> Lazy817 (Lazy817) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Кроме того, применение современного оборудования позволило снизить расход материалов и энергозатраты на производство единицы продукции. Вот так и получается снижение стоимости материальной части продукта и увеличения в его себестоимости доли стоимости живого труда. quoted2
> > Фигасе… > Во всём мире современное оборудование применяется чтобы снизить долю живого труда в разы, а то и на порядки, а Lazy817 умудряется его использовать как-то иначе. > > Ещё раз повторяю для неграмотных:
> Если доля живого труда возросла в себестоимости продукции, то это фирма не на сырье и электричестве экономит, а этой фирме приходит кабздец! > > П.С. Естественно к Bentley это не относится. quoted1
Зачем как попка повторять 100 раз. Лучше попытайтесь как-то обосновать. Вообще-то смешно читать безаппеляционные рассуждения «теоретика».
>> Руководители в сфере обрабатывающей промышленности (1321), >> руководители в сфере информационных и коммуникационных технологий (1330), >> ученые, физики и астрономы (2111), >> математики, актуары и статистики (2120), >> инженеры промышленности и производства (2141), >> инженеры-строители (2142), >> инженеры-механики (2144), >> прочие неклассифицированные инженеры (2149), >> инженеры-электрики (2151), >> инженеры электроники (2152), >> врачи-специалисты (2212), >> финансовые аналитики (2413), >> системные аналитики (2511), >> программисты (2512), >> разработчики веб-страниц и мультимедиа (2513), >> разработчики приложений (2514), >> прочие неклассифицированные программисты, разработчики приложений и аналитики (2519), >> разработчики и администраторы баз данных (2521), >> системные администраторы (2522), >> старшие специалисты по компьютерным сетям (2523), >> прочие неклассифицированные старшие специалисты по сетям и базам данных (2529), >> специалисты по электротехнике (3113), >> специалисты — техники (3115), >> судоводители и лоцманы (3152),
>> пилоты воздушного транспорта и специалисты родственных профессий (3153), >> диспетчеры руководства воздушным сообщением (3154),
>> специалисты по безопасности воздушного сообщения (3155), quoted2
>
>> специалисты по работе с медицинским оборудованием для диагностики и терапии (3211), >> специалисты по компьютерным сетям и системам (3513). >> quoted2
>Я так понял Гоша, в Латвии тока проститутки, свинари и дворники остались?.. ах да ещё и правительтство. quoted1
Россия запретила ввоз свинины в любом виде Живых свиней отныне тоже в Россию низя Эмбарго становиться привилом хорошего тона с нашими прибалтийскими и украинскими соседями И это прекрасно Отсталые аграрные автаркии должны знать своё место Закупка сх продукции Россией не столь необходимость сколько торговая преференция Если селюку в Европе станет хуже жить то мы от этого точно ничего не потеряем. Есть цена за русофобию и ее нужно платить Нам торговый баланс в евро уже не очень то и нужен И это тоже харашо Кстати на границе с Белоруссией ожидается ужесточение качества контроля за ввозом товаров
В Государственной пограничной службе сообщили, что медведь на КПП Гребнево был замечен во вторник вечером.
Он пришел из России и хотел попасть на территорию Латвии. «Так как медведь не мог доказать свое право находиться в Латвии, его попросили вернуться обратно, в страну, из которой он прибыл», — шутит представитель пограничной службы Йоланта Бабишко.
Министр сообщения Латвии Анрийс Матисс и председатель правления Рижского свободного порта Андрис Америкс заявили, что Россия может прекратить транзит угля и минеральных удобрений через Ригу. Одновременно с этим ОАО «Российские железные дороги» уведомляют, что из-за ремонта железнодорожных путей транзит грузов в Латвию в ближайшие месяцы будет резко снижен. Происходит то, о чем латвийских политиков предупреждали больше года: затеянная при их участии война санкций добралась до главной отрасли в экономических отношениях стран Прибалтики с Россией — транзита. История с санкциями и антироссийской политикой Риги — яркое подтверждение народной мудрости о том, что не надо плевать в руку дающего. Россия входит в четверку крупнейших экономических партнеров Латвии, на Россию в первую очередь были завязаны такие, реально дающие прибыль и увеличивающие латвийский бюджет секторы экономики, как пищевая промышленность, туризм и транзит.
aleksandr 39758 (39758) писал (а) в ответ на сообщение:
> Министр сообщения Латвии Анрийс Матисс и председатель правления Рижского свободного порта Андрис Америкс заявили, что Россия может прекратить транзит угля и минеральных удобрений через Ригу. Одновременно с этим ОАО «Российские железные дороги» уведомляют, что из-за ремонта железнодорожных путей транзит грузов в Латвию в ближайшие месяцы будет резко снижен. Происходит то, о чем латвийских политиков предупреждали больше года: затеянная при их участии война санкций добралась до главной отрасли в экономических отношениях стран Прибалтики с Россией — транзита. История с санкциями и ант ироссийской политикой Риги — яркое подтверждение народной мудрости о том, что не надо плевать в руку дающего. Россия входит в четверку крупнейших экономических партнеров Латвии, на Россию в первую очередь были завязаны такие, реально дающие прибыль и увеличивающие латвийский бюджет секторы экономики, как пищевая промышленность, туризм и транзит. quoted1
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Можно подумать, что вы деньги на халяву раздаете. quoted1
Лучше своим отдать не нахаляву рубли, чем за такую же нехаляву отдать латышу валюту. С рублей ещё и налоги будут уплачены, а латыш только в спину плюнет взяв деньги. Оно таки нам надо?
> Лучше своим отдать не нахаляву рубли, чем за такую же нехаляву отдать латышу валюту. С рублей ещё и налоги будут уплачены, а латыш только в спину плюнет взяв деньги. Оно таки нам надо? quoted1
Во первых, не «взяв», а заработав.
Во вторых, при таком отношении к людям, тебе любой плюнет, и не в спину, а в харю.