Двигатель внутреннего сгорания конечно же давно устарел но даже такое старье не хотят модернизировать чтобы технический прогресс не дал возможность менять нашу жизнь в лучшую сторону. Возможно ли дополнительно исспользовать движение поршня в цилиндре? вроде и так все просто- вверх-вниз, вверх-вниз...Но если поршень сделать ввиде ротора а статор будет цилиндром то возможно дополнительно исспользовать движение поршня как электрогенератора и получится гибридный электро-двс мотор. хотя такой гибрид и потребует новых материалов но они не настолько дороги и скорее всего уже гдето исспользуются. Но комуж из сильных мира сего выгодно дать обывателю что-либо действительно современное а не из прошлого века...
а то что масло не прогретое и густое и выдавливает все резиновые сальники и заглушки от сильного газа, это кто контролирует?
В своей двенашке менял 2 раза резинку, которую выдавливает и начинает сочиться масло, а в иномарке тоже недавно резинку поменял, механик сказал это скорее всего зимой, когда машина не прогрета и сильно газуешь, густое масло не может просочиться в каналы и выдавливает резинки. А еще плохо проходит по каналам и не смазывает кольца на поршнях. Одни минусы короче от не прогретого двигана. Я стою, жду, прогреваю. И интернет точно слушать не буду. Только своего механика. Он мне фигни точно не скажет.
А что контролирует электроника на инжекторах ?, ах да, подачу топлива, а она тут причем вообще? Тут все дело в масле, а вот как раз не смазанные кольца и наносят вред цилиндрам, создавая на них микро трещины и зазоры, потом компрессия в двигателе начинает падать. Поэтому и не рекомендуется газовать пока не прогрелось масло. А прогревать на мин оборотах 800 и без нагрузки.
На зиму нужно масло более жидкое заливать, что бы двигатель заводился лучше в мороз. Свечи желательно обновить, и аккумулятор новый поставитьподзарядить старый, масло тоже новое залить. Тогда проблем в заводкой в -30 гр не должно быть.
А если у вас старое масло, еще и густое и оно замерзло при -30 гр, я сомневаюсь что стартер его сможет провернуть и вы заведетесь.
И еще, заметил, когда не прогреешь до конца, машина вообще не едет на всю свою мощность.