не могу сказать точно . я за этим не шибко слежу, у меня ренухи, но вот в конце прошлого, начале этого года цены на маз и запчасти пошли вверх в очередной раз. мне владельцы мазов говорили.
> ясно дело от ума > не раз проверяли и поляков и немцев и хранцузов.. quoted1
Ну а ты то чего ерепенишься? Ты что ли проверял? Клавиатурный вояка, в маминых трусиках)) Тебя и тебе подобных хрен из под кровати выгонишь и в атаку отправишь, когда "проверить" понадобится.
Значит так, я интересовался вопросом, когда автобусы МАЗ появились у нас на маршрутных рейсах. Цена их тогда была 500 000 грн. (=100 тыс.$ курс 1/5) Перевозчики брали их в лизинг через банковские услуги, Через 1 год лизинг отбивался и дальше дело шло на прибыль. Это было в 2008г. При этом МАЗы показали себя не лучшим образом. Несмотря на то, что комплектовался двигателем от МЕРСЕДЕС, почти у всех отказала система охлаждения двигателя и в жару 30 и более градусов водители "врубали" отопление салона, чтобы хоть как то его охладить. У меня однажды расплавился целлофановая сумка, которую по неосторожности поставил сбоку от сидения, а было 34 градуса на улице. Совершенно ненадежная электроника (по всей вероятности-белорусского производства), бортовые компьютеры, которые обязаны следить за всеми параметрами, в том числе и за этими печками в салоне, поголовно вышли из строя. Даже такая банальная мелочь, как кнопки запроса остановки из салона, работают на единицах автобусов. Таковы реалии. Сейчас мне рассказывал приятель (главный инженер перевозочной компании), такой автобус стоит 1,5 млн. грн., цена неподъемная (1,5 млн. грн. =187,5 тыс.$ курс 1/8). Притом никаких лизингов, давай гроши сразу. Поэтому МАЗы в Украине сейчас не берут, гораздо выгоднее покупать собственные ЛАЗы, особенно троллейбусы-красавцы, на мелких маршрутах собственные "Богданы" и "Эталоны", цена более приемлема, но они более комфортны, в эксплуатации проще, хотя сделаны по стандарту ЕВРО-4 Скажем, остановки объявляются дикторским голосом и дублируются на электронном табло внутри салона, снаружи подобное табло с наименованием маршрута, светильники в салоне утоплены в потолок, отлично работает вентиляция и кондиционирование. Троллейбусы построены с возможностью рекуперации, это когда для торможения используются тяговые двигатели в режиме генератора, отдавая энергию в сеть для остальных троллейбусов. Вот так.
> ДА ОТВАЛИТЕ ВЫ НАВСЕГДА И НЕ ПОДНИМАЙТЕ ПОДОБНЫХ ПРИ ПЕZДЕННЫХ ТЕМ! УСПОКОЙТЕСЬ НА СВОИХ АЗИЙСКО МОКСЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЯ И НЕ ЛЕЗЬТЕ В СОВЕТЧИКИ, А ОСОБЕННО В ДРУЗЬЯ, НАУЧЕНЫ УЖЕ! quoted1
Украина наконец решилась на Таможенный союз (ТС) с Россией, Белоруссией и Казахстаном. Первый шаг сделан: Киев получил статус наблюдателя в Евразийском экономическом союзе (более продвинутая версия ТС). По словам советника президента России Сергея Глазьева, это исключает возможность вхождения Украины в Евросоюз. Переговоры прошли не без скрипа, признался РБК daily источник в российской делегации - http://www.rbcdaily.ru/economy/562949987136155
никто их не люббит. Впрочем, как и не ненавидит. Это называется: геополитика. Но вполне понимаю, что вы о таком не слышали или забыли. За ненадобностью Вы до того домудрились, что свое уникальное положение использовать не сумели - только и делаете, что пытаетесь сесть одной *опой на несколько стульев сразу. А в итоге получается.. в раскарячку
дайте уже свидомому помечтать)))))) Ну хочет Ежик в Афгане жирок растрясти)))) так чего сидишь: иди в Сирию повоюй против мирных жителей и армии, твои хозяева -американцы тебя по холке потрепят в знак признательности
> В Кремле могут хотя бы раз проявить силу воли! > > НЕ ПУСКАТЬ ХАКЛОВ НИ В КАКОЙ ТС, ПОКА УКРАИНА ОФИЦИАЛЬНО НЕ РАЗОРВЕТ ВСЕ СВОИ СОГЛАШЕНИЯ С НАТО И НЕ ИЗВИНИТСЯ ЗА ПОДДЕРЖКУ СААКИ В 2008 г.!!!! quoted1