> От 200 до 600 гринов, можно и более, все зависит от запросов покупателя. quoted1
Т е от его лошистостей. Чем лохан тупее тем дороже ему можно впихнуть этот дерьмоблок. Хороший бизнес придумали буржуйские чинушерылые отсосники, вместе с капиталистическими паразитами втюхивать лошпедам в тридорога никчемное дерьмо.
Волжанин (Vladimir) писал(а) в ответ на сообщение:
> Европа требует на автомобилях наличия европейской спутниковой системы ECall вызова экстренных служб. > > А Россия требует на автомобилях наличия российской спутинковой системы ЭРА-ГЛОНАСС вызова экстренных служб. quoted1
"Европа требует ECall " и "запретить ввоз в Россию машин без Глонаса" это разные веши, нет?
Волжанин (Vladimir) писал(а) в ответ на сообщение:
> О запрете ввозить иномарки не говорится вообще. Откуда ты взял? > > Однако, если ты ввозишь в Россию иномарку (неважно какую -- подержанную или новую), устанавливай на неё ЭРА-ГЛОНАСС. quoted1
idealist (idealist) писал(а) в ответ на сообщение:
> Т е от его лошистостей. Чем лохан тупее тем дороже ему можно впихнуть этот дерьмоблок. > Хороший бизнес придумали буржуйские чинушерылые отсосники, вместе с капиталистическими паразитами втюхивать лошпедам в тридорога никчемное дерьмо. quoted1
Видишь ли, мой недалекий друк, тут ведь дело в том, что кому то он дерьмоблок, а кому то- весьма себе неплохой и нужный девайс. Оценить его можно, ежели ты являешься реально подкованным автомобилистом, для которого авто, это не средство доставки жопы, из дому к офису и обратно Кто реально много и далеко ездит- тот оценит, уверяю тебя.
> idealist (idealist) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Т е от его лошистостей. Чем лохан тупее тем дороже ему можно впихнуть этот дерьмоблок. >> Хороший бизнес придумали буржуйские чинушерылые отсосники, вместе с капиталистическими паразитами втюхивать лошпедам в тридорога никчемное дерьмо. quoted2
>Видишь ли, мой недалекий друк, тут ведь дело в том, что кому то он дерьмоблок, а кому то- весьма себе неплохой и нужный девайс. Оценить его можно, ежели ты являешься реально подкованным автомобилистом, для которого авто, это не средство доставки жопы, из дому к офису и обратно Кто реально много и далеко ездит- тот оценит, уверяю тебя. quoted1
Кому он нужен и так купит, а кому не нужен нахрена он сдался, да ещё и в таком принудительном формате?
Волжанин (Vladimir) писал(а) в ответ на сообщение:
> О запрете ввозить иномарки не говорится вообще. Откуда ты взял? quoted1
по ссылке что я дал: СБКТС - это свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства, необходимое для растаможки. Со старыми свидетельствами получить ПТС будет пока возможно, с новыми - уже нет. По другой ссылке: в России надо провести как минимум 2 краш теста и доказатьчто они срабатывают
Я помню страсти - весь Дальний восток хотел отделяться, когда хотели запретить ввоз иномарок. Не хотим мы на отечественном дерьме ездить. Пусть научатся делать машины, чтоб не стыдно было ездить на них
> Ввоз подержанных иномарок запретят с 1 января quoted1
С 1 января 2017 года в соответствии с изменением к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), принятому 30 января 2013 года, вступает в силу требование об обязательном оснащении всех пассажирских и грузовых транспортных средств, впервые выпускаемых в обращение на территории Евразийского экономического союза, устройствами (системами) вызова экстренных оперативных служб (за исключением автомобилей, принадлежащих к типу, оценка соответствия которого была проведена до 01.01.2017 года*).
Для этих целей в России действует с 2015 года ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС». В Белоруссии, Казахстане и Киргизии создаются свои национальные системы, гармонизированные с российской.
Главная цель применения системы «ЭРА-ГЛОНАСС» – снижение уровня смертности в результате ДТП. В частности, в России эта мера будет способствовать спасению 4000 человеческих жизней в год. C 1 января 2016 года по настоящее время в ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» поступило уже более 108 000 вызовов.
По состоянию на 20 декабря все основные автомобильные бренды, от массового сегмента (LADA, Hyundai, KIA, Renault, Volkswagen и др.) до премиального (BMW, Mercedes, Porsche, Bentley, Rolls-Royce и др.), поставляющие свою продукцию на рынок Евразийского экономического союза, уже завершили либо завершают работы по оснащению своего модельного ряда системой «ЭРА-ГЛОНАСС».
Требования об оснащении системой «ЭРА-ГЛОНАСС» не являются уникальными только для Евразийского экономического союза. Это общемировая тенденция. В частности, в настоящее время Всемирным форумом по согласованию требований к транспортным средствам Европейской экономической комиссии ООН завершается работа по согласованию правила ООН в рамках Женевского соглашения 1958 года в отношении аналогичной системы экстренного реагирования при авариях. Европейский союз уже ведет работы по внедрению подобной системы eCall.
В отношении подержанных легковых автомобилей следует отметить, что общий импорт физическими и юридическими лицами таких машин за 11 месяцев 2016 года в Россию составил 32 900 единиц, что на 11% меньше показателя за аналогичный период 2015 года и составляет менее 0,4% от всего автомобильного рынка (новых и бывших в употреблении автомобилей).
С учетом мер поддержки покупателей новых автомобилей российского производства, предусмотренных правительством на 2017 год (программы обновления парка, льготного кредитования, льготного лизинга, «Первый автомобиль», «Автомобиль для многодетной семьи» и пр.), а также существующих производственных мощностей российских и иностранных марок во всех сегментах автомобилей требование по оснащению выпускаемых в обращение автомобилей системой «ЭРА-ГЛОНАСС» не окажет негативного влияния на потребителя.
В отношении некоторых редких для российского рынка импортируемых моделей, преимущественно премиального сегмента, производители которых заявляют об отказе от установки «ЭРА-ГЛОНАСС», с учетом высочайшего уровня конкуренции в мировом автопроме, место таких моделей на рынке будет незамедлительно занято аналогами конкурентов.
Да,у нас в городе эту тему активно обсуждают,т.к. народ массово на япах ездит..Основная загвостка- в краш тестах..Если с эрой все понятно,приляпать этот агрегат пусть даже за 20 тысяч несложно. Но вот с этими краш- тестами..Где обычный человек возьмёт столько денег на машины под эти краш- тесты с эрой? Непонятно.
⍟ 3HATOK (3HATOK), да надо предоставить 3 таких машины под краш- тесты с эрой ГЛОНАСС,типа будет она работать или нет. Поэтому и говорят о полном убийстве ввоза б/у иномарок. Те,кто может позволить себе купить сразу 4 машины( 3 под тесты,одну нормальную) ,купят и новую.
⍟ Alex_Kim (Александр_Ким), вы знаете,лично меня и всех сибиряков и жителей ДВ мало интересует что там с новыми автомобилями,какие там меры поддержки и прочее.. На б/у японках у нас ездит абсолютное большинство,и если этот закон заработает так,как придумали в Москве,это будет серьёзным ударом для жителей наших регионов.
> > ⍟ 3HATOK (3HATOK), да надо предоставить 3 таких машины под краш- тесты с эрой ГЛОНАСС,типа будет она работать или нет. Поэтому и говорят о полном убийстве ввоза б/у иномарок. Те,кто может позволить себе купить сразу 4 машины( 3 под тесты,одну нормальную) ,купят и новую. quoted1
Теперь понятно, почему это фактически = запрет на ввоз иномарок.
Alex_Kim (Александр_Ким) писал(а) в ответ на сообщение:
> > 3HATOK (3HATOK) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ввоз подержанных иномарок запретят с 1 января quoted2
>С 1 января 2017 года в соответствии с изменением к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), принятому 30 января 2013 года, вступает в силу требование об обязательном оснащении всех пассажирских и грузовых транспортных средств, впервые выпускаемых в обращение на территории Евразийского экономического союза, устройствами (системами) вызова экстренных оперативных служб (за исключением автомобилей, принадлежащих к типу, оценка соответствия которого была проведена до 01.01.2017 года*). quoted1