> Форумчанин (Форумчанин) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Представляешь из Японии в Хельсинки на поезде))) quoted2
>В начале 2000-х годов (сегодня уже не отслеживаю пути доставки) многие товары из Юго-Восточной Азии (в том числе, и из Японии) попадали в Приморский край через Финляндию. >
> Вот сообщение с одного из форумов: > "В начале лета были куплены 3 машинки (Тойота Функарго и 2 Витза) в Японии на аукционе через моего знакомого, который там живет. После долгих поисков способов доставки, остановились на Финляндии. Машинки были погружены на корабль, на палубу и отправлены в порт Ханко, в Финляндию (с последующей доставкой в Московскую область)" > https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/904... quoted1
Клятый #####ь (20770) писал (а) в ответ на сообщение:
> Причём даже если и построят это чудо, то по европейским же законам использовать хозяева туннеля его смогу только на 50%, а остальным будут пользоваться все заинтересованные страны. А это как раз Россия. quoted1
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Клятый #####ь (20770) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Причём даже если и построят это чудо, то по европейским же законам использовать хозяева туннеля его смогу только на 50%, а остальным будут пользоваться все заинтересованные страны. А это как раз Россия. quoted2
> > А кто-то против? платите и пользуйтесь. quoted1
Вы затратите уйму денег на постройку, заберёте эти деньги с простых прибалтийцев. А Россия займёт оставшиеся 50% мощности тоннеля, почти задаром.
Клятый #####ь (20770) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вы затратите уйму денег на постройку, заберёте эти деньги с простых прибалтийцев. А Россия займёт оставшиеся 50% мощности тоннеля, почти задаром. quoted1
Постройку тоннеля между Таллином и Хельсинки проспонсирует китайский фонд
Не надо наглеть, никто вам все «оставшиеся» 50% не отдаст. Тем более бесплатно и тем более китайцы Будете платить так чтобы отбить китайцам затраты на строительство, ну и дать прибыль, естественно
Форумчанин (Форумчанин) писал (а) в ответ на сообщение:
> Амбициозный проект по строительству самого длинного в мире железнодорожного тоннеля по дну Финского залива нашел инвесторов. Вложить деньги в проект намерен Китай в рамках проекта «Один пояс — один путь» quoted1
Провинциал (МихалычЯ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Форумчанин (Форумчанин) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Амбициозный проект по строительству самого длинного в мире железнодорожного тоннеля по дну Финского залива нашел инвесторов. Вложить деньги в проект намерен Китай в рамках проекта «Один пояс — один путь» quoted2
ХЗ, может посчитали что есть прок, а может просто для распила бабок. Конечно в случае если построят то Таллин и Хельсинки станут как один мегаполис. Хотя и сейчас паромы снуют как трамваи меж. Да и будут ли. Планов всяких много, да до дела не всегда доходит.
> Провинциал (МихалычЯ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Форумчанин (Форумчанин) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Амбициозный проект по строительству самого длинного в мире железнодорожного тоннеля по дну Финского залива нашел инвесторов. Вложить деньги в проект намерен Китай в рамках проекта «Один пояс — один путь» quoted3
>ХЗ, может посчитали что есть прок, а может просто для распила бабок. > Конечно в случае если построят то Таллин и Хельсинки станут как один мегаполис. Хотя и сейчас паромы снуют как трамваи меж. > Да и будут ли. Планов всяких много, да до дела не всегда доходит. quoted1
>>> Форумчанин (Форумчанин) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Амбициозный проект по строительству самого длинного в мире железнодорожного тоннеля по дну Финского залива нашел инвесторов. Вложить деньги в проект намерен Китай в рамках проекта «Один пояс — один путь» >>>
>>ХЗ, может посчитали что есть прок, а может просто для распила бабок. >> Конечно в случае если построят то Таллин и Хельсинки станут как один мегаполис. Хотя и сейчас паромы снуют как трамваи меж. >> Да и будут ли. Планов всяких много, да до дела не всегда доходит. quoted2