Стоит ли соглашаться со специально обученными людьми от официальной истории в следующем: были шуты и скоморохи, а потом щёлк и классический русский балет в неизменном виде на столетия вперёд? как это литературу напоминает! из примитивных сценариев уличных представлений для дикого народа в глубинке (от всяких Сумарокова с Фонвизиным) — в один миг Великая русская литература! кто там так умело пальцами щёлкал в загадочном 19 столетии? да и живопись, с наукой, с архитектурой с поэзией итп точно так же! Будем соглашаться?
.
Или доверяя — перепроверим их на том, что нельзя подделать? — на стиле деревенского танца! обратите внимание здесь настоящая история — всё остальное легко подменить…
.
Самое ранее дошедшее до нас видео деревенских танцулек из 1920 года. На нём танцуют мужики лет 30 от роду, а как общеизвестно: старого кобеля — новым трюкам не обучишь и оттого всё что они танцуют, они почерпнули из своего детства-юношества, то есть из самого загадочного века нашей истории — из ДЕВЯТНАДЦАТОГО. Перед нам настоящая история — без правок! — потому смотрим на неё внимательно
Очевидно что музыка это поздняя вставка — в оригинале музыка другая. И вставочка такая издевательская — программирующая нас на согласие на то, что в прошлом всё примитив и предки идиоты. Не смотрите на фон на котором они сидят, как и музыку — фон можно подменить в тех же целях симуляции убогости старины. Может быть они танцевали в шикарном мраморном дворце посреди своего поселкового поселения на границе империи? Мы должны смотреть только на танец и не позволять внешнему фону уводить нас в сторону от сути — будь то музыкальный или оформительский фон вставленный позже.
Например я вижу, что тут не примитивный «танец в присядку руки в боки» — который могла выдумать отдельно стоящая деревенька — видна неумелая калька с какого то стиля. Плюс от танца веет чем-то американским ковбойских времён — пары в танце движутся навстречу друг другу как-то очень по ковбойски-салунно.
Соберите сегодня первых попавшихся мужиков в поселковом клубе — смогут они такие прыжки совершать, да в таком темпе и так долго?! да сегодня это и профессиональным танцорам не всем доступно! (танцует каста неприкасаемых: уже не звери — ещё не люди! но звериной силы немерено! как бы шутка)
Допустим в этой глухой деревеньке — люди привыкли вечерами смотреть спутниковое ТВ, а по выходным на высоко-скоростном подземном метро гонять в столицу в большой театр и там поднабрались модного стиля, и начинали изображать что-то похожее?! нет? тогда какие ваши версии? Наличие танцевального стиля в глухой деревушке на окраине империи — на простой деревенской свадьбе и сразу у массы людей — я не могу оставить без объяснений!
Например официальная версия создания русского классического балета СИМБИОЗ! типа западный хореограф проездом из Европы показал как надо танцевать, а за тем случился «Сммбиоз» (тм) с местным искусством сельского хоровода — и получился русский классический балет в 19 веке после чего дошедший до нас в неизменном виде, або классика! (точно так же поступали заезжие архитекторы проводя индустриализацию СССР, и вкупе с ними учителя живописи, литературы, науки кинематографа итп — о чём расскажу в следующих темах проекта.
А пока могу предложить — художественный мини-рассказ всё объясняющий про деревенский танец:
> ********* (раскрыть)
Сказ о том как иностранец проездом создал русский балет и деревенскую культуру танца
Дело было в 1820 году. Как-то ехал к царю учитель хореографии выписанный из Европы — учить венценосного наследника танцам и придворному этикету, и надо же было такому случится, что проезжая эту деревеньку в российской грязи и на очередной колдобине у телеги колесо сломалось! И пока в местном шиномонтаже деревенские кузнецы две недели колесо меняли, этот хореограф помирая от скуки обучил деревенских мужиков после сенокоса нескольким «ПА» и уехал!
А дальше его величество «СИМБИОЗ» в деревне случился и какой то новый стиль танца оформился из ничего. За сто лет конечно подрастеряли часть, но в 1920 ещё что-то внуки помнили. Ах, да! и ещё одно небольшое совпадение: в 1920 проезжий кинооператор на телеге тоже через эту деревню проезжал и всё повторилось с колесом. Ну, а потом просто из сотен тысяч старых видео до нас по чистой случайности дошло только это! А так конечно никаких стилей танцев в других славянских деревнях не было и быть не могло!
Ещё в том видео про деревенскую свадьбу заметил важную деталь: женщин закрепостили и в движениях и в одежде, а мужчин не в меру раскрепостили. Сегодня процесс обратный — средний мужчина сегодня сто раз подумает какого тона рубашку одеть и какой мус применить! былой раскованности в движениях уже нет. Программы работают…
Можно ли с помощью танца программировать жизнь целых поколений? смотрим следующее видео:
На мой взгляд на этом видео первый танец из 1920-х по насыщенности акробатикой соответствует танцу из 1980-х. Да и с первым видео с деревенской свадьбы энергичность совпадает. Масса энергии и масса жестких исторических событий выпавших на долю поколений танца 1920-х и 1980-х…
У меня из этого видео получилась вот такая картинка! — и что-то многое на ней как-то странно повторяется…
картинка кликабельна
Не только поколения, но и целые нации можно создать запрограммировав через танец — вот узнаёте гимнастёрочку под царской шубой?
Но вернёмся снова к первому видео с деревенской свадьбой из 1920-х. всё-таки это не примитивный «танец в присядку и руки в боки» — который могла выдумать отдельная деревня. Это огромное культурное пространство — которому подражали в 19 веке… Может и правда что единая мировая империя существовала в это столетие? а то уж больно похожи идеи танца в России и в Америке в то время. В гости небось через день на скоростном метро через океан катались… Или просто их всех с американского континента к нам переселили 19 столетии.
Специально обученные люди от истории — с радостью нам раскроют секрет деревенского стиля из первого видео — истоками от обрядовых танцев вокруг костра, хороводов, и прославления языческих божков! Однако я вижу вижу что на той деревенской свадьбе не только хороводы! Мне есть с чем сравнить я когда был маленький приезжал на каникулах в деревню к деду и бабке и застал ещё деревенские танцы по праздникам — но в мужском исполнении это простое «руки в боки и вприсядку» это ни в какое сравнение с тем, что я вижу на первом видео темы! Ещё нам доступны видео радующихся окончанию войны солдат из военной хроники — солдаты в основном деревенские были.
Они танцуют чуть разнообразнее чем-то что я видел своими глазами в детстве, но до первого видео им как до Луны! получается в деревенской среде идёт затухание танца, но не его само-развитие и оттачивание хореографии. (Сегодня вообще никак по народному не танцуют даже в малых городках). А теперь вопрос: откуда вдруг возник стиль танца который я вижу на той деревенской свадьбе? если он мог только угасать! а на обрядовый хоровод не похоже хоть режьте! нет… тут без проезжего хореографа никак!
Кстати, хореографы в один голос уверяют, что не бывает такого одарённого ребёнка которого учить не надо, а можно сразу, в первый день, отправить на сцену в Кремль танцевать классический балет! — странно правда?
УСЛОВИЕ ТЕМЫ: любой пост, имеющий отношение к современным конфликтам между государствами и народами — немедленно будет удалён не читая. Нечего тут программировать на стравливание и человеческую рознь. Уважайте права на гигиену внутреннего мира тех, кто предпочитает рост своего сознания в личной вселенной без войн и насилия — «сообщайте о лицах с пачкающими постами» — принимайте внутрь только чистые продукты человеческой мысли. Подробнее: МАНИФЕСТ политфорума «Оазис Чистоты» {ОЧИ} https://www.politforums.net/redir/culture/167215...
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
⍟ Шурави (shuravi), Ты не обидишься, надеюсь, если я чуть-чуть поправлю? По первому видео. Оно имеет четкую идентификацию. Эта запись была сделана финнами . Танцуют - карелы. Это деревня Куйкканиеми (Kuikkaniemi) Суоярвский р-н . Карелия (1920 территория . Финляндии). Контра и пляс Приладожской Карелии. Это часть фильма, реконструирующего карельскую (финно-угорскую) свадьбу и снятого в 1920 году финскими этнографами в экспедиции под руководством A. O. Väisänen. Фильм, естественно. был немой и звук наложен позже. Но он совсем не издевательский. Это наигрыш Евгения Михайлова по музыкальным материалам сохраненным финским обществом "Kalevalaseura". Kaunisti Karjala. Евгений Михаилов - этномузыковед, работник музея "Кижи", лауреат кучи международных конкурсов. реконструктор и изготовитель гармошек. В принципе можно считать, что музыка - аутентична. Где-то так оно и звучало. . Но могло звучать и на струнных - на кантеле. В кадрах музыкантов нет. Только танцующие. Запись суперовая конечно...
> Ты не обидишься, надеюсь, если я чуть-чуть поправлю? По первому видео. Оно имеет четкую идентификацию. > Эта запись была сделана финнами. Танцуют — карелы. > Это деревня Куйкканиеми (Kuikkaniemi) Суоярвский р-н. Карелия (1920 территория. Финляндии). quoted1
Да я в курсе — просто стартопик темы и без того слишком велик для чтения — сэкономил для лучшего восприятия.
В те времена это было единое культурное общеславянское пространство. На разные государства оно поделится позже.
Завтра напишу темы про литературу и поэзию 19 столетия и про их загадочный взрыв из ничего — очень рассчитываю на Ваше участие — планируется сюрприз и мини-поэтический конкурс с тяжелейшими условиями для поэтов
> Стоит ли соглашаться со специально обученными людьми от официальной истории в следующем: были шуты и скоморохи, а потом щёлк и классический русский балет в неизменном виде на столетия вперёд? как это литературу напоминает! из примитивных сценариев уличных представлений для дикого народа в глубинке (от всяких Сумарокова с Фонвизиным) — в один миг Великая русская литература! кто там так умело пальцами щёлкал в загадочном 19 столетии? да и живопись, с наукой, с архитектурой с поэзией итп точно так же! Будем соглашаться? > > . > > Или доверяя — перепроверим их на том, что нельзя подделать? — на стиле деревенского танца! обратите внимание здесь настоящая история — всё остальное легко подменить… > > . > > > > > Самое ранее дошедшее до нас видео деревенских танцулек из 1920 года. На нём танцуют мужики лет 30 от роду, а как общеизвестно: старого кобеля — новым трюкам не обучишь и оттого всё что они танцуют, они почерпнули из своего детства-юношества, то есть из самого загадочного века нашей истории — из ДЕВЯТНАДЦАТОГО. Перед нам настоящая история — без правок! — потому смотрим на неё внимательно > > > > Очевидно что музыка это поздняя вставка — в оригинале музыка другая. И вставочка такая издевательская — программирующая нас на согласие на то, что в прошлом всё примитив и предки идиоты. > Не смотрите на фон на котором они сидят, как и музыку — фон можно подменить в тех же целях симуляции убогости старины. Может быть они танцевали в шикарном мраморном дворце посреди своего поселкового поселения на границе империи? Мы должны смотреть только на танец и не позволять внешнему фону уводить нас в сторону от сути — будь то музыкальный или оформительский фон вставленный позже. > > Например я вижу, что тут не примитивный «танец в присядку руки в боки» — который могла выдумать отдельно стоящая деревенька — видна неумелая калька с какого то стиля. Плюс от танца веет чем-то американским ковбойских времён — пары в танце движутся навстречу друг другу как-то очень по ковбойски-салунно. > > Соберите сегодня первых попавшихся мужиков в поселковом клубе — смогут они такие прыжки совершать, да в таком темпе и так долго?! да сегодня это и профессиональным танцорам не всем доступно! (танцует каста неприкасаемых: уже не звери — ещё не люди! но звериной силы немерено! как бы шутка) > > Допустим в этой глухой деревеньке — люди привыкли вечерами смотреть спутниковое ТВ, а по выходным на высоко-скоростном подземном метро гонять в столицу в большой театр и там поднабрались модного стиля, и начинали изображать что-то похожее?! нет? тогда какие ваши версии? Наличие танцевального стиля в глухой деревушке на окраине империи — на простой деревенской свадьбе и сразу у массы людей — я не могу оставить без объяснений! > > Например официальная версия создания русского классического балета СИМБИОЗ! типа западный хореограф проездом из Европы показал как надо танцевать, а за тем случился «Сммбиоз» (тм) с местным искусством сельского хоровода — и получился русский классический балет в 19 веке после чего дошедший до нас в неизменном виде, або классика! > (точно так же поступали заезжие архитекторы проводя индустриализацию СССР, и вкупе с ними учителя живописи, литературы, науки кинематографа итп — о чём расскажу в следующих темах проекта. > > А пока могу предложить — художественный мини-рассказ всё объясняющий про деревенский танец: > > ********* (раскрыть) > Сказ о том как иностранец проездом создал русский балет и деревенскую культуру танца > > Дело было в 1820 году. Как-то ехал к царю учитель хореографии выписанный из Европы — учить венценосного наследника танцам и придворному этикету, и надо же было такому случится, что проезжая эту деревеньку в российской грязи и на очередной колдобине у телеги колесо сломалось! И пока в местном шиномонтаже деревенские кузнецы две недели колесо меняли, этот хореограф помирая от скуки обучил деревенских мужиков после сенокоса нескольким «ПА» и уехал! > > А дальше его величество «СИМБИОЗ» в деревне случился и какой то новый стиль танца оформился из ничего. За сто лет конечно подрастеряли часть, но в 1920 ещё что-то внуки помнили. Ах, да! и ещё одно небольшое совпадение: в 1920 проезжий кинооператор на телеге тоже через эту деревню проезжал и всё повторилось с колесом. Ну, а потом просто из сотен тысяч старых видео до нас по чистой случайности дошло только это! А так конечно никаких стилей танцев в других славянских деревнях не было и быть не могло! > > > Ещё в том видео про деревенскую свадьбу заметил важную деталь: женщин закрепостили и в движениях и в одежде, а мужчин не в меру раскрепостили. Сегодня процесс обратный — средний мужчина сегодня сто раз подумает какого тона рубашку одеть и какой мус применить! былой раскованности в движениях уже нет. Программы работают… > > Можно ли с помощью танца программировать жизнь целых поколений? смотрим следующее видео: > > > На мой взгляд на этом видео первый танец из 1920-х по насыщенности акробатикой соответствует танцу из 1980-х. Да и с первым видео с деревенской свадьбы энергичность совпадает. Масса энергии и масса жестких исторических событий выпавших на долю поколений танца 1920-х и 1980-х… > > У меня из этого видео получилась вот такая картинка! — и что-то многое на ней как-то странно повторяется… > > > > > картинка кликабельна > > Не только поколения, но и целые нации можно создать запрограммировав через танец — вот узнаёте гимнастёрочку под царской шубой? > > > > Но вернёмся снова к первому видео с деревенской свадьбой из 1920-х. всё-таки это не примитивный «танец в присядку и руки в боки» — который могла выдумать отдельная деревня. Это огромное культурное пространство — которому подражали в 19 веке… Может и правда что единая мировая империя существовала в это столетие? а то уж больно похожи идеи танца в России и в Америке в то время. В гости небось через день на скоростном метро через океан катались… Или просто их всех с американского континента к нам переселили 19 столетии. > > Специально обученные люди от истории — с радостью нам раскроют секрет деревенского стиля из первого видео — истоками от обрядовых танцев вокруг костра, хороводов, и прославления языческих божков! > Однако я вижу вижу что на той деревенской свадьбе не только хороводы! > Мне есть с чем сравнить я когда был маленький приезжал на каникулах в деревню к деду и бабке и застал ещё деревенские танцы по праздникам — но в мужском исполнении это простое «руки в боки и вприсядку» это ни в какое сравнение с тем, что я вижу на первом видео темы! Ещё нам доступны видео радующихся окончанию войны солдат из военной хроники — солдаты в основном деревенские были. > > Они танцуют чуть разнообразнее чем-то что я видел своими глазами в детстве, но до первого видео им как до Луны! получается в деревенской среде идёт затухание танца, но не его само-развитие и оттачивание хореографии. (Сегодня вообще никак по народному не танцуют даже в малых городках). А теперь вопрос: откуда вдруг возник стиль танца который я вижу на той деревенской свадьбе? если он мог только угасать! а на обрядовый хоровод не похоже хоть режьте! нет… тут без проезжего хореографа никак! > > Кстати, хореографы в один голос уверяют, что не бывает такого одарённого ребёнка которого учить не надо, а можно сразу, в первый день, отправить на сцену в Кремль танцевать классический балет! — странно правда? > > Тема с оглавлением всех тем ПРОЕКТА ВОЗВРАТА КУЛЬТУРЫ ПРЕДКОВ для объёмного восприятия находится здесь: > https://www.politforums.net/redir/culture/167215... > > УСЛОВИЕ ТЕМЫ: любой пост, имеющий отношение к современным конфликтам между государствами и народами — немедленно будет удалён не читая. Нечего тут программировать на стравливание и человеческую рознь. Уважайте права на гигиену внутреннего мира тех, кто предпочитает рост своего сознания в личной вселенной без войн и насилия — «сообщайте о лицах с пачкающими постами» — принимайте внутрь только чистые продукты человеческой мысли.
Шурави, а ты уже определился, что будешь делать с этим народом? И что ты будешь делать с теми, кто без вопросов решит твою судьбу? Только потому, что ты пуст на правду и совесть.
> Так чего голову людям морочишь? > Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> те времена это было единое культурное общеславянское пространство. quoted2
>Это (в фильме) карелы. Они — не славяне. как ни крути. Да, связей было очень много. но там и специфика очень мощная. quoted1
Но мы то исследуем истоки деревенского стиля идущие из 19 столетия, а в то время Эта территория не входила в отдельное государство. (Да и в 1920-м вряд ли кто из этой деревни знал что они уже в новом государстве! — пару лет слишком малый срок)
Я исследую не происхождение и особенности наций, а культуру танца, а она в то время была славянской. Або все варились в славянском культурном котле. Судя по всему существовал академический стиль и спутниковое телевидение с поездками с окраин страны в большой театр — на профессиональные выступления по выходным на сверхскоростном метро.
Идея конечно сумасшедшая, но ничем другим странный деревенский стиль не объяснить — должен был быть источник. С культурой деревенского танца не поспоришь.
Каждый из нас по своему видит борьбу против того что ему не нравится. Я пытаюсь делать мир лучше через это:
УСЛОВИЕ ТЕМЫ: любой пост, имеющий отношение к современным конфликтам между государствами и народами — немедленно будет удалён не читая. Нечего тут программировать на стравливание и человеческую рознь. Уважайте права на гигиену внутреннего мира тех, кто предпочитает рост своего сознания в личной вселенной без войн и насилия — «сообщайте о лицах с пачкающими постами» — принимайте внутрь только чистые продукты человеческой мысли. Подробнее: МАНИФЕСТ политфорума «Оазис Чистоты» {ОЧИ} https://www.politforums.net/redir/culture/167215...
И Ваши стихи по ссылке увы не подходят… простите. Кто из нас прав — не нам с Вами решать. Но чистоты помыслов у меня не меньше. Читать-писать то, в чём есть хоть капля милитаризма — не стану.
> Например официальная версия создания русского классического балета СИМБИОЗ! quoted1
А я немного ходил к одному чи-конгом заниматься, он 8 лет всему этому альтернативному в Китае учился, я старался его копировать, а он заметил, наверное, что я скованный, и всё время повторял, что это, как в России, я думал, откуда, а потом один начал повторять и понял, что это же элементы классического балета.
> Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Например официальная версия создания русского классического балета СИМБИОЗ! quoted2
>А я немного ходил к одному чи-конгом заниматься, он 8 лет всему этому альтернативному в Китае учился, я старался его копировать, а он заметил, наверное, что я скованный, и всё время повторял, что это, как в России, я думал, откуда, а потом один начал повторять и понял, что это же элементы классического балета. quoted1
>> Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Например официальная версия создания русского классического балета СИМБИОЗ! quoted3
>>А я немного ходил к одному чи-конгом заниматься, он 8 лет всему этому альтернативному в Китае учился, я старался его копировать, а он заметил, наверное, что я скованный, и всё время повторял, что это, как в России, я думал, откуда, а потом один начал повторять и понял, что это же элементы классического балета. quoted2
> Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Например официальная версия создания русского классического балета СИМБИОЗ! quoted2
>А я немного ходил к одному чи-конгом заниматься , он 8 лет всему этому альтернативному в Китае учился, я старался его копировать, а он заметил, наверное, что я скованный, и всё время повторял, что это, как в России, я думал, откуда, а потом один начал повторять и понял, что это же элементы классического балета. quoted1
Опасные вещи Вы говорите!
Тут прямая параллель с единой мировой культурой прослеживается - которую просто разделили на рубеже 19 столетия при загрузке очередной человеческой цивилизации - кому балет, кому то джаз, кому то детективы и трагедии достались.
А до этого всё вместе было и всем было доступно через единое телевидение и единый язык для всех и через сверхскоростное межконтинентальное метро физически связывающее любое поселение с любым другим как интернет.
Просто тогда на плёнку попадало действительно что-то из ряда вон выдающееся. Это не обыденная "простая" заурядность, а раритет, которого при желании можно накопать и сегодня наверняка.
> Просто тогда на плёнку попадало действительно что-то из ряда вон выдающееся. quoted1
Это реконструкция. То есть эти люди специально пляшут перед камерой. Но реконструируется именно этнический обряд, присущий именно этой этнической группе: приладожским карелам. В начале 20 века там еще сохранялась специфика и тех же карелов насчитывали 5 и ли 6 (если не ошибаюсь) подобных групп. В Финляндии много подобного материала потому что этот вопрос их очень занимал и они очень много подобного материала набрали и сохранили.
> И Ваши стихи по ссылке увы не подходят… простите. quoted1
Не подходят к чему? Я их не для темы предлагаю Просто подумала, что тебе будет интересно их прочитать . И точно помню, что ты видел то. стихотворение, которое было написано в 2019. А по этой теме - тебя в какие-то такие дебри занесло, что мама родная... В принципе все народные танцы имеют обрядовое происхождение.