Стрельцов СС, чистки существовали временно, чтобы дать пройти тем более 80% трудящихся, которых при царизме зажимали. Далее всё пришло в норму. А против бесплатного образования за счёт бюджета, как и медицины могут выступать только исключительно "враги народа" (в прямом смысле).
>> avenarius (avenarius) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> К началу ХХ века православный проект в России провалился quoted3
>>И..., что пришло ему на смену новое язычество или атеизм? quoted2
> > Пришло могучее и великое государство рабочих и крестьян...
> Победоносное, с фантастическими темпами развития... > Взметнувшее человечество к звёздам и разгромившее мировое зло - фашизм... > quoted1
Ваша логика: благодаря отказу от веры в бога, сумели создать великое государство, строили и побеждали, мечтали о звездах и коммунизме. Народ, который отказался от веры дедов и отцов, потом также легко отказался от веры в коммунизм. На обломках идеологий, как всегда, сохранилось христианство. Плакатики ваши из прошлого и не связаны с будущим.
WWWAA143 (WWWAA143) писал (а) в ответ на сообщение:
> Стрельцов СС, чистки существовали временно, чтобы дать пройти тем более 80% трудящихся, которых при царизме зажимали. Далее всё пришло в норму. > А против бесплатного образования за счёт бюджета, как и медицины могут выступать только исключительно "враги народа" (в прямом смысле). quoted1
Все существует временно, поэтому вопросы образования в РИ до ВОСР это то же не нечто постоянное. И бесплатное, для студентов высшее образование в РИ то же существовало.
Про врагов народа. Можешь считать меня таковым, то есть я сознательно выступаю против всеобщего высшего бесплатного образования и тотальной бесплатной медицины.
Стрельцов СС, для детей рабочих в РИ ничего не существовало. Только картошка, селёдка, 10-часовый труд, и работа с 10-12 лет. Для детей крестьян, которые вместе с рабочими составляли более 80% населения, тоже ничего не существовало. Ошибку надо было исправить и исправили. Примечание: написано со слов детей рабочих крестьян из РИ, тогда уже бабушек и дедушек.
WWWAA143 (WWWAA143) писал (а) в ответ на сообщение:
> Стрельцов СС, для детей рабочих в РИ ничего не существовало. Только картошка, селёдка, 10-часовый труд, и работа с 10−12 лет. Для детей крестьян, которые вместе с рабочими составляли более 80% населения, тоже ничего не существовало. > Ошибку надо было исправить и исправили. > Примечание: написано со слов детей рабочих крестьян из РИ, тогда уже бабушек и дедушек. quoted1
Вот не так давно Еремин написал об Кондратьеве, известном советском экономисте. Вот на его биографии, я тебе покажу, часть того, что было. Многодетная крестьянская семья. Ребенок в ней, тем не менее, учился. В Хреновской церковно- учительской семинарии, которая была основана и содержалась на средства вичугского фабриканта Кокорева. В первый год в это учебное заведение, а это 1902 год, набрали 47 человек. В основном детей крестьян Костромской и Владимирской губерний, окончивших второклассные церковно-приходские школы. Три года обучения и выпуск. После окончания этой семинарии, крестьянский сын Кондратьев учился в училище земледелия и садоводства в Умани, одновременно работая помощником садовника. Идем дальше
«В 1908 году уезжает в Санкт-Петербург и начинает учиться на Черняевских общеобразовательных курсах»
Читаем
«Санкт-Петербургские общеобразовательные курсы Черняева — среднее учебное заведение в ведении Министерства народного просвещения. Учредителем-директором курсов был видный педагог и общественный деятель Александр Сергеевич Черняев (1873—1916). Курсы были рассчитаны на четыре года, принимались лица обоего пола, не моложе 15 лет без сословных и иных ограничений. Курсы были платными, но неимущие и хорошо успевающие учащиеся освобождались от платы за обучение. Курсы открылись в 1902 году, в 1906 году на курсах начали читать лекции для продвинутых учеников по университетской программе, и на базе курсов было организовано реальное училище для детей в возрасте до 15 лет. Количество слушателей в 1908 году составляло 1000 человек. В число преподавателей и лекторов входили лучшие ученые и педагоги Санкт-Петербурга, профессоры и приват-доценты ряда институтов и университета. 23 марта 1916 года А. С. Черняев скончался, после его смерти заведующим стал К. Ф. Жаков. В 1917 году курсы прекратили свое существование.»
Идем дальше по биографии Кондратьева
«В 1909 году поступает в частный Психоневрологический институт. В 1911 году получил экстерном аттестат зрелости в 1-й Костромской гимназии и в том же году поступил на юридический факультет Петербургского университета. После окончания университета в ноябре 1915 года, по представлению проф. И. И. Чистякова, юридический факультет выступил с ходатайством об оставлении Кондратьева при университете. Оставлен для подготовки к профессорскому званию при кафедре политической экономии и статистики. "
И напоследок
«Во время обучения и после окончания университета Кондратьев вёл активную научную и литературную деятельность. Он был личным секретарём известного учёного профессора М. М. Ковалевского, участвовал в деятельности научных кружков Л. И. Петражицкого и М. И. Туган-Барановского, сотрудничал с журналами «Заветы», «Вестник Европы», «Жизнь для всех», выступал с популярными лекциями, в том числе и в провинции, преподавал на агрономических и кооперативных курсах. В 1915 году публикует первую монографию «Развитие хозяйства Кинешемского земства Костромской губернии: социально-экономический и финансовый очерк»
Вот так вот за 13 лет, крестьянский сын из многодетной семьи, родившийся в деревне Галуевская Кинешемского уезда Костромской губернии, стал представителем российской науки.
Еще не плохо бы вспомнить отца нашего пролетарского вождя Ленина. Ведь он был, в свое время, директором народных училищ. Если у кого-то возникнет желание разобраться, с этими народными училищами, то довольно быстро он выйдет на такое образовательное учреждение, как земская школа. И он прочтет
"емские школы, появившиеся после учреждения земств в 1864 году, действовали в сельской местности в земских губерниях. Их деятельность регулировалась «Положениями о начальных народных училищах» 1864 и 1874 годов. Школы представляли собой учебные заведения с трёхлетним курсом, где дети всех трёх лет обучения (разделённые на три отделения) одновременно занимались в одной классной комнате с единственным учителем. С начала XX века постепенно распространился и тип школы с четырёхлетним учебным курсом, двумя классами (по два отделения в классе) и двумя учителями — так называемая двухкомплектная школа. В школе преподавали русский язык и чистописание, арифметику в простейшем изложении, Закон Божий и церковнославянский язык, церковное пение. Основной задачей школы признавалось сообщение ученикам устойчивых навыков грамотности. Обучением в школе занимались постоянно занятые народные учителя и приходящие законоучители-священники. В школе обучались дети обоих полов без ограничения по сословиям и вероисповеданиям. Обучались в земских школах обычно дети в возрасте 8—12 лет. Обучение было бесплатным. Школы содержались земствами и находились под контролем чиновников Министерства народного просвещения — директоров и инспекторов начальных училищ. Финансирование школ было совместным, осуществлялось за счёт сельских обществ и волостей, земств и государства; при этом финансовое участие государства постоянно росло, в то время как участие крестьянских обществ сокращалось. С конца 1900 года земства перешли к построению школьных сетей, рассчитанных на достижение всеобщего обучения в течение 5—15 лет. "
Факт остаётся фактом и без рассмотрения жизненного пути отдельных личностей: царизм настолько задавил народ России, что он абсолютно массово поддержал большевиков.
WWWAA143 (WWWAA143) писал (а) в ответ на сообщение:
> Факт остаётся фактом и без рассмотрения жизненного пути отдельных личностей: царизм настолько задавил народ России, что он абсолютно массово поддержал большевиков. quoted1
Даже без рассмотрения жизненного пути отдельных личностей, можно, при желании, разобрать систему народного образования в Российской империи,начиная, хотя бы, со средины 19-го века. Кстати Николай Владимирович Чехов российский и советский педагог и историк педагогики, в своей работе "Народное образование в России с 60-х гг. XIX в." изданному в 1912 году, прогнозировал, что Россия должна была перейти на всеобщее четырехлетнее образование к 1921 году. Скачать работу Чехова, ты можешь здесь https://library6.com/8569/item/417682 Кто его знает, может быть будет интересным.
Но, как я понимаю, человек с твоим характером, читать не будет. Что касается твоего утверждения: : царизм настолько задавил народ России, что он абсолютно массово поддержал большевиков., то это либо попытка выдать желаемое за действительное, либо не понимание событий в России после Октябрьской революции. Скорей второе.
Стрельцов СС, конечно, сейчас читать не буду. Давно всё изучено и прозрачно. Все попытки очернить СССР и ВОСР посланы в сад. И в 1917 революция точно победила, то есть народ её поддержал.
В РИ перед революцией на 1000 жителей приходилось 39 учеников школ =всех типов= (вовсе не только гимназий - их было меньшинство). Для сравнения, аналогичные цифры по другим странам: Великобритания - 147, Германия 157, Франция и большинство западноевропейских стран в промежутке между Германией и Великобританией, Сербия - и то 46. Россия в заднице.
В РИ подавляющее большинство российских школьников училось вовсе не в гимназиях, а в земских и церковно-приходских школах, качество обучения в которых было несравненно ниже гимназического - там учили только самому минимуму.
На втором месте по числу учебных заведений были реальные училища. Там учили уже приличнее, но мертвые языки и изяЧные искусства там в программу обучения не входили вовсе.
Еще были семинарии и бурсы - в которых готовили священнослужителей, для которых естественные науки считались необязательными, да и с гуманитарными предметами не так уж богато было.
И только единицы процентов приходилось на те самые гимназии, в которых обучались преимущественно дети дворян, чиновников либо интеллигентов (в большинстве своем дворян опять же). К Русско-Японской войне русский солдат был в большинстве своем начисто безграмотным, а японский - грамотен поголовно на уровне не менее полной начальной школы, и в большинстве - на уровне средней.
Большевики это СДЕЛАЛИ и реально обеспечили за короткие сроки полную ликвидацию безграмотности. А у царских чиновников воз все время был и ныне там.
Короче, образование там шло в один-два класса и длилось от 2 до 4 лет. Закончить университет детям рабочих и крестьян было просто невозможно.
WWWAA143 (WWWAA143) писал (а) в ответ на сообщение:
> Стрельцов СС, конечно, сейчас читать не буду. Давно всё изучено и прозрачно. Все попытки очернить СССР и ВОСР посланы в сад. > И в 1917 революция точно победила, то есть народ её поддержал. quoted1
Дурь полная. И основана на незнании истории. Поэтому и разговаривать про историю предреволюционной и после революционной истории, с тобой, бессмысленно.
>> К началу ХХ века православный проект в России провалился и это было очевидно. Провалился он с двух сторон. Во-первых, сама церковь разложилась — она стала либеральничать, леветь, требовать восстановления патриаршества <nobr>и т. д.</nobr> Это послужило дальнейшей дестабилизации власти, которая всё-таки понимала себя как «Православное Самодержавие». Во-вторых, народ, после попытки насадить Православие в качестве массовой государственной идеологии, разочаровался окончательно и перестал испытывать хоть какое-то уважение к «попам». >> >> >> >> >> Чем же была недовольна сама церковь? >> Ответ очень простой. >> Церковь думала о собственных интересах — власть и деньги — и государство объективно мешало ей как минимум с петровских времён. >> >> Российская Империя не знала клерикализма. Пётр I запретил патриаршество — пережиток неудачной византийской копии папизма — и поставил во главе церкви светских чиновников (обер-прокурора) и самого Государя. >> Несмотря на сильный православный фундамент российского абсолютизма, в присяге Царю не было слов «вера» или «православие». >> Присягали Царю и России, но не православной вере. >> >> Сделал Пётр это не слишком тактично: бросок меча на стол, вокруг которого сидели представители церкви, сопровожденный фразой «Вот вам булатный патриарх!». >> >> Естественно, церковной иерархии столь резкое обрезание своих прав не понравилось и, несмотря на внешний патриотический настрой, в рядах церкви всегда находились антиправительственные круги. Святейший Правительствующий Синод, с другой стороны, был всегда важной опорой царской власти и русского государства. >> >> На рубеже ХIХ и ХХ веков обер-прокурор Победоносцев (которого одинаково ненавидели и революционеры-атеисты, считавшие его тираном-мракобесом, и священники, считавшие его тайным атеистом и макиавеллистом от православия) столкнулся с набравшей силы бандой сторонников патриаршества. >> >> Вопреки его усилиям, они начали подготовку к восстановлению того, что считали «исконной русской церковью». Напомню, что обер-прокурор назначался Императором и являлся его представителем в Синоде. >> Победоносцев пытался изо всех сил повернуть православие в нужное русло, превратив его из общекультурной матрицы в конкретную патриотическую, охранительскую идеологию. >> У него не получилось: плод его стараний сгорел в огне революции 1905-го года. >> Далее пороки православия только увеличились. Либеральные священники критиковали правительство, а в обществе проходил процесс почти всеобщей секуляризации. >> >> Одновременно с социальной изоляцией церкви шла подготовка к всероссийскому поместному собору, который должен был вернуть Церкви прежнее «величие»… >> >> 2 марта 1917, когда власть де факто уже находилась в руках Исполкома Госдумы и Петросовета, состоялось собрание членов Синода и церковной иерархии, среди них были митрополит Киевский Владимир, митрополит Московский Макарий и другие далеко не последние лица церкви. >> >> На этом собрании столичное духовенство и синодалы из регионов решили, что нужно срочно установить связь с Исполнительным комитетом Государственной Думы — будущим Временным Правительством. >> >> Это было 2 марта, днём. Отречение Императора Николая II состоялось лишь в ночь с 2 на 3 марта. >> >> Таким образом, представители церкви фактически признали новую власть, пока во главе страны ещё находился Государь Император. Церковь предала Помазанника Божьего, запятнав себя Иудиным Грехом. >> >> После падения монархии де юре, церковь также показала себя не с лучшей стороны: вместо того, чтобы защитить Православное Самодержавие, вместо того, чтобы остановить крамолу, церковные деятели срочно стали… молиться новому правительству. >> Первое после отречения Николая заседание Синода (под председательством митрополита Владимира) состоялось 4 марта. На нём присутствовал Владимир Львов, который от имени Временного Правительства объявил Церкви радостную новость: отныне она свободна от опеки государства. >> Давняя мечта определенной части духовенства — освободиться от обязанности активно поддерживать русское государство — сбылась. >> >> Члены Синода выразили свою благодарность Временному Правительству и приветствовали новую эпоху в истории церкви. Они тогда ещё не знали, что русская реальность имеет привычку мстить. >> >> Государственная измена, к которой церковь готовилась аж с 1905 года, приняла почти что гротескные формы: поставленный Керенским новый обер-прокурор Львов вынес из зала заседания Синода царское кресло, которые было объявлено «символом цезарепапизма в Церкви Русской». В следующие дни Синод дал несколько распоряжений, среди них: >> 1. Определение Св. синода № 1207 «Об обнародовании в православных храмах актов 2 и 3 марта 1917 г.» от 6 марта 1917 г. >> >> «Означенные акты [отречение Государя — прим. К.К.] принять к сведению и исполнению и объявить во всех православных храмах, в городских — в первый по получении текста сих актов день, а в сельских — в первый воскресный или праздничный день, после Божественной литургии, с совершением молебствия Господу Богу об утишении страстей, с возглашением многолетия Богохранимой Державе Российской и Благоверному Временному Правительству ея». >> >> 2. Определение Св. синода № 1226 «Об изменениях в церковном богослужении в связи с прекращением поминовения царствовавшего дома» от 7 марта 1917 г. >> >> «…ПРИКАЗАЛИ: На основании бывших рассуждений Святейший Синод определяет: во всех случаях за богослужениями вместо поминовения царствовавшего дома возносить моление „о Богохранимой Державе Российской и Благоверном Временном Правительстве ея“; в частности [далее следует перечень переписанных молитв — прим. К.К.]» >> >> 3. Послание Св. синода ко всероссийской пастве («К верным чадам Православной Российской Церкви») от 9 марта 1917 г. >> >> «Свершилась воля Божия. Россия вступила на путь новой государственной жизни. Да благословит Господь нашу великую Родину счастьем и славой на ее новом пути. Возлюбленные чада Святой Православной Церкви! Временное Правительство вступило в управление страной в тяжкую историческую минуту. Враг еще стоит на нашей земле, и славной нашей армии предстоят в ближайшем будущем великие усилия. В такое время все верные сыны Родины должны проникнуться общим воодушевлением. >> Ради многих жертв, принесенных для завоевания гражданской свободы, ради спасения ваших собственных семейств, ради счастья Родины оставьте в это великое историческое время всякие распри и несогласия, объединитесь в братской любви на благо России, доверьтесь Временному Правительству, все вместе и каждый в отдельности приложите все усилия, чтобы трудами и подвигами, молитвою и повиновением облегчить ему великое дело водворения новых начал государственной жизни и общим разумом вывести Россию на путь истинной свободы, счастья и славы. Святейший Синод усердно молит Всемогущего Господа, да благословит Он труды и начинания Временного Российского Правительства, да даст ему силу, крепость и мудрость, а подчиненных ему сынов Великой Российской Державы да управит на путь братской любви, славной защиты Родины от врага и безмятежного мирного ее устроения». >> >> Мне видится, что общий посыл ясен. Предав Помазанника Божьего, Синод кинулся лизать сапоги Временного Правительства, забыв про 300 лет государственной традиции. >> >> Плюнув на могилу обер-прокурора Победоносцева и в лицо Государя Императора, банда забывшихся чиновников возомнила себя вершителями судеб Империи и объявила государственную измену «волей Божьей». >> Быстренько переписав молитвы, присяги, надписи на документах <nobr>и т. д.</nobr> <nobr>и т. п.</nobr>, Синод стал послушным инструментом в руках Временного Правительства, которое наобещало своим новоявленным церковно-цепным псам «свободу» от угнетения царским правительством. На этом месте есть смысл остановиться на отдельной личности. >> >> Для начала стоит ознакомиться с биографией назначенного Керенским обер-прокурора Владимира Львова. Выпускник Московского Университета и автор песни «Мы шпагу носим за царя» в 1907 стал членом Государственной Думы от Союза 17 Октября, а в 1915 вошёл в бюро антиправительственного «Прогрессивного Блока». В том же году оппозиция рассматривала его кандидатуру на пост обер-прокурора. Этого поста он добился лишь после Февральской Революции. >> Пытаясь освободить Синод от наследия царизма, он 14 апреля вышвырнул из него всех прежних членов, оставив лишь… >> Сергия Старгородского, будущего сталинского патриарха, преданного анафеме РПЗЦ (Русской Православной Церковью За рубежом). >> >> Истерический псевдо-диктатор Львов быстро добился всеобщей ненависти среди архиереев, а после добровольной отставки летом 1917 не был включен в новое правительство Керенского. Он предпочёл более умеренного Карташева (тот позже был министром у Юденича и видным бело-публицистом в эмиграции). Львов от этого впал в бешенство, объявил Керенскому вендетту и побежал к Корнилову, якобы как представитель Керенского (на самом деле, Керенский об этом ничего не знал) и предложил ему возможность установления диктатуры с поддержкой Временного Правительства. >> Далее он возвращается к Керенскому, объявив себя парламентёром Корнилова (который не подозревал о том, что у него есть такой «парламентёр»), и угрожает Временному Правительству. >> Все эти неумелые интриги приводят к тому, что Львова арестовывают, а Корнилова увольняют. >> >> Я думаю, теперь дорогой читатель понимает, почему православная церковь начала ХХ века имела мало общего с культурным наследием русской нации. Она поддерживала умеренных революционеров (тех, которые не кидали бомбы в полицейских, а саботировали Госдуму. >> Замечу, что монархию свергли именно последние), она выступала за восстановление патриаршества (что являлось попыткой десакрализации царской власти, следовательно, попыткой дестабилизации Российской Империи, следовательно, антирусской диверсией) и она приветствовала падение русской монархии. >> >> Социальная изоляция церкви дошла до такого уровня, что «простой народ» просто никак уже не связывал понятия «вера» и «церковь» — это очень ярко выражалось в антицерковных погромах, последовавших за революцией (подробнее см сборник документов «Штурм небес», где приведены чудовищные материалы об отношении простых крестьян, не коммунистов, к попам и церквям после Революции). >> >> «В одной из станиц Кубанской области в ночь под Пасху был во время богослужения замучен священник Пригоровский: ему выкололи глаза, отрезали уши и нос и размозжили голову… >> Священника монастыря Марии Магдалины Григория Никольского, приобщавшего молящихся во время литургии, вывели из церкви… и после всяческих издевательств убили выстрелом из револьвера в рот, который заставили его открыть при криках: „мы тебя приобщаем“» >> >> И это делали, опять же, не комиссары, а просто крестьяне. Священника Александра Подольского «прежде чем убить, долго водили по станице, глумились и били, а затем зарубили за селом на свалочном месте.». >> >> Замечу, что это было именно крестьянство — в городах, интеллигенция и даже пролетариат (!) защищали духовенство от таких расправ. >> >> Русское крестьянство на тот момент находилось в глубоком «духовном» кризисе, не видя в православной церкви те нравственные устои, какие ему были нужны. Даже Сибирь — регион, традиционно населенный сектантами и раскольниками всех мастей — жила в очень секулярной обстановке. Судьба священников и церквей тому порука: первых избивали или даже убивали, а церкви… Ну, в церквях много полезных вещей. Всё что можно было утащить — тащили, потом или сжигали, или просто бросали. >> >> Либеральная пропаганда любит рисовать картину забитых, серых крестьян, которых смогли возбудить лишь народные комиссары. Это неверная точка зрения. Русский крестьянин был очень активным человеком и четко видел свою выгоду. Но он действовал недальновидно. В 1905 он грабил усадьбы — его застрелили. В 1917 он тоже грабил усадьбы, но тогда уже не было никого, кто мог бы его остановить. Дело не в том, что крестьянство было коммунистическим, нет. С тем же неистовством крестьяне сжигали заживо продотряды и сажали на кол комиссаров. >> Анархия 17-го года «освободила» крестьянина от закона и показала, как он относился к церкви на самом деле, и связывали ли он её с религией в общем смысле. >> >> Церковное имущество просто делилось между крестьянами, а со священниками народ-богоносец иногда творил страшные вещи: >> «Священник Рябухин упал в яму еще живым, и в течение ночи ему удалось высвободиться из-под тонкого слоя земли. На его стон явился кладбищенский сторож, который застал отца Рябухина выглядывавшим из ямы и умолявшим вытащить его и дать ему воду… Но сторож забросал живого священника более толстым слоем земли». >> >> Это вовсе не означает, что сторож не верил в Бога — он лишь не видел в Рябухине его представителя. Это доказывает и доходящие до абсурда смешение коммунистических и православных ритуалов. «Красные свадьбы» тому яркий пример: «Женится в одной деревне коммунист. >> В церковь идет полный свадебный кортеж. Впереди красное знамя с надписью: „Пролетарии всех стран, соединяйтесь“, потом иконы, потом жених с красным бантом во всю грудь. Такая „красная свадьба“ не редкость в деревне». >> Задонский корреспондент «Известий» сообщал, что «найти у нас в деревне коммуниста, у которого бы не висела в избе икона — большая редкость». >> >> Согласно белогвардейским представлениям, за надругательствами над храмами, издевательствами над священниками <nobr>и т. д.</nobr> стояли местечковое комиссарьё, латыши и прочие враги человечества. >> >> Реальность же выглядела так, что во время Гражданской Войны красным было не до борьбы с религией — этим занимался «раскрепощенный» русский крестьянин. >> >> Духовенство обвинялось в том, что оно >> >> а) не давало крестьянам землю >> >> б) якобы скрывало волю Государя, который НЕ МОГ не хотеть ограбления помещиков (крестьянский ум — тонкая вещь) в) просто мешало людям жить. >> >> Эти претензии никак не связаны с религией, потому что крестьянин всегда был человеком одинаково верующим и антицерковным. >> >> Пока есть община, батюшка — важный человек. Нет общины — церковь НЕИНТЕРЕСНА. Крестьяне упорно отказывались связывать правоверную веру и её местных представителей: Бог где-то там, а красивая церковь здесь. Там и дров можно нарубить, и икону украсть, и попа раздеть. Воля! >> >> В общем, церковь, занявшись глубоко не своими делами, кончила плохо.
>> >> Результат предательства русского народа Церковью, восстановления патриаршества и освобождения от «цезарепапизма» — десятки тысяч расстрелянных священников, взорванный Храм Христа Спасителя, «безбожная пятилетка» и закрытые практически всех церквей по стране. >> quoted2
> >
>> Циник сказал бы, что «свершилась воля Божия».
>> >> А совсем циник бы добавил, что сегодняшний негатив и презрение к РПЦ — это не западные либерализмы, атеизмы и интеллигентщина, а наоборот, наша, народная, исконно русская вековая традиция. quoted2
> > Вся Идеология Российской Империи (России), более 400 лет Основывалась - "ЗА ВЕРУ , ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО !", Коротко. Ясно. И не надо писанины в 70 томах Ульянова (Бланка) . Разрушение Страны в Кровавом и Кортавом - 1917 году. Уничтожении Страны "Верными - ленинцами " в 1991 году ! quoted1
Вы ничего слышать не хотите : Самодержцы и довели Россию до края.