> В этом-то вся подлость ситуации и заключается – дэ-юре Украина как бы членом НАТО не является. А дэ-факто НАТО Украину и "великих укров" пользует где хочет и как хочет. quoted1
Или Украина пользует НАТу? По-моему это происходит по обоюдному согласию... С вами уже вместе навоевались, больше желания нет.... Анатолий Северянин писал(а) в ответ на сообщение:
> Некогда не забуду, как натовские корабли понаглежке в Севастополь зайти хотели – благо местное население дало им от ворот-поворот. quoted1
По какой наглёжке? Севастополь это Украина - разве украинские власти были против? Анатолий Северянин писал(а) в ответ на сообщение:
> благо местное население дало им от ворот-поворот. quoted1
Вы про этих старых коммуняк-пердунов? И ничего они не дали... Посмотрели только на этих клоунов... Надо было ещё предупредительные в воздух дать, чтобы обсерились...
Николай Стариков. Украина почти в Таможенном Союзе
Вступление Украины в Таможенный союз поможет наладить сбыт украинской продукции в России. Как справедливо заметил Сергей Юрьевич Глазьев выступая в Киеве, рынка сбыта для украинских товаров вне России просто нет.
Поэтому можно и дальше повторять заклинание про «евроинтеграцию» и «европейский выбор Украины». Проблема в том, что сколько не повторяй, экономика европейской и уровень жизни европейским не станут. Как в случае с халвой, во рту от самого слова «халва» слаще не становится. Нужно работать и сбывать продукцию. Это возможно только в рамках Таможенного союза.
> рынка сбыта для украинских товаров вне России просто нет. quoted1
да невже? метал трубы что никто кроме россии не покупает? зерно подсолнух и прочая крупа покупается россией? а почему украина россии можно подавать в рамках тс только? вот китай продает дофига а в тс не входит.... странно
> а почему украина россии можно подавать в рамках тс только? вот китай продает дофига а в тс не входит.... странно quoted1
Этот вопрос я задавал, у нех нет на этом разумных объяснений, всё сводится к тому, что мол если Украина не вступит в ЕС - рынок для неё будет закрыт... Что явно свидетельствует, что это не экономический, а политический союз... В нормальной же ситуации должно быть так: вступил в ТС - получай таможенные и прочие экономические льготы... Не вступил - учавствуй в торговле на общих условиях, как все остальные страны... И тут Украина имеет возможность расценить, что лучше, стоят ли того эти льготы...? Меня тут многие спрашивают привести конкретные примеры неудобств Беларуси, связанных с ТС, я как Бранко все не держу в рукове и ссылки не коллекционирую, но всем известно, что глубокий именно беларуский (а не мировой) экономический кризис случился сразу же после входа Беларуси в ТС, у нас повысили до опупения таможенные пошлины для автомобилей, при том что у нас своих заводов легковых авто практически нет, уже сдохший неудачный проект с морально устаревшим Самандом не в счёт, сейчас пытаются запустить продажи китайской Джилли, краштесты которой показывают, что на скоротив в 60 км/ч в случае столкновения никто в живых не остаётся... Нас прошлой неделе был ещё один закидон со стороны России, продажи МАЗов в России сократились в два раза, в то время как КамаЗов возросло... Тут сразу понятно, идёт принуждение к сливанию предприятий, сначала они обонкротят МАЗ, а потом за бесценок купят... И так по все фронтам... Так что упаси Бог Украину от вступления в ТС... Выгоды там только сиюминутные и временные... И глазом не успеете повести, как окажитесь на своей земле, но в чужой стране, под мудрым и запотливым руководством Кремля... Ну а насколько оно бывает мудрым и заботливым мы уже видели это в истории...
> Этот вопрос я задавал, у нех нет на этом разумных объяснений, всё сводится к тому, что мол если Украина не вступит в ЕС - рынок для неё будет закрыт... Что явно свидетельствует, что это не экономический, а политический союз... В нормальной же ситуации должно быть так: вступил в ТС - получай таможенные и прочие экономические льготы... Не вступил - учавствуй в торговле на общих условиях, как все остальные страны... И тут Украина имеет возможность расценить, что лучше, стоят ли того эти льготы...?
> Меня тут многие спрашивают привести конкретные примеры неудобств Беларуси, связанных с ТС, я как Бранко все не держу в рукове и ссылки не коллекционирую, но всем известно, что глубокий именно беларуский (а не мировой) экономический кризис случился сразу же после входа Беларуси в ТС, у нас повысили до опупения таможенные пошлины для автомобилей, при том что у нас своих заводов легковых авто практически нет, уже сдохший неудачный проект с морально устаревшим Самандом не в счёт, сейчас пытаются запустить продажи китайской Джилли, краштесты которой показывают, что на скоротив в 60 км/ч в случае столкновения никто в живых не остаётся... > Нас прошлой неделе был ещё один закидон со стороны России, продажи МАЗов в России сократились в два раза, в то время как КамаЗов возросло... Тут сразу понятно, идёт принуждение к сливанию предприятий, сначала они обонкротят МАЗ, а потом за бесценок купят... И так по все фронтам... > Так что упаси Бог Украину от вступления в ТС... Выгоды там только сиюминутные и временные... И глазом не успеете повести, как окажитесь на своей земле, но в чужой стране, под мудрым и запотливым руководством Кремля... Ну а насколько оно бывает мудрым и заботливым мы уже видели это в истории... quoted1
я не в курсе ваших дел, но по мазу могу сказать что у нас его цена выросла и сильно. процентов на 20. его и раньше не очень брали а теперь наверное вообще не возьмут. ну и запчасти подорожали почему то....
> его цена выросла и сильно. процентов на 20. его и раньше не очень брали а теперь наверное вообще не возьмут. ну и запчасти подорожали почему то.... quoted1
> Некогда не забуду, как натовские корабли понаглежке в Севастополь зайти хотели – благо местное население дало им от ворот-поворот quoted1
Как-то ты законсервировался удачно.Это было при "оранжевом режиме".При голубых все під-русские поперхнулись и еле-еле передвигаются с плакатами.Учения теперь идут как по маслу.