Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница

Зачем Путину разрушать армию?

  Bramis
5ug7Xr


10:58 24.05.2009
Это — бред русофобов? Или это — правда?

К 2012 году будет завершен разгром ВВС России
В Военно-воздушных силах России в период с 2009 по 2012 год планируется ликвидировать все авиационные дивизии и авиационные полки, сформировав на их основе авиабазы, а также сократить свыше 50 тысяч офицерских должностей, сообщил «Интерфаксу-АВН&raq

В Военно-воздушных силах России в период с 2009 по 2012 год планируется ликвидировать все авиационные дивизии и авиационные полки, сформировав на их основе авиабазы, а также сократить свыше 50 тысяч офицерских должностей, сообщил «Интерфаксу-АВН» в пятницу источник в российском военном ведомстве.

«На базе расформированных управлений авиационных дивизий и авиационных полков в течение трех лет планируется создать 55 авиабаз, основу которых составят эскадрильи», — сказал собеседник агентства.

Кроме этого, продолжил он, корпуса и дивизии противовоздушной обороны будут преобразованы в бригады воздушно-космической обороны (ВКО), а зенитные ракетные бригады — в зенитные ракетные полки.

«К 2012 г. ВВС будут состоять из оперативно-стратегического командования ВКО, командования Дальней (стратегической) авиации, на вооружении которой находится ядерное оружие, командования Военно-транспортной авиации и четырех командований ВВС и ПВО », — отметил собеседник агентства. По его словам, в течение трех лет в ВВС будет сокращено более 50 тысяч офицерских должностей.

От редакции: По состоянию на 2008-й год численность ВВС России составляет примерно 183 тысячи человек. Военно-воздушные силы являются высокоспециализироованным видом вооруженных сил, и можно уверенно говорить, что «лишних людей» там не может быть слишком много, основная численность — это летный и авиационно-технический персонал. То есть сокращение почти на треть — это, естественно, «резьба по живому». Такого размера сокращение может привести только к ухудшению качества.

На вооружении ВВС РФ стоят сейчас примерно 2800 самолетов и вертолетов, это второй по величине военно-воздушный флот мира. Однако на сегодня правительство не справилось с задачей реанимации военного авиастроения, в силу чего обновление парка практически не происходит — никто точно не может сказать, сколько из 2800 единиц находятся в боеготовом состоянии, а сколько просто стоят на базах хранения и потихоньку разбираются на запчасти.

К примеру, МиГ-29 в частях Истребительной авиации находится до 270, а 300 на хранении, МиГ-31 — около 200 и 200 на хранении,
Су-27 / Су-27М — до 300 и 100 на хранении. В Дальней авиации Ту-22М3 — 115+8 учебных и 90 на хранении. То есть уже сейчас, по аналогии (точные цифры, понятное дело, секретны) общую численность летательных аппаратов ВВС РФ можно смело делить на 2. А через несколько лет вычесть еще процентов 20.

Не лучше обстоят дела и с качеством и подготовкой самого летного состава. Авиационные полки укомплектованы офицерами, которые на протяжении пяти лет обучения имели всего несколько часов учебного налета, причем главным образом с инструктором. Только 3 процента летчиков 1-го и 2-го классов имеют возраст моложе 36 лет и только 1 процент штурманов 1 класса ВВС БФ моложе 40 лет. 60 процентов командиров экипажей старше 35 лет, половина из них старше 40 лет.

В ВВС РФ полностью исчезли летчики с квалификацией «пилот-снайпер» и пилоты 1-го класса существуют только номинально, не имея реально необходимого налета часов. По итогам 2006 года средний налёт в ВВС России составил 40 часов (у молодых пилотов средний налёт 80 часов). В военно-транспортной авиации он был 60 часов, в истребительной и фронтовой авиации составил 20-25 часов (Для сравнения, данный показатель в США составляет 189, Франции 180, и Румынии 120 часов). В 2007 году в результате улучшения снабжения авиатопливом и активизации боевой подготовки, среднегодовой налёт увеличился: в Дальней авиации он составил 80-100 часов, в авиации ПВО — примерно 55 часов.

Таким образом, так называемое «реформирование» ВВС просто отражает процесс неконтролируемого распада военной авиации, которому руководство Минобороны пытается придать регулируемый характер. К 2012 году ВВС РФ сравняется по численности с крупными европейскими странами и, видимо, будет отставать не только от США, как сейчас, но и от Китая (с учетом устаревших моделей уже сейчас численно превосходят российские), активно наращивающего свои ВВС, а может быть и от Индии, ВВС которой насчитывают 150 тысяч человек личного состава, 1070 самолетов и около 200 вертолетов.

Даже Израиль имеет на вооружении порядка 700 боевых самолетов и полторы сотни боевых вертолетов, не говоря о транспортной авиации, а Великобритания — 1000 боевых самолетов, личный состав почти 100 тысяч человек.

Легко понять, что для противостояния с НАТО ВВС РФ в реформированном виде будут уже явно недостаточны. Но они не смогут обеспечить гарантированного преобладания в воздухе и на востоке. А учитывая значимость авиационной составляющей в современной войне, можно будет с уверенностью сказать, что Россия в ближайшей перспективе полностью потеряет значение как самодостаточная военная сила.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Лепонтий
stranger


Сообщений: 18
19:54 24.05.2009
Активист писал(а):
> Зачем все затем что Путо боится военных там остались еще здравамыслящие патриоты, видя куда он ведет страну, могут скинуть и посадь его и всю его шайку за воровство и измену родине.
quoted1


и даже это его с его шайкой не спасёт.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sergDin
sergDin


Сообщений: 18381
20:07 24.05.2009
ЕАСС писал(а):
Развернуть начало сообщения


> Одного желания мало, надо думать системно. В сложной машине вылетает шпилька- и машина рассыпается. А желание.... надо судить по делам, не по словам, тем более, не по обещаниям.
> Слова мы слышим постоянно , а дел положительных- не видим.
> \"Я все пью, и пью.. а мне все хуже, и хуже...\"
quoted1

Согласен, давай судить по делам. Вот и посмотрим, как будет проводиться работа над ошибками
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sergDin
sergDin


Сообщений: 18381
20:08 24.05.2009
Насчет разгрома ВВС, Брамис, это не бред, это мечты
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Bramis
5ug7Xr


20:13 24.05.2009
sergDin писал(а):
> Насчет разгрома ВВС, Брамис, это не бред, это мечты
quoted1

Отлегло! Ты меня успокоил... Хорошо бы еще аргументированное опровержение этой подленькой русофобской клеветы...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sergDin
sergDin


Сообщений: 18381
23:13 25.05.2009
Хм.. не знаю, слухи ли или... :

Кремль отправляет Сердюкова в отставку

http://www.infox.ru/authority/defence/2009/05/2...

p/s/ Брамис, я рад, что тебе полегчало
Все мои слова чисто ИМХО, основанное на словах одного уважаемого человека, полковника.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Проходящий
123456


Сообщений: 17477
00:00 26.05.2009
Bramis писал(а):
> Это — бред русофобов? Или это — правда?
> К 2012 году будет завершен разгром ВВС России
quoted1

sergDin писал(а):
> Насчет разгрома ВВС, Брамис, это не бред, это мечты
quoted1

Почему отлеталась Кубинка
Какая судьба ждет легендарный военный аэродром?






Дмитрий Литовкин
Некогда легендарная и непобедимая 16-я воздушная армия, дислоцировавшаяся под Москвой, сдает без боя свой знаменитый военный аэродром - Кубинку. Тот самый, где базируются всемирно известные пилотажные группы \"Русские витязи\" и \"Стрижи\". Сдает коммерсантам. С 1 июня военные оставляют Кубинку - все боевые самолеты, а также личный состав должны покинуть родную базу. Такое решение принял министр обороны Анатолий Сердюков.
Кубинку на продажу выставили по-тихому. И без объяснений, для чего и почему. Хотя в кризис хороший хозяин и квартиру на продажу не выставит. Но, видимо, были веские резоны...
О том, что их продали, знают все, кто живет и служит в Кубинке. Здесь до последнего времени базировалось одно из крупнейших авиационных соединений, отвечающее за воздушное прикрытие столицы. Местный люд клянется, что Кубинку купил Сулейман Керимов, человек состоятельный, сенатор и по совместительству глава компании \"Нафта-Москва\". В планах бизнесмена - создать первый в России полноценный аэропорт для бизнес-авиации. Сейчас бизнес-перевозки между собой делят \"Внуково\", \"Домодедово\" и \"Шереметьево\". Идея-максимум - сконцентрировать все в одном месте. \"Нафта-Москва\" уже создала дочернюю структуру - ЗАО \"Аэропорт Кубинка\" - и намерена до конца года вывести за свой счет военную базу. Впрочем, вывод уже состоялся. В чем и убедились \"Известия\".
\"Нас нет в будущих планах\"
...Формально Кубинка - все еще охраняемый военный объект. Закрытая часть. Шлагбаумы, КПП, бетонный забор, колючая проволока - мы готовы были прыгать даже через нее. Раньше для того чтобы постороннему, тем более журналисту, попасть внутрь, нужно было согласование ВВС, а то и Минобороны.
А тут приехали - и ахнули. Настежь открытые ворота. За ними - зачехленные боевые истребители МиГ-29 и Су-27. И никакой охраны, ни одного человека в форме.
Живая душа встретилась лишь в солидном отдалении.
- Мне все равно, что здесь будет, - сообщила ожидающая автобуса на ближайшей остановке женщина. - Земля? Дачи? Может быть. У нас шесть соток предлагают за $100 тыс.
В самом конце взлетно-посадочной полосы - еще одни настежь открытые ворота. Рядом с отсутствующим видом стоит военный.
- Можно пройти-то? - спрашиваем у служивого.
- Спросите на КПП...
КПП у вторых ворот снова хранит молчание - пусто. Идем. Впереди пассажирские \"Илы\" и \"тушки\". И снова ни души.
Ощущение нереальности нарушает охранник на вышке аэроклуба \"Кубинка\". Он хотя бы есть. Впрочем, гости его нисколько не настораживают, только и спросил - к кому. К начальству.
Главу известного на весь мир аэроклуба застать на месте не удалось. Бывший пилот Александр Горнов, основатель пилотажной группы на Су-25 \"Небесные гусары\", был в отъезде. Но услышав, по какому вопросу \"Известия\" приехали в Кубинку, его подчиненные тут же связали нас с начальником.
- Нас нет в будущих планах бизнес-аэродрома, - говорит Александр Александрович. - Нас уже попросили убраться. Странно, конечно... У нас государственная авиация, частно-государственное партнерство, мы бесплатно учим летать молодежь в рамках РОСТО. То есть решаем задачи подготовки мобилизационного ресурса. Но получается, как только дело доходит до коммерции, мы становимся не нужны.
Аэроклуб Горнова - это 18 самолетов и вертолетов различных марок. От обычных Як-52 до новеньких \"Сесна\" и вертолета \"Робинсон\". По словам авиатора, до последнего времени они обучали пилотированию 127 человек и до 400 парашютистов. Несколько выпускников аэроклуба сейчас учатся на летчиков в военных и гражданских вузах.
- Что будете делать дальше? - спрашиваю Горнова.
- Не знаю, ждем...
Дежавю: на недавнем совещании в Рязани президент Дмитрий Медведев призывал возродить РОСТО (это по сути \"сменщик\" легендарного ДОСААФа) и критиковал тех, кто вместо военной подготовки молодежи посдавал площади этой организации бизнесменам...
Что будет со \"Стрижами\" и \"Витязями\"?
Знаменитых пилотажных групп мне в Кубинке застать не удалось - они в Ахтубинске, прилетят на днях. Им всем предстоит переехать в Липецк. Эта идея многих из пилотов не вдохновила. По нашим данным, уже есть рапорты от несогласных. Тут надо понять: когда летчик уходит из обычной летной части, это не трагедия. Но для таких уникальных пилотажных групп потеря хотя бы одного аса - катастрофа. Эти люди годами отрабатывают взаимодействие в воздухе, чувствуют друг друга буквально спинным мозгом. Оттого и умеют делать то, что другим неподвластно. За последние несколько лет на замену в этих группах удалось найти только двух пилотов.
\"Про инженеров и техников никто ничего не говорит\"
Военного летчика Николая вместе с его экипажем мы \"поймали\" на КПП около аэроклуба.
- Что говорят, что с вами будет?
- Разгоняют, - как-то буднично и без сожаления отвечает он. - Технику уже практически вывели в Липецк. Людей перебрасывают кого под Питер, кого в Екатеринбург. Если повезет и будут места, кто-то попадет служить в Чкаловский, он же тоже в Подмосковье.
- А всех обещают пристроить?
- Только летчиков, про техников и инженеров никто ничего не говорит...
- Не жалко сниматься с насиженного места?
- Жалеть нечего, - так же буднично сообщает капитан. - Квартир тут все равно почти ни у кого нет. Мы их снимаем (Минобороны оплачивает часть суммы за поднаем жилья, для Москвы это 15 тыс. рублей. - \"Известия\"). Так что все равно, где это делать. Да мне всего три года осталось протянуть - пенсия и потом на гражданку. Уже присматриваю себе работу.
- Бизнесмены зовут?
- Нет. Эти нами не интересуются. У них свои люди. Я в гражданскую авиакомпанию планирую.
- Делать здесь совершенно нечего, - говорит председатель Совета молодежи Кубинки Иван Ефимов. - Работа вся в Москве.
- Мне никто ничего не говорил о том, что будет, - сообщил \"Известиям\" глава Никольской сельской администрации, куда относится территория аэродрома, Юрий Супрунов. И бодро добавил:
- Надеюсь, что создание бизнес-аэропорта откроет для населения новые рабочие места и принесет отчисления в бюджет.
Впрочем, сколько именно гражданских специалистов потеряют работу в связи с закрытием авиабазы, Юрий Петрович сказать не смог. Информация о перспективах Кубинки \"закрыта\" и для него. Представителя власти, между прочим. Хоть и муниципальной.
Кому нужен бизнес-аэропорт?
Официально Минобороны факт продажи Кубинки не подтверждает. Как заявлял недавно главком ВВС Александр Зелин, военные не отказываются от Кубинки, Центр показа авиационной техники BBC \"остается на своем постоянном месте дислокации\". Но это - одно здание. Еще цитата из Зелина: \"Пилотажные группы, входящие в состав Центра, продолжают выполнение своих задач по предназначению\". Но - уже в Липецке. Министр же обороны Анатолий Сердюков заявлял: он не против двойного использования, то есть в том числе и под коммерческие нужды, военных аэродромов. Какова может быть цена такой сделки - остается только гадать.
- Кубинка не входила в число частей постоянной боевой готовности, - сообщил \"Известиям\" источник в Минобороны. - Поэтому изменение ее статуса не нанесет урона боеготовности нашей армии (из Липецка до Москвы истребитель летит 20 мин. - \"Известия\"). Есть же аэропорт ВМФ \"Остафьево\" под Москвой. Там базируются как моряки, так и самолеты \"Газпрома\". И ничего. Вообще в планах военного ведомства изменение статуса еще ряда военных аэродромов. Например, \"Кречевицы\" под Великим Новгородом или аэродрома \"Энгельс\" под Саратовом.
Между прочим, на нем базируется стратегическая авиация...
В любом случае, по мнению специалистов, реализация проекта бизнес-аэропорта потребует нескольких сотен миллионов долларов. И это при том, что, по большому счету, новые хозяева приходят на все готовое - самая дорогая часть любого аэропорта, взлетно-посадочная полоса, уже есть. Бетонная, требующая модернизации, возможно, нового аэронавигационного оборудования, но готовая. Опрошенные нами эксперты вообще не уверены, что на такое \"двойное использование\" будет спрос. Спад в сегменте деловой авиации оказался наиболее значительным по отрасли, поэтому нынешние потребности вполне может удовлетворить \"Внуково-3\". Так что перспективы создания бизнес-аэропорта весьма туманны. Зато несомненны перспективы Кубинки как недвижимости - бесквартирных военных давно окружали современные коттеджи.
А место-то изумительное. 60 километров от Москвы по престижным Минскому и Можайскому шоссе. Пока еще заповедный лес, что особенно ценится. Маленькое \"но\": состоятельные граждане обычно не любят, чтобы над крышами их домов ревели самолеты. Хоть бы даже частные...
\"Стоять! Частная собственность!\"
...Объехав вокруг аэродрома, мы снова вернулись к распахнутым воротам на летное поле. Впрочем, в этот раз проход к самолетам нам преградил охранник в компании парочки нестрашных дворняг. Видимо, кто-то \"стуканул\", что в Кубинку прилетели журналисты.
- Стоять! Частная собственность! - заорал он.
- Вы из ЧОПа?
- Из ЧЕРТа... - с трудом проговорил он.
- Это же военный аэродром, какой ЧОП?
- Нет больше Кубинки, все расфор-мировали, - с вызовом выдал он и с горечью махнул рукой куда-то в сторону. - А ведь это был последний военный аэродром на западном направлении... Вот полетит новый Руст, кто Москву прикроет? Из Питера, что ли, полетят?
Он сел в свою машину и уехал куда-то в глубь аэродрома. Теперь - уже бывшего.
Мы подошли к зачехленным самолетам. Беспомощным на земле. Улететь на них как Руст, наверное, невозможно. А вот покуражиться над ними - вполне. Военный объект наводил ужас тем, что техника стояла без призора. Как и сам аэродром. Как и люди вокруг него.
Очень боюсь, что после этой публикации \"Известий\" выгонят встреченного нами чоповца (хотя он-то в чем виноват?), и на этом наведение порядка на объекте и закончится. Логика при этом будет простая: нет больше Кубинки. Умерла так умерла. Без всяких воинских почестей.


http://www.izvestia.ru/special/article3128732/
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sergDin
sergDin


Сообщений: 18381
01:09 26.05.2009
Уважаемый Проходящий, я уже говорил, что ниразу не военный, позвою себе процитировать здесь уважаемого человека, в теме который, блин :

Очередную \"волну паники\" запустил Литовкин в \"Известиях\" на тему \"вывода Кубинки\".

Никто там никого не выводит. Штаб 16 ВА - да, т.к. никаких ВА не будет, будут Командования направлений и оперативные. 226й осап - расформировывают и включают в состав Чкаловской АБ (целиком). 234й ЦПАТ (\"Стрижи\", \"Витязи\", \"Гусары\" и простые смертные летчики) как был - так и останется.

И вот такие интересные комменты...

http://www.izvestia.ru/special/article3128732/

\"Я - заместитель командира \"Стрижей\" по воспитательной работе, шестой ведомый и одиночник на МиГ-29, гвардии подполковник Копосов Дмитрий.
Господин Литовкин, если Вы все же читаете комментарии к своим статьям, дочитайте этот до конца, надеюсь, Вам будет небезынтересно узнать наше мнение.
Во-первых, на большинстве фотографий, вызывающих слезы тоски по \"утраченной военными Кубинке\", отображена стоянка 121-го АРЗ (авиационного ремонтного завода), который к Министерству обороны имеет такое же отношение, как, к примеру, АВТОВАЗ.
Во-вторых, хотя бы ПЫТАЙТЕСЬ проверять то, что Вам говорят прохожие и проезжие. В Ахтубинск \"Стрижи\" не полетели (а \"Русские Витязи\" и не должны были лететь), и известно об этом стало еще 15-го мая! Когда же Вы писали свою статью? И почему, все-таки, не попытались поговорить хотя бы с кем-нибудь из летчиков Центра показа?
И в-третьих. Готовы ли Вы съесть свою шляпу, если 1-го июня Центр показа все-таки останется в Кубинке??? \"

И еще один, отвечает девушка тов. гв. подполковнику (я, кстати, видал, как он летает, все б такие замполиты в армии были спецы в том, где служат).

Хорошо бы и Известиям совершить подвиг вместе с Литовкиным.
То про Бердск писали ложь, теперь про Кубинку. Жрите шляпы и галстуки, господа журналисты. Недаром ваше племя за очень редкими исключениями презрительно зовут журналюгами, журнашлюхами, журналамерами. Но вам все нипочем.
Хотя для читателей разница между Эхом и Известиями все еще огромная.


Самое интересное, что на остальную публику в комментах высказывание не произвело НИКАКОГО впечатления, наоборот, вместе с обличением \"табуреткина\" обличили и Летчика, чмошники...

Как грица судите сами и выбирайте: паниковать и кричать \"шеф усе пропало\" или спокойно ждать результата и верить.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  sergDin
sergDin


Сообщений: 18381
01:26 26.05.2009
Просто паника, поднятая некоторыми СМИ, наводит на мысли, что кому-то это надо и кто-то, мутя воду, хочет половить в ней рыбку... НЕ ведитесь.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Проходящий
123456


Сообщений: 17477
01:56 26.05.2009
Ну, учитывая кому принадлежат Известия и кто там правит балом, я клонен поверить Вам.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sergDin
sergDin


Сообщений: 18381
02:46 26.05.2009
Проходящий писал(а):
> Ну, учитывая кому принадлежат Известия и кто там правит балом, я клонен поверить Вам.
quoted1

Ну эт не я сказал. Процитировал человека сведующего в этом деле, военного, а я..я даж в армии не был
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Зачем Путину разрушать армию?. Это — бред русофобов? Или это — правда?К 2012 году будет завершен разгром ВВС России В ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия