Правила форума | ЧаВо | Группы

Культура и наука

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница

Прекратите греть двигатель! Развенчиваем мифы

  doomm
doomm


Сообщений: 714
12:32 15.06.2016
Двигатель внутреннего сгорания конечно же давно устарел но даже такое старье не хотят модернизировать чтобы технический прогресс не дал возможность менять нашу жизнь в лучшую сторону.
Возможно ли дополнительно исспользовать движение поршня в цилиндре? вроде и так все просто- вверх-вниз, вверх-вниз...Но если поршень сделать ввиде ротора а статор будет цилиндром то возможно дополнительно исспользовать движение поршня как электрогенератора и получится гибридный электро-двс мотор. хотя такой гибрид и потребует новых материалов но они не настолько дороги и скорее всего уже гдето исспользуются. Но комуж из сильных мира сего выгодно дать обывателю что-либо действительно современное а не из прошлого века...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Goоgla Hron 43483
43483


Сообщений: 1
17:05 15.01.2018
Зачем греть. Сел и поехал с замёрзшими стёклами. Кому надо увернутся и объедут. Пешеходы пусть не лезут. Эксперт силён в теории.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  locman83
locman83


Сообщений: 5782
17:08 15.01.2018
а то что масло не прогретое и густое и выдавливает все резиновые сальники и заглушки от сильного газа, это кто контролирует?

В своей двенашке менял 2 раза резинку, которую выдавливает и начинает сочиться масло, а в иномарке тоже недавно резинку поменял, механик сказал это скорее всего зимой, когда машина не прогрета и сильно газуешь, густое масло не может просочиться в каналы и выдавливает резинки. А еще плохо проходит по каналам и не смазывает кольца на поршнях. Одни минусы короче от не прогретого двигана. Я стою, жду, прогреваю. И интернет точно слушать не буду. Только своего механика. Он мне фигни точно не скажет.

А что контролирует электроника на инжекторах ?, ах да, подачу топлива, а она тут причем вообще? Тут все дело в масле, а вот как раз не смазанные кольца и наносят вред цилиндрам, создавая на них микро трещины и зазоры, потом компрессия в двигателе начинает падать. Поэтому и не рекомендуется газовать пока не прогрелось масло. А прогревать на мин оборотах 800 и без нагрузки.

На зиму нужно масло более жидкое заливать, что бы двигатель заводился лучше в мороз. Свечи желательно обновить, и аккумулятор новый поставитьподзарядить старый, масло тоже новое залить. Тогда проблем в заводкой в -30 гр не должно быть.

А если у вас старое масло, еще и густое и оно замерзло при -30 гр, я сомневаюсь что стартер его сможет провернуть и вы заведетесь.

И еще, заметил, когда не прогреешь до конца, машина вообще не едет на всю свою мощность.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Прекратите греть двигатель! Развенчиваем мифы. Двигатель внутреннего сгорания конечно же давно устарел но даже такое старье не хотят ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия