> > Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Безудержное враньё. Достаточно прочитать хотя бы соответствующие статьи в Википедии, посвящённые каждой из машин, упомянутых в этой пропагандистской сказке. quoted2
>Давайте почитаем… Ну тут про Ту 104. Некоторые умники пишут, что Ту-104 в значительно степени копия DH.106 Comet и C102 Jetliner; Ту-104 был построен на базе Ту-16, а Ту-16 был построен куда раньше каравеллы. Особенно много обсуждали, что Ту 144 слямлизи у Конкорда … Ту-144 полетел раньше «Конкорда. А то, что они внешне похожи, я для Вас открою БОЛЬШУЮ ТАЙНУ. Законы физики одинаковы в России и в США. и в Европе и законы аэродинамики тоже. quoted1
Это никакая не тайна. Это рассчитанная на невежд «отмазка», появившаяся ещё со времён тупого копирования В-29 (Ту-4). — А что это они так похожи? — Так ведь аэродинамика… — А мы думали, что сп… дили. А это, значит, просто аэродинамика? — Да, именно так. — Понятно, расходимся…
Многие считают, что ТУ 154 является копией Боинг 727. ТОлько по причине 3 двигателей в хвостовой части. Если вы увидели эти два самолета на рядом стоявшей стоянке, даже визуальнго поняли бы, что это не соответствует действительности.
Возьмём гордость советского авиастроениение Ил 62 и «аналог» VC-10
4 двигуна в хвостовой.
Похожи, да? первый полет VC-10 29 июня 1962 года, Ил-62 — 3 января 1963 года.
То есть разница всего в полгода, за которые самолет точно не спроектировать.
VC-10, длина 48 м, размах крыла 44,5.Площадь крыла 272 м. Диаметр фюзеляжа 3,7
Ил-62, длина 53 м, размах крыла 43,2. Площадь крыла 279 м. Диаметр фюзеляжа 3,75 В авиации 5 метров-это большая разница !!!. Более того… VC-10 максимальный взлетный вес — 146,5 т, пассажировместимость 150 чел, дальность с максимальной загрузкой 8100 км
Ил-62 максимальный взлетный вес — 161 т, пассажировместимость 168 чел, дальность с максимальной загрузкой 6950 км
Ещё одно существенное отличие: для Ил-62 была спроектирована дополнительная хвостовая опора, которая использовалась для стоянки и руления пустого самолета, что позволило уменьшить площадь рулевых поверхностей и отказаться от бустеров, что в свою очередь увеличило надежность самолета. Также Ил-62 не имел предкрылков, вместо этого на передней кромке есть наплыв, похожий на «клюв».