Вы помните старые крымские электрички? Их звук, запах, скрип, постукивание колёс? Знаменитые аутентичные деревянные лавки, и особая атмосфера. Да, электрички ходили, но какие это электрички, те самые ЭР2К, которые колесят по Крыму уже почти 40 лет! И вот после знаменитых событий 2014 года, и перекрытия железнодорожного сообщения соседним государством, Крымская железная Дорога стала островной. Всё это время, крымчане продолжали перемещаться между городами, на старых электричках в том же темпе. В это время железнодорожники взялись за полотно, протяжённость которого в Крыму составляет около 3000 км, заменив его на новое, что позволило увеличить среднюю скорость поездов.
Пассажиров будут перевозить 16 новых единиц подвижного состава серии РА-3, ЭП2Д, принадлежащих "Крымской железной дороге", а также шесть поездов серии РА-2 и ЭД4М "Южной пригородной пассажирской компании". Вся техника прошла необходимое техническое обслуживание и обкатку.
- На электрифицированных участках между станциями Севастополь, Симферополь, Джанкой, Соленое Озеро, Евпатория начнут курсировать новые комфортабельные электропоезда серии ЭП2Д и ЭД4М, - уточнили на КЖД. - Они выйдут на линии вместо устаревших электропоездов серии ЭР2К 1976-1980 годов выпуска. На маршруте Керчь - Анапа, Анапа - Феодосия задействованы рельсобусы РА-2. На маршрутах Джанкой - Керчь, Армянск - Феодосия, Симферополь - Феодосия - рельсовые автобусы серии РА-3, состоящие из двух или трех вагонов. Они заменят пассажирские вагоны с тепловозной тягой.
Новые поезда отличаются повышенным комфортом, меньшей шумностью и высокой скоростью движения. В их вагонах - удобные сидения, работает система кондиционирования воздуха и туалеты.
> Статью нашел сегодня. > > Вы помните старые крымские электрички? Их звук, запах, скрип, постукивание колёс? Знаменитые аутентичные деревянные лавки, и особая атмосфера. Да, электрички ходили, но какие это электрички, те самые ЭР2К, которые колесят по Крыму уже почти 40 лет! > И вот после знаменитых событий 2014 года, и перекрытия железнодорожного сообщения соседним государством, Крымская железная Дорога стала островной.
> Всё это время, крымчане продолжали перемещаться между городами, на старых электричках в том же темпе. В это время железнодорожники взялись за полотно, протяжённость которого в Крыму составляет около 3000 км, заменив его на новое, что позволило увеличить среднюю скорость поездов. > > https://zen.yandex.ru/media/nefotograf/triumfaln... quoted1
Отлично! "Подлые аккупанти" преображают и преображают Крым. А евреи, всё про унитазы думают.
PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение:
> Заезжие укротеррористы поди cптырили. Укров хлебом не корми, дай унитаз стырить, даже со своих буксиров… вмиг, только отвернись) quoted1
Заезжие ни при чем. Я так понял, что от модели комплектация зависит. Он хоть и рельсовый, но все-таки АВТОБУС, так что ездит на короткие дистанции и там вполне хватит армейское очко поставить. На конечной остановке уборщица ведро воды выльет — и снова все чисто и свежо. Видимо из практичных целей не стали ставить унитаз.
Скорее всего другие комплектации будут снабжены уже и унитазами, а этот РА-3, собственно — междугородняя маршрутка, хватит с нее и таких удобств, минимальных.