Правила форума | ЧаВо | Группы

Страницы истории

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Гражданская и военная авиации СССР в 1954-1964 гг.

avenarius
17 1089 12:40 22.02.2021
   Рейтинг темы: +2
  avenarius
avenarius


Сообщений: 27894
Наши успехи в развитии гражданской авиации либералы-ревизионисты тщательно скрывают. Советский Союз в 1960-х годах опережал весь мир по количеству и качеству самолётов гражданской авиации. Первое поколение самолётов гражданской авиации СССР с турбореактивными и турбовинтовыми двигателями затмило все самолёты мира и по форме, и по содержанию. Пассажирский самолёт Ту-104 начал осуществлять регулярные пассажирские рейсы по линии Москва-Иркутск уже в 1956 году. На линии гражданской авиации, которые тогда называли линиями Аэрофлота, самолёт Ил-18 начал поступать в 1958 году. На всемирной выставке в Брюсселе в 1958 году самолёт Ан-10А был отмечен дипломом и Большой золотой медалью.


Одними из самых наукоёмких изделий в гражданском секторе экономики были самолёты гражданской авиации СССР. Наши успехи в развитии гражданской авиации либералы-ревизионисты тщательно скрывают. Редко можно встретить написанные в последние 25 лет сведения о достижениях СССР в области авиации и, в частности, в области гражданской авиации.

В одном солидном историческом опусе утверждается о том, что у нас в 1960 году во всей стране был один самолёт Ту-104, да и тот был переоборудован (установили в фюзеляже кресла) из стратегического бомбардировщика. Надо отметить, что тем самым авторы признают, что мы в то время имели самые сложные самолёты – стратегические бомбардировщики.

Гражданская авиация является очень важной отраслью народного хозяйства, показывающей уровень развития страны. Вот поэтому «историки» и прибегают к самой наглой лжи при рассмотрении данной темы.

В действительности Советский Союз в 1960-х годах опережал весь мир по количеству и качеству самолётов гражданской авиации. И если наш самолёт приземлялся в аэропорту тех же США, то сбегались на него посмотреть и восхищались видом красивых, мощных, огромных самолётов. Первое поколение самолётов гражданской авиации СССР с турбореактивными и турбовинтовыми двигателями затмило все самолёты мира и по форме, и по содержанию.

Пассажирский самолёт Ту-104 начал осуществлять регулярные пассажирские рейсы по линии Москва-Иркутск уже в 1956 году и уж никак не может быть такого, чтобы у нас в 1960 году был только один самолёт.

Ту-104 не был «переоборудованным» бомбардировщиком, как с пренебрежением пишут «историки». Это был пассажирский самолёт, выпускающийся серийно нашей авиационной промышленностью. Исходным образцом для его проектирования являлся надёжный, проверенный в сотнях полётов бомбардировщик Ту-16 с двумя двигателями АМ-3 тягой по 9700 кг каждый. Но Ту-104 проектировался коллективом, возглавляемым А. Н. Туполевым как гражданский самолёт с новым фюзеляжем и другими конструктивными особенностями.

Полёт из Москвы в Иркутск на самолёте Ту-104 занимал 7 часов. До него полёт на Ил-14 длился 19 часов. Первые самолёты были рассчитаны на 50 пассажиров. На последующих сериях число пассажирских мест возросло до 115. Полёт проходил на высоте 8,5-9 тысяч километров со скоростью 800-850 км/час.

Самолёт Ту-104 пользовался огромной популярностью на выставках в Лондоне, Париже, Нью-Йорке и Ванкувере. То пренебрежение, с которым о нём пишут современные либеральные «историки» можно объяснить только стремлением принизить достижения Советского Союза. Кроме того, они понимают, что все достижения в деле создания гражданских самолётов первого поколения стали возможными благодаря созданной при Сталине науке и авиационной промышленности.

Но самым массовым самолётом был пассажирский самолёт Ил-18 с четырьмя турбовинтовыми двигателями АИ-20М мощностью по 4250 лошадиных сил каждый. На линии гражданской авиации, которые тогда называли линиями Аэрофлота, самолёт Ил-18 начал поступать в 1958 году.

Ил-18 был по всем параметрам лучшим самолётом в мире: экономичным, надёжным, обладающим большой дальностью полёта и отличными взлётно-посадочными характеристиками. Его баки вмещали 23700 литров топлива, а дальность полёта с максимальной коммерческой нагрузкой в 13,5 тонны – 3700 километров, с нагрузкой 9 тонн – 6500 км. Количество пассажирских мест в нём со временем довели до 122.

Третьим крупным турбовинтовым пассажирским самолётом первого поколения был спроектированный КБ О. К. Антонова самолёт Ан-10, бравший на борт более 100 пассажиров. Обслуживал магистральные авиалинии средней протяжённости. На всемирной выставке в Брюсселе в 1958 году самолёт Ан-10А был отмечен дипломом и Большой золотой медалью.

В конце 1950-х годов на республиканских, межобластных и других воздушных линиях средней протяжённости появился самолёт Ан-24 с двумя турбовинтовыми двигателями, рассчитанный в первом варианте на 32, а в дальнейшем на 50 пассажиров. В 1960 году для обслуживания указанных линий в гражданскую авиацию также поступил турбореактивный самолёт Ту-124, созданный коллективом КБ А. Н. Туполева. Салон самолёта был рассчитан на 50 пассажиров.

Самолётов каждого из указанных типов были сотни, и их количество из года в год увеличивалось. В крупных аэропортах взлёт и посадка самолётов следовали одна за другой.

Наряду с указанными самолётами в небе страны продолжали летать пассажирские самолёты с поршневыми авиационными двигателями - ЛИ-2, Ил-12, Ил-14, Ан-14, Ан-2, Як-12, Як-18. Два последних самолёта представляли собой замечательные самолёты аэроклубов. Вариант Як-18ПМ признан лучшим самолётом из всех, участвовавших в 1966 году в чемпионате мира по высшему пилотажу. Самолёт-труженик Ан-2 является самым долговечным и удачным в своём классе самолётом в мире.

Особо необходимо остановиться на флагмане воздушного флота СССР – гигантском трансконтинентальном пассажирском самолёте Ту-114, который совершил свой первый полёт осенью 1957 года. На нём стояло четыре турбовинтовых двигателя НК-12М мощностью по 15 тысяч лошадиных сил каждый. Взлётный вес составлял 170 тонн, максимальная коммерческая нагрузка – 30 тонн, и с этой нагрузкой он мог преодолеть без посадки 6200 км, а с нагрузкой 15 тонн – почти 9 тыс. км. Крейсерская скорость самолёта равнялась 750-770 км/час.

Не смотря на огромные размеры самолёт удивительно красивый, изящный, весь устремлённый в полёт. Восемь соосно расположенных четырёхлопастных винта (по 2 винта на двигатель) придают самолёту особый, выразительный вид.

Самолёт Ту-114 летал на линиях: Москва-Хабаровск, Москва-Токио, Москва-Гавана, Москва-Нью-Йорк. Английская газета «Ньюс-Кроникл» писала в июне 1959 года: «Русский воздушный гигант потряс Нью-Йорк».

Американские газеты указывали, что «Ту-114 на 100 миль в час быстрее любого американского турбовинтового самолёта». По своим лётно-техническим качествам Ту-114 в своём классе ещё долго был лучшим самолётом в мире.

Указанные пассажирские самолёты летали десятки лет, поражая мир уровнем развития советской авиационной промышленности. Уже в то время гражданская авиация СССР перевозила миллионы пассажиров и сотни тонн грузов в год.

Даже самолёты с поршневыми двигателями оборудовались автопилотами. Один из своих полётов в 1960 году на самолёте ЛИ-2 описывает учёный Е. А. Федосов: «Первый полёт меня, откровенно говоря, слегка обескуражил. Как только мы взлетели и легли на курс, лётчики вышли из пилотской кабины, быстро накрыли стол, нарезали помидоров, огурцов, достали бутылку водки и предложили выпить. Ну, я подумал, что грех отказываться, когда летишь в первый раз в новом коллективе, - а мне, как позже оказалось, пришлось летать с ними почти год, - и подсел к экипажу. Выпив две или три стопки, я решил посмотреть, что делается в кабине пилотов. Смотрю – она пустая, штурвалы ходят сами по себе, и мы летим. Я почувствовал себя сразу как-то неуютно, озноб пробежал по спине…И вот в таком режиме, на автопилоте, мы летели почти до Волгограда. Дальше – смена ортодромий, лётчик сменил автопилоту курс, ну, а посадку, естественно, экипаж произвёл уже сам».

Развитие военной авиации было приостановлено Хрущёвым, но новые самолёты всё-таки продолжали поступать на вооружение. В период с 1956 по 1964 годы в ВВС страны поступили бомбардировщики Ту-22 и Як-28, истребители МиГ-21, МиГ-25, Су-7, Су-9, и Ту-28 (Ту-128), транспортный самолёт Ан-12 и турбореактивный спортивно-пилотажный самолёт Як-32. В это же время на вооружение ВВС поступили специальные самолёты: Ил-38 – патрульный противолодочный самолёт, предназначенный для патрулирования, обнаружения, слежения и уничтожения подводных лодок противника в любое время года и суток, в любых гидрометеорологических условиях и Ту-126 – самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и наведения. В ОКБ Г. М. Бериева была создана первая в мире летающая реактивная двухмоторная лодка, самолёт БЕ-10, назначением которого являлись патрульная служба, морская разведка, нанесение бомбовых и торпедных ударов. Максимальный взлётный вес самолёта – 48500 кг. Затем ОКБ Бериева создало самолёт-амфибию БЕ-12, предназначенный для уничтожения подводных лодок противника.

Особенно известными среди указанных самолётов были бомбардировщик ТУ-22 – гроза для американского ВМФ, а также для наземных целей и даже истребителей и средств ПВО, и истребитель МиГ-25 – один из самых выдающихся летательных аппаратов своего времени, первый в мире серийный истребитель, достигший рубежа скорости 3000 км/час. Он не был похож не на один самолёт в мире. Значительно позже его схема стала примером для подражания.

Вооружение советских самолётов со времён войны отличалось высокими боевыми качествами и надёжностью. В указанный период в помощь пушкам и бомбам пришли ракеты. Автоматизация систем вооружения и управления нашими самолётами, в частности, МИГ-25 превосходила все страны мира.

«Автоматизировались режимы не только бортового самонаведения, но и вывод машины на большие высоты. Этим занимался НИИ-5, создавший комплекс «Воздух-1» - вычислительную структуру, которая по данным радиолокации должна вырабатывать траекторию вывода самолёта на заданный рубеж. При этом на борт выдавались курс, скорость и высота полёта, которые шли на директорные приборы в кабину и, кроме того, могли замкнуться на автопилот и обеспечить вывод самолёта автоматически, а также – углы разворота бортового радиолокатора на цель.

Локатор разрабатывался главным конструктором Фёдор Фёдоровичем Волковым из института, который когда-то возглавлял очень известный радист и основоположник самолётных РЛС Тихомиров (ныне НИИП им. Тихомирова). Локатор носил название «Смерч-А».

Ракету же поручили делать Бисновату, она должна была уметь сбивать цели на высотах более 20 км и скоростях около 3М (три скорости звука – Л. М.). Она получила название К-40 и стала основной системой вооружения МиГ-25».

То есть системы вооружения самолёта МиГ-25 обеспечивали автоматический выход на рубеж захвата цели, захват её и атаку. Такого не смогла сделать ни одна страна мира. Даже США после получения доступа к МиГ-25 признавались в этом.

А советским людям в то время рассказывали анекдоты, что изучив Миг-25, японцы сказали, что СССР отстал в области электроники навсегда. И они верили, не понимая, что наша страна идёт впереди всего мира в области ракетостроения и самолётостроения, чего нельзя достигнуть при отсталости в области электроники.

После того, как самолёт попал в руки США, нам пришлось вложить большие деньги в переоснащение самолёта. В частности, сменили на всех самолётах локатор «Смерч» на локатор «Сапфир-23» и на ракету К-40 поставили головку самонаведения с ракеты К-23. Надо отметить, что американцы не только в 1960-х годах, но и в 21-м веке так и не смогли автоматизировать режим перехвата цели.

А мы читаем наших сегодняшних либеральных «историков», ездим в американских автомобилях и ощущаем собственную неполноценность. Но проектирование и производство любого автомобиля не может сравниться и с тысячной долей требований к техническому развитию страны и интеллектуальному уровню её народа, которые предъявляет авиационная, ракетная и ядерная отрасли промышленности.

СССР произвёл 1186 самолётов Миг-25 всех модификаций и выпускал их серийно до 1985 года, то есть до прихода к власти М. С. Горбачёва.

На Казанском авиационном заводе только в период с 1962 по 1969 годы произвели около 300 бомбардировщиков Ту-22 всех модификаций.

Таким образом, мы можем утверждать, что СССР лидировал в проектировании и производстве сверхзвуковых бомбардировщиков. Долгое время Ту-22 был единственным сверхзвуковым бомбардировщиком в мире. Американцы называли изящные «Ту-22» «Блайнедерами» - «Ослепительными».

«В США работы над подобной машиной начались ещё в 1948 году… В 1956 году они подняли в воздух первый Б-58 «Конвэр», вскоре достигнув скорости в 2122 километра в час. Но только в 1961 году Б-58 стали поступать в ВВС США. Машина оказалась слишком сложной и капризной. На парижской выставке 1961 года Б-58 разбился вместе с экипажем. И вот 8 лет спустя, когда Ту-22 вовсю пополняли русскую авиацию, США сняли Б-58 с вооружения и законсервировали.

Ох, как они уважали наш «Ослепительный!» В «Красном шторме» Кленси Ту-22 атакует цепь радиолокационных баз в Шотландии. Или наносит удары ракетами Х-22 по базам британских королевских ВВС под прикрытием скоростных МиГ-23», - пишет М. Калашников.

В это же время в небе страны наряду с самолётами летали вертолёты МИ-1 и Ми-4 конструкции КБ М. Л. Миля и Ка-15 и Ка-18 конструкции КБ Н. И. Камова и в немалых количествах. Например, вертолётов Ми-1 было изготовлено всего 2700 штук, его можно увидеть в фильме «Полосатый рейс».

Ми-4 превосходил аналогичный вертолёт Сикорского S-58, так как мог перевозить более тяжёлые и крупногабаритные грузы, а также был надёжнее и проще в эксплуатации.

КБ Миля проектировало вертолёты с хвостовым винтом, КБ Н. И. Камова – вертолёты сосной схемы без хвостового винта, которые больше всего подходят для несения службы на кораблях.

У соосных вертолётов отсутствует хвостовая балка, но они имеют целый ряд других недостатков особенно при большой мощности вертолёта. К таким недостаткам следует отнести наличие случаев удара друг о друга лопастей верхнего и нижнего винтов, что неминуемо ведёт к катастрофе, а также больших потоках воздуха, направленных на землю при посадке и взлёте вертолёта.

На смену вертолётам с поршневыми двигателями приходили вертолёты с газотурбинными двигателями. Были запущены в серийное производство несколько типов вертолётов, в том числе самый мощный в мире газотурбинный вертолёт Ми-6 и самый лучший в мире вертолёт Ми-8 и другие.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Митяй
Vnhjafy


Сообщений: 13354
12:50 22.02.2021
avenarius (avenarius) писал (а) в ответ на сообщение:
> В одном солидном историческом опусе утверждается о том, что у нас в 1960 году во всей стране был один самолёт Ту-104, да и тот был переоборудован (установили в фюзеляже кресла) из стратегического бомбардировщика
quoted1
Ту 104 -стратегический бомбардировщик с дальностью 2100 км ?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Андрей Автухов
55453


Сообщений: 18785
12:53 22.02.2021
Всё здорово, но люди тем временем жили в бараках, землянках... и огромное количество сидело в лагерях... и только при Путине количество сидящих становится рекордно низким можно глянуть, а вот совки и сталинисты опять хотят загнать народ в лагерные бараки и за счёт, практически бесплатной работы заключённых , жрать колбасу дешевле себестоимости


Ссылка Нарушение Цитировать  
  PomidoroV
PomidoroV


Сообщений: 53572
12:54 22.02.2021
avenarius (avenarius) писал (а) в ответ на сообщение:
> Наши успехи в развитии гражданской авиации либералы-ревизионисты тщательно скрывают. Советский Союз в 1960-х годах опережал весь мир по количеству и качеству самолётов гражданской авиации. Первое поколение самолётов гражданской авиации СССР с турбореактивными и турбовинтовыми двигателями затмило все самолёты мира и по форме, и по содержанию. Пассажирский самолёт Ту-104 начал осуществлять регулярные пассажирские рейсы по линии Москва-Иркутск уже в 1956 году. На линии гражданской авиации, которые тогда называли линиями Аэрофлота, самолёт Ил-18 начал поступать в 1958 году. На всемирной выставке в Брюсселе в 1958 году самолёт Ан-10А был отмечен дипломом и Большой золотой медалью.
quoted1

Да, оч. жалко. И гражданскую авиацию коммунисты с приходом горбатого с алкашом свели на нет в угоду амерам и еврам с их боингами и аэрбасами. Все что народ с таким трудом создавал надрывая жилы. Очень тяжело теперь с нуля восстанавливать, но Путину потихоньку и это удается.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Митяй
Vnhjafy


Сообщений: 13354
12:55 22.02.2021
avenarius (avenarius) писал (а) в ответ на сообщение:
> Пассажирский самолёт Ту-104 начал осуществлять регулярные пассажирские рейсы по линии Москва-Иркутск уже в 1956 году
quoted1
От Москвы до Иркутска более 4000 км .Только с промежуточной посадкой для заправки )))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Митяй
Vnhjafy


Сообщений: 13354
13:04 22.02.2021
avenarius (avenarius) писал (а) в ответ на сообщение:
> В одном солидном историческом опусе утверждается о том, что у нас в 1960 году во всей стране был один самолёт Ту-104, да и тот был переоборудован (установили в фюзеляже кресла) из стратегического бомбардировщика.
quoted1
Это про ТУ 114
2 самолёта Ту-116 (Ту-114Д) не являлись модификациями Ту-114 и были специально переоборудованными из бомбардировщика Ту-95 пассажирскими самолётами для дальних полётов руководства СССР, построенными на случай непредвиденной задержки с производством первых Ту-114. Имели встроенную в незначительно переоборудованный фюзеляж бомбардировщика герметичную пассажирскую кабину-капсулу с иллюминаторами и встроенным трапом, включающую в себя два салона на 20 человек, кухню, туалет, служебное помещение. Оба самолёта имели гражданскую окраску и регистрационные номера Аэрофлота. Построено два экземпляра (№ 7801 и № 7802).
http://www.airwar.ru/enc/aliner/tu116.html

Правильно написано. ТУ 114 начал выпускаться в 1961 году Их по дефолту не было в 1960 -м
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ваня Иванов 51180
51180


Сообщений: 15979
13:16 22.02.2021
Безудержное враньё. Достаточно прочитать хотя бы соответствующие статьи в Википедии, посвящённые каждой из машин, упомянутых в этой пропагандистской сказке. В тот период советская авиация представляла собой простое копирование западных образцов в рамках того, что позволяла весьма отсталая советская производственно-технологическая база.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Юзверь
userworks


Сообщений: 9367
13:44 22.02.2021
PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение:
> avenarius (avenarius) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Наши успехи в развитии гражданской авиации либералы-ревизионисты тщательно скрывают. Советский Союз в 1960-х годах опережал весь мир по количеству и качеству самолётов гражданской авиации. Первое поколение самолётов гражданской авиации СССР с турбореактивными и турбовинтовыми двигателями затмило все самолёты мира и по форме, и по содержанию. Пассажирский самолёт Ту-104 начал осуществлять регулярные пассажирские рейсы по линии Москва-Иркутск уже в 1956 году. На линии гражданской авиации, которые тогда называли линиями Аэрофлота, самолёт Ил-18 начал поступать в 1958 году. На всемирной выставке в Брюсселе в 1958 году самолёт Ан-10А был отмечен дипломом и Большой золотой медалью.
quoted2
>
> Да, оч. жалко. И гражданскую авиацию коммунисты с приходом горбатого с алкашом свели на нет в угоду амерам и еврам с их боингами и аэрбасами. Все что народ с таким трудом создавал надрывая жилы. Очень тяжело теперь с нуля восстанавливать, но Путину потихоньку и это удается.
quoted1

Ога "удается".... собстно как и всё остальное ... везде только отрицательный рост .. кроме его дружков...

Статистика по SSJ.....


Ссылка Нарушение Цитировать  
  Юзверь
userworks


Сообщений: 9367
13:47 22.02.2021
Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
> Безудержное враньё. Достаточно прочитать хотя бы соответствующие статьи в Википедии, посвящённые каждой из машин, упомянутых в этой пропагандистской сказке. В тот период советская авиация представляла собой простое копирование западных образцов в рамках того, что позволяла весьма отсталая советская производственно-технологическая база.
quoted1

Можно только добавить что и современная Россия до сих пор трахает достижения СССР .....
Нравится: avenarius
Ссылка Нарушение Цитировать  
  avenarius
avenarius


Сообщений: 27894
14:06 22.02.2021
PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение:
> Очень тяжело теперь с нуля восстанавливать, но Путину потихоньку и это удается.
quoted1

По моему, что Путину удаётся, это воровские сногсшибательные дворцы строить…
Правда «отмазываться» от них, когда прихватят, не получается…
С мультиками для дебилов он тоже неплохо смотрится.
А в отношении технологий, ракет, самолётов, кораблей или даже двигателя для малолитражки — полная задница…
Корейцы — и те на лет 70 впереди…
Короче тридцать лет бездарно потрачены на самые роскошные воровские дворцы в мире, на самые роскошные яхты в мире, на самй роскошный рост числа олигархов в эРФиии…
Даже оплевать Сталина и Ленина, и то у ворья не получилось…
И с памятниками гитлеровским приспешникам тоже у ворья и власовцев не «проконало»…
Да и корыто с каждым днём пустеет…
Ура, россияне…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Митяй
Vnhjafy


Сообщений: 13354
14:12 22.02.2021


Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
> Безудержное враньё. Достаточно прочитать хотя бы соответствующие статьи в Википедии, посвящённые каждой из машин, упомянутых в этой пропагандистской сказке.
quoted1
Давайте почитаем... Ну тут про Ту 104 ..Некоторые умники пишут , что Ту-104 в значительно степени копия DH.106 Comet и C102 Jetliner; Ту-104 был построен на базе Ту-16, а Ту-16 был построен куда раньше каравеллы. Особенно много обсуждали, что Ту 144 слямлизи у Конкорда ... Ту-144 полетел раньше "Конкорда. А то, что они внешне похожи , я для Вас открою БОЛЬШУЮ ТАЙНУ. Законы физики одинаковы в России и в США. и в Европе и законы аэродинамики тоже. И учтите, что внешний вид и расположение двигателей имеют связь. А еще то, что у советских машин было очень много интересных конструкторских решений , которые вам не видны на фотках. Более того.. от старого ТУ 154 американцы взяли стойки шасси для своего Боинга 777. Им продали документацию и патент как на стойку, так и на тележку
Подробнее тут
https://www.khtulhu.org.ua/blog/338-chto-obshche...
Нравится: Торульф
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свойский
Свойский


Сообщений: 905
14:17 22.02.2021
Вопрос оснащения советского «Аэрофлота» это только одна техническая сторона.
Вторая, обширная сеть авиалиний, в том числе и местных и доступность цен на билеты.
Нравится: avenarius
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свойский
Свойский


Сообщений: 905
14:30 22.02.2021
Детский билет на рейс местных авиалиний 50% тарифа 1 руб.


Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свойский
Свойский


Сообщений: 905
14:45 22.02.2021



Схема местных авиалиний Калининской области

"К 1990 г. в России было 1500 аэропортов и посадочных площадок,
> ********* (раскрыть)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ваня Иванов 51180
51180


Сообщений: 15979
16:27 22.02.2021
Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Безудержное враньё. Достаточно прочитать хотя бы соответствующие статьи в Википедии, посвящённые каждой из машин, упомянутых в этой пропагандистской сказке. В тот период советская авиация представляла собой простое копирование западных образцов в рамках того, что позволяла весьма отсталая советская производственно-технологическая база.
quoted2
>
> Можно только добавить что и современная Россия до сих пор трахает достижения СССР .....
quoted1
У "технологических прорывов" современной России есть два источника - либо это, действительно, "достижения СССР" (то есть то, что было куплено/украдено в советские времена на Западе), либо "достижения РФ" (то есть то, что было куплено/украдено на Западе уже во времена РФ). Проблема одна и та же, что в СССР, что в РФ - в несвободном государстве процветают холуи, а таланты гнобятся, поэтому всё более-менее важное приходится заимствовать.
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 8
    Пользователи:
    Другие форумы
    Гражданская и военная авиации СССР в 1954-1964 гг.
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия