> В том-то и дело, что "возвращатели" в доЕГЭшные времена хотят вернуть профанацию под соусом "раньше было лучше". > quoted1
Ты когда-нибудь обсуждал с выпускниками школы какую-нибудь тему? У меня тетя профессор - университета... Она рассказывает кое-что про результаты объЕГЭшивания школьников и их учителей. Практически невозможно из школьников собственную мысль выдавить. Там этот процесс блокирован - в ходе подготовки к ЕГЭ (два-три года) способность размышлять атрофируется. Они, основном, мычат и боятся слова сказать. Нужно не менее года-двух, чтобы эту способность хоть немного восстановить и развить. Нравятся тебе недоумки?
> > Практически невозможно из школьников собственную мысль выдавить. quoted1
Вот если им предоставить несколько вариантов ответа на твой вопрос - наверняка ответят правильно . ps Я однажды подменял человека в школе ( сельской ) Преподавал 2 месяца старшекласcникам физику .... . УжиZ ! Как говорится - не пытайтесь повторить .
> ps Я однажды подменял человека в школе ( сельской ) Преподавал 2 месяца старшекласcникам физику .... . УжиZ ! > Как говорится - не пытайтесь повторить . > quoted1
Это интересно... Можешь немного развернуть впечатления?
> Ты когда-нибудь обсуждал с выпускниками школы какую-нибудь тему? У меня тетя профессор - университета... Она рассказывает кое-что про результаты объЕГЭшивания школьников и их учителей. > Практически невозможно из школьников собственную мысль выдавить. Там этот процесс блокирован - в ходе подготовки к ЕГЭ (два-три года) способность размышлять атрофируется. Они, основном, мычат и боятся слова сказать. Нужно не менее года-двух, чтобы эту способность хоть немного восстановить и развить. > Нравятся тебе недоумки? quoted1
Обсуждал, со школьниками, выпускниками. Могут сформулировать и сказать - не надо всех под одну гребенку. А те, кто не могут - не смогут и при "традиционных" экзаменах. ЕГЭ тут вообще при чем? Умение общаться формируется на в 17 лет, а намного раньше, чем стартует подготовка к ЕГЭ. Ну вернете вы взятки в ВУЗы и мздаимство в школы - дети сразу умно рассуждать начнут?
> Вот если им предоставить несколько вариантов ответа на твой вопрос — наверняка ответят правильно. > ps Я однажды подменял человека в школе (сельской) Преподавал 2 месяца старшекласcникам физику …. УжиZ ! > Как говорится — не пытайтесь повторить. quoted1
> В результате, в несколько ведущих вузов конкурс не на основе результатов экзаменов, а кто больше олимпиад выиграет. Олимпиад в связи с этим расплодилось немеренное количество, большинство из них — это просто задачи по типу тех, что раньше предлагали на вступительных экзаменах в МГУ/МФТИ и т. д. quoted1
Олимпиады бывают разного уровня. Нужно сразу просто смотреть что она даёт. тренировку просто или больше… 1 уровень позволял (во всяком случае раньше) победитель - поступать напрямую подавая документы, А призёр- не сдавая дополнительно внутренний дополнительный по предмету экзамен. Всем выпускникам, которые хотят поступить в топовый вуз нужно заниматься олимпиадной деятельностью. Или ехать сдавать дополнительно внутренний экзамен. Раньше так было.
Щас вообще конкурсы зашкаливают. У моего….было 380б за 4 ЕГЭ. Плюс победитель оонлайн олимпиады 1 уровня а Питере какого-то ин-та информатики плюс призёр по математике -покори Воробьёвы Горы И ты выбираешь куда хоцца. Это 10 лет тому.
Щас я задания олимпиад посмотрел --космос. На уровне вузовской программе И дети их решают полностью. Топовый вуз сегодня --Это хорошая физматшкола от чуть ли не с 1 класса. И если не объелся ещё математикой.
> Умение общаться формируется на в 17 лет, а намного раньше, чем стартует подготовка к ЕГЭ. quoted1
Да я, вообще-то, не про умение общаться, а про способность к размышлению... Вы разницу понимаете? Так вот эту способность два года подготовки к ЕГЭ губят на корню. Они же там, как попугаи Попки, заучивают ответы на возможные вопросы - больше ничем не занимаются. Учителя боятся низких баллов выпускников, так как они их профессиональное лицо портят. В общем, ЕГЭ наносит большой вред нашей школе. Чуждая это система - вражеская. Она ориентирована на подготовку дебилов.
> Да я, вообще-то, не про умение общаться, а про способность к размышлению… Вы разницу понимаете? > Так вот эту способность два года подготовки к ЕГЭ губят на корню. quoted1
Я понимаю, что вы про ЕГЭ имеете ложное представление. Вернее, вообще не имеете, раз такое пишите.
> Они же там, как попугаи Попки, заучивают ответы на возможные вопросы — больше ничем не занимаются. quoted1
Как ты заучишь ответы, если варианты постановок вопросов могут кардинально отличаться? Попытка заучить — это заведомо провал на ЕГЭ. И, кстати. А чем «традиционная форма» лучше? Раньше не зубрили, не заучивали, а потом из головы все напрочь не вылетало? Как письменная форма экзамена учила «размышлять» и как это не соотносится с ЕГЭ? По мне — это одно и то же. Но разница в том, что раньше ты сдавал два экзамена не без личного фактора, а сейчас один — без личного. Также на ЕГЭ есть и устная форма того же английского. В 9 классе для допуска к экзамен существует обязательная процедура собеседования. Без нее тебя даже к ОГЭ не допустят.
> В общем, ЕГЭ наносит большой вред нашей школе. Чуждая это система — вражеская. Она ориентирована на подготовку дебилов. quoted1
Вы просто понятие про ЕГЭ не имеете. Вам «добрые люди» в уши надули чушь про «галочки в квадратике», а вы повторяете. А кто надул — не трудно догадаться. Своих родненьких-то раньше безо всякого ЕГЭ пристраивали по блату, а сейчас хоть ты тресни, а минимальную планку среднего образования предоставить надо. Вот им и не нравится, что такая уравниловка. Никакого уважения к блату.
П.С. Система образования она вообще вражеская. Начиная с Болонской.
> Вам «добрые люди» в уши надули чушь про «галочки в квадратике», quoted1
Читать вы точно не умеете... Я написала, что с выпускниками школы работает моя тетя - профессор университета. Она не про галочки говорит, а про то что способность мыслить блокируется этим ЕГЭ. А вы, кажется, его горячий поклонник? В преподавательской среде это и есть главный признак некомпетентности в образовании, психологии и педагогике. Прощайте. Далее спорить не стану. Пустое это времяпровождение. Считаете себя правым? И славненько...
> Я написала, что с выпускниками школы работает моя тетя - профессор университета. Она не про галочки говорит, а про то что способность мыслить блокируется этим ЕГЭ. quoted1
А каким образом блокируется? Пукнуть в адрес ЕГЭ сейчас модно, но ни один толком не может объяснить - чем вреден ЕГЭ.
> В преподавательской среде это и есть главный признак некомпетентности в образовании, психологии и педагогике. quoted1
Среди кого? Покажите мне этих "воротил науки", кто не в состоянии работать с молодежью и ищет "ведьм" в виде ЕГЭ? Когда ни за что не отвечаешь - осуждать мило и прелестно.
Более того, я не против дискуссии на эту тему, но противники ЕГЭ, кроме "давайте мы вернемся в 1961 год" ничего не предлагают. Ныть ноют, но предложить ничего не в состоянии.
Меняйте подход к педагогам, готовьте учителей, меняйте ЕГЭ, в конце концов. Но не хотят. Им надо "как было в их юности". Но, поймите, что это невозможно в 21 веке. Это утопия.