>> >> Обратите внимание на картинку. Надпись над очком предлагает не бросать бумагу в унитаз. quoted2
> > Значит биотуалет. Полезная штука. Раньше помню в поездах перед станциями завсегда сортиры закрывали... quoted1
биотуалеты стоят на всех новых вагонах и старых после ремонта. Так же и титаны для кипятка на дровах или угле уже не найдешь- все на электричество переделаны. Розетки появились для зарядки гаджетов как в купейных , так и в плацкартных вагонах. Кондеи так же во всех скорых и фирменных поездах. Железка уже нынче не та , что была раньше.
Похоже ты не совсем в теме оказался. В статье, на которую была ссылка у автора, были две картинки туалетов в разных поездах. На одной, все нормально, вполне себе сносный туалетик. На другой, вроде как туалет, только вместо унитаза какая-то дырища. Именно на эту картинку я и дал ссылку. Что непонятного?
>Похоже ты не совсем в теме оказался. В статье, на которую была ссылка у автора, были две картинки туалетов в разных поездах. На одной, все нормально, вполне себе сносный туалетик. На другой, вроде как туалет, только вместо унитаза какая-то дырища. Именно на эту картинку я и дал ссылку. Что непонятного? quoted1
Да понятно все Твое стремление обгадить все в России ясно и понятно
>>Похоже ты не совсем в теме оказался. В статье, на которую была ссылка у автора, были две картинки туалетов в разных поездах. На одной, все нормально, вполне себе сносный туалетик. На другой, вроде как туалет, только вместо унитаза какая-то дырища. Именно на эту картинку я и дал ссылку. Что непонятного? quoted2
>Да понятно все Твое стремление обгадить все в России ясно и понятно quoted1
Удачи тебе в нелегком деле, не промахнись мимо унитаза
>> Balaganoff (balaganoff) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> servismen (servismen) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> вбросами занимаешься ?
>>> Похоже ты не совсем в теме оказался. В статье, на которую была ссылка у автора, были две картинки туалетов в разных поездах. На одной, все нормально, вполне себе сносный туалетик. На другой, вроде как туалет, только вместо унитаза какая-то дырища. Именно на эту картинку я и дал ссылку. Что непонятного? quoted3
>>Да понятно все Твое стремление обгадить все в России ясно и понятно quoted2
> > > Удачи тебе в нелегком деле, не промахнись мимо унитаза quoted1
>Похоже ты не совсем в теме оказался. В статье, на которую была ссылка у автора, были две картинки туалетов в разных поездах. На одной, все нормально, вполне себе сносный туалетик. На другой, вроде как туалет, только вместо унитаза какая-то дырища. Именно на эту картинку я и дал ссылку. Что непонятного? quoted1
эта картинка непонятно от чего, а все РА-2 и РА-3 оснащены нормальными туалетами и кондиционерами..
>>Похоже ты не совсем в теме оказался. В статье, на которую была ссылка у автора, были две картинки туалетов в разных поездах. На одной, все нормально, вполне себе сносный туалетик. На другой, вроде как туалет, только вместо унитаза какая-то дырища. Именно на эту картинку я и дал ссылку. Что непонятного? quoted2
>эта картинка непонятно от чего, а все РА-2 и РА-3 оснащены нормальными туалетами и кондиционерами.. quoted1
А я при чем? Я что ли статью писал и прикладывал к ней картинки?
Balaganoff (balaganoff) писал (а) в ответ на сообщение:
> > А я при чем? Я что ли статью писал и прикладывал к ней картинки? quoted1
а притом , что можно было хотя бы проверить то , что пишут. Я проверил и выяснил , что радости от все плохо , все пропало - преждевременны. РА-2 и РА-3 современные и комфортабельные . Никто даже не пытается сравнить метро в Нью-Йорке и в Москве - поскольку это будет сравнение не в пользу заокеанского метро , верно ?
Balaganoff (balaganoff) писал (а) в ответ на сообщение:
> ⍟ servismen (servismen), > Верно, однако какое это имеет отношение к теме? quoted1
а такое — что пишутся и выкладываются статьи и фото, где если это в РФ или российского производства — то обязательно с косяками или недостатками (это ты же первым начал умилятся появлению фото странного сортира). И в пику обычно приводится зарубежное — мол там все пучком и симпатява. тут конечно просматривается черта некоторой части иммигрантов- на бывшей родине все должно быть плохо, а в новой стране все хорошо и правильно. Что в принципе ты и продемонстрировал- сделал акцент на странном сортире.
⍟ servismen (servismen), Если учесть тот факт, что до недавнего времени в электричках (старых, зеленых) туалета вообще не было, то даже дырка, вместо унитаза, прогресс.
P.S. В старых электричках туалет был, как правило в третьем вагоне со входом со стороны тамбура. Одна беда, по каким-то внутриведомственным инструкциям он был всегда закрыт и им могли воспользоватьсы лиш. Обладатели заветного трехгранного железнодорожного ключика.
Balaganoff (balaganoff) писал (а) в ответ на сообщение:
> ⍟ servismen (servismen), > Если учесть тот факт, что до недавнего времени в электричках (старых, зеленых) туалета вообще не было, то даже дырка, вместо унитаза, прогресс. > quoted1
твои данные давно устарели. эти электрички остались наверное только в самостийной. я по крайней мере их не наблюдаю давно , хотя езжу по стране часто.
> Balaganoff (balaganoff) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ⍟ servismen (servismen),
>> Если учесть тот факт, что до недавнего времени в электричках (старых, зеленых) туалета вообще не было, то даже дырка, вместо унитаза, прогресс. >> quoted2
> > твои данные давно устарели. эти электрички остались наверное только в самостийной. я по крайней мере их не наблюдаю давно , хотя езжу по стране часто. quoted1
Поеду в самостийную. Ностальгтровать... Чтобы окна открывались рывком вниз, а в поездах проводник топил титан дровами и разносил чай в подстаканниках.
Не могу понять, что здесь эмиграны так напряглись. Таке электрички давно по России ходят, сама в Сочи на такой езжу. "Ласточка" называется. Или им не доложили? Ой, беда-беда...