>>> >>> Свояк (32001) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Всё верно написано. >>>> Кто же ещё, кроме потребителя должен финансировать авиатранспорт, конечно потребитель. >>>> Нечего тут обсуждать.
>>>> >>> да, конечно потребитель. >>> кто должен финансировать Ашан... конечно только потребитель. quoted3
>>Это совершенно иной бизнес, совсем иная финансовая кухня. quoted2
Глупый вопрос, жопу с пальцем не отличаешь. Написал же, совсем иная финансовая кухня, целиком иная! Например если авиакомпания не большая, таки и потянуть расходы на перелёты крайне трудно. Порой затраты превышают доход, ибо бизнес высокотехнологичный и дорогостоящий. Это тебе не магазинчик с сосисками открыть.
>>> >>> Insr (Insr) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Свояк (32001) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> Всё верно написано. >>>>> Кто же ещё, кроме потребителя должен финансировать авиатранспорт, конечно потребитель. >>>>> Нечего тут обсуждать. >>>>>
>>>> да, конечно потребитель. >>>> кто должен финансировать Ашан... конечно только потребитель. >>> Это совершенно иной бизнес, совсем иная финансовая кухня. quoted3
> Написал же, совсем иная финансовая кухня, целиком иная!
> Например если авиакомпания не большая, таки и потянуть расходы на перелёты крайне трудно. > Порой затраты превышают доход, ибо бизнес высокотехнологичный и дорогостоящий. > Это тебе не магазинчик с сосисками открыть. quoted1
ну ладно, ладно... раз другая. в остальном мире тоже так компании, по типу аэрофлота, пассажиры дополнительными сборами финансируют? или там тоже финансовая кухня другая?
>>> >>> Свояк (32001) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Insr (Insr) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> Свояк (32001) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> >>>>>> Всё верно написано. >>>>>> Кто же ещё, кроме потребителя должен финансировать авиатранспорт, конечно потребитель. >>>>>> Нечего тут обсуждать. >>>>>> >>>>> да, конечно потребитель.
>>>>> кто должен финансировать Ашан... конечно только потребитель. >>>> Это совершенно иной бизнес, совсем иная финансовая кухня. >>> и что там иного? quoted3
>>Глупый вопрос, жопу с пальцем не отличаешь. quoted2
>> Написал же, совсем иная финансовая кухня, целиком иная!
>> Например если авиакомпания не большая, таки и потянуть расходы на перелёты крайне трудно. >> Порой затраты превышают доход, ибо бизнес высокотехнологичный и дорогостоящий.
>> Это тебе не магазинчик с сосисками открыть. quoted2
>ну ладно, ладно... раз другая. > в остальном мире тоже так компании, по типу аэрофлота, пассажиры дополнительными сборами финансируют? > или там тоже финансовая кухня другая? quoted1
Нет разницы как с людей денег берут, доп налог или в общий налог цену закладывают. Так что не равняй с другими странами, тут просто иной финансовый подход, всего то.
И да, у нас в России одни из самых недорогих билеты эконом класса.
> Нет разницы как с людей денег берут, доп налог или в общий налог цену закладывают. Так что не равняй с другими странами, тут просто иной финансовый подход, всего то. > > И да, у нас в России одни из самых недорогих билеты эконом класса.
>> Нет разницы как с людей денег берут, доп налог или в общий налог цену закладывают. Так что не равняй с другими странами, тут просто иной финансовый подход, всего то. >> >> И да, у нас в России одни из самых недорогих билеты эконом класса.
>бедный Аэрофлот. > может поэтому его самолёты зарегистрированы на Бермудах? quoted1
Вообще я не задавался этим вопросом, но вот чего вычитал.
Бермуды и Ирландия в качестве страны регистрации выбираются не только из-за низких налогов или особого удобства. С этими государствами у России заключено соглашения о поддержании лётной годности. То есть мы признаём, что техническое обслуживание, которое проводится в этих странах, соответствует нашим стандартам. Зачем это делается и почему вообще возникла такая ситуация?
Дело в том, что когда писался Таможенный кодекс, в основе лежала идея защиты отечественного авиапрома. Предполагалось, что российские авиаперевозчики будут отдавать предпочтение отечественным же самолётам. Так оно до поры и было, однако массовое прекращение производства новых машин в 90-х уже в нулевые привело к тому, что страна встала перед выбором: либо как-то выкручиваться и покупать иностранное, либо прекращать летать. Выбрали первое - как меру временную. Возродить авиапром в сжатые сроки не получилось (да это и не было возможным). Поэтому сейчас мы имеем то, что имеем. Переписывать кодекс сейчас - большого смысла уже нет. На подходе МС-21, который станет основой отечественного авиапарка, постепенно вытесняя Боинги-737 и Айрбасы-320 (сейчас они занимают нишу самых массовых самолётов, и не только в нашей стране). Суперджеты уже летают. На более крупные самолёты (300 кресел и более), производство которых сами мы освоим, дай Бог, если через 10 лет, пошлина нулевая.
> > Никанет (abcd1111) писал(а) в ответ на сообщение:
>>
>> Мойный Кот давно предлагал.. Тока вот не не аэропортА, а на развитие новых курортов в Крыму.. Спонсируешь соседей - отстегни толику малую и для своей страны.. Зело справедливо.. >> Но всё, конечно, должно быть в разумных пределах.. quoted2
> > Никанет (abcd1111) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Спонсируешь соседей - отстегни толику малую и для своей страны.. Зело справедливо.. quoted2
>Справедливо поддерживать хреновый сервис просто потому что он наш? Да твой кот редкий дурак. quoted1
А поддерживать чужой, когда свой хреновый - лучше ?.. А если свой не поддерживать - он станет качественней ?.. А если совсем денег не давать - он скорей поправится ?.. Это такая у вас "умная мысль" ?.. Походу, товарищ, это не мой Кот дурак..
> А если свой не поддерживать - он станет качественней ?.. А если совсем денег не давать - он скорей поправится ?.. Это такая у вас "умная мысль" ?.. quoted1
Если у него не будет стимула к развитию - то не станет конечно. Зачем ему становиться лучше, если деньги и так есть? Надо наказывать рублем.
> > Никанет (abcd1111) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А если свой не поддерживать - он станет качественней ?.. А если совсем денег не давать - он скорей поправится ?.. Это такая у вас "умная мысль" ?.. quoted2
>Если у него не будет стимула к развитию - то не станет конечно. Зачем ему становиться лучше, если деньги и так есть? Надо наказывать рублем. quoted1
Так рубль и сам наказан пока что условно но скоро совмем посадят
> > Никанет (abcd1111) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А если свой не поддерживать - он станет качественней ?.. А если совсем денег не давать - он скорей поправится ?.. Это такая у вас "умная мысль" ?.. quoted2
>Если у него не будет стимула к развитию - то не станет конечно. quoted1
Если не будет стимула, то конечно.. А если будет ?.. С чего вы решили, что его не будет ?.. По привычке, что в России всё плохо ?..
> Зачем ему становиться лучше, если деньги и так есть? quoted1
Чтоб их заработать, надо вложиться в дело.. Может развивать бизнес с деньгами и лучше и быстрей, чем без онных ?..