zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Обеспечение инфраструктуры для использования 5 глубоководных портов в Крыму это огромные прибыли в будущем. quoted1
Какие глубоководные порты? У них грузооборот 11,5 млн тонн... У одного Новороссийского порта 120 млн тонн.. И накой кому нужны эти порты в Крыму? Чтоб потом в одну колею грузы по мосту везти в материковую РФ ( )? Куда? И зачем?
Порты, да..
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Деньги в инфраструктуру - это капвложение с получением прибыли последующей прибыли . quoted1
Ага. А может и не получением. Надо было Крым оставлять и базу делать в Новороссийске, тем более, что были планы по ней. А вложиться в инфраструктуру и в РФ полно где можно. Особенно где той инфраструктуры не видели никогда. А не лезть на рожон под санкции. В итоге взять крыть без сухопутного к нему пути, затеять стройку века, а собственное население опустить в доходах почти в два раза. Да так, что еще и пенсионный возраст поднять и НДС.
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Об этом подумали. Поэтому и "капитулировал" Газпром обнулив все претензии украинской стороны ,то есть чтобы решений суда просто не могло быть никаких в принципе quoted1
А что мешает новым искам появиться если РФ начнет телепаться?
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не совсем так . Контракты постоянно пересматриваются ,если ты не в курсе . quoted1
> > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Обеспечение инфраструктуры для использования 5 глубоководных портов в Крыму это огромные прибыли в будущем. quoted2
> > Какие глубоководные порты?
> У них грузооборот 11,5 млн тонн... У одного Новороссийского порта 120 млн тонн.. > И накой кому нужны эти порты в Крыму? Чтоб потом в одну колею грузы по мосту везти в материковую РФ ( )? Куда? И зачем? > quoted1
А через перешеек их было 8 . Однако возили в СССР. Кроме того паромную переправу никто не ликвидировал Мы с тобой об этом помним . Кроме того ныне широко распространены контейнерные перевозки ,а это большие возможности перегрузки на капотажные суда ,на суда класса река- море ,дальше ДоН ,Волга , да реками хоть по всей стране вози.
Ещё какая прибыль будет . Прибалтика в составе СССР США так и не признали ,однако портами в Прибалтике весь мир пользовался.
> Надо было Крым оставлять и базу делать в Новороссийске, quoted1
И уничтожить единственный глубоководный торговый порт России на Черном море . Ты ещё написал бы затопить Черноморский военный флот . При наличии военной базы НАТО в Севастополе . Забавно .Но дураков в России меньше чем ты полагаешь тем более, что были планы по ней. А вложиться в инфраструктуру и в РФ полно где можно. Особенно где той инфраструктуры не видели никогда. А не лезть на рожон под санкции. Напомни мне санкции непосредственно связанные с Крымом ?
> В итоге взять крыть без сухопутного к нему пути, quoted1
Кстати вот почему тогда Гиркинтне захватил и не удержал Мариуполь ? На фига России Славянск ,где тогда "Шелл" собиралась добывать газ ? И на фига "Шелл" население в этом районе ?
₽128 млрд . Построено на сэкономленные деньги . Мы с тобой уже это помним .
> а собственное население опустить в доходах почти в два раза. quoted1
Ты полагаешь ,что цена нефти в 2 раза из-за Крыма упала ,а не в результате "сланцевой революции" в США . Забавно.
> Да так, что еще и пенсионный возраст поднять и НДС. > quoted1
Суть поднятия пенсионного возраста в наличии солидарной пенсионной системы . По сути это пирамида ,где старшие поколения обеспечиваются младшими поколениями . Ситуация такова ,что младших поколений оказалось численно меньше чем старших. То есть при сохранении ситуации выплата более-менее адекватных пенсий лет через 10 станет невозможной . Поэтому и принято решение о повышении пенсионного возраста . То есть это даёт уменьшение пенсионных выплат в течении 10 лет при этом увнличивает ,в условиях низкой численности трудоспособного населения рожденного в 90-ые увеличить число трудящихся на 10-20% . Что на примерно лет на 10-15, решает проблему пенсионного обеспечения . Но это увы временное Без увеличения поступлений в ПФ через указанное время пенсионная система в России рухнет . Поскольку людей уже больше не родиться проблема может быть решена только при значительном росте зарплат в течении этих 10-15 лет . Но вообще требуется уход от солидарной системы и от страховых взносов , поскольку последние являются одним из факторов сдерживающих рост зарплат . Ну а повышение НДС это по сути есть введение прогрессивного налога ,о котором так много мечтают . То кто больше получает ,то больше покурпает ,и следовательно больше платит налога . Это же очевидно . То же самое и со всеми налогами связанными с раходами .
> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Об этом подумали. Поэтому и "капитулировал" Газпром обнулив все претензии украинской стороны ,то есть чтобы решений суда просто не могло быть никаких в принципе quoted2
> > А что мешает новым искам появиться если РФ начнет телепаться? > quoted1
Видимо условия контракта .Мы же их не читали . Но суть ухода от украинской ГТС именно в том чтобы лишить возможности давления на Россию. Тут ведь главное не продажа большего количества газа ,а угроза неисполнения Россией обязательств перед третьими странами. Если по русски то Украина держала Россию за яйца в вопросе газовых поставок ,теперь она лишена этого удовольствия. А будет дёргаться будет полностью лишена возможности транзита ,теперь ее за яйца держат .
> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Не совсем так . Контракты постоянно пересматриваются ,если ты не в курсе . quoted2
Итого: приблизительно 8 млн тонн грузов на 90-ый год. А порты всей Украины переваливали 130 млн тонн. Один Мариуполь около 10 млн. Одесса 37 млн, Николаев 5. Никогда никто ничего не возил через Крым. И сейчас не возит. В украинском Крыму переваливали около 12 млн тонн грузов, сейчас переваливают меньше. И будет еще меньше, потому что не выгодно и не интересно никому это.
Крым не был нужен РФ. Его взятие, имея в виду потери, не объяснимо ни сэкономической, ни с военной, ни сполитической точки зрения. Это акт для внутреннего пользования. Для поднятия вялого рейтинга царя и закрытия коммунистической повестки. Больше ни для чего. Что же касается баз, то амеры могут в любой день организовать их под Харьковом. Или Черниговом. Укры сами им их построют и еще приплатят, чтоб только разместили. И если до Крыма можно было еще что-то порешать, то теперь адьё... Многоходовочка да.
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Прибалтика в составе СССР США так и не признали ,однако портами в Прибалтике весь мир пользовался. quoted1
Так они ближе всех к Европе. через них и везли.
А тут новоросийск есть с готовой инфраструктурой под перевалку 120 млн тонн. Больше в 10 раз, чем в Крыму в лучшие времена. Не будет никакой прибыли, по тихоньку загнутся эти порты. А грузооборот будет обеспечивать потребности Крыма и может небольшой местный экспорт. Там же не делают ничего интересного кроме плохого вина. И не будут.
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Суть поднятия пенсионного возраста в наличии солидарной пенсионной системы . quoted1
Суть поднятия пенсионной реформы в нежелании государства бороться с серочерными доходами граждан. И траты денег на полупровальные мега проекты и политические авантюры.
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Видимо условия контракта .Мы же их не читали . > Но суть ухода от украинской ГТС именно в том чтобы лишить возможности давления на Россию. quoted1
Ну и как? Далеко ушли? Поставки по потокам можно ограничить законодательно, тем самым загрузив украинскую ГТС, что Европа и сделает.
> > А тут новоросийск есть с готовой инфраструктурой под перевалку 120 млн тонн. Больше в 10 раз, чем в Крыму в лучшие времена. > Не будет никакой прибыли, по тихоньку загнутся эти порты. А грузооборот будет обеспечивать потребности Крыма и может небольшой местный экспорт. Там же не делают ничего интересного кроме плохого вина. И не будут. quoted1
И Крым близко к Европе ,но пока санкции за работу с Крымом . Но это пока
> Суть поднятия пенсионной реформы в нежелании государства бороться с серочерными доходами граждан. И траты денег на полупровальные мега проекты и политические авантюры. quoted1
Такая борьба идёт постоянно . Через банки уже невозможно обналичить деньги . Обнальщиков периодически берут - это полковники с миллиардами . Стоимость обналички растет , серо просто не выгодно будет платить черным налом . Но суть да на сегодняшний момент полная выплата налогов решит проблему дефицита бюджета ПФ , но работающих людей не прибавится ,а число пенсионеров вырастет ,то есть кризис системы все рано будет . Сама система не работает в условиях снижения численности трудоспособного населения ,тем более в условиях роста пожилых людей Сейчас достигнут а России максимум пожилого населения за всю историю .
Людей старше 65лет около 15% ,то практически каждый шестой и это число будет только расти в ближайшие годы . Напомню.,что 60-ые годы 20 века дали максимальный прирост населения ,а именно эти годы и должны были стать пенсионерами в ближайшее десятилетие . Все объективно
> Ну и как? Далеко ушли? Поставки по потокам можно ограничить законодательно, тем самым загрузив украинскую ГТС, что Европа и сделает quoted1
И будет платить Украине за транзит . Ты полагаешь ,что там в Европе дураки ? Никому Украина не интересна . Что с нее можно получить ? Кому она нужна ? Ты видимо забываешь ,что экономика рулит политикой ,а не наоборот .