Правила форума | ЧаВо | Группы

Европейский союз

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница

VEGS ликует, Гоша в ярости?

  Чалдон
Chaldon


Сообщений: 4981
22:43 07.10.2014
Еще десяток-другой лет и благодаря санкциям основные грузовые потоки пойдут через Далянь и Владивосток, ЮВА с удовольствием примут (да и сейчас принимают) в больших количествах российские товары. И если потоки на Восток увеличиваются, то на Запад уменьшаются. Нам выгодно, вам - не знаю.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Любовь
Любовь


Сообщений: 10894
22:46 07.10.2014
AlexZenit писал(а) в ответ на сообщение:
> Русскоязычная партия "Согласие" одерживает победу на выборах в Латвии
>
quoted1
И Чо?
Фсе Латвийцы рванули в Россию ?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  AlexZenit
20754


Сообщений: 17609
23:10 07.10.2014
Любовь писал(а) в ответ на сообщение:
> Фсе Латвийцы рванули в Россию ?
>
>
quoted1

Вряд ли... Скорее русскоязычные жители Латвии отправили всех остальных в Россию... Тех, кто очень упирался - по почте DHL в коробках с дырочками...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Любовь
Любовь


Сообщений: 10894
23:30 07.10.2014
Сообщение проходит проверку модератором.

AlexZenit писал(а) в ответ на сообщение:
> Вряд ли... Скорее русскоязычные жители Латвии отправили всех остальных в Россию... Тех, кто очень упирался - по почте DHL в коробках с дырочками...
quoted1


Во VEGS старый хрыч, сколько его читаю здесь на форуме, все недоволен порядками в Латвии , все по совку ностальгирует.
Добро пожаловать в адь, VEGS , в Россию.
Возвращайтесь!



Ссылка Нарушение Цитировать  
  Любовь
Любовь


Сообщений: 10894
23:41 07.10.2014
Сообщение проходит проверку модератором.

AlexZenit писал(а) в ответ на сообщение:
> Группа: Старики-разбойники (м)
quoted1
Плин , не посмотрела на вашу подпись..
Группа: Старики-разбойники (м)





ПЩНХ на Новороссию!
Фпирет,Пэтриот диванный......



Ссылка Нарушение Цитировать  
  AlexZenit
20754


Сообщений: 17609
23:43 07.10.2014
Любовь писал(а) в ответ на сообщение:
> Плин , не посмотрела на вашу подпись..
quoted1

Ну вот... а казалось такой ласковой и пушистой...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sgruzov
sgruzov


Сообщений: 21858
10:02 08.10.2014
Любовь писал(а) в ответ на сообщение:
> Добро пожаловать в адь, VEGS , в Россию.
quoted1
Если для вас Ад Россия, я доволен, не все достойны хорошо жить у нас, это надо заслужить, на халяву давать хорошее нельзя.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Сухофрукт
Sukhofrukt


Сообщений: 9177
12:32 08.10.2014
Пью Старый писал(а) в ответ на сообщение:
> Усть-Лужский порт съел эстонцев, литовцев и латышей. Теперь практически все грузы идут через Усть-Лугу.
quoted1

В настоящее время, к сожалению, порт в Усть-Луге не может полностью заменить прибалтийские порты.
Необходима серьезная реконструкция, которая, уверен, будет выполнена.
С тем, что в ближайшие годы нам необходимо отказаться от транспортных услуг прибалтов, я согласен.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  сморчок
легион4


Сообщений: 14
10:39 09.10.2014
Любовь писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> ПЩНХ на Новороссию!
> Фпирет,Пэтриот диванный......
quoted1
.
ты сыну своему дырявому указывай куда ему идти.
.
всосала?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  сморчок
легион4


Сообщений: 14
10:41 09.10.2014
Любовь писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Во VEGS старый хрыч, сколько его читаю здесь на форуме, все недоволен порядками в Латвии , все по совку ностальгирует.
> Добро пожаловать в адь, VEGS , в Россию.
> Возвращайтесь!
quoted1
.
вали в рай.
в укроину.
.
падаль.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  True 20939
20939


Сообщений: 1026
10:43 09.10.2014
Сухофрукт писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> В настоящее время, к сожалению, порт в Усть-Луге не может полностью заменить прибалтийские порты.
> Необходима серьезная реконструкция, которая, уверен, будет выполнена.
> С тем, что в ближайшие годы нам необходимо отказаться от транспортных услуг прибалтов, я согласен.
quoted1

Ведь не вы одни через прибалтику грузы вывозите. Клайпедский порт в Сентябре побил рекорд грузооборота, и галвный клинет не Россия, а Белоруссия и Казахстан. Им ведь нужно как то свои удобрения (Беларускалий), нефть (Казахстан) вывозить и импорт ввозить.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  сморчок
легион4


Сообщений: 14
10:43 09.10.2014
Любовь писал(а) в ответ на сообщение:
>> Добро пожаловать в адь, VEGS , в Россию.
quoted1
.
и как же ты в этом аду живешь, сучка?
.
и главное - зачем?
ты мазохистка?
с ленинградки.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Пью Старый
098765


Сообщений: 7307
13:54 09.10.2014
Сухофрукт писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> В настоящее время, к сожалению, порт в Усть-Луге не может полностью заменить прибалтийские порты.
> Необходима серьезная реконструкция, которая, уверен, будет выполнена.
> С тем, что в ближайшие годы нам необходимо отказаться от транспортных услуг прибалтов, я согласен.
quoted1
Какая такая реконструкция? Портовые терминалы совсем недавно построены. Как правило реконструкция требуется в связи с необходимостью технического перевооружения со старого оборудования на новое.
Возможно не все виды товаров на сегодня можно переваливать через Усть-Лужский порт, но то, что он взял на себя перевалку подавляющей части товаров, ранее проходивших через прибалтийские порты, это неоспоримый факт.
А еще есть порт в Приморске, который работает на нефтепродукты, которые раньше отправлялись из прибалтийских портов.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Пью Старый
098765


Сообщений: 7307
13:59 09.10.2014
Может, пора ополовинить прибалтам бюджет?
Ненавидеть Россию – это хорошо раскрученный международный бренд. Нетерпимое отношение ко всему, что связано с Россией и русскими, обычно изо всех сил транслировалось из бывших советских прибалтийских республик.





Несмотря на то, что эти республики ушли из СССР первыми и никто им в этом не мешал, почему-то именно прибалтийские руководители исходят ненавистью к свой бывшей Родине, требуя от руководителей Евросоюза сурового наказания России только за то, что она есть и угнетения русских в своих государствах только за то, что они русские.


Несмотря на свою подлую позицию, прибалты отчетливо сознают, что основу их бюджета составляют доходы от перепродажи российской нефти и нефтепродуктов. С учетом этого, по мнению экспертов, теперь как никогда актуален вопрос о том, чтобы отказаться от транзита экспортного топлива через прибалтийские страны и использовать для этого российские порты.


Сегодня значительная часть российского топлива и нефти поставляется на мировой рынок через иностранные государства и порты. В частности, через латвийский Вентспилсский порт активно идет экспорт российских нефтепродуктов. Доходы от их прокачки составляют почти половину бюджета страны, активно поддерживающей антироссийскую политику.


Эти маршруты эти действуют со времен Советского Союза, но за минувшие с момента его распада почти четверть века мир сильно изменился. Латвия, называющая русских оккупантами, кормится за счет экономической схемы, созданной в СССР. Ее порт Вентспилс являлся одним из безальтернативных лидеров по перевалке нефтепродуктов, что не оставляло России других вариантов в недавнем времени.


Когда-то за счет этих схем Россия кормила бывшие республики СССР. Зачем сейчас поддерживать антироссийский режим, затрудняются объяснить как в Минфине, так и в трубопроводной монополии. Тем более что возможности для того, чтобы «освободить» оскорбленных прибалтов, уже созданы. На Балтике построены современные Приморск и Усть-Луга, на Черном море расширен Новороссийский порт. Недостающую инфраструктуру надо создавать, и для этого у страны есть технологии и мощности. «Благодаря строительству БТС и БТС-2 удалось отказаться от ряда транзитных стран. Подобный маневр необходимо сделать и для нефтепродуктов», – считает ведущий специалист Фонда национальной энергетической безопасности Игорь Юшков.


«Мощности в Приморске и Усть-Луге как раз и были созданы для приема российской нефти после отказа от транзита через прибалтийские порты. Предполагается, что эти же порты станут многопрофильными экспортными хабами для нефтепродуктов. Это даст мощный импульс экономике северо-западного региона: рабочие места и мультипликативный эффект на десятки млрд. рублей. Нет сомнений, что это произойдет, так как идея устранения транзитеров российских углеводородов лежит в основе отечественной энергетической политики. У прибалтийских стран нет шансов сохранить объемы транзита российских углеводородов. Не вижу реальных проблем для включения на полную мощность новых направлений перевалки через наши порты», – пояснил Юшков.


Что мешает России в ближайшей перспективе полностью перекрыть транзит через прибалтийские страны и использовать на Балтике только свои порты? В компании «Транснефть» внятно не могут ответить на этот вопрос, ссылаясь на запреты ФАС по ограничению на инвестирование в продуктопроводы.


Если экспортные потоки полностью перенаправить в порты Приморска Усть-Луга или в Новороссийск, их бюджет вырастет не менее чем на 10 млрд. рублей, появятся новые рабочие места, миллионы долларов пополнят бюджет России, а не враждебной Прибалтики. Получается, что европейские страны, заявившие о намерении Владимира Путина вернуть СССР, более всего заинтересованы в сохранении логистических схем СССР, в частности по перевалке нефтепродуктов.


СПРАВКА:

Сегодня, по данным бюджетов Латвии и порта (открытые документы), Вентспилс приносит латвийскому бюджету свыше трети доходов – 250–300 млн. долларов. Российских углеводородов в этом году в порту уже отгрузили 17,5 млн. тонн. Плюс к этому миллионы тонн нефтепродуктов с белорусских Мозырского и Новополоцкого НПЗ, произведенных из беспошлинной российской нефти. За весь 2013 год, по данным ЦДУ ТЭК РФ, в порт было поставлено 22,2 млн. тонн, из них 13,6 млн. тонн нефтепродуктов российского производства, в том числе 10,6 млн. тонн дизеля, 2,1 млн. тонн бензина, 0,7 млн. тонн нафты и 0,2 млн. тонн мазута. В общей сложности 7,4 млн. тонн по системе «Транснефти» (из них 2 млн. тонн – смешанный вариант) и 6,2 млн. тонн по железной дороге. Среди поставщиков дизеля на долю «Роснефти» приходится 2,2 млн. тонн, «Башнефти» – 3,6 млн. тонн, «Газпромнефти» – 3,15 млн. тонн, «Газпром-Салавата» – 0,85 млн. тонн, «Лукойла» – 0,7 млн. тонн.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Obamindeec
Resc


Сообщений: 11925
12:36 11.10.2014
Гоша_Ливонский писал(а) в ответ на сообщение:
> Пью Старый писал(а) в ответ на cообщение:
>> Там успешно работают ледоколы.
quoted2
>
> То то и оно. Когда корабль вмерзнет в лед, под погрузкой или на рейде, наверное неприятно, да? Корпус судна можно повредить. И корабль даст течь где нибудь в пути. И ледокол тут не поможет. Таллинский порт тоже замерзает. Рижский порт самый северный, который не замерзает. И второй - Вентспилсский, он южнее.
quoted1

Всё то ты гошан знаешь. А как печку топить дровами?
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 8
    Пользователи:
    Другие форумы
    VEGS ликует, Гоша в ярости?. Еще десяток-другой лет и благодаря санкциям основные грузовые потоки пойдут через Далянь и ...
    VEGS rejoices Gosh furious?. Another dozen years of sanctions and because the main cargo flows go through Dalian and ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия