Правила форума | ЧаВо | Группы

Экономика

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Банкрот из-за антироссийских санкций

  snip6r
33169


Сообщений: 8190
15:27 22.05.2018
Гаврила (Гаврила) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> 5678oiufghj (5678oiufghj) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я говорю о системах управления, о ЧПУ, а железо любой сварганит.
quoted2
>
> У меня на производстве только один станок нельзя было станком назвать. Это сверлильный 2Г106П Ереванского разлива.
> Это было нечто. Стыдно было за надпись на шильдике — MADE IN USSR/
quoted1

Мне довелось ЕРАЗ перегонять, вот уж действительно чудо закавказкое! Когда сдавал спросил, что с ним теперь делать будут. Сказали — загоним на ТО-2, переберём, кузов переварим, стёклышки высыпавшиеся вставим, не впервой мол. Ещё запомнилось, в Ереване соляркой вместо бензина заправили, еле до Тбилиси доехал. Всё переживал как Крестовый штурмовать буду. А ничего, в Тбилиси бензинчиком правильным заправился и как раз к перевалу машинка то и побежала.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаврила
Гаврила


Сообщений: 27066
16:03 22.05.2018
snip6r (33169) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ещё запомнилось, в Ереване соляркой вместо бензина заправили, еле до Тбилиси доехал. Всё переживал как Крестовый штурмовать буду. А ничего, в Тбилиси бензинчиком правильным заправился и как раз к перевалу машинка то и побежала.
quoted1
Там двигатель ЗМЗ 21. Его солярой не убить.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  snip6r
33169


Сообщений: 8190
17:26 22.05.2018
Гаврила (Гаврила) писал (а) в ответ на сообщение:
>
> snip6r (33169) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ещё запомнилось, в Ереване соляркой вместо бензина заправили, еле до Тбилиси доехал. Всё переживал как Крестовый штурмовать буду. А ничего, в Тбилиси бензинчиком правильным заправился и как раз к перевалу машинка то и побежала.
quoted2
> Там двигатель ЗМЗ 21. Его солярой не убить.
quoted1

И коробка от двадцать первой Волги, трёхступка. Да и соляркой конечно не чистой, а смесью с семьдесят шестым. Дааа, было это в девяностом году. Топливо ещё по талонам было…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  5678iuydfgh
5678iuydfgh


Сообщений: 1
17:46 22.05.2018
snip6r (33169) писал (а) в ответ на сообщение:
> 5678oiufghj (5678oiufghj) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я говорю о системах управления, о ЧПУ, а железо любой сварганит. Кстати, на станках стоят импортные двигатели по всем координатам, наши-то совсем не годятся.
quoted2
>Не, не любой. Американцы так и не научились крупноствольную артиллерию делать. Конкретно именно стволы.
quoted1
Оно и понятно, зачем им пушки, их не повезёшь через акеан на войнушку, и вообще, амеры горазды побеждать долларами. Форты стояли без пушек, кто же попплывёт захватывать Америку?! С другой стороны, приятно вспомнить японскую атаку амеровского флота острова Яхау, им даже нечем было ответить.
«Нападение на Перл-Харбор („Жемчужную гавань“) или, по японской терминологии, Гавайская операция — внезапное комбинированное нападение японской палубной авиации авианосного соединения вице-адмирала Тюити Нагумо и японских сверхмалых подводных лодок, доставленных к месту атаки подводными лодками Японского императорского флота, на американские военно-морскую и воздушные базы, расположенные в окрестностях Пёрл-Харбора на острове Оаху (Гавайские острова), произошедшее воскресным утром 7 декабря 1941 года.»
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91163
18:00 22.05.2018
snip6r (33169) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Ты же вроде говорил, что на производстве работаешь? Или к станкам отношения не имеешь?
> Сварные и раньше делали, из ГДРа с такими сталкивался, которые как раз полностью на ротексах. У таких станков жёсткости нет. Есть ещё вариант сварную раму бетоном залить, немного повышает виброустойчивость. Но лучший вариант до сих пор чугун. И жёсткость, и виброустойчивость. Хотя слышал, что для особо точных станков гранит используют. Сам с таким не сталкивался, из гранита только поверочные столы видел.
> В лихие девяностые подряжался китайцам на демонтаж наших ИЗТСовских станков. Так китайцам по большому счёту нужны были в первую очередь именно корпусные детали. У них же после стольких лет работы вообще никаких напряжений нет. Идеальные детали.
quoted1
ты прав конечно, чугунные лучше.
но в настоящее время используют разные материалы для изготовления станин.
в зависимости от назначения станка и его точности.
помню на заводе красный пролетарий, в москве на улице стояло много станин станков, старели, перед тем как запустить их в производсво.
но для токарных тех станков, нужны были чугунные направляющие.
а для современных станков с чпу, их не очень используют сейчас, не обеспечивают необходимую точность в процессе работы.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  snip6r
33169


Сообщений: 8190
19:06 22.05.2018
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> ты прав конечно, чугунные лучше.
> но в настоящее время используют разные материалы для изготовления станин.
> в зависимости от назначения станка и его точности.
quoted1
Разные материалы всегда использовали, я уже упоминал гэдээровский сварной. Изготовлен он был в семидесятых, точнее не скажу — не помню.
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> помню на заводе красный пролетарий, в москве на улице стояло много станин станков, старели, перед тем как запустить их в производсво.
quoted1
Когда я был на этом заводе последний раз, там уже была какая то торговая база, ещё одна перевалка.
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> но для токарных тех станков, нужны были чугунные направляющие.
quoted1
Довольно распространённое решение, но совсем не обязательное. Например на наших ивановских ИРах и ИСах (это горизонтально-расточные станки) направляющие были (и есть) из калённой стали. Эту сталь называли булат, хотя конечно булатом она не является.
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> а для современных станков с чпу, их не очень используют сейчас, не обеспечивают необходимую точность в процессе работы.
quoted1
Ты ошибаешься. Чем станок жёстче, тем более высокую точность он способен выдать. И это будет справедливо всегда. Другое дело, что современные привода под управлением компов способны значительно повысить точность станка, да и развитие высокоскоростного резания снижает потребность в жёсткости. Поэтому всё чаще пользуются более дешёвыми решениями.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91163
19:50 22.05.2018
snip6r (33169) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> помню на заводе красный пролетарий, в москве на улице стояло много станин станков, старели, перед тем как запустить их в производсво.
quoted2
>Когда я был на этом заводе последний раз, там уже была какая то торговая база, ещё одна перевалка.
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> но для токарных тех станков, нужны были чугунные направляющие.
quoted2
>Довольно распространённое решение, но совсем не обязательное. Например на наших ивановских ИРах и ИСах (это горизонтально-расточные станки) направляющие были (и есть) из калённой стали. Эту сталь называли булат, хотя конечно булатом она не является.
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> а для современных станков с чпу, их не очень используют сейчас, не обеспечивают необходимую точность в процессе работы.
quoted2
>Ты ошибаешься. Чем станок жёстче, тем более высокую точность он способен выдать. И это будет справедливо всегда. Другое дело, что современные привода под управлением компов способны значительно повысить точность станка, да и развитие высокоскоростного резания снижает потребность в жёсткости. Поэтому всё чаще пользуются более дешёвыми решениями.
quoted1
я у тебя выделил самое главное. современные приводы, или сервоприводы обеспечивают более высокую точность.
я писал о направляющих, а не о жесткости станка.
современные приводы чаще работают с подшипниками, честно говоря, не знаю как они называются по русски.
по английски они называются ball -bearing carriages.
это типа прямоугольных коробках установленных на специальной направляющей (rail) и перемещение через шарики, как в подшипниках или типа иголок.
они дают высокую точность и естественно низкую friction, трение.
а жесткость станков конечно нужна. но вот здесь уже возможно использование разных материалов, что сейчас и происходит.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Otto44
Otto44


Сообщений: 1339
20:19 22.05.2018
987uyhg (987uyhg) писал (а) в ответ на сообщение:
> Andr2shsw2 19882 (19882) писал (а) в ответ на сообщение:
>> 98uythg (98uythg) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Понятна концепция: на базе литейного производства изготавлявает базовые части станков. Но система управления всё таки-импортная, та же Сименс или Фанук. Нет адаптивного управления, то есть оптимизации
quoted3
>>
>> Ты ничего не понимаешь в станках, Котейка видит что ты ПРОФАН.
quoted2
>Кто такой Катейко, местный цербер? Так я его не боюсь. А станки, тем более системы управаления российские-дрянь, они изготавливаются из русских деталей, которые только на детские игрушки и годятся.
quoted1
Пральна-плашек на 3/8 невозможно достать, а они програмное управление, станки……
Ссылка Нарушение Цитировать  
  iuy5678kjh
iuy5678kjh


Сообщений: 1
21:24 22.05.2018
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> это типа прямоугольных коробках установленных на специальной направляющей (rail) и перемещение через шарики, как в подшипниках или типа иголок.
> они дают высокую точность и естественно низкую friction, трение.
> а жесткость станков конечно нужна. но вот здесь уже возможно использование разных материалов, что сейчас и происходит.
quoted1
А зачем тебе высокая точность станка? Наивысшей можно добиться не более 0.01 мм. Например, подшипники изготавливаются путём выдавливания, и вообще, для высокоточных работ применяеются другие технологии, а не мех обработка.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91163
21:27 22.05.2018
Otto44 (Otto44) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Пральна-плашек на 3/8 невозможно достать, а они програмное управление, станки……
quoted1
забавно, я как раз купил две сейчас, надо при изготовление одной детали. без проблем к слову купил.
понятия «достать» в сша нет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  GNSO33
Tygrys


Сообщений: 43727
21:32 22.05.2018
Гаврила (Гаврила) писал (а) в ответ на сообщение:
> ЗМЗ 21.
quoted1
Характеристики двигателя ЗМЗ 21/21А (ГАЗ 21) Волга
Параметр Значение
Конфигурация L
Число цилиндров 4
Объем, л 2,445
Диаметр цилиндра, мм 92,0
Ход поршня, мм 92,0
Степень сжатия 6,7
Число клапанов на цилиндр 2 (1-впуск; 1-выпуск)
Газораспределительный механизм OHV
Порядок работы цилиндров 1−2-4−3
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 51,5 кВт — (70−75 л.с.) / 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 170 Н•м / 2200 об/мин
Система питания Карбюратор К-22И, К-105, К-124
Рекомендованное минимальное октановое число бензина А-72, А-76
Экологические нормы Евро 0
Вес, кг 180
Ссылка Нарушение Цитировать  
  snip6r
33169


Сообщений: 8190
22:10 22.05.2018
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> это типа прямоугольных коробках установленных на специальной направляющей (rail) и перемещение через шарики, как в подшипниках или типа иголок.
> они дают высокую точность и естественно низкую friction, трение.
> а жесткость станков конечно нужна. но вот здесь уже возможно использование разных материалов, что сейчас и происходит.
quoted1
Привода с ШВП (шарико-винтовая подача) работают. А направляющие могут быть разные. То, что ты подшипником назвал, это ЛОК (линейная опора качения). На сленге ротексом называют. Это такая же история, как и с ксероксом и джипом, когда название фирмы производителя становится именем нарицательным.
К слову о точности. Самый точный станок, с которым я сталкивался, подшипников качения вообще не имел. От слова совсем. Всё на гидроклинах.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  snip6r
33169


Сообщений: 8190
22:21 22.05.2018
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> забавно, я как раз купил две сейчас, надо при изготовление одной детали. без проблем к слову купил.
> понятия «достать» в сша нет.
>
quoted1
У нас метрическая система, забыл? С дюймовой могут быть напряги, но на заказ всё найдётся.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91163
22:23 22.05.2018
snip6r (33169) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Привода с ШВП (шарико-винтовая подача) работают. А направляющие могут быть разные. То, что ты подшипником назвал, это ЛОК (линейная опора качения). На сленге ротексом называют. Это такая же история, как и с ксероксом и джипом, когда название фирмы производителя становится именем нарицательным.
> К слову о точности. Самый точный станок, с которым я сталкивался, подшипников качения вообще не имел. От слова совсем. Всё на гидроклинах.
quoted1
спасибо за инфу, но навряд ли мне она пригодится, я привык уже к английскому варианту.
то, что касается точности, то обычные станки с чпу у нас имеют ее где-то 0.0002"-0.0004″ (0,005 -0,01 mm). это вполне достаточно, для обычного машиностроения.
во всяком случае мои станки с такой точностью.
есть и более точные, но они дороже естественно.
здесь уже цена играет свое значение.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Юзверь
userworks


Сообщений: 9363
22:24 22.05.2018
GNSO33 (Tygrys) писал (а) в ответ на сообщение:
> Гаврила (Гаврила) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ЗМЗ 21.
quoted2
>Характеристики двигателя ЗМЗ 21/21А (ГАЗ 21) Волга
quoted1

Тут народ есть который реставрирует старые шаланды, и сбагривают за кордон, вот у них канал есть. У них частенько попадается так что орига детали современная по качеству намного хуже чем орига 50-ых годов… А некоторые детали выпускаются до сих пор!!!! например помпа на вот этот волгарь в ролике до сих пор делается на уаз… не поменялась конструкция вообще… 50 или 60 лет… точно не помню…

А в целом конечно по теме я столкнулся когда делал 3D принтер … найти линейные подшипники на 8−10, шарико-винтовые передачи, шаговые двигатели муфты и все остальное в России не реально, либо тот же Китай по дешману с тройной накидкой, либо Европа c конским ценником… просрали всё что можно …
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 6
    Пользователи:
    Другие форумы
    Банкрот из-за антироссийских санкций. Мне довелось ЕРАЗ перегонять, вот уж действительно чудо закавказкое! Когда сдавал спросил, что ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия