Заукр2016 (Заукр2016) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да воспламенение происходит от искры, но это можно назвать микровзрывом, quoted1
Нельзя. Микровзрыв это детонация. Смесь в цилиндре должна гореть а не взрываться. Ну а по теме. Современные масла действительно намного лучше ведут себя на холоде, чем раньше. Но им всё равно для нормальной работы нужно нагреться. И почему то никто не вспомнил про коэффициент теплового расширения. Поршня алюминиевые а цилиндры чугунные ну и так далее. В современном двигателе полно таких пар. Так что пока двигун не выйдет на рабочею температуру, нивкоем случае нагрузку давать нельзя. При этом работа на холостых вредна для двигателя и приравнена к работе в тяжёлых условиях. Даже на прогретом двигателе. Поэтому на современных движках, управляемых электроникой, после запуска, поддерживается работа двигателя на 1200-1400 об/м. То есть на малых оборотах. Как только обороты снизятся до тысячи и меньше, начинаем двигаться потихоньку, не насилуя двигун пока он не прогреется до рабочей температуры. На холостых греть не надо. У кого тахометра нет, ориентируйтесь по звуку. Сам я котлом-подогревателем пользуюсь
наивный олбанец (190y60) писал(а) в ответ на сообщение:
> После слов "Бензиновый двигатель внутреннего сгорания работает на смеси воздуха и испаряющегося топлива. Смесь поступает в цилиндр, поршень сжимает ее - и это приводит к микровзрыву, который и дает энергию двигателю" можно не читать. > Рекомендую для начала изучить принципы работы бензинового двигателя. quoted1
______________________
..... Согласен! Конденсация распылённого топлива обедняет смесь независимо от способа образования топливной смеси. .... "Завёл и поехал" конечно можно, но крайне не нужно!!! .... Тепловое сопряжение трущихся пар никто не отменял впрыском! .... Отсюда последствия остаются. ... Возможно современные технологии производства трущихся пар стали более совершенны и "кирдык" наступает не так явно, но тэрмодинамику тоже вроде впрыск не отменял! ___________________
...... Как-то смотрел видео одного возмущённого молодого немца по поводу того, что немецкие автомобили стали "подгонять" под 5 лет эксплуатации принятое большинством мировых производителей. .. Дескть былая гордость за надёжные немецкие автомобили искусственно искореняется в Германии. ..... Возможно заявленная тема тоже работает на "принцип 5 лет эксплуатации"?
наивный олбанец (190y60) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Котел - подогреватель это предпусковое штоле? quoted1
Да. У меня отечественный Бинар-5. Есть ещё один моментик. Производители запрещают эксплуатацию при температуре ниже -25 градусов. А мне по фиг. Плюс увеличенный ресурс двигуна и аккумулятора. Ну и комфорт. Я сажусь в машину с горячим движком и печкой.
> Самый быстрый и лучший способ прогреть мотор - подождать от 30 секунд до минуты после того, как завели его, после чего начинать движение. При этом не делать резких движений педалью газа – выезжайте со двора медленно и аккуратно. quoted1
Так как гугл всё-ж удобный инструмент..... С другой стороны, люди на самом деле не имеют представления о том, о чём пишут. Как я это определил ? Достаточно было прочитать вот такую, явно авторскую фразу :
> Смесь поступает в цилиндр, поршень сжимает ее - и это приводит к микровзрыву, который и дает энергию двигателю. quoted1
Это явная отсебятина, так как ни одни человек знающий, что в машине имеется такая вещь как датчик дитонации и о том для чего он нужен, её-бы не написал. Уж точно-бы не употребил-бы слова "микровзрыв".
Ещё один..... Заукр2016 (Заукр2016) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да воспламенение происходит от искры, но это можно назвать микровзрывом, при том объемным. За счёт этого избыточного давление и происходит толкание поршня. quoted1
> Современные масла действительно намного лучше ведут себя на холоде, чем раньше. Но им всё равно для нормальной работы нужно нагреться. И почему то никто не вспомнил про коэффициент теплового расширения. Поршня алюминиевые а цилиндры чугунные ну и так далее. В современном двигателе полно таких пар. > Так что пока двигун не выйдет на рабочею температуру, нивкоем случае нагрузку давать нельзя.
> При этом работа на холостых вредна для двигателя и приравнена к работе в тяжёлых условиях. Даже на прогретом двигателе. Поэтому на современных движках, управляемых электроникой, после запуска, поддерживается работа двигателя на 1200-1400 об/м. То есть на малых оборотах. Как только обороты снизятся до тысячи и меньше, начинаем двигаться потихоньку, не насилуя двигун пока он не прогреется до рабочей температуры. > На холостых греть не надо. > У кого тахометра нет, ориентируйтесь по звуку. quoted1
И чё опровергать ? Твоё не знание предмета ? Иди выясни при каких температурах начинает работать катализатор и когда ЭБУ включает коррекцию топлива по показаниям лямбда зонда....если ты конечно слышал такие слова... Ну и вот такое загрязнение при прогреве....
> Твоё не знание предмета ? > Иди выясни при каких температурах начинает работать катализатор и когда ЭБУ включает коррекцию топлива по показаниям лямбда зонда....если ты конечно слышал такие слова... > Ну и вот такое загрязнение при прогреве.... quoted1
Нет, твоё зазанайство! В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор и активизирующее реакцию окисления. Рабочая температура – от 400 до 800 градусов – обеспечивает оптимальные условия для максимальной эффективности катализатора. В конечном итоге на выходе исправного катализатора выхлопные газы имеют сравнительно безвредную по экологическим нормам концентрацию углекислого газа (CO2), воды (H2O) и азота (N2) с примесями. К тому же катализатор выполняет еще одну функцию – разбивает поток выхлопных газов, т.е. является первичным резонатором (пламегасителем). И когда движок до 400 прогревается? Сколько его до такой температуры греть?
Заукр2016 (Заукр2016) писал(а) в ответ на сообщение:
> И когда движок до 400 прогревается? Сколько его до такой температуры греть? quoted1
... Прогревается катализатор от пламени выхлопных газов, а не движок. ________________________
...Вот древняя история советского периода:
..... Где-то в 80-х, ГАИ довольно жёстко требовало низкого содержания СО в выхлопных газах при техосмотре. Машинки в большинстве своём довольно поношенные и обеспечить низкий СО было дорого. .... Чё делали - настаивали литр бензина на ржавчине железа (соскребали с ржавой железяки или использовали окисел железа полученный химическим путём). .... Фильтровали перед заливкой (добавкой) в бензобак и .... на СТО. .... СО - близкое к нулю!!!!! ...... А вот почему при производстве бензина не используют связанный кислород - загадка. ..... В этом случае катализатор можно выкидывать на помойку! .... Может это заговор энергетиков?
> Очень смешно читать современных "журналистов"..... > С одной стороны, выводы они пишут правильные : > Стихия (Tirent) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Самый быстрый и лучший способ прогреть мотор - подождать от 30 секунд до минуты после того, как завели его, после чего начинать движение. При этом не делать резких движений педалью газа – выезжайте со двора медленно и аккуратно. quoted2
> > Так как гугл всё-ж удобный инструмент..... > С другой стороны, люди на самом деле не имеют представления о том, о чём пишут. Как я это определил ?
> Достаточно было прочитать вот такую, явно авторскую фразу : > Стихия (Tirent) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Смесь поступает в цилиндр, поршень сжимает ее - и это приводит к микровзрыву, который и дает энергию двигателю. quoted2
> > Это явная отсебятина, так как ни одни человек знающий, что в машине имеется такая вещь как датчик дитонации и о том для чего он нужен, её-бы не написал. Уж точно-бы не употребил-бы слова "микровзрыв". quoted1
Слышь умник, кроме слова отсебятины ты ничего дельного не произнес - только выхлоп ниочем ... Я хрен знает о чем тут речь, но только копипастер ищи пруфы и опровергай научно нечего тут ахинею нести...
Заукр2016 (Заукр2016) писал(а) в ответ на сообщение:
> И когда движок до 400 прогревается? Сколько его до такой температуры греть? quoted1
Движок до 400 градусов ? Ты оригинал..... Это катализатор нужно прогреть, что-б он смог выполнять свою функцию, а вот сколько - это от многого зависит.... На пример от внешней температуры и зимой в средней полосе России, когда за бортом всего -10 градусов нужна не одна минута... И про коррекцию по лямбде ты как-бы не заметил....слова такого не знаешь ?
>> И когда движок до 400 прогревается? Сколько его до такой температуры греть? > Движок до 400 градусов ? Ты оригинал..... > Это катализатор нужно прогреть, что-б он смог выполнять свою функцию, а вот сколько - это от многого зависит.... > На пример от внешней температуры и зимой в средней полосе России, когда за бортом всего -10 градусов нужна не одна минута... > И про коррекцию по лямбде ты как-бы не заметил....слова такого не знаешь ? >
>оно и видно..... > > Стихия (Tirent) писал(а) в ответ на сообщение:
>> ищи пруфы и опровергай научно нечего тут ахинею нести... quoted2
>Твоим образованием заниматься не намерен - вперёд учить теорию ДВС ! quoted1
Бла бла бла - найди автора статьи и зарежь его во сне - больше ты ни на что неспососбен Ах да, наверно даже на это - диванный троль че с тебя взять ... И причем тут теория ДВС?