В конце июля 2020 года НПО «ЭЛСИБ» отгрузило статор и ротор турбогенератора мощностью 125 МВт для Улан-Баторской ТЭЦ-4 (Монголия). В рамках проекта по модернизации энергетического оборудования «ЭЛСИБ» принимает участие в комплексном обновлении четырех энергоблоков с поставкой трех новых турбогенераторов и модернизацией одной машины. Модернизация основного энергетического оборудования позволит увеличить установленную мощность станции, а также обеспечит надежное и безаварийное энергоснабжение столицы Монголии и энергосистемы страны в целом.
Вот и Монголия увеличивает мощности,заботясь об энергобезопасность своей страны.А некоторые Европейские страны разрушили даже то что у них было.Ну и кто тут цивилизованнее?
> Лермонтов (56347) писал (а) в ответ на сообщение:
>> OlUS (OlUS) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Я прекрасно знаю этот режим, я прекрасно знаю как он работает и на что он способен. И после того как я получил эти знания своим горбом-я его ненавижу. Я видел путина растерянным сявкой когда его ставил на трон Березовский и Ко, Я видел как вчерашняя никому доселе неизвестная КГБ-шная моль зачищала хвосты убивая тех кто его поставил и меняя состав банды под себя (вернее новая банда его руками).
>>> Я видел как создается некий «Буфер» из его новых друзей и новая банда quoted3
>>Вы заблуждаетесь.Путин действительно зачистил Россию от той части олигархата,которая отказалась жить по закону. А остальных >> убрал с руководящих должностей страны и заставил платить налоги. quoted2
> По его,новым законам. > И о каких налогах ты говоришь если он сам из бюджета компенсировал им потери по санкциям?? quoted1
Законы не его а Российской Федерации. Конечно компенсировал.Зачем нам банкротить предприятия приносящие налоги в бюджет?Ведь ваши санкционеры добивались именно этого
>>> КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> OlUS (OlUS) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> А в каком месте тут РФ? Да, Японцы умеют делать авто. Американцы умеют, Европейцы… Ты-то чё сюда со своей РФ влез? >>>>> >>>> Автомобили Калина, Веста не хуже автомобилей Фольксваген или Ниссан в одинаковой ценовой категории.
>>>> А американцы, типа Авео, в подметки не годятся автомобилям России. >>> Нет ни у вагена, ни у ниссана таких ценовых категорий.
>>> Единственный поло седан, на голову выше этих поделок. quoted3
>> Ну значит в своих ценовых категориях ВАЗы в лидерах. quoted2
> > Я также не сомневаюсь что велосипед «Орленок» переплюнет все мировые бренды в плане ценовых категорий. Ура, товарищи! > Дядя, говновазу по низким ценам равных нет! Кто бы сомневался? Если бы он стоил хотя бы так же как юзаная иномарка-ни одной машины бы не было продано. quoted1
Ни о чем. Для каждой ценовой категории есть свои автомобили. Если в США нет таких дешевых автомобилей для небогатых людей, то это проблемы США, а не России.
> Только на том основании, что в России закупают какое то количество бурильных труб из Китая, вы делаете вывод, что в России не умеют делать трубы. quoted1
Неа, дядя….тут ты не угадал совсем. Я буровой мастер 7-го разряда (в прошлом).И сейчас довольно таки в курсе вашей кухни потому как общаюсь с бывшими друзьями в этой сфере. На наиболее сложные скважины закупаются есвропейские трубы, на «поток» неглубокий-китай.Авария на глубокой скважине стоит слишком дорого чтобы экономить за счет совеццкого отстоя. Я лично бурил в Якутии скважины на уран и золото на Шведских трубах. Слишком уж дорого стоил обрыв чтобы бурить на совеццком гавне. И не спорь со мной. Ты просто некомпетентен в этом вопросе. Нихрена вы вы высококачественные трубы делать не умеете.
>>> OlUS (OlUS) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> А в каком месте тут РФ? Да,Японцы умеют делать авто.Американцы умеют,Европейцы... Ты-то чё сюда со своей РФ влез??
>>>>
>>> Автомобили Калина, Веста не хуже автомобилей Фольксваген или Ниссан в одинаковой ценовой категории. >>> А американцы, типа Авео, в подметки не годятся автомобилям России. quoted3
>>Нет ни у вагена, ни у ниссана таких ценовых категорий. >> Единственный поло седан, на голову выше этих поделок. quoted2
>Ну значит в своих ценовых категориях ВАЗы в лидерах. quoted1
конечно. Более дешевых авто в РФ нет, а ввозные пошлины делают подержанные импортные тачки неконкурентноспособными. Доля автоваза растет, нищают люди.
> Если в США нет таких дешевых автомобилей для небогатых людей, то это проблемы США, а не России. quoted1
Я могу купить в США машину (шоб ездила хотя бы год без проблем) за двухнедельную зарплату ($ 2000) при этом не сильно ужав себя в ассортименте продуктов. Давай про РФ теперь
> Научились трубы катать. Слава Яйца! > Но это не достаточно для страны с таким огромным интеллектуальным наследием и потенциалом. quoted1
Не научились. "Лидером по импортным поставкам в 2019 г. является Китай (более 70%), ведущий поставщик бурильных труб - DONGYING WEIMA PETROLEUM DRILLING TOOLS CO., LTD (40,7%). - Большую часть продукции российских экспортеров покупает Беларусь (более 45%), крупнейший покупатель - CHINA OILFIELED SERVICES LTD (1,8%)." https://marketing.rbc.ru/research/42980/
С января по июнь 2020 года Новосибирский приборостроительный завод (НПЗ) холдинга «Швабе» отправил в Италию несколько партий оптических прицелов и кронштейнов для спортивного и охотничьего оружия. Экспортный перечень включал модели ПО4×24, ПО3-9×24 и ПО6×36, ПКУ-2 и ПК1.
В настоящее время и до конца года с итальянской компанией-продавцом стрелковой оптики для ритейлеров и дистрибьюторов заключено и находится в стадии исполнения три контракта. При этом технику НПЗ можно купить не только в Италии, но и на рынке других стран Евросоюза.
>> Только на том основании, что в России закупают какое то количество бурильных труб из Китая, вы делаете вывод, что в России не умеют делать трубы. quoted2
>
> Неа, дядя….тут ты не угадал совсем. Я буровой мастер 7-го разряда (в прошлом).И сейчас довольно таки в курсе вашей кухни потому как общаюсь с бывшими друзьями в этой сфере. > На наиболее сложные скважины закупаются есвропейские трубы, на «поток» неглубокий-китай.Авария на глубокой скважине стоит слишком дорого чтобы экономить за счет совеццкого отстоя. > Я лично бурил в Якутии скважины на уран и золото на Шведских трубах. Слишком уж дорого стоил обрыв чтобы бурить на совеццком гавне. И не спорь со мной. quoted1
Я сам работаю в металлургической компании, которая производит в том числе и бурильные трубы. И то что вы когда то бурили на "совеццком гавне" 30 лет назад, мне не интересно. Это было в прошлом веке. Все давно в России изменилось, а вы все живете совковым прошлым. По трубам. Российские неплохие, но китайские получше. На самом деле как такового экспорта нет. Китайцы построили в России два завода, куда гонят свои заготовки. И на заводах уже доводят бурильные трубы до ума. Такая же фигня была с российскими заводами ТМК в США. Так же гнали в США заготовки и на своих заводах в США делали финиш. В прошлом году заводы продали Тенарису (Люксембург). Про европейские бурильные трубы в России ни чего не слышал. Если и поставляются, то такой мизер, что о них ни кто не знает.
>>Автомобили Калина, Веста не хуже автомобилей Фольксваген или Ниссан в одинаковой ценовой категории. >> А американцы, типа Авео, в подметки не годятся автомобилям России. quoted2
>А ты забавный)))) В США нет машин Шевроле Авео Видимо это для банановых республик… > А насчет того что «Автомобили Калина, Веста не хуже автомобилей Фольксваген «-это вообще жесть Почему же тогда люди на том же Авито покупают трехлетку Фольксваген дороже чем новенькую Калину??? Загадка однако quoted1
Может потому что Фольксвагены разные бывают, дорогие и попроще, Таурег с Калиной нельзя сравнивать, а с Поло можно. И разница будет небольшой. А шевроле дровина позорная.
> Единственный поло седан, на голову выше этих поделок. quoted1
В базовой модели АБС не было до недавнего времени. На Калине давно есть. А Веста лучше Поло. Классом уже к Пассату. Но где найти авто, позорнее Шевроле Авео?
Компания «АЭМ-технологии» (входит в машиностроительный дивизион Росатома — АО «Атомэнергомаш») отгрузила ключевые элементы реакторного отделения первого блока АЭС «Руппур», первой в истории Бангладеш атомной электростанции.
Для двух энергоблоков АЭС «Руппур» АО «Атомэнергомаш» изготовит свыше 14 видов оборудования, в том числе оборудование реакторного здания: реакторные установки, комплекты парогенераторов, главные циркуляционные трубопроводы, главные циркуляционные насосы, оборудование системы компенсации давления, емкости систем аварийного охлаждения и пассивной защиты активной зоны и др., а также оборудование здания машзала: подогреватели высокого давления, вакуумные, конденсатные и питательные насосы, оборудование для систем сепарации и промперегрева турбоустановки. В общей сложности за 2018-2022 годы будет изготовлено и отгружено свыше 13 000 тонн уникального оборудования.
>> Если в США нет таких дешевых автомобилей для небогатых людей, то это проблемы США, а не России. quoted2
> > Я могу купить в США машину (шоб ездила хотя бы год без проблем) за двухнедельную зарплату ($ 2000) при этом не сильно ужав себя в ассортименте продуктов. > Давай про РФ теперь quoted1
Меня забавляют понты эмигрантов. Кому интересно, что вы можете? Вы люди без Родины. Я рад, что у вас есть за это хоть какая то материальная компенсация. Впрочем, подержаный ваз и я за двухнедельную зарплату могу купить.
>>> Если в США нет таких дешевых автомобилей для небогатых людей, то это проблемы США, а не России. quoted3
>>
>> Я могу купить в США машину (шоб ездила хотя бы год без проблем) за двухнедельную зарплату ($ 2000) при этом не сильно ужав себя в ассортименте продуктов. >> Давай про РФ теперь quoted2
> Меня забавляют понты эмигрантов. Кому интересно, что вы можете? Вы люди без Родины. Я рад, что у вас есть за это хоть какая то материальная компенсация. > Впрочем, подержаный ваз и я за двухнедельную зарплату могу купить. quoted1
Когда то это было фантастикой, а сейчас рабочий с завода может купить за месяц с пяток жигулей по 10 тыщ за штуку. В Бангладеш расскажи, не поверят.
Станкостроительный завод «СтанкоМашСтрой» (г. Пенза) продолжает экспорт станков. 11 августа в Германию были отгружены три металлообрабатывающих станка собственного производства. Один из крупнейших немецких дилеров, с которым компанию связывают тесные партнерские отношения с 2017 года, приобрёл два универсальных токарно-винторезных станка СТ16к25б/1500 с устройством цифровой индикации и один станок СТ16к25б/2000. Все три единицы с подготовкой под установку быстросменного резцедержателя Multifix. После восстановления экспорта, временного приостановленного в связи с эпидемией коронавируса, металлообрабатывающие станки предприятия были отправлены в Германию, Монголию, Венгрию.
Как так? Немцы в России станки покупают???Опять бензоколонка чудит