> http://balt-lloyd.ru/morskaja-praktika/morskoe-... > Территориальными водами или территориальным морем называется полоса моря шириной не более 12 морских миль, непосредственно примыкающая к сухопутной территории или внешней границе внутренних морских вод прибрежного государства. > Ширина территориальных вод прибрежных государств отсчитывается в соответствии с положениями Международной Конвенции ООН по морскому праву 1982 г., Часть II «Территориальное море и прилежащая зона», Раздел 2 «Границы территориального моря». Данная Конвенция вступила в силу 16 ноября 1994 года". quoted1
Нельзя ли уточнить: 12 или 24 морские мили?
цитата:
«…зона контроля Украины в Черном море увеличится с 12 до 24 миль по нормам Международной конвенции морского права 1982 года….»
конечно укрское прочтение международных законов не пролазит ни в какие красные армии…
Так и думал что эта говноновость о российском «величии» будет здесь…. 30 кораблей в год против 50 в день по суэцкому…. о чем можно вообще говорить? И то там многие идут вокруг африки когда не выгодно платить… По смп надо будет ледокол арендовать и бла бла бла … кому оно нужно… За 45 дней предупреждать … хоть бы не позорились …
Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
> Так и думал что эта говноновость о российском «величии» будет здесь…. 30 кораблей в год против 50 в день по суэцкому…. о чем можно вообще говорить? И то там многие идут вокруг африки когда не выгодно платить… По смп надо будет ледокол арендовать и бла бла бла … кому оно нужно… За 45 дней предупреждать … хоть бы не позорились … quoted1
> Нельзя ли уточнить: 12 или 24 морские мили? > quoted1
Зачем уточнять по Украине, если военные корабли могут идти по коридору в 12 миль? Конечно можно, и я это уже «уточнил». Могу повторить. http://balt-lloyd.ru/morskaja-praktika/morskoe-... Территориальными водами или территориальным морем называется полоса моря шириной не более 12 морских миль, непосредственно примыкающая к сухопутной территории или внешней границе внутренних морских вод прибрежного государства. Там РФ тоже что-то «подправила» с милями, но к прохождению судов «третьих стран» это не относится. Если Чёрное море не замерзает и не нужны ледоколы, то проблем как в северном ледовитом океане не возникнет. Вообще-то не понятно, о чём тема, если ВОЕННЫЕ СУДА там никогда не ходили и не собираются, но эмоций через край!
>>> Архи (Архи) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Иностранные военные корабли обяжут уведомлять Россию о проходе по Севморпути >>> >>> Погуглил для понта. >>> >>> >>> >>> >>> >>> Даже и не знал, о количестве транзита >>>
>>> >>> >>> Ну теперь точняк… США приползут на коленях. или сдохнут с голоду quoted3
>> Забавно, но ни одному россиянину не пришла в голову ну очень простая мысль. >> Что если вдруг коммерсанты посчитают, что путь из Европы в Юго- восточную Азию будет выгоден по Северному Ледовитому Океану, то абсолютно не обязательно идти вдоль Российского берега по СМП, а можно идти мимо Гренландии и северного побережья Канады к Аляске, а затем в Берингов пролив. >> Действительно «мегановость» для надувания щек манюпасов и очередных порций лапши на их развесистые уши! quoted2
>>> Pravda для всех (24756) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Архи (Архи) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Иностранные военные корабли обяжут уведомлять Россию о проходе по Севморпути >>>> >>>> Погуглил для понта. >>>> >>>> >>>> >>>>
>>>> >>>> Даже и не знал, о количестве транзита >>>> quoted3
>>>> >>>> >>>> >>> >>>> Я так понимая «мегановость» рассчитана для внутреннего использования. Холопы должны знать, как барин руководит миром!!! >>>> >>>>
>>> Забавно, но ни одному россиянину не пришла в голову ну очень простая мысль.
>>> Что если вдруг коммерсанты посчитают, что путь из Европы в Юго- восточную Азию будет выгоден по Северному Ледовитому Океану, то абсолютно не обязательно идти вдоль Российского берега по СМП, а можно идти мимо Гренландии и северного побережья Канады к Аляске, а затем в Берингов пролив. >>> Действительно «мегановость» для надувания щек манюпасов и очередных порций лапши на их развесистые уши! quoted3
>>> Pravda для всех (24756) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Архи (Архи) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Иностранные военные корабли обяжут уведомлять Россию о проходе по Севморпути >>>> >>>> Погуглил для понта. >>>> >>>> >>>> >>>>
>>>> >>>> Даже и не знал, о количестве транзита >>>> quoted3
>>>> >>>> >>>> >>> >>>> Я так понимая «мегановость» рассчитана для внутреннего использования. Холопы должны знать, как барин руководит миром!!! >>>> >>>>
>>> Забавно, но ни одному россиянину не пришла в голову ну очень простая мысль.
>>> Что если вдруг коммерсанты посчитают, что путь из Европы в Юго- восточную Азию будет выгоден по Северному Ледовитому Океану, то абсолютно не обязательно идти вдоль Российского берега по СМП, а можно идти мимо Гренландии и северного побережья Канады к Аляске, а затем в Берингов пролив. >>> Действительно «мегановость» для надувания щек манюпасов и очередных порций лапши на их развесистые уши! quoted3
александр62036 (александр62036) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вообще-то не понятно, о чём тема, если ВОЕННЫЕ СУДА там никогда не ходили и не собираются, но эмоций через край! > quoted1
Глава ВМС США Ричард Спенсер заявил, что «США должны предпринять все меры против все более провокационных шагов российского флота в борьбе за контроль над последним крупным неэксплуатируемым регионом Земного шара». Имеется в виду не только Северный морской путь, но и часть российского шельфа. По его словам, ВМС США разрабатывает стратегию, чтобы в конечном итоге осуществить миссию «свободы навигации» через (русскую — авт.) Арктику. Отметим, что Ричард Спенсер не просто министр ВМС, но и еще крупнейший бизнесмен Соединенных Штатов. Более точно пояснил глобальные планы США в Арктике 25-й командующий Береговой охраны США Пол Цукунфт, по кличке «адмирал Z». Это произошло на совместном американо-норвежском симпозиуме-2018, на котором тот похвастался, что американские верфи (пять судостроительных заводов) срочно строят первый боевой ледокол, а также закладывают второй. Деньги выделены в полном объеме, что является очевидной победой «арктического лобби». «Адмирал Z» также обозначил главную военную цель новой ледокольной флотилии США в русской Арктике — это, прежде всего, Ямальский регион, как жизненно важный для экономической безопасности России. Иначе говоря, если у американцев были бы боевые ледоколы, то в русской Арктике давно проводились бы провокации ВМС США, наподобие тех, что Вашингтон устраивает в Южно-Китайском море. «Но у нас только один ледокол, — жалуется „адмирал Z“, — если с ним что-то случится, то придется обращаться к Москве для спасения». То есть к тем, против кого идет холодная война. Именно для этого сегодня в Вашингтоне рассматривается вопрос строительства большого военного порта на Аляске. Что касается заявления Москвы о принадлежности к России континентального шельфа Ломоносова, то американцы говорят, что они плевать хотели на девяти-пунктирную линию (линия, которую использует Китай для обозначения своих территориальных требований в Южно-Китайском море — авт.). Более подробно тут: https://cont.ws/@contemplator/1180301
> александр62036 (александр62036) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вообще-то не понятно, о чём тема, если ВОЕННЫЕ СУДА там никогда не ходили и не собираются, но эмоций через край! >> quoted2
>Глава ВМС США Ричард Спенсер заявил, что «США должны предпринять все меры против все более провокационных шагов российского флота в борьбе за контроль над последним крупным неэксплуатируемым регионом Земного шара». Имеется в виду не только Северный морской путь, но и часть российского шельфа. По его словам, ВМС США разрабатывает стратегию, чтобы в конечном итоге осуществить миссию «свободы навигации» через (русскую — авт.) Арктику. > Отметим, что Ричард Спенсер не просто министр ВМС, но и еще крупнейший бизнесмен Соединенных Штатов. > Более точно пояснил глобальные планы США в Арктике 25-й командующий Береговой охраны США Пол Цукунфт, по кличке «адмирал Z». Это произошло на совместном американо-норвежском симпозиуме-2018, на котором тот похвастался, что американские верфи (пять судостроительных заводов) срочно строят первый боевой ледокол, а также закладывают второй. Деньги выделены в полном объеме, что является очевидной победой «арктического лобби».
> "Адмирал Z" также обозначил главную военную цель новой ледокольной флотилии США в русской Арктике — это, прежде всего, Ямальский регион, как жизненно важный для экономической безопасности России. > Иначе говоря, если у американцев были бы боевые ледоколы, то в русской Арктике давно проводились бы провокации ВМС США, наподобие тех, что Вашингтон устраивает в Южно-Китайском море. «Но у нас только один ледокол, — жалуется „адмирал Z“, — если с ним что-то случится, то придется обращаться к Москве для спасения». То есть к тем, против кого идет холодная война. > Именно для этого сегодня в Вашингтоне рассматривается вопрос строительства большого военного порта на Аляске. Что касается заявления Москвы о принадлежности к России континентального шельфа Ломоносова, то американцы говорят, что они плевать хотели на девяти-пунктирную линию (линия, которую использует Китай для обозначения своих территориальных требований в Южно-Китайском море — авт.). quoted1
Прочитал внимательно. Всё это пока что только пустые разговоры и рассуждения. Политическая ситуация сильно изменится к тому времени, когда будут готовы ледоколы. Там много заинтересованных стран, так что новые договорённости и правила ещё впереди.