Правила форума | ЧаВо | Группы

Крым. Крымский форум.

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Если бы Вы были президентом РФ

  Папа
Папа


Сообщений: 52736
00:59 12.10.2011
Человек писал(а) в ответ на сообщение:
> Я имею в виду, что человеки тут проводят по многу часов
quoted1
Тут, в основном, пионеры и пенсионеры.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Рус
pinzer136


Сообщений: 3734
01:15 12.10.2011
Politikan2011 писал(а) в ответ на сообщение:
> Что бы в сделали или изменили для улучшения положения в стране если бы стали президентом РФ?
quoted1
1. Я бы сделал пенсию для российских пенсионеров минимум в два раза больше чем сейчас

2. Увеличил бы зарплату учителям и врачам

3. Увеличил бы финансирование сельского хозяйства

4. Увеличил бы финансирование армии и оборонной промышленности

5. Уменьшил бы налоги для малого бизнеса
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Папа
Папа


Сообщений: 52736
01:18 12.10.2011
Рус
А где бы ты взял на все это деньги? Дите малое, это только Иисус Христос мог всех хлебами накормить.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Магистр
ПУС29


Сообщений: 2384
02:12 12.10.2011
Эту бы энергию да во благо...
Понимаю. Но еслибы Николай Сергеевич или как там его?... Не суть! Дал дабро и поддержку и решил бы пожертвовать своими (и моими) доменом.рф и силиконовой далиной хотябы. Большего не надо. Можно былобы такое дело провернуть... У меня скоро суд, я спрошу адвоката скрытно! Но если всё норм и ваши показания и док-ва. Шумиха была бы не реальная. Можно было бы даж под нац.безопасность всё сделать! Но я жду его слова!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Politikan2011
Politikan2011


Сообщений: 32
11:18 12.10.2011
Папа писал(а) в ответ на сообщение:
> Своеобразие наших чиновников заключается в том, что беря сам. он хочет что бы подчиненные работали честно. Мое предложение, не может внедрить чиновник среднего уровня. Это предложения для руководства, а им оно может понравиться (ведь сами они, прямых контактов с просителями, не имеют)
quoted1

я слушал историю одного человека как он занял место , так вот человек вел себя порядочно, денег не брал, спустя какое то время его вышестоящее руководство поинтересовалось где откаты, тот ему ответил я мол честный денег не беру, на что получил комментарий что на его честного место найдется достаточное количество нечестных чтоб его заменить и выполнять "полноценно" свои функции и приносить "пользу". В общем ему поставили сроки чтобы то что он в кассу не до внес, компенсировал.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Папа
Папа


Сообщений: 52736
12:49 12.10.2011
Politikan2011 писал(а) в ответ на сообщение:
> В общем ему поставили сроки чтобы то что он в кассу не до внес, компенсировал.
quoted1
Охотно верю.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Магистр
ПУС29


Сообщений: 2384
13:00 12.10.2011
Политикан и что говорят уважаемые люди, возьмут меня к себе на поруки? Буду президенство зарабатывать...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Папа
Папа


Сообщений: 52736
13:10 12.10.2011
Магистр писал(а) в ответ на сообщение:
> Политикан и что говорят уважаемые люди, возьмут меня к себе на поруки? Буду президенство зарабатывать...
quoted1
"Дурень думкаю богатеет.!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Politikan2011
Politikan2011


Сообщений: 32
13:14 12.10.2011
Магистр а подобным образом проработать законопроект вы в состоянии? Идеи такого плана мы ищем

Работа по внесению изменений в новую редакцию закона о банкротстве начата в обеих палатах Федерального собрания. Эта работа станет долгой и трудной. Вылавливание мелких и крупных проблем, изменение роли различных организаций, затыкание дырок - сложый процесс, при этом роль сборщиков поправок гораздо важнее роли экспертов, вносящих эти поправки. Можно также долго заниматься конструированием возможных серых и чёрных бизнес-моделей, вытекающих из того или иного варианта закона. С уверенностью можно сказать лишь одно - для любого варианта текста такие модели существуют.

Фундаментальных изменений ситуации можно добиться, только подойдя к проблеме с принципиально иной стороны, не пытаясь прописать в законе все возможные ситуации и конфликты.

В основе предлагаемого лежит понимание того, что единственным справедливым механизмом решения конфликта является суд, к решению которого обращаются стороны для определения степени выполнения контрактов и установления меры должной реализации обязательств сторон. Суд, дополненный механизмом принуждения к исполнению своих решений. Исходя из этих принципов необходимо внедрить для банкротств не всеобъемлющий кодекс, а механизм конкурентных контрактных юрисдикций.

Так как банкротство является всего лишь доведённым до конца хозяйственным спором, этот механизм, при должном развитии, сможет выступить заменой не только закона о банкротстве, но и всей системы хозяйственного арбитража.

Работать предлагаемая система может следующим образом.

1. Государство признаёт существование специального сегмента судебной власти: судов по банкротствам. В отличие от обычных судов, данные суды создаются не государством, а частными лицами. Суды по банкротствам могут создаваться на коммерческой основе, но могут и на некоммерческой, по желанию учредителей. Объявив создание такого суда, группа лиц-учредителей (юридических или физических) проходит несложную государственную регистрацию (предпочтительно - заявительную), после чего получает возможность использовать государственную машину правоприменения для реализации своих решений в отношении субъектов, добровольно пришедших под юрисдикцию этого суда. В общем порядке на территории России могут получить официальную регистрацию в качестве судов по банкротствам судебные органы других стран.

2. Суды по банкротствам могут самостоятельно определять базу и правила своей деятельности. Возможно множество вариантов судебных оснований:

опираться на корпус российского законодательства и судить по нему;
выбрать любое зарубежное право; создать свои кодексы;
объявить о суде "по понятиям";
заявить об использовании прецедентного права;
многое другое.
Точно также могут быть приняты разнообразные типы судов:
единоличный судья;
судья и заседатели, или представители сторон;
суд присяжных.
Правила и процедуры деятельности, установленные для себя судом, должны быть публично раскрыты. Суд может в одностороннем порядке менять свои правила, с публичным раскрытием новых правил за некоторое время до их введения.

3. Контрактные юрисдикции в отношении банкротств объявляются альтернативным по отношению к закону о банкротствах механизмом. При регистрации юридического лица (ПБОЮЛ, или товарищества) должно быть сделано публичное заявление, фиксируемое в уставных (регистрационных) документах:

либо лицо отдаёт себя под власть закона о банкротствах,
либо оно выбирает и указывает одну из контрактных юрисдикций, т.е. тот суд по банкротствам, решения которого она согласна признать для себя обязательными "на всю жизнь".
Закон о банкротстве при этом может быть принят новый или оставлен старый. По сути закон и система государственного арбитража становятся просто ещё одной контрактной юрисдикцией.

4. Суд по банкротствам самостоятельно определяет цену своих услуг. На рынке могут появиться суды с абонентской платой, вступительным взносом, платой по итогам разбирательств. Контракт на юрисдикцию должен быть бессрочным (на всё время существования лица). Отказ лица от оплаты услуг такого суда является основанием для банкротства и ликвидации, как и любой другой долг, при этом банкротить будет суд-кредитор, так что отказ от оплаты будет редким явлением.

5. Любое лицо, намеревающееся приобрести денежные или имущественные требования к находящемуся под частной юрисдикцией лицу (кредитор, покупатель нового выпуска акций, нанимающийся работник, контрагент, заключающий сделку), признаёт, что в случае возникновения споров и проблем именно указанный в учредительных документах суд будет решать вопрос долгов и судьбы имущества. Любые лица вольны выступать или не выступать кредитором данного лица, исходя из своих сведений о репутации того суда, в юрисдикции которого будет спор или дело о банкротстве.

6. Суды по банкротствам самостоятельно определяют меры по отношению к признанными ими неплатёжеспособными компаниям. Выбор мер производится из обычного арсенала: наблюдение, оздоровление, внешнее управление, ликвидация и пр. Суды сами могут назначать любых лиц управляющими, агентами по распродаже имущества, могут обращаться к услугам СРО управляющих. Государственные силовые органы (возможно, и служба судебных приставов, хотя таковую суды по банкротствам тоже могут создавать сами) обязаны поддерживать исполнение решений судов по банкротствам.

7. Смена одного суда по банкротствам на другой, а также переход из-под юрисдикции закона в юрисдикцию одного из судов, или обратно, приравнивается к реорганизации компании. Для АО решение принимается собранием акционеров, по закону об АО. Любой кредитор вправе не согласиться на изменение юрисдикции и предъявить свои требования к досрочному исполнению. Акционеры (миноритарии, не голосовавшие, или голосовавшие против) вправе потребовать выкупа акций. Все возникшие в результате таких требований споры решает старый суд, определяя в том числе и цену выкупа. После завершения производства по всем предъявленным претензиям происходит переход в новую юрисдикцию.

8. В случае прекращения деятельности суда (в результате смерти, ареста, просто отказа работать далее) лица вправе выбрать себе новый суд. Новый выбор должен быть одобрен 50% кредиторов и 50% собственников. Если получить одобрение оказывается невозможно, происходит переход под юрисдикцию закона о банкротстве.

9. Могут возникать споры субъектов из разных юрисдикций, обвиняющих друг друга во встречных долгах. Претензия к каждому рассматривается в выбранном им суде, и исполняются решения обоих судов. Может оказаться, что суд А (к которому относится у) признал у должником х, а суд Б (к которому относится х) признал х должником у. Каждая из сторон исполняет решения того суда, к которому она относится. Так как отношения субъектов в спорах по денежным или имущественным обязательствам несимметричны (кредитор-должник), конфликта юрисдикций не возникает, в отличие от споров о собственности, в которых стороны симметрично претендуют на уникальный объект, и конкурирующие решения не могут быть исполнены одновременно

10. Для обеспечения вынесения протестов и рассмотрения апелляций должна быть создана иерархия судебных инстанций по банкротствам. Система может быть трёхступенчатой. На нижнем уровне - зарегистрированные суды по банкротствам. На втором уровне - апелляционных суды по банкротствам, создаваемые любыми объединениями (с числом членов более пяти, например) судов нижней инстанции. И Верховный суд по банкротствам, члены которого избираются всеми зарегистрированными в России судами. В Верховном суде по банкротствам может быть гарантировано место представителю системы государственного арбитража - суда "по умолчанию". На этапе формирования системы будет существовать только Верховный суд, позже сформируются и апелляционные инстанции

11. Суды по банкротствам высшей инстанции могут рассматривать как апелляции по конкретным делам, так и общие претензии к судам низшей инстанции. Однако суд высшей инстанции не может расформировать суд низшей, если только при создании апелляционного суда его создатели не передали ему таких полномочий (для повышения авторитета).

Сейчас реформирование системы банкротств построено на двух предположениях: во-первых, на том, что удастся создать закон без дырок. Во-вторых, на том, что реформа государственного аппарата и реформа судебной системы сформируют адекватную систему компенсации чиновников и судей, приведут к появлению беспристрастного суда, поднимут авторитет государственной власти. Оценить шансы на реализацию этих предпосылок и необходимое для этого время может сам читатель.

Предлагаемая система будет работать с теми же людьми и с теми же проблемами, что и существующая. На начальном этапе будут и заказные схемы, и случаи коррупции. Однако, в отличие от монопольной системы государственного арбитража, система контрактных юрисдикций будет за счёт конкуренции быстрее развиваться в сторону выявления действительно авторитетных и признаваемых судов, позволит формировать рыночные и открытие цены на их услуги, и позволит добиться фундаментального улучшения ситуации в гораздо более короткие сроки.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Магистр
ПУС29


Сообщений: 2384
13:30 12.10.2011
не пытаясь прописать в законе
все возможные ситуации и
конфликты.
Я способен поправит и прописать законопроект. Вопрос в том какой? Признаюсь конкретно в банкротстве я не силён. Надо всё изучать. А вот скажите, то что я процетировал почему нет? Ведь это и есть затыкание тех самых дыр о которых вы писали! Сами себе противоречите немного.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Politikan2011
Politikan2011


Сообщений: 32
13:41 12.10.2011

никто не говорит нет, это пример, постарайтесь понять что вопрос того что делать как раз нас и беспокоит, но разобранный до конца а не "Земли крестьянам, фабрики рабочим!"
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Магистр
ПУС29


Сообщений: 2384
13:49 12.10.2011
постарайтесь понять
что вопрос того что делать как
раз нас и беспокоит,
Это я как раз и понимаю, сам задаюсь этим вопросом. Понимаете я давно не работал, и я сейчас как овощ. Вот если начать с чегото маленького а не сразу так голбально. Мне раскачаться надо а так придумать чего-то для меня не проблема, лишь бы зарплату платили.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Папа
Папа


Сообщений: 52736
13:57 12.10.2011
Politikan2011
Если бы Вы были президентом РФ
Президент не должен и не занимается разработкой законов. Он указывает направления, в которых нужно работать.
Мы должны двигаться на Запад (но не на танках)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Politikan2011
Politikan2011


Сообщений: 32
14:06 12.10.2011
Магистр писал(а) в ответ на сообщение:
> Это я как раз и понимаю, сам задаюсь этим вопросом. Понимаете я давно не работал, и я сейчас как овощ. Вот если начать с чегото маленького а не сразу так голбально. Мне раскачаться надо а так придумать чего-то для меня не проблема, лишь бы зарплату платили.
quoted1

вы претендуете на зарплату. дайте полноценно развитую идею, с\\х сектор то что надо, проработайте до конца, как в примере, одно но полностью, на основании этой идеи ваша кандидатура будет рассматриваться в виду дальнейшего развития наших отношений
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Politikan2011
Politikan2011


Сообщений: 32
14:16 12.10.2011
Папа писал(а) в ответ на сообщение:
> Politikan2011
> Президент не должен и не занимается разработкой законов. Он указывает направления, в которых нужно работать.
quoted1

я с вами согласен, но тематика форума плавно перешла немного не в то русло, вопрос изначально был сформулирова не правльно, но давать направление можете и вы и я, мы не наделены властью президента, что бы вы делали обладая его властью при этом детально разбираясь в вопросах.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Если бы Вы были президентом РФ. Тут, в основном, пионеры и пенсионеры.
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия