Правила форума | ЧаВо | Группы

Страницы истории

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница

Гражданская и военная авиации СССР в 1954-1964 гг.

  Ваня Иванов 51180
51180


Сообщений: 15979
16:42 22.02.2021
Митяй (Vnhjafy) писал (а) в ответ на сообщение:
>
> Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Безудержное враньё. Достаточно прочитать хотя бы соответствующие статьи в Википедии, посвящённые каждой из машин, упомянутых в этой пропагандистской сказке.
quoted2
>Давайте почитаем… Ну тут про Ту 104. Некоторые умники пишут, что Ту-104 в значительно степени копия DH.106 Comet и C102 Jetliner; Ту-104 был построен на базе Ту-16, а Ту-16 был построен куда раньше каравеллы. Особенно много обсуждали, что Ту 144 слямлизи у Конкорда … Ту-144 полетел раньше «Конкорда. А то, что они внешне похожи, я для Вас открою БОЛЬШУЮ ТАЙНУ. Законы физики одинаковы в России и в США. и в Европе и законы аэродинамики тоже.
quoted1
Это никакая не тайна. Это рассчитанная на невежд «отмазка», появившаяся ещё со времён тупого копирования В-29 (Ту-4).
— А что это они так похожи?
— Так ведь аэродинамика…
— А мы думали, что сп… дили. А это, значит, просто аэродинамика?
— Да, именно так.
— Понятно, расходимся…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Митяй
Vnhjafy


Сообщений: 13354
19:28 22.02.2021
Многие считают, что ТУ 154 является копией Боинг 727. ТОлько по причине 3 двигателей в хвостовой части. Если вы увидели эти два самолета на рядом стоявшей стоянке, даже визуальнго поняли бы, что это не соответствует действительности.

Возьмём гордость советского авиастроениение Ил 62 и «аналог» VC-10







4 двигуна в хвостовой.

Похожи, да?
первый полет VC-10 29 июня 1962 года, Ил-62 — 3 января 1963 года.

То есть разница всего в полгода, за которые самолет точно не спроектировать.

VC-10, длина 48 м, размах крыла 44,5.Площадь крыла 272 м. Диаметр фюзеляжа 3,7

Ил-62, длина 53 м, размах крыла 43,2. Площадь крыла 279 м. Диаметр фюзеляжа 3,75
В авиации 5 метров-это большая разница !!!.
Более того…
VC-10 максимальный взлетный вес — 146,5 т, пассажировместимость 150 чел, дальность с максимальной загрузкой 8100 км

Ил-62 максимальный взлетный вес — 161 т, пассажировместимость 168 чел, дальность с максимальной загрузкой 6950 км

Ещё одно существенное отличие: для Ил-62 была спроектирована дополнительная хвостовая опора, которая использовалась для стоянки и руления пустого самолета, что позволило уменьшить площадь рулевых поверхностей и отказаться от бустеров, что в свою очередь увеличило надежность самолета.
Также Ил-62 не имел предкрылков, вместо этого на передней кромке есть наплыв, похожий на «клюв».
Ссылка Нарушение Цитировать  
  A 13437
13437


Сообщений: 28199
19:39 22.02.2021
Что тут можно сказать о роли сталина?


Его небыло и все сразу развивалось!
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Гражданская и военная авиации СССР в 1954-1964 гг.. Это никакая не тайна. Это рассчитанная на невежд «отмазка», появившаяся ещё со ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия