>> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> >>> Трудно говорить со штатскими (хотя я и сам штатский). Но ведь у многих из вас есть работа и на работе какое то оборудование и инструменты? а давайте представим что Вам начальство предложило заменить всё оборудование на нестандартное и существующее в одном экземпляре и которое без запчастей, без аналогов в магазинах, не подходящее к нашим розеткам и без адаптеров?
>>> Гвоздь можно забить и микроскопом когда нужно, но вот планово заменить в столярном цеху молотки на микроскопы — означает парализовать работу. Вот о чём речь в теме. >>> >>> Кто желает тонну бесплатного авиационного керосина для своей личной машины? — даже с инструкцией как его разбавить и что в него добавить для того что бы двигатель хоть как-то завёлся? quoted3
>>Шурави, я с детства с техникой копался. Неужели ты думаешь, что немецкий танкист перед советским дизелем от страха описается или соляры нигде не надыбает? Кстати, ты в курсе, что почти половина Т-34 имели бензиновый движок? Немецкий авиационный, выпускаемый по лицензии. quoted2
>
> Вот вот об этом и речь в теме! что Т-34 и Пантера сконструированы полностью взаимозаменяемыми для производства на одном экс-территориальном заводе. Танковые катки у Пантеры и Т-34 кстати тоже взаимо-заменялись — крепления для обоих танков разрабатывались в одном КБ. > > А что касается писующегося немецкого танкиста, то ему не было нужды бегать по деревням с пустым ведром для соляры! ему из Германии штатно гнали особый эшелон для его солярного танка. Специальный завод на него работал только по топливу! ну и еще десяток заводов для другой потребной его танку номенклатуры. Потому что его необычный танк в штатном расписании — и учтён всеми службами тыла. quoted1
Тебе уже отписались, что катки приходилось дорабатывать. Не были они взаимозаменяемыми. Дизельного топлива у немчиков хватало, так как дизеля они тоже использовали. Я уж молчу про трофейное советское.
А что? Так сложно , на танк навесить пушку не родную? Воткнуть движок , тоже не родной? По-моему нет. Умельцы , на Опель Корза 500 сильный движок втыкают.
философ (philosopher) писал (а) в ответ на сообщение:
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> >> философ (philosopher) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Обеспечить три танка горючкой и комплектующими в условиях войны такого масштаба двум суперимпериям — как два пальца об асфальт. quoted3
>> >> Вы в армии служили? не заметили что там всё унифицировано? и это в мирное время и у сверхдержав! в армии головная боль начинается даже если есть один танк ездящий на другом горючем (Т-80). А это ничтожная часть проблем возникающих если есть штатные танковые подразделения — от недружественной страны не согласной продать всё необходимое для эксплуатации в боевых условиях. quoted2
>Шурави, ты сравниваешь современную мирную армию забюрокраченную и зарегламентированную с военным временем. quoted1
Ну да война законы физики и сопромат отменяет! ЭХ! КАБЫ ЗНАТЬ! танковые катки на козеиновый клей сажались!
- Василий Иванович! патроны кончились! — Петька! ты же коммунист! И пулемёт застрочил снова… (с) .
> Последний гвоздь, топливная система для дизеля Т-34 до начала войны закупалась в Германии. quoted1
Спасибо за развитие темы! итак имеем: ходовая часть советско-германских танков — взаимо-заменялась, двигатели тоже, топливная система аналогично! а значит разработка т-34 и Пантеры в одном конструкторском бюро и производство и поставка по мере надобности для обоих воюющих сторон.
Это слишком много для случайного совпадения! не было трофейных танков — всё что мы видим на фотографиях поставлялось в обе воюющие армии из тыла. Ну, а место общего производства — это для отдельной темы.
философ (philosopher) писал (а) в ответ на сообщение:
> Тебе уже отписались, что катки приходилось дорабатывать. Не были они взаимозаменяемыми. quoted1
Даже официальные историки признают что некоторые точки крепления совпадали микрон в микрон и некоторые отверстия даже сверлить не приходилось! так случайно не бывает - это одно КБ создавало Т-34 и Пантеру. Других вариантов нет.
Кроме того версия о том, что катки подгоняли - не имеет никаких подтверждений не говоря уже о её никчемности. Если мы видим на т-34 все 10 катков от Пантеры то это вероятность один на миллиард, что танк потерпел именно такие попадания снарядов. А таких фото не мало. Да и в перемежку катков достаточно - так ставили на заводе. Или так фотографии реконструировали.
В этот год давно уже действовал трубопровод проложенный по дну Атлантики и снабжавший Германию любым потребным топливом. Потом придумают версию что его во время высадки в Нормандии проложили! (минутное дело!)
> Спасибо за развитие темы! итак имеем: ходовая часть советско-германских танков - взаимо-заменялась, двигатели тоже, топливная система аналогично! а значит разработка т-34 и Пантеры в одном конструкторском бюро и производство и поставка по мере надобности для обоих воюющих сторон. > > Это слишком много для случайного совпадения! не было трофейных танков - всё что мы видим на фотографиях поставлялось в обе воюющие армии из тыла. Ну а место общего производства - это для отдельной темы. quoted1
Шурави, кислородное голодание в горах сказывается на работе мозга. Это дружеская шутка. Не секрет, что промышленность помогала нам лепить Германия. На одном заводе сделано?
>> По-моему нет. >> Умельцы, на Опель Корза 500 сильный движок втыкают. >> Если партия прикажет то из Пантеры две тридцать четвёрки наколхозить можно не съезжая с дороги! и ещё запчасти останутся! quoted2
> Если партия прикажет то из Пантеры две тридцать четвёрки наколхозить можно не съезжая с дороги! и ещё запчасти останутся! quoted1
Где-то читал Что целую трофейную технику , переделывали И та и та сторона. Даже целые рембазы существовали Естественно , потери были , но не заморачивались Все гнали на переплавку.
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Если партия прикажет то из Пантеры две тридцать четвёрки наколхозить можно не съезжая с дороги! и ещё запчасти останутся! quoted2
>
> Где-то читал > Что целую трофейную технику, переделывали И та и та сторона. Даже целые рембазы существовали Естественно, потери были, но не заморачивались > Все гнали на переплавку. quoted1
Ну не удивительно что читали! историкам же надо было как-то отбрехиваться от того факта, что все государства это один большой Колизей где воюющим сторонам выдают оружие с одного склада.
И предназначен такой общепланетарный Колизей для прокорма зрелищами совсем не тех кто сражается. Интересно в «Древнем Риме» гладиаторам создавали партии коммунистов, капиталистов, фашистов — что бы им веселее друг с другом сражалось?
>> Спасибо за развитие темы! итак имеем: ходовая часть советско-германских танков - взаимо-заменялась, двигатели тоже, топливная система аналогично! а значит разработка т-34 и Пантеры в одном конструкторском бюро и производство и поставка по мере надобности для обоих воюющих сторон.
>> >> Это слишком много для случайного совпадения! не было трофейных танков - всё что мы видим на фотографиях поставлялось в обе воюющие армии из тыла. Ну а место общего производства - это для отдельной темы. quoted2
>Не секрет, что промышленность помогала нам лепить Германия. > На одном заводе сделано? quoted1
Речь в теме не о гражданской технике. а о той, что появилась в 1943-1944 годах когда советско-германского сотрудничества как бы не было. Или мы чего то не знаем и сотрудничество было?
Не приводите мне пожалуйста в качестве примера что Германская вилка вставляется в Российскую розетку 220 вольт!
>> Где-то читал >> Что целую трофейную технику, переделывали И та и та сторона. Даже целые рембазы существовали Естественно, потери были, но не заморачивались >> Все гнали на переплавку. quoted2
> > Ну не удивительно что читали! историкам же надо было как-то отбрехиваться от того факта, что все государства это один большой Колизей где воюющим сторонам выдают оружие с одного склада.
> > И предназначен такой общепланетарный Колизей для прокорма зрелищами совсем не тех кто сражается. > Интересно в «Древнем Риме» гладиаторам создавали партии коммунистов, капиталистов, фашистов — что бы им веселее друг с другом сражалось? quoted1
Если честно Я совсем не верю в историю. Я верю в матрицу . Все вдруг взялось сразу и не откуда. Простой пример Пила по дереву . Простой инструмент , а нет . История этого инструмента не понятна и загадочна. 1 Металл Определенный сплав , обработка и закалка 2 Должен быть прокат Кузнец не подойдет , самый настоящий прокатный стан. 3 Разводка и заточка зубьев Там совсем мрак , особенно заточка с напильником и как его изготовить
Вот и подумаешь В сказки историков , как даже в 18 веке делали деревянные парусные корабли.