> Без системы ЭРА-ГЛОНАСС с начала 2017 года невозможно будет получить ПТС на автомобиль, quoted1
Представляю, как в бескрайних степях поволжья или лесах томбовщины, попавший в беду водитель нажимает на волшебную кнопку в своём автомобиле и тут-же, с неба из-под земли, и со всех сторон к нему спешат на помощь славные бойцы Службы Спасения.
> Без системы ЭРА-ГЛОНАСС с начала 2017 года невозможно будет получить ПТС на автомобиль, коснется это не только новых, но и подержанных машин. quoted1
Вот и хорошо, купят на импортную гланас и будут ездить.
Обойти запрет можно? Например въехать из ЕС по доверенности и ездить с ЕС-совскими номерами, пока срок ее не истечет. Вроде как в России такая доверенность годна в течении года. Оформить доверенность в Латвии к примеру стоит 40 евро. Через год оформить новую довоереннсть.
Мне ответил трейдер торгующий Японками "Указ есть, вопрос в том как это будет выглядеть на деле. Закончатся праздники и все станет ясно когда таможня заработает в штатном режиме."
Что по этому поводу в западных регионах страны думают?
Более 800 таких машин в буквальном смысле застряли на дальневосточной таможне.
Цены на подержанные авто на Drom.ru уже полезли вверх.
Вопрос о приостановлении действия распоряжения об обязательной установке системы экстренного реагирования на ввозимые в Россию подержанные иномарки в правительстве обещают рассмотреть на этой неделе - об этом стало известно ИА "Дейта". Напомним, с такой инициативой выступил губернатор Приморского края Владимир Миклушевский. http://deita.ru/news/auto/06.02.2017/5183917-ta...
Вот моя ситуация: Купил в США дорогой пикап 2016 г.в. Когда понял, что не успеваю завезти его до 01.01.2017 заказал СБКТС, который мне выдали по предоставленным документам на машину и её фото. Машина зашла только в начале февраля. Я оплатил пошлину, УС.... но вдруг узнал, что СБКТС отозван, как "ошибочно выданный" - сертификатчики даже запроса дожидаться не стали - подстраховались В результате увёз с таможни железяку с ТПО Ну понятно, что расклад такой меня не устроил, еду в ЭРА-Глонасс, говорю - по закону новому я обязан установить на грузовик кнопку с УЭВОС, у Вас есть такое универсальное сертифицированное устройство? Говорят - ЕСТЬ! Можете установить, подключить, зарегистрировать в системе и выдать сертификат об этом? Говорят - можем, но только на сертифицированный под это устройство автомобиль(то есть прошедший испытания в аккредитованной лаборатории), можем и на Ваш автомобиль, но он должен пройти последующую сертификацию. Итак: у меня есть авто без ПТС, подключенная сертифицированными специалистами универсальное сертифицированное устройство с кнопкой, зарегистрированное в системе ЭРА-ГЛОНАСС!!! Осталось только получить заключение сертифицированной(аккредитованной) лаборатории, что сертифицированные специалисты сертифицированного центра правильно подключили сертифицированное устройство. Делов - то?! Как оказалось, единственной в нашей, не побоюсь этого слова, Великой России аккредитованной лабораторией(вот им повезло)по проверке "втыкания в прикуриватель" копеечной коробочки оказался Центр испытаний «НАМИ» в г.Дмитров. Но можно ведь проверить правильность подключения в любой лаборатории, выдающей СБКТС?! - это ведь дооборудование автомобиля - проверили сертификаты устройства и установщиков, правильность установки согласно ТР и выдали СБКТС?! Нет - только НАМИ в Дмитрове! Хорошо, звоню в Дмитров. Говорю - можете ли выдать мне протокол испытания УВЭОС ЭРА-ГЛОНАСС? Говорят - МОЖЕМ!!! 700 км. ехать конечно далековато, но что поделаешь, когда говорю можно приехать и сколько стоит? - Приезжайте, 800000 рублей.
- ПОЧЕМУ ТАК ДОРОГО???? - Нужно пройти большое количество тестов, в том числе перевернуть автомобиль на стенде, чтобы удостовериться, что на Вашем автомобиле это устройство(замечу - универсальное!!!) работает исправно. - Подождите, говорю, я приеду, вы проверите работоспособность устройства, правильность установки, перевернёте не машину, а само подключенное устройство - и всё! - Нет порядок только такой, других методик испытаний у нас не предусмотрено, теоретически Вы можете обратиться в другие лаборатории, фиксирующие доработки на автомобилях, но они Вам ничего не выдадут, потому что аккредитованы только мы.