Правила форума | ЧаВо | Группы

Европейский союз

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Запущен новый поезд Киев-Минск-Вильнюс-Рига. Репортаж.

  avers
avers


Сообщений: 1153
21:15 06.10.2018
Нравится: PomidoroV
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Габоныч
38998


Сообщений: 10729
01:10 07.10.2018
У Прибалтики не будет китайского «Шелкового пути»


Россия не согласовала транзитный маршрут двух контейнерных поездов из Китая в Эстонию, разработанный в рамках китайской инициативы «Новый шелковый путь». Произошло то, о чем несколько лет предупреждали страны Балтии российские эксперты и дипломаты: внешняя политика Вильнюса, Риги и Таллина делает невозможным участие Прибалтики в проекте «Нового шелкового пути». В краткосрочной перспективе это участие заблокирует Россия, а в среднесрочной присоединяться к китайским проектам Литве, Латвии и Эстонии запретят США.

Северный порт Палдиски совместно с китайской компанией Changchun International Land Port development разработал быстрый маршрут доставки китайских товаров в Скандинавию через территорию России и Эстонии. Согласно китайско-эстонскому проекту контейнерные поезда должны идти по маршруту Чанчунь — Забайкальск — Печоры — Палдиски. Там китайские грузы должны были переваливать и по воде переправлять в Швецию.

Примечательно, что этот проект Эстония разрабатывала с Китаем так, словно России между ними не существует, Южно-Китайское море смыкается с Балтийским, Китай напрямую граничит с Эстонией и сразу за Чанчунем начинается Палдиски.

И получила неизбежный результат.

«Российские железные дороги» не согласовали прохождение транзитом по территории РФ контейнерных поездов из Чанчуня в Палдиски.

«Мы считаем, что успех проекта по применению новой концепции „Шелкового пути“ требует хорошего и оперативного сотрудничества между всеми сторонами и, несомненно, служит экономическим интересам всех вовлеченных стран и компаний, включая „Российские железные дороги“. Просим вас поддержать данный транзитный маршрут и способствовать современному получению подтверждений/планов на транзитную перевозку по территории РФ», — написал вице-канцлер министерства экономики Эстонии Ахти Кунингас в обращении к российскому коллеге — заместителю министра транспорта РФ Сергею Аристову.

Ответа со стороны РЖД или Минтранса России пока не последовало. Но это не удивительно. Произошло то, о чем последние несколько лет постоянно говорили прибалтийским коллегам российские дипломаты, чиновники и эксперты.

При нынешней модели внешней политики страны Балтии могут раз и навсегда распрощаться с идеей заработать денег на китайской инициативе «Нового шелкового пути».

При их политике эта идея заведомо абсурдна. Прибалтика не граничит с Китаем — китайский транзит может попасть в прибалтийские порты только по территории России. Той самой России, с которой страны Прибалтики разрывают инфраструктурные связи, отменяют железнодорожные рейсы, добиваются санкций против ее экономики.

Так с чего бы России предоставлять свои железные дороги для заполнения портов Литвы, Латвии и Эстонии китайскими грузами? РЖД возьмут с китайцев те же деньги за транзит до Усть-Луги, Приморска и Санкт-Петербурга, в этих портах китайские грузы обслужат и доставят до Скандинавии в лучшем виде.

В результате и российский бюджет заработает на использовании отечественной портовой инфраструктуры, и российское государство продемонстрирует на прибалтах, что поливать Россию грязью без последствий нельзя.

Уже несколько лет как официально объявлено о сопряжении проектов «Нового шелкового пути» и Евразийского экономического союза. Для полноценного участия в китайских инфраструктурных проектах на северном треке придется взаимодействовать с Евразийской экономической комиссией.

Однако прибалтийские политики намертво вбили себе в голову, что евразийская интеграция — это «имперский реваншизм» Кремля и «возрождение Российской империи», поэтому они не признают сами и уговаривают западных союзников не признавать ЕАЭС. При такой политике не может быть и речи не только об участии в евразийских интеграционных проектах (Прибалтике такого никто не предлагает), но и о поиске какого-либо формата взаимодействия с ЕАЭС. А без этого какой может быть «Новый шелковый путь»?

Есть и еще одна долгоиграющая политическая преграда для транзита китайских товаров в Прибалтику.

Соединенные Штаты в один прекрасный (для России, но не для Прибалтики) день могут просто-напросто запретить своим сателлитам в Литве, Латвии и Эстонии принимать участие в стратегических проектах Китая.

Для Америки «Новый шелковый путь» — это, прежде всего, проект усиления геополитического влияния Китая в восточном полушарии. Этот проект в перспективе нескольких десятилетий подрывает американское влияние в Азии, Африке и Европе и заменяет его китайским.

Китай — глобальный конкурент США, а «Новый шелковый путь» — одна из самых ярких примет XXI века, делающих мир многополярным. Стратегическое партнерство с Россией и интеграционными образованиями в Евразии на северном направлении «Нового шелкового пути» еще более подчеркивает геостратегическое значение этого проекта как альтернативы американскому доминированию в мировой экономике и политике.

Поэтому Америка со временем задействует все имеющиеся у нее возможности, чтобы нажать на стоп-кран для китайского транзита.

В частности, надавит на всех зависимых от нее в военном и политическом отношении союзников по НАТО, чтобы те отказались от участия в «Новом шелковом пути».

Пригрозит тем же литовцам, латышам и эстонцам, что снимет с них «зонтик безопасности», выведет свои войска с их территории, опубликует компромат американских спецслужб на местных политиков и вообще их всех России продаст. Прибалтика поплачет-поплачет… и будет дальше считать гроши от сокращающихся дотаций Евросоюза.

Но пока этого не произошло, первые лица Литвы, Латвии и Эстонии радостно принимают у себя вождей Коммунистической партии Китая, на фоне маячащих перед глазами миллиардных прибылей для своих портов и железных дорог даже отбрасывая как несущественное то, что коммунизм, по их же словам, — преступная тоталитарная идеология, которая не лучше, а то и хуже нацизма. Прибыли маячат такие, что об идеологической лапше для простонародья можно на время забыть.

Но в данном случае дело не только в широко известном лицемерии бывших комсоргов, Первых секретарей и преподавателей марксистско-ленинской политэкономии, ставших «европейскими лидерами молодых демократий на берегу Балтийского моря». Перед нами случай феноменального политического инфантилизма.

Прибалтийские лидеры настолько хотят получить китайские деньги, что затыкают уши и закрывают глаза не только на международную, но и на географическую реальность. В надежде на инвестиции Поднебесной они игнорируют не только свои отношения с Россией, не только сопряжение «Нового шелкового пути» с ЕАЭС, не только борьбу своего заокеанского хозяина за возвращение мирового господства.

Они игнорируют глобус.

Однако глобус — это не история Второй мировой войны: его невозможно переписать.

Можно заставить себя поверить, что порты Прибалтики напрямую граничат с Китаем и между ними нет никаких других стран. Но стоит китайскому транзиту пойти в порты Прибалтики, как выясняется, что такая страна есть, и чтобы с ней о чем-то договориться, необходимо разговаривать, а не кидаться в нее оскорблениями. Тогда же выяснится, что есть и другая страна, о которой в Прибалтике слово боятся непочтительно сказать и которая тоже не хочет, чтобы в прибалтийские порты шел китайский транзит.

Реальность все расставит по своим местам. От реальности никто никуда не денется. Даже страны, которые подменяют для себя реальность фантомами об «историях успеха», «балтийских тиграх» и «оккупациях».

Александр Носович
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Габоныч
38998


Сообщений: 10729
01:14 07.10.2018
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Пассажирам нового поезда «четырех столиц» Киев-Минск-Вильнюс-Рига и обратно есть, что обсудить под стук колес и без вай-фая.
quoted1

Теперь одни нищие будет ездить к другим делиться опытом
Ссылка Нарушение Цитировать  
  PomidoroV
PomidoroV


Сообщений: 53572
01:49 07.10.2018
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Не знаю, в чем тут истинная причина, но, по комментариям я вижу — россияне не довольны. Некоторых так прямо корячит от злости, уже не знают, к чему придраться.
>
> Речь не о вас конечно — вам новость просто не нравится.
quoted1

Она нам действительно не нравится и не не нравится. Просто пофиг. Но из уважения к топикстартеру….почему бы не поучастовать в теме )
Ссылка Нарушение Цитировать  
  PomidoroV
PomidoroV


Сообщений: 53572
01:58 07.10.2018
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> К слову, начиналась она под музицирование Паулса и пение Лаймы
quoted1

Да ладно. И без шеневмерлы? (
Ссылка Нарушение Цитировать  
  PomidoroV
PomidoroV


Сообщений: 53572
02:00 07.10.2018
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> yury1970 (yury1970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Запущен новый поезд Киев-Минск-Вильнюс-Рига.
quoted3
>>
>> а раньше космические корабли запускали
quoted2
>
> Это не вы, а СССР.
quoted1

При чем тут СССР? СССР только отвлекал на фигню разную… типа помощи «братским республикам»))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  PomidoroV
PomidoroV


Сообщений: 53572
02:03 07.10.2018
Nitroacid TNT 39394 (39394) писал (а) в ответ на сообщение:
> Нихрена не понял. Какой смысл передвигаться из Киева в Ригу за 19 часов???
quoted1

Поезд на конной тяге наверное)
Нравится: caaho
Ссылка Нарушение Цитировать  
  A 13437
13437


Сообщений: 28199
21:32 07.10.2018
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Колорадский
profcolor


Сообщений: 6119
20:18 08.10.2018
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Пьяный джедай (Недемократ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В общем, какая страна — такие и перэможни
quoted2
>
> Я на это могу парировать очень простою. Да, у нас такие новости можно сказать местячковые, хотя и сразу на 4 страны. Зато у вас новости космического масштаба — построят сначала космодром, потом оказывается, что он не годен. Вот какие ваши «достижения».
quoted1
Так-таки и «не годен»? Кто Вам такое брякнул?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаврила
Гаврила


Сообщений: 27087
22:49 08.10.2018
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> С единственным вагоном СВ провернуть подобную манипуляцию не успели, в итоге взяли российский от Горьковского завода.
quoted1
Гоша, города Горький нет уже 28 лет. Тебя не обрыбло фейки постить?
Ссылка Нарушение Цитировать  
18:13 09.10.2018
Гаврила (Гаврила) писал (а) в ответ на сообщение:
> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>> С единственным вагоном СВ провернуть подобную манипуляцию не успели, в итоге взяли российский от Горьковского завода.
quoted2
> Гоша, города Горький нет уже 28 лет. Тебя не обрыбло фейки постить?
quoted1

Наверное, имелось ввиду "от Горьковской железной дороги". Такая есть и сегодня.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%80...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаврила
Гаврила


Сообщений: 27087
20:34 09.10.2018
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Наверное, имелось ввиду «от Горьковской железной дороги». Такая есть и сегодня.
quoted1
Как в анекдоте. Что имею, то и введу.
Ты завод от дороги отличаешь?
Ссылка Нарушение Цитировать  
22:18 09.10.2018
Гаврила (Гаврила) писал (а) в ответ на сообщение:
> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Наверное, имелось ввиду «от Горьковской железной дороги». Такая есть и сегодня.
quoted2
> Как в анекдоте. Что имею, то и введу.
> Ты завод от дороги отличаешь?
quoted1

Репортаж интересный, к мелким неточностям станут придираться только последние зануды. Надеюсь ты не из них.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Lazy817
Lazy817


Сообщений: 61
22:34 09.10.2018
По сути, поезд бесполезный. Авиабилеты сравнимы по цене, а здесь 20 часов в дороге и куча границ по пути. Типа политический акт, не более. Экономика этот поезд убьёт.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  лайлайлай
лайлайлай


Сообщений: 959
22:52 09.10.2018
Зачем вот только, непонятно, он нужен. Работать в обслуживающей сфере никто украинцев не возьмет. На стройках….так у нас не 2000-ные, такого коллва строительства нет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Запущен новый поезд Киев-Минск-Вильнюс-Рига. Репортаж.. https://youtu.be/e94ZO9m7yjc
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия