Факт остается фактом... Абхазия независимое государство. Грузины изгнаны, за то что пытались сделать то же самое с другими. Существующее положение устраивает большинство... грузины к большинству не относятся и их мнение никого не интересует.
> Зри себе в пуп и выдумывай свою историю, если тебе от этого легче. quoted1
Да не раньше чуть ли не 1000 лет назад была довольно сильным государством, но длилось это не так долго. Золотой век Грузии кончился так давно, что это почти ни кто не помнит.
\"SOCAR-Georgia\" искусственно \"взвинчивает\" цены на топливо в Грузии?
Лейбористская партия Грузии называет катастрофическим рост цен в Грузии на нефтепродукты, в том числе на бензин, и уверена, что это является результатом недобросовестных действий азербайджанской компании \"SOCAR-Georgia\", за которой стоят \"семейные бизнес-интересы Саакашвили и Алиева\". По словам политического секретаря Лейбористской партии Гиоргия Гугава, на грузинском рынке нефтепродуктов сложилась парадоксальная ситуация - мировые цены на нефть снижаются, а в Грузии цены на бензин и другое топливо растут. Сегодня стоимость топлива в стране исходит из мировой цены на нефть в $150 за баррель, тогда как в реальности последняя составляет сейчас $70 - $80, и тенденция роста цен на горючее в Грузии продолжается, - заметил Гугава. По словам Гиоргия Гугава, цены на бензин в Грузии фактически устанавливает компания \"SOCAR-Georgia\", которая является не только главным импортером нефтепродуктов в Грузию, но и его дистрибьютором - она располагает самой большой сетью АЗС на территории страны. \"Действует картельное, то есть преступное соглашение между различными компаниями по одинаковой цене на бензин на всех АЗС. Некоторые говорят, что завозят бензин из европейских стран, другие - из Азербайджана, но на самом деле никакого европейского топлива в Грузии нет, есть только азербайджанское, которое выдают за европейское. Эти компании одинаково поднимают цены на бензин. А диктует их - \"SOCAR-Georgia\", - пояснил Гиорги Гугава схему, которая, по мнению лейбористов, действует на грузинском рынке.
Отметив, что \"владельцем 51% \"SOCAR-Georgia\" является государственная нефтяная компания Азербайджана \"SOCAR\", а 49% - семья Михаила Саакашвили\", который и \"определяет цены на топливо в Грузии\". Лейборист уверен, что президент Азербайджана Ильхам Алиев, при желании, смог бы посодействовать в выправлении ситуации. \"Мы еще раз обращаемся к президенту Азербайджана Ильхаму Алиеву, для которого, как мы надеемся, в отличие Саакашвили, важны добрососедские отношения двух народов - грузин и азербайджанцев, с призывом принять конкретные меры для пресечения бандитской деятельности в Грузии нефтяной компании-монополиста - для того, чтобы цены на нефтепродукты в Грузии были урегулированы и снизились до реального уровня\", - заявил Гугава. \"Саакашвили учит нас уму-разуму - как мы должны ухаживать за лозой, за другими сельскохозяйственными культурами и критикует граждан, которые не обрабатывают свои сельскохозяйственные угодья. Он хотя бы раз поинтересовался, сколько стоит обработка этих угодий, сколько стоит топливо, и есть ли у крестьян такие деньги?! Рост цен на топливо разрушает сельское хозяйство, экономику, малый бизнес, сокращает доходы, повышает цены на продукты\", - подчеркнул лейборист.
Спрашивается... надо ли Абхазии объединяться с Грузией... что бы у семейного бизнеса Саакашвили увеличился рынок сбыта? Я думаю на этот рынок сбыта найдутся и другие более достойные желающие...
Президент Абхазии Сергей Багапш даже не счел нужным принять главу департамента по Южному Кавказу МИД Турции Нурдану Байрактар Гольдер и турецкого посла в Грузии Левента Мурата Бурхана.
Дело в том, что они привезли в Сухум ни что иное, как грузинскую стратегию по «оккупированным территориям».
Большими буквами на официальном сайте президента Абхазии цитируются его слова: «Мы не намерены даже принять к сведению, так называемую Стратегию Грузии по урегулированию отношений с Абхазией. Неизменность нашей позиции основана на печальном опыте прошлых лет и четком понимании того, что Грузия не намерена подписывать Соглашение о невозобновлении военных действии».
Естественно, руководство Абхазии уже знакомо с этим документом, который грузины передали еще на женевских дискуссиях. Но одно дело, получить стратегию из рук врага и проигнорировать ее. Другое дело, если стратегию по реинтеграции в ненавистную Грузию навязывают турецкие партнеры.
Анкара предложила свой путь урегулирования кавказских проблем после войны в Южной Осетии. Однако турецкий тезис о «кавказской платформе» не получил дальнейшего развития.
Турки оказались в неудобном положении. С одной стороны, они не могли оставить без поддержки абхазов, родственники которых составляют в Турции могучую диаспору. С другой стороны, не хотели ссориться с соседней страной, в которой имеют свои экономические интересы. Их инвестиции в Грузию превышают вложения других стран. Среди крупнейших проектов - строительство ГЭС и ЛЭП в Аджарии, которые помогут Турции решить проблемы с электроснабжением.
Неофициальные контакты турецких бизнесменов с абхазами раздражали Тбилиси. Турецкие суда, направлявшиеся в Абхазию, неоднократно задерживались, пока не случился скандал вокруг танкера Buket, после которого Россия прислала свои сторожевые катера. Не менее громкую огласку получил инцидент с магазином Benetton на набережной в Сухуме
Российское телевидение показало маневры сторожевого корабля «Новороссийск» у берегов Абхазии. Катер уже заступил на боевое дежурство по охране абхазской акватории. В пресс-службе Погрануправления ФСБ России «Вестям» сообщили, что это лишь «первая ласточка» из дивизиона, который будет нести боевое дежурство на водных рубежах Абхазии.
«Мы здесь находимся не для устрашения или для ведения военных каких-то действий. Мы здесь находимся для соблюдения законности. Класс нашего корабля - артиллерийский корабль. Возможности достаточно серьезные. Поэтому свою задачу мы выполним», - рассказал капитан 2-го ранга, командир корабля Фаик Мамедов.
Всего в пограничном соединении будет до десяти сторожевых кораблей. В их числе - быстроходные катера «Соболь» и «Мангуст». По данным «Коммерсанта», проекты обоих кораблей были разработаны в Центральном морском КБ «Алмаз». «Мангуст» выпускают с 2000-го, а «Соболь» с 2006 года. Первый вооружен пулеметами, а также может вмещать ракетный комплекс «Вихрь», поражающий на расстоянии 10 км, и переносные зенитные ракетные комплексы. «Соболь» также оснащен комплексом «Вихрь-К» с автоматической системой управления огнем и пулеметная установкой. Экипажи катеров состоят из шести человек.
Базироваться они будут в Очамчире. Об этом еще в июне заявил главком ВМФ России адмирал Владимир Высоцкий. Он также отметил, что «ничего крупного там находиться не будет».
По данным «Российской газеты», с начала этого года Грузия задержала в абхазских водах более 20 кораблей, которые везли грузы для Абхазии. Терпение абхазов истощилось, и президент Сергей Багапш распорядился уничтожать грузинские суда, заплывшие в морскую зону Абхазии. Последней каплей стал судебный процесс над капитаном турецкого танкера «Букет», задержанного грузинскими морскими пограничниками.
> Да не раньше чуть ли не 1000 лет назад была довольно сильным государством, но длилось это не так долго. Золотой век Грузии кончился так давно, что это почти ни кто не помнит. quoted1
Даже при царице Тамаре грузинские царедворцы прекрасно понимали, что с Русью стоит жить мирно и поддерживать с нею хорошие отношения. В противном случае они не насоветовали бы ей в мужья Георгия Боголюбского. А сейчас приходится советовать им одно - ума побольше. Но \"не в коня корм\", видимо.
> Даже при царице Тамаре грузинские царедворцы прекрасно понимали, что с Русью стоит жить мирно и поддерживать с нею хорошие отношения. В противном случае они не насоветовали бы ей в мужья Георгия Боголюбского... quoted1
> лепя отсебячину что грузинам 2000 лет.? > . > то что они такие дебилы что за это время так и не смогли нормальную страну создать.? quoted1
а вы думайте что вы создали нормальную лепя отсебячину что русским 15 000 лет.? что вы дебилы что за 150 веков так и не смогли нормальную страну создать.?