Пранк а вот такои вопрос . Тут дело не в качестве машин . Всем понятно что японки лучше и качественнеи Жигулеи . Но попробуите порассуждать на государственном уровне . А куда девать десятки тысяч тольятинцев . Тем более у них там квартиры . Где и как им деньги зарабатывать . ?
Кстати, интересное было замечание.. как то разговаривал с вице-перзидентом одной из американских фирм, так вот он говорил, что у них машина должна соответствовать \"рангу\". Т.е. руководству \"непринято\" ездить на японских, принято на более дорогих, европейских, типа мерседеса или БМВ... чем он недоволен. т.к. ему японские больше нравятся, и дешевле, и надежнее в эксплуатации. Т.е.мнение и там, где и своих машин полно, в США, тоже в пользу японских.. что меня удивило, если честно.
accept писал(а):
> Пранк а вот такои вопрос . Тут дело не в качестве машин . Всем понятно что японки лучше и качественнеи Жигулеи . Но попробуите порассуждать на государственном уровне . А куда девать десятки тысяч тольятинцев . Тем более у них там квартиры . Где и как им деньги зарабатывать . ? quoted1
А почему бы на этих мощностях не предложить сделать производство более приличных машин? т.е. не платить бабки владельцам автоваза,близким к кремлю, миллиарды долларов на покрытие долгов, а предложить одной из западных компаний сделать на этих мощностях свое производство, передав им контрольный пакет? Кадры, площади, конвейер - все есть. Был вариант с приглашением менеджера, но он провалился, даже лучший менеджер с этим ничего поделать не может.
АВТОВАЗ в 2008г. реализовал 728 тыс. автомобилей, в том числе 622 тыс. на внутреннем рынке и 106 тыс. было поставлено на экспорт. Чистый убыток ОАО \"АВТОВАЗ\" по итогам 2008г. ожидается на уровне 6,2 млрд руб., операционная прибыль - на уровне 150 млн руб. Общий долг АВТОВАЗа на настоящий момент составляет 44 млрд руб. В том числе 36 млрд руб. - это банковские кредиты, 8 млрд руб. - облигации. Все долги \"короткие\", они требуют пролонгации - в мае-июне и в конце 2009г. http://blogs.mail.ru/mail/rustatnem/5BC14A2E037...
Вот и прикиньте.. продать 700 тысяч машин и влезть в такой убыток.. и смысл??
Я чет одного не могу понять . Насколько я понял россияне считают что ВАЗ дорогая машина по цене . Ну то есть я думаю что себестоимость ВАЗ меньше чем цена продажи . Ну например чтоб сделать 1 ВАЗ нужно потратить 3 тысячи долларов а продают за 5 . Так откуда тогда при таком гигантском обьеме продаж убытки ? Да я смотрю ничего себе они их там в Толльяти МАШИНЫ штампуют . Я когда на ЗАЗе работал то там выпускалось 500 машин в сутки . Ну грубо говоря 500 умножаем на 300 днеи 150 тысяч машин в год а они аж 700 тысяч шуруют . КРАСАВЦЫ !!!!!!!
При этом на складах - застрял почти двумесячный объем продаж... в феврале кажись продали всего 55 тысяч, а на складе 95 тыс... Кстати, сегодня не смотря на фсе акции автоВаза выросли на 25%... интересно почему?? Чтото им такое пообещали, или куда то включили...
\"Россияне\" считают. что соотношение цена-качество на ВАЗе хреновое. За те же деньги (или дешевле) лучше взять подержаную иномарку и проездить 5-6 лет, или новую кореянку, и не знать проблем владельца \"жигулей\"... Поскольку \"классика\" начинает просто сыпаться через два-три года - электрика, ходовая, ржавеет до дыр из-за хренового металла. Когда-то (в 80х) качество было все же намного лучше. и машины ездили куда дольше.
> Пранк а вот такои вопрос . Тут дело не в качестве машин . Всем понятно что японки лучше и качественнеи Жигулеи . Но попробуите порассуждать на государственном уровне . А куда девать десятки тысяч тольятинцев . Тем более у них там квартиры . Где и как им деньги зарабатывать . ? quoted1
А выгнать их на улицу! Пусть побираются. Кого волнует их судьба. Японские рабочие дороже. Их нельзя выгонять на улицу. Чем они будут кормить свои семьи?
> Кстати, интересное было замечание.. как то разговаривал с вице-перзидентом одной из американских фирм, так вот он говорил, что у них машина должна соответствовать \"рангу\". Т.е. руководству \"непринято\" ездить на японских, принято на более дорогих, европейских, типа мерседеса или БМВ... чем он недоволен. т.к. ему японские больше нравятся, и дешевле, и надежнее в эксплуатации. quoted1
Из вазовских моделей Путин выбрал для себя \"Ниву\" Москва. 30 марта. INTERFAX.RU - Премьер-министр РФ Владимир Путин сообщил, что из модельного ряда завода \"АвтоВАЗ\" для себя выбрал \"Ниву\".
В ходе общения с рабочими завода премьер-министр ответил на вопрос, какую бы машину производства завода \"АвтоВАЗ\" он бы себе приобрел. \"Ниву\". У меня есть. Скоро оформлю\", - сказал Путин. http://www.interfax.ru/politics/news.asp?id=712...
> При этом на складах - застрял почти двумесячный объем продаж... в феврале кажись продали всего 55 тысяч, а на складе 95 тыс... > Кстати, сегодня не смотря на фсе акции автоВаза выросли на 25%... интересно почему?? Чтото им такое пообещали, или куда то включили... quoted1
Говорят,что импортеры подняли цены на комплектующие . Поэтому ВАЗ поднял цены на свою продукцию.
> Говорят,что импортеры подняли цены на комплектующие . Поэтому ВАЗ поднял цены на свою продукцию. quoted1
Это я слышал.. но - все салоны иномарок - оставили цены (рублевые) на ровне 2008, ещо и скидки дают. Плюс - непонятно, почему такой убыток в прошлом году?? Очень напоминает левые схемы по выводу прибыли..
> Откуда такая уверенность? Уже прецеденты были? quoted1
В Москве происходят подобные вещи, только на рынке недвижимости....
ibragim писал(а):
> Ну это все конечно хорошо, но вопрос остается открыты а жителям ДВ от этого какая польза? quoted1
Пользы пока никакой. Вреда тоже....
ibragim писал(а):
> Это уже интересней. Можно поподробней кто кого тогда финансировал: имена дата сумма. quoted1
за забастовку рабочие получали недельную з.п... Ни одна революция за последние 400 лет не происходила без участия денег.... Это на уроках истории в школах рассказывают про то, что \"верхи не могут, а низы не дают\"...
ibragim писал(а):
> Скажу даже больше в думе эта единственная оппозиция. quoted1
Единственная, которую серьезно воспринимают... Еще есть ЛДПР- но это совсем наркоманы....
ЕР и Справедливая Россия взятки не берут .т.к. являются партиями, поддерживающими кремлевскую линию...Это вре равно, что дать взятку менту, чтобы он застрелился...
У моих знакомых был случай, когда через КПРФный запрос отмазали человека от тюрьмы....Вспомните, наконец, что во всех фильмах про мафию упоминаются профсоюзы....
ibragim писал(а):
> Ну насчет “честной оппозиции” – не знаю, но вот на митинги на ДВ приходят уж точно не от хорошей жизни. Звание “мисс наивность” Вы можете вручать кому пожелаете, только тут это могут расценить как оскорбление других пользователей, наказание будет соответствующее. quoted1
Я не говорю о том, что за митинги получают все... Есть организаторы, есть бригадиры, которые должны приводить людей на митинг и т.д....У вас есть, например есть друг, который знает, что Вы обладаете свободным временем, и вместо того, чтобы сидеть вместе и бухать, зовет на митинг (разумеется не на трезвую голову). Митингов на трезвую голову не бывает (только у ЕР и то не всегда)
ibragim писал(а):
> Ну тут с вами не согласно довольно большое количество россиян, которые ездят на японках, пусть и подержаных quoted1
Ту уж дело вкуса... Но мне не нравятся убогие низкие машинки, у которых руль прижимает коленки....
Ну если для Вас нет разницы между калиной и хотя бы фокусом, то очень жаль
ibragim писал(а):
> Ну а у нас привыкли покупать эти подержанные машины, т.к. они дешевые и удобные. Рынок есть рынок, что тут поделаешь quoted1
ibragim писал(а):
> Приятно чувствовать себя уникальными. Не правда ли? quoted1
Представьте, что у Вас на кгранице, скажем с китаем сад с яблоками... Но Ваши, свежие яблоки никто не покупает, т.к. в китае переурожай, и люди покупают подпорченные яблоки за 3 копейки... Что Вы сделаете ?
ibragim писал(а):
> Ну на Дальнемостоке людей тоже не такое уж большое количество… Через пару лет такими темпами еще меньше будет. > А если серьезно, то когда этим летом я в Иркутск ехал то ежедневно по несколько сотен перегонщиков встречал. quoted1
С одной строны инвесторы видя происходящее не дают денег на данное строительство.... С другой стороны, если закрыть японский рынок- то первым делом , на мой взгляд, ломанется АВТОВАЗ.... И опять все будит по-русски.... По этому вопрос очень тонкий...
И многие на форуме ругаются, что олигархи вывозят миллиарды зарубеж... А никто никогда не задумывался о том, сколько вывозят автоперегонщики в Японию ? В чем принципиальная разница ?
Был в Новосибирске, постоянно общаюсь еще с некоторыми регионами... Даже одному, помню сказал, что знакомый купил в салоне новую Тойоту с левым рулем ... Он спросил, это как ?
> Мой японский \"хлам\" на котором я езжу 1997 года и в ремонте ни разу не была.. Кто у нас брал корейские или европейские авто в скором времени пересаживаются на японок. При одной цене это разные машины по опциям и надежности. А уж про авто иностранных компаний российской сборки (я так понимаю, что здесь обсуждать наши российские тазики мы даже не будем) и речи нет. Я не сяду на российскую машину пока не будет такой же как японка. Решил, что просто проезжу на своей машине в два раза больше чем расчитывал, а уж потом поменяю на японку (если к тому времени не научаться делать у нас). Мой брат к своей легковой японке купил как и хотел грузовичок японского производства. Просто из-за пошли пришлось взять машину постарше. Что в итоге получилось у кремляди. Пошлины взвинтили - бюджет страны потерял уже миллиарды и миллиарды на этом. Кроме того бюджет пострадал еще и от дотаций отечественного тазикопрома прямых и косвенных через жд перевозки, например. Цены на отечественный хлам растут, качество не улучшается, заводы останавливаются, бюджет потерял и теряет деньги. Кто выиграл от этого глупого и преступного шага? > К слову о статистики аварийности праворульных машин, то никакой разницы в количестве аварий нет. Несколько лет назад лобби от ТАЗопрома пытались отменить праворульные машины, но статистика продемонстрированная и признанная МВД показала, что праворульные машины не опаснее леворульных. У меня японки с 1995 года (до того ездил на Жиге) и ни разу (!) не попал в аварию даже мелкую. Если бы техосмотр проводили в качестве эксперимента скажем швейцарцы у нас, то уверен, что на дорогах стало бы просторнее от отсутствия на них ТАЗиков. quoted1
Начнем с того, что машин в европейской части России с правым рулем нет... Попробуем определить, с чем это связано- люди ,если взять в массе такие-же (не богаче и не глупее) С удовольствием покупают лоханы, елантры, короллы, для чего пользуются кредитами (на сколько я понимаю, машины с правым рулем в кредит не покупают) Нет повальных возмущений и высмеивания машин дешевых марок....Сам, для работы взял калиниградский киа-спортаж за 600р, из-за кризиса не меняю- езжу уже 5 лет, пробег 110 тыс. Глобальных поломок за это время не было и не предвидится. Подвеска ходит на этой машине обычно 150 тыс.... Примерно также ездиет тагазовская соната....(кстати любой хуимдай - это таже японка предыдущего поколения) ..... Я вижу причину, только в том, что в 90е годы, когда машины в нашей стране не выпускались, под лозунгом \"Долой жигули\", на ДВ стремительно развивался и укреплялся праворукий рынок, и который счас фиг куда сдвинешь-может начаться война... Кстати лозунг остался, а жигули исчезли...
А по поводу аварийности - один только довод... Зама, снег, трасса с двумя полосами, впереди фура...Обгоняйте !!!
. prank писал(а):
> И в Англии, и в Японии ездят машины с левым рулем, но там у власти не стаят крефы и поэтому они не знают, что это опасно. quoted1
В Японии, кстати, такие пошлины, что Хариер дешевле стоит, чем опель астра... Люди то о себе думают....
> Это я слышал.. но - все салоны иномарок - оставили цены (рублевые) на ровне 2008, ещо и скидки дают. > Плюс - непонятно, почему такой убыток в прошлом году?? Очень напоминает левые схемы по выводу прибыли.. quoted1
Я очень прошу, не ОБСУЖДАЙТЕ ВАЗ !!!!!!!! Это очень мутная контора... По-человечески на Автовазе никто ничего не делают и никогда не делали....
Мне ситуация видится следующей... Грохают праворукий рынок... После этого в каждом регионе начинают обосновываться дилеры... В первую очередь заселяются ВАЗ, ТАГАЗ, Шкода и VW. Им у нас везде зеленый свет...(как, например, в Ростовской области) Остальных производителей могут в конкретный регион просто не пустить.... Опять же такой беспредела, что в каком-либо регионе эксклюзивно обоснуется ВАЗ, мало вероятен...
> А вы полагаете, что при правостороннем движении с правым рулем столь же удобно и столь же безопасно? quoted1
Если говорить теоретически, то ездить по нашим дорогам на автомобиле с правым рулём не удобно. Косов писал(а):
> Скорее всего у вас праворукая машина и соответственно срабатывает солидарность. quoted1
Не угадали. Но у меня есть друзья с праворукими автомобилями.Косов писал(а):
> Про статистику не надо. Это очевидные вещи. quoted1
Для кого очевидные? Вы, конечно, можете привести массу \"весомых\" и даже теоретически обоснованных доводов того, что праворульные автомобили потенциально опасны. Да только все эти рассуждения в пух и прах разобьёт какой-нибудь водитель сказав вам: \"я за рулём такого автомобиля 5..7..10 лет. И у меня не было ни одной аварийной ситуации. Так за что Вы собираетесь запретить мне ездить на моём авто?\" И действительно, почему он должен променять свою относительно дешёвую машину, с массой всевозможных опций, а (самое главное) с очень высоким уровнем безопасности на такую же, но гораздо дороже, или не дорогую, но с гораздо меньшим уровнем безопасности? Только на основании ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ возможности аварии? Так, этих аварий на наших дорогах.... и подавляющее большинство участников - леворульные. Потребитель должен иметь право выбора, а тут его необоснованно, этого выбора лишают.
Kref писал(а):
> Если бы начал,как дурак,шляться по улицам на голове и другие бы последовали твоему примеру,то вас бы в психушку укатали. И правильно. quoted1
Не знаю как в вашей местности, а у нас можно хоть на руках, хоть на голове, хоть... на других отростках организма прыгать. В психушке и своих завсегдатаев достаточно.
Косов писал(а):
> Что касается \"шествий и демонстраций\" протеста, то люди шли защищать не праворукие машины, а относительно дешевые и качественные автомобили. quoted1
Верно. Только я бы сказал, что на шествиях, люди защищали не праворульные машины, а свой бизнес. И если на Д.В. завозить такие же по качеству автомобили с левым рулём, то лет через десять всё приморье совершенно без бузы будет ездить на леворульных автомобилях.
> У моих знакомых был случай, когда через КПРФный запрос отмазали человека от тюрьмы....Вспомните, наконец, что во всех фильмах про мафию упоминаются профсоюзы.... > quoted1
Ни больше ни меньше: Илюхина подозревают в отмазывании воров в законе на Дальнем Востоке от тюрьмы за бабки. Даже по ТВ репортаж давали. Вот вам и коммунисты!
>> У моих знакомых был случай, когда через КПРФный запрос отмазали человека от тюрьмы....Вспомните, наконец, что во всех фильмах про мафию упоминаются профсоюзы.... >> quoted2
>Ни больше ни меньше: Илюхина подозревают в отмазывании воров в законе на Дальнем Востоке от тюрьмы за бабки. Даже по ТВ репортаж давали. Вот вам и коммунисты! quoted1
И Зюганов молчит, потому, что кормиться от кормушки \"братвы\". А программа называется \"Моменты истины\" по ТВЦ.