Правила форума | ЧаВо | Группы

Культура и наука

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Прекратите греть двигатель! Развенчиваем мифы

  Заукр2016
Заукр2016


Сообщений: 14604
17:06 11.06.2016
Гена крокодил (4052211) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Заукр2016 (Заукр2016) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Какое загрязнение при катализаторах?
quoted2
>
> вообще никакого... всемирное потепление это так, от включенного света...
quoted1
Да , да! На угольных ТЭЦ это очень чувствуется!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  snip6r
33169


Сообщений: 8190
18:44 11.06.2016
Заукр2016 (Заукр2016) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да воспламенение происходит от искры, но это можно назвать микровзрывом,
quoted1
Нельзя.
Микровзрыв это детонация. Смесь в цилиндре должна гореть а не взрываться.
Ну а по теме.
Современные масла действительно намного лучше ведут себя на холоде, чем раньше. Но им всё равно для нормальной работы нужно нагреться. И почему то никто не вспомнил про коэффициент теплового расширения. Поршня алюминиевые а цилиндры чугунные ну и так далее. В современном двигателе полно таких пар.
Так что пока двигун не выйдет на рабочею температуру, нивкоем случае нагрузку давать нельзя.
При этом работа на холостых вредна для двигателя и приравнена к работе в тяжёлых условиях. Даже на прогретом двигателе. Поэтому на современных движках, управляемых электроникой, после запуска, поддерживается работа двигателя на 1200-1400 об/м. То есть на малых оборотах. Как только обороты снизятся до тысячи и меньше, начинаем двигаться потихоньку, не насилуя двигун пока он не прогреется до рабочей температуры.
На холостых греть не надо.
У кого тахометра нет, ориентируйтесь по звуку.
Сам я котлом-подогревателем пользуюсь
Нравится: ПАПУАН
Ссылка Нарушение Цитировать  
  наивный олбанец
190y60


Сообщений: 8021
19:36 11.06.2016
Котел - подогреватель это предпусковое штоле?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ПАПУАН
ПАПУАН


Сообщений: 6111
19:54 11.06.2016
наивный олбанец (190y60) писал(а) в ответ на сообщение:
> После слов "Бензиновый двигатель внутреннего сгорания работает на смеси воздуха и испаряющегося топлива. Смесь поступает в цилиндр, поршень сжимает ее - и это приводит к микровзрыву, который и дает энергию двигателю" можно не читать.
> Рекомендую для начала изучить принципы работы бензинового двигателя.
quoted1
______________________

..... Согласен! Конденсация распылённого топлива обедняет смесь независимо от способа образования топливной смеси. .... "Завёл и поехал" конечно можно, но крайне не нужно!!! .... Тепловое сопряжение трущихся пар никто не отменял впрыском! .... Отсюда последствия остаются. ... Возможно современные технологии производства трущихся пар стали более совершенны и "кирдык" наступает не так явно, но тэрмодинамику тоже вроде впрыск не отменял!
___________________

...... Как-то смотрел видео одного возмущённого молодого немца по поводу того, что немецкие автомобили стали "подгонять" под 5 лет эксплуатации принятое большинством мировых производителей. .. Дескть былая гордость за надёжные немецкие автомобили искусственно искореняется в Германии.
..... Возможно заявленная тема тоже работает на "принцип 5 лет эксплуатации"?

Ссылка Нарушение Цитировать  
  snip6r
33169


Сообщений: 8190
21:27 11.06.2016
наивный олбанец (190y60) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Котел - подогреватель это предпусковое штоле?
quoted1
Да.
У меня отечественный Бинар-5.
Есть ещё один моментик. Производители запрещают эксплуатацию при температуре ниже -25 градусов. А мне по фиг. Плюс увеличенный ресурс двигуна и аккумулятора. Ну и комфорт. Я сажусь в машину с горячим движком и печкой.
Нравится: ПАПУАН
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Karabas_il
Karabas_il


Сообщений: 28329
17:52 12.06.2016
Очень смешно читать современных "журналистов".....
С одной стороны, выводы они пишут правильные :

Стихия (Tirent) писал(а) в ответ на сообщение:
> Самый быстрый и лучший способ прогреть мотор - подождать от 30 секунд до минуты после того, как завели его, после чего начинать движение. При этом не делать резких движений педалью газа – выезжайте со двора медленно и аккуратно.
quoted1

Так как гугл всё-ж удобный инструмент.....
С другой стороны, люди на самом деле не имеют представления о том, о чём пишут. Как я это определил ?
Достаточно было прочитать вот такую, явно авторскую фразу :

Стихия (Tirent) писал(а) в ответ на сообщение:
> Смесь поступает в цилиндр, поршень сжимает ее - и это приводит к микровзрыву, который и дает энергию двигателю.
quoted1

Это явная отсебятина, так как ни одни человек знающий, что в машине имеется такая вещь как датчик дитонации и о том для чего он нужен, её-бы не написал. Уж точно-бы не употребил-бы слова "микровзрыв".
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Karabas_il
Karabas_il


Сообщений: 28329
17:55 12.06.2016
Заукр2016 (Заукр2016) писал(а) в ответ на сообщение:
> Какое загрязнение при катализаторах?
quoted1
Ещё один.....
Заукр2016 (Заукр2016) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да воспламенение происходит от искры, но это можно назвать микровзрывом, при том объемным. За счёт этого избыточного давление и происходит толкание поршня.
quoted1


snip6r (33169) писал(а) в ответ на сообщение:
> Нельзя.
> Микровзрыв это детонация. Смесь в цилиндре должна гореть а не взрываться.
quoted1



snip6r (33169) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> При этом работа на холостых вредна для двигателя и приравнена к работе в тяжёлых условиях. Даже на прогретом двигателе. Поэтому на современных движках, управляемых электроникой, после запуска, поддерживается работа двигателя на 1200-1400 об/м. То есть на малых оборотах. Как только обороты снизятся до тысячи и меньше, начинаем двигаться потихоньку, не насилуя двигун пока он не прогреется до рабочей температуры.
> На холостых греть не надо.
> У кого тахометра нет, ориентируйтесь по звуку.
quoted1
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Заукр2016
Заукр2016


Сообщений: 14604
17:57 12.06.2016
Karabas_il (Karabas_il) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Заукр2016 (Заукр2016) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Какое загрязнение при катализаторах?
quoted2
>Ещё один.....
quoted1
Опровергни!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Karabas_il
Karabas_il


Сообщений: 28329
18:02 12.06.2016
Заукр2016 (Заукр2016) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Karabas_il (Karabas_il) писал(а) в ответ на сообщение:
>>
>> Заукр2016 (Заукр2016) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Какое загрязнение при катализаторах?
quoted3
>>Ещё один.....
quoted2
>Опровергни!
quoted1

И чё опровергать ?
Твоё не знание предмета ?
Иди выясни при каких температурах начинает работать катализатор и когда ЭБУ включает коррекцию топлива по показаниям лямбда зонда....если ты конечно слышал такие слова...
Ну и вот такое загрязнение при прогреве....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Заукр2016
Заукр2016


Сообщений: 14604
18:22 12.06.2016
Karabas_il (Karabas_il) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Твоё не знание предмета ?
> Иди выясни при каких температурах начинает работать катализатор и когда ЭБУ включает коррекцию топлива по показаниям лямбда зонда....если ты конечно слышал такие слова...
> Ну и вот такое загрязнение при прогреве....
quoted1
Нет, твоё зазанайство!
В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор и активизирующее реакцию окисления. Рабочая температура – от 400 до 800 градусов – обеспечивает оптимальные условия для максимальной эффективности катализатора. В конечном итоге на выходе исправного катализатора выхлопные газы имеют сравнительно безвредную по экологическим нормам концентрацию углекислого газа (CO2), воды (H2O) и азота (N2) с примесями. К тому же катализатор выполняет еще одну функцию – разбивает поток выхлопных газов, т.е. является первичным резонатором (пламегасителем).
И когда движок до 400 прогревается? Сколько его до такой температуры греть?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ПАПУАН
ПАПУАН


Сообщений: 6111
21:58 12.06.2016
Заукр2016 (Заукр2016) писал(а) в ответ на сообщение:
> И когда движок до 400 прогревается? Сколько его до такой температуры греть?
quoted1



... Прогревается катализатор от пламени выхлопных газов, а не движок.
________________________

...Вот древняя история советского периода:

..... Где-то в 80-х, ГАИ довольно жёстко требовало низкого содержания СО в выхлопных газах при техосмотре. Машинки в большинстве своём довольно поношенные и обеспечить низкий СО было дорого. ....
Чё делали - настаивали литр бензина на ржавчине железа (соскребали с ржавой железяки или использовали окисел железа полученный химическим путём). .... Фильтровали перед заливкой (добавкой) в бензобак и .... на СТО. .... СО - близкое к нулю!!!!!
...... А вот почему при производстве бензина не используют связанный кислород - загадка. ..... В этом случае катализатор можно выкидывать на помойку! .... Может это заговор энергетиков?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Стихия
Tirent


Сообщений: 2023
22:10 12.06.2016
Karabas_il (Karabas_il) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Достаточно было прочитать вот такую, явно авторскую фразу :
> Стихия (Tirent) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Смесь поступает в цилиндр, поршень сжимает ее - и это приводит к микровзрыву, который и дает энергию двигателю.
quoted2
>
> Это явная отсебятина, так как ни одни человек знающий, что в машине имеется такая вещь как датчик дитонации и о том для чего он нужен, её-бы не написал. Уж точно-бы не употребил-бы слова "микровзрыв".
quoted1
Слышь умник, кроме слова отсебятины ты ничего дельного не произнес - только выхлоп ниочем ... Я хрен знает о чем тут речь, но только копипастер ищи пруфы и опровергай научно нечего тут ахинею нести...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Karabas_il
Karabas_il


Сообщений: 28329
00:23 13.06.2016
Заукр2016 (Заукр2016) писал(а) в ответ на сообщение:
> И когда движок до 400 прогревается? Сколько его до такой температуры греть?
quoted1
Движок до 400 градусов ? Ты оригинал.....
Это катализатор нужно прогреть, что-б он смог выполнять свою функцию, а вот сколько - это от многого зависит....
На пример от внешней температуры и зимой в средней полосе России, когда за бортом всего -10 градусов нужна не одна минута...
И про коррекцию по лямбде ты как-бы не заметил....слова такого не знаешь ?

Стихия (Tirent) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я хрен знает о чем тут речь,
quoted1
оно и видно.....

Стихия (Tirent) писал(а) в ответ на сообщение:
> ищи пруфы и опровергай научно нечего тут ахинею нести...
quoted1
Твоим образованием заниматься не намерен - вперёд учить теорию ДВС !
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Стихия
Tirent


Сообщений: 2023
08:19 13.06.2016
Karabas_il (Karabas_il) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Стихия (Tirent) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Я хрен знает о чем тут речь,
quoted2
>оно и видно.....
>
> Стихия (Tirent) писал(а) в ответ на сообщение:
>> ищи пруфы и опровергай научно нечего тут ахинею нести...
quoted2
>Твоим образованием заниматься не намерен - вперёд учить теорию ДВС !
quoted1
Бла бла бла - найди автора статьи и зарежь его во сне - больше ты ни на что неспососбен Ах да, наверно даже на это - диванный троль че с тебя взять ... И причем тут теория ДВС?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Karabas_il
Karabas_il


Сообщений: 28329
09:08 13.06.2016
Стихия (Tirent) писал(а) в ответ на сообщение:
> И причем тут теория ДВС?
quoted1
Действительно - причём ?
Нравится: Первыи
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 16
    Пользователи:
    Другие форумы
    Прекратите греть двигатель! Развенчиваем мифы. Да , да! На угольных ТЭЦ это очень чувствуется!
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия