>> забавно, я как раз купил две сейчас, надо при изготовление одной детали. без проблем к слову купил. >> понятия «достать» в сша нет. >> quoted2
>У нас метрическая система, забыл? С дюймовой могут быть напряги, но на заказ всё найдётся. quoted1
у нас обе. и для обоих слова «достать' нет. обычный стандартный инструмент я заказываю по каталогам. его привозят либо в этот же день, либо на следующий. если надо какой то стандартный инструмент в выходные или праздники, то за дополнительную плату тоже можно его взять в этот же день, но надо уже ехать самому. если надо специальный инструмент, то его изготовят достаточно быстро, несколько дней. с мерителем немного дольше, ибо надо его проверять.
Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
> А в целом конечно по теме я столкнулся когда делал 3D принтер … найти линейные подшипники на 8−10, шарико-винтовые передачи, шаговые двигатели муфты и все остальное в России не реально, либо тот же Китай по дешману с тройной накидкой, либо Европа c конским ценником… просрали всё что можно … quoted1
Ротексы, если не ошибаюсь, в Липецке делают. А вот ШВП и для нас, и для Рязани в Одессе делали. Но там производство накрылось ещё до 2014. В Южной Корее берём.
> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А в целом конечно по теме я столкнулся когда делал 3D принтер … найти линейные подшипники на 8−10, шарико-винтовые передачи, шаговые двигатели муфты и все остальное в России не реально, либо тот же Китай по дешману с тройной накидкой, либо Европа c конским ценником… просрали всё что можно … quoted2
>Ротексы, если не ошибаюсь, в Липецке делают. А вот ШВП и для нас, и для Рязани в Одессе делали. Но там производство накрылось ещё до 2014. В Южной Корее берём. quoted1
Я не торгую. Может потому что дешевле? Могу только сказать, что у одесских сталь была лучше. А вообще в СССР производителей подшипников и ШВП было много. Но. Конкретное изделие производил кто-то один. То есть никакой конкуренции. Последствия такого устройства мы до сих пор испытываем. В Питере же до сих пор ШВП делают. Но какие нам надо — нет.
> > GNSO33 (Tygrys) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Характеристики двигателя ЗМЗ 21/21А (ГАЗ 21) Волга quoted2
>
>> Параметр Значение >> Конфигурация L >> Число цилиндров 4 quoted2
>
> Определенно мне нравится наш белошерстный поляк. > Стащит какую-то фигню из интернета, и наставит внизу смайликов без комментариев. > quoted1
Собственно там даже комментировать нечего. Может ещё и у Форд-т Евро-х поищем? Двадцать первую Волгу выпускать прекратили когда этих долбаный норм и в проекте не было. По моему и двадцать четвёртая их не застала.
⍟ Катейко (Катейко), Миленькая, уже закончились твои темы, пора новую замутить, как ты это прекрасно умеешь. Я хотел с Авиталь побеседовать в её теме, да она глупость сделала необдуманную-стёрла пост, пришлось малость наказать. Но мне нужна Ты, сладкая, жду твоих тем.
Евро-0 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах. Был введён на территории большинства стран Европы в 1988 году. Заменен стандартом Евро-1 в 1992 год
ГАЗ-21 «Волга» — советский автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1956 по 1970 год
>>> >>> 98uythg (98uythg) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Понятна концепция: на базе литейного производства изготавлявает базовые части станков. Но система управления всё таки-импортная, та же Сименс или Фанук. Нет адаптивного управления, то есть оптимизации >>>
>>> Ты ничего не понимаешь в станках, Котейка видит что ты ПРОФАН. quoted3
>> >> А что он не так сказал? Корпусные детали (он их назвал базовыми) льют из чугуна. Для этого литейка нужна. У нас на ИЗТСе Баженов литейку Магниту под склады продал. Теперь корпуса где-то втридорога покупает. >> По моему это ты профан. quoted2
>станины действительно раньше лили из чугуна и они проходили процесс старения, после чего уже их обрабатывали. > для станков с чпу — это не надо, ибо они в основном работают не на направляющих, а на специальных подшипниках. > поэтому для этих станков сейчас изготавливают станины из стали, при помощи сварки или вообще из композитов…
> в принципе изготовления сейчас станков с чпу достаточно простое, как конструктор из комплектующих. > санкций по запрету продаж станков в россию не было, за исключением на продажу определенным заводам в россии, оборонке. > если эта немецкая компания была ориентирована только на российский рынок, то ее не жаль, значит она не могла конкурировать на западном рынке с другими компаниями производящими станки. quoted1
вы не правы станина очень важна для станков, ибо она гасит все вибрации, которые разрушают подшипники. в любом станке есть 2 важные вещи -станина и система приводов все остальное можно навешать хоть от дядюшки Ли, хоть от дяденьки Вани.