Специалисты предприятия приступили к комплексу наземных испытаний новых систем лайнера, на текущий момент состоялась первая заправка самолета топливом.
После первого полета самолет будет представлен специалистам Росавиации для проведения сертификационных испытаний, по итогам которых импортозамещенные системы будут одобрены к использованию на борту SSJ-NEW.
Это позволит начать серийное производство и коммерческую эксплуатацию самолета.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
После первого полёта SSJ-New будет представлен Росавиации для проведения сертификационных испытаний, по итогам которых импортозамещённые системы будут одобрены к использованию. А дальше — серийное производство и коммерческая эксплуатация. Показанный на изображениях SSJ-New оснащён двигателями SaM 146, следующий опытный образец лайнера получит отечественные двигатели ПД-8.
Очень нужен именно следующий образец с ПД-8. Интересно как у наших получится капремонт SaM 146 организовать. Писали, что движков до капремонта на 1−4 года хватит, налет вырос. Получится ли французскую часть делать.
И еще получится ли ремоторизацию на ПД-8 провести если будут нужно. Ну понятно что если выхода не будет — сделают, но надо с оптимизацией затрат.
МС-21... «Уже с 2025 года мы будем производить этот самолет серийно и поставлять его потребителям»,— рассказал господин Мантуров в интервью телеканалу «Россия 24»
а потребители кто? Этот Мантуров дурачит россиян, в России даже снаряды производить негде. нет мощностей.
Двигатель создавался с 2008 года и для времени начала разработки в нём были заложены характеристики превосходящие конкурентов. Но разработка затянулась и в конце концов двигатель сертифицированный для полётов в России на 2018 год безнадёжно устарел.
Главный недостаток нового двигателя это худшие чем у конкурентов показатели по топливной эффективности. Степень двухконтурности, то есть отношение воздуха проходящего через холодную часть двигателя к воздуху проходящему через горячую часть турбину у нового двигателя 8,5, у конкурентов 12. Чем больше воздуха прокручивает вентилятор в холодной части тем экономичнее самолёт.
> Этот Мантуров дурачит россиян, в России даже снаряды производить негде. нет мощностей. quoted1
Если тов. geran не хочет или не умеет искать информацию — то это не значит, что где-то чего-то нет. Это значит, что тов. geran не умеет писать простейшие запросы в поисковике (что врят ли) или он пропагандист-всепросральщик и берет свои высеры с потолка
> ПД-14 > > Двигатель создавался с 2008 года и для времени начала разработки в нём были заложены характеристики превосходящие конкурентов. Но разработка затянулась и в конце концов двигатель сертифицированный для полётов в России на 2018 год безнадёжно устарел. quoted1
Абсолютное вранье! Во-первых любые авиадвигатели, сложные турбины и др узлы разрабатываюся долго. Сименсы к примеру тоже 10 лет турбину газовую пилили.
Во-вторых, ПД-14 и другие двигатели этого семейства останутся конкурентособным еще очень долго. Смотрите вес, тягу, удельный расход в сравнении с конкурентами.
В-третьих, нам в любом случае нужны двигатели, ибо современные делают только на западе и нам их не продадут.
> Это наглядно показывает что т.н. "Импортозамещение" не стоит выеденного яйца. Оно может только бродить и вонять в голове у Путина. quoted1
Вонять и набрасывать свою вонь на вентилятор тут любят украинствующие и прочие борцуны с "режимом" Путина. Нормальные люди занимаются реальным созданием новых продуктов.
> Глава ОАК Слюсарь: оснащение Superjet двигателем ПД-8 сравнимо со стоимостью самолета quoted1
Вот даже тут переврал !
Замена двигателей в самолете Sukhoi Superjet на отечественные ПД-8 технически возможна, но ее стоимость сопоставима с остаточной стоимостью самолета, заявил «Ведомоcтям» глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.
Остаточная стоимость — меньше, в том числе может быть и намного меньше стоимости новых самолетов. Части суперджетов уже больше 10лет.
Естественно это не выгодно, но если не получится ремонтировать французскую часть движков — то придется или делать ремоторизацию или покупать новые самолеты.
У Слюсаря даже пример есть:
"Поэтому при остаточной стоимости самолета, к примеру, в 500 млн руб. нужно будет на сопоставимую сумму — если не больше — купить еще и новые комплектующие", — сказал он.
Точная стоимость нового сейчас — ХЗ, но оценки в 19 и 21 годах были в диапазоне 1,2−1,8 млрд.
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Нормальные люди занимаются реальным созданием новых продуктов. quoted1
Но эти двигатели устарели. То что устарело то не новое. У Советского НК-93 степень двухконтурности 16,6, значительно лучше всех прочих. Это значит высокую экономичность. А вот габариты.. надо делать самолет куда они могут быть установлены.
Никогда нельзя забывать о опыте ИЛ-112В, этот суперуспешный самолет делали специалисты по авиастроению. В результате он загорелся и упал похоронив летчиков. Случайность? Нет! Это системное низкокачественное проектирование. Система проектирует и всех убеждает что с высоким качеством но практика показывает что это далеко не так. Ракета Ангара, -3 пуска и 2 раза поломка полезной нагрузки. Не пригодно даже для барахла. А это детище Путина.