Амбициозный проект по строительству самого длинного в мире железнодорожного тоннеля по дну Финского залива нашел инвесторов. Вложить деньги в проект намерен Китай в рамках проекта «Один пояс — один путь»
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/08/03/2019/5c828f199a794783944f5911?from=from_main
Китайский фонд Touchstone Capital Partners станет спонсором проекта по строительству железнодорожного тоннеля по дну Балтийского моря, от Таллина до Хельсинки, и вложит в него до € 15 млрд. Об этом говорится в сообщении девелоперской компании Finest Bay Area.
Как пишет финская газета Helsingin Sanomat, Touchstone Capital в соответствии с декларацией о намерениях должен стать миноритарным акционером компании Finest Bay Area, занимающейся проектом. Густав Валтонен, основатель Finest Bay Area, позитивно оценил договоренность. «Touchstone обладает обширным опытом в финансировании аналогичных крупных частных инфраструктурных проектов», — заявил он. Валтонен отметил, что Finest Bay Area не получит сразу все € 15 млрд — деньги будут привлекаться по мере необходимости. Touchstone намерена инвестировать средства в проект в рамках реализации китайского логистического проекта «Один пояс — один путь», который предполагает развитие транспортной инфраструктуры на евразийском пространстве.
До недавнего времени проект существовал исключительно за счет средств частных инвесторов — самого Валтонена и финского разработчика мобильных игр Питера Вестербакка. Однако в декабре 2018 года Finest Bay Area привлекла € 100 млн от дубайской ARJ Holding LLC.
Проект тоннеля между столицами Эстонии и Финляндии находится на этапе проектирования с 2000-х годов. В 2008 году Таллин и Хельсинки подписали соглашение о намерениях по проекту. Длина тоннеля под дном Финского залива должна составить от 50 до 70 км, что потенциально делает его самым длинным морским тоннелем подобного рода. Так, длина тоннеля под Ла-Маншем, который соединяет Францию и Великобританию, составляет 51 км, из которых 39 км проходят под морским дном. Строительство Евротоннеля продолжалось с 1987 по 1994 год. Авторы проекта Таллин — Хельсинки рассчитывают справиться быстрее. По их последним заявлениям, поезда в тоннеле могут начать движение уже к концу 2024 года. Судя по видео, опубликованному на сайте Finest Bay Area, вместе с тоннелем должны быть построены инфраструктурные комплексы на обоих берегах Финского залива. По проекту Таллин и Хельсинки должны связать два тоннеля — один для грузовых и один для пассажирских поездов. Они должны соединить железнодорожную систему Финляндии с общеевропейскими линиями. Примерно на полпути через залив планируется возвести искусственный остров в форме пятилепесткового цветка, со зданиями и причалами.
По оценкам, приводимым Helsingin Sanomat, срок окупаемости проекта может составить 17 лет, если стоимость поездки в оба конца будет установлена на уровне € 100.
Форумчанин (Форумчанин) писал (а) в ответ на сообщение:
> Амбициозный проект по строительству самого длинного в мире железнодорожного тоннеля по дну Финского залива нашел инвесторов. Вложить деньги в проект намерен Китай в рамках проекта «Один пояс — один путь» quoted1
Не одобрят. Экология Балтийского моря может быть нарушена.
Причём даже если и построят это чудо, то по европейским же законам использовать хозяева туннеля его смогу только на 50%, а остальным будут пользоваться все заинтересованные страны. А это как раз Россия.
>> Двое неторопливых решили построить тоннель… >> >> Аккурат к 2100 году решаться. quoted2
>Эти двое неторопливых обгоняют Россию по уровню жизни. quoted1
За счет чужих денег-молодцы, как родник иссякнет в 20 году придется поясок затянуть.И ничего что пока вы обгоняли -Россия за вас долги выплачивала- до сих пор бы платили шпротами.
>>> Двое неторопливых решили построить тоннель… >>> >>> Аккурат к 2100 году решаться. quoted3
>>Эти двое неторопливых обгоняют Россию по уровню жизни. quoted2
>За счет чужих денег-молодцы, как родник иссякнет в 20 году придется поясок затянуть. И ничего что пока вы обгоняли -Россия за вас долги выплачивала- до сих пор бы платили шпротами. quoted1
Вы ошибаетесь. Разве кто-то кого-то будет просто так кормить? Надо не только уши развешивать, но и мозги включать…. Вот если Россия перестанет Белоруссию или Сирию кормить, вот там точно загнуться.
Форумчанин (Форумчанин) писал (а) в ответ на сообщение:
> ВиФиЛинк (ВиФиЛинк) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Форумчанин (Форумчанин) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Проект тоннеля между столицами Эстонии и Финляндии находится на этапе проектирования с 2000-х годов quoted3
>> Двое неторопливых решили построить тоннель… >> Аккурат к 2100 году решаться. quoted2
>Эти двое неторопливых обгоняют Россию по уровню жизни. quoted1
Поэтому и связывают руки санкциями, чтоб не догнали. Что касается Эстонии, то причина ее успехов — это дотации ЕС. Истины ради надо отметить, что Эстония более разумно распорядилась ими, чем ее глупые соседи Литва и Латвия. Но всё меняется — после 20 года дотации закончатся, вот тада и посмотрим, чего вы их себя представляете.
Форумчанин (Форумчанин) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вы ошибаетесь. Разве кто-то кого-то будет просто так кормить? quoted1
Где ошибаюсь? Эстония перечисляет в бюджет ЕС 178 миллионов евро — получает из бюджета ЕС 652 миллиона евро. В три с лишним раза больше! Перестанут дотировать начнете в долг брать что бы восполнить не достающее или уровень жизни снижать, снижая зарплаты, социалку и прочее. Без общеевропейского денежного довольствия шансов выжить самостоятельно нет никаких.
>>> Форумчанин (Форумчанин) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Проект тоннеля между столицами Эстонии и Финляндии находится на этапе проектирования с 2000-х годов
>>> Двое неторопливых решили построить тоннель… >>> Аккурат к 2100 году решаться. quoted3
>>Эти двое неторопливых обгоняют Россию по уровню жизни. quoted2
>Поэтому и связывают руки санкциями, чтоб не догнали. > Что касается Эстонии, то причина ее успехов — это дотации ЕС. Истины ради надо отметить, что Эстония более разумно распорядилась ими, чем ее глупые соседи Литва и Латвия. Но всё меняется — после 20 года дотации закончатся, вот тада и посмотрим, чего вы их себя представляете. quoted1
Это точно. Ответ принимаю. Остались выяснить как ты понимаешь дотации. То что машин у народа, средняя зарплата и пенсии почти в два раза выше чем в России. В экономике производительность туда выше. Электронное государство уже лет десять как сделано. В Таллине общественный транспорт бесплатный. А межгород по всей стране практически везде тоже бесплатный. Это тоже дотации или все же прежде всего ТРУД? Эффективный….
> Форумчанин (Форумчанин) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вы ошибаетесь. Разве кто-то кого-то будет просто так кормить? quoted2
>Где ошибаюсь? Эстония перечисляет в бюджет ЕС 178 миллионов евро — получает из бюджета ЕС 652 миллиона евро. В три с лишним раза больше! Перестанут дотировать начнете в долг брать что бы восполнить не достающее или уровень жизни снижать, снижая зарплаты, социалку и прочее. > Без общеевропейского денежного довольствия шансов выжить самостоятельно нет никаких. quoted1
Если тебя примитивно воспринять, то создается впечатление, что ЕС кормит бедненькую Эстонию, что бы невзначай не умерла))) Кстати и после 20го что-то будут потбрасывать. А всяко, помрем тут не работаем и только что делаем халявы ждем))).