Правила форума | ЧаВо | Группы

Экономика

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница

Первый опытный образец SSJ-NEW передан на летно-испытательную станцию

  geran
geran


Сообщений: 7471
19:07 18.06.2023
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вонять и набрасывать свою вонь на вентилятор тут любят украинствующие и прочие борцуны с "режимом" Путина.
> Нормальные люди занимаются реальным созданием новых продуктов.
quoted1
Все уже видели какой новый продукт у путина- убийство, грабеж, обнищание. Словом все что несет война.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13148
18:06 19.06.2023
geran (geran) писал (а) в ответ на сообщение:
> У Советского НК-93 степень двухконтурности 16,6, значительно лучше всех прочих. Это значит высокую экономичность.
quoted1
НК и семейство ПД — совсем разные вещи. НК-93 для Мс-21 и SSJ не подходит.

Вот например сравнение ПД-14, PW-1400G, того движка, который хотели ставить на МС-21 изначально и для экспорта и НК-93:
https://rusarmy.com/forum/threads/nk-93-vs-pd-14...

ПД-14 примерно соответствует этому PW и по тяге (чуть выше) и по топливной эффективности.

С учетом особенностей крыла МС-21 чуть более экономичный, чем А320neo. А это весьма современный самолет. И Боинга тоже.
А места в нем чуть больше.

Так что всё у него хорошо с эффективностью и «современностью», главное надежность и количество. Других нам все-равно не дают.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13148
18:13 19.06.2023
geran (geran) писал (а) в ответ на сообщение:
> докажи. Данные о двухконтурности не правдивы?
quoted1
Абсолютное вранье- это про «устаревшее и не эффективное».
Степень двухконторности не означает априори какого-то особого качества. У PW1400 она тоже ниже 16. У НК-93 другая конструкция, поэтому ему нужна выше степень:

Вы очевидно не поняли разницу между турбовинтовым и турбовентиляторным двигателем, раз сравниваете их степень двухконтурности.
Уравнение тяги всё ещё гласит что тяга, это масса воздуха помноженная на его скорость. Двухконтурность помогает повысить одно, но есть ещё и второе. При разгоне воздуха пропеллер далеко не так эффективен, как вентилятор турбовентиляторного двигателя.
Что бы турбовинтовой двигатель давал ту же тягу что и турбовентиляторный он должен априори прокачивать гораздо больше воздуха. То есть требуемая «двухконтурность» для турбовинтового двигателя всегда будет гораздо выше чем у турбовентиляторного для достижения той же тяги.

https://rusarmy.com/forum/threads/nk-93-vs-pd-14...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13148
18:15 19.06.2023
geran (geran) писал (а) в ответ на сообщение:
> С чего ты взял? Он вообще пока не используется.
quoted1
Ну потому что ничего принципиально лучше сейчас нет и быстро не появится. Двигатель и самолет прошли испытания, начато серийное производство.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Весельчак_У
61693


Сообщений: 5251
18:19 19.06.2023
geran (geran) писал (а) в ответ на сообщение:
> Этот Мантуров дурачит россиян, в России даже снаряды производить негде. нет мощностей.
quoted1
Ну мы вас - пощечинами задрочили... Снарядов нет, ракет нет, бомб нет...

Отчего наемники и скакуассы дохнут???
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13148
18:20 19.06.2023
geran (geran) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Случайность? Нет! Это системное низкокачественное проектирование. Система проектирует и всех убеждает что с высоким качеством, но практика показывает что это далеко не так.
> Ракета Ангара, -3 пуска и 2 раза поломка полезной нагрузки.
> Не пригодно даже для барахла. А это детище Путина.
quoted1
Это детище не Путина, а конструкторов. Дело «Путина», точнее спецов министерства выбрать и дать зеленый свет, выделить финансирование или льготы правильному проекту.

С движками на ил-112 В действительно проблемы. Когда и как ее разрулят — не знаю.

По семейству ПД никакой информации о «провальности» проекта нет. Испытания прошел успешно, ведется серийное производство.

Вы «высасываете проблемы из пальца» и набрасываете на вентилятор.

Насчет космических запусков — у Роскосмоса рекордная серия безаварийных запусков, уже более 100.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Первый опытный образец SSJ-NEW передан на летно-испытательную станцию. Все уже видели какой новый продукт у путина- убийство, грабеж, обнищание. Словом все что несет ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия