> Окрестности города Новгород-Северский. Село Пушкари.. Дальше Кремский бугор, Ковпинка. Грязь, заброшенные постройки. Дороги в ямах на полметра. До Десны не доехать. quoted1
Это вы о Запорожской области говорите?;) Ибо нет таких объектов в Запорожской области...
>> Окрестности города Новгород-Северский. Село Пушкари.. Дальше Кремский бугор, Ковпинка. Грязь, заброшенные постройки. Дороги в ямах на полметра. До Десны не доехать. quoted2
>
> > Это вы о Запорожской области говорите?;) > Ибо нет таких объектов в Запорожской области... quoted1
Есть город Запорожье (Запоріжжя) Запорожской области и есть город Новгород-Северский в Черниговской области. Там я был сам, а из Запорожья родом моя знакомая. Гостила у меня в Питере и многое рассказывала мне о школе на Украине и школьных проблемах. Небольшая рекомендация: Попробуйте понимать текст буквально. Так, как он написан.
> Просто в Запорожской области все населённые пункты обеспечены связью, а школьные заведения - компьютерами. quoted1
Очевидно вы лучше информированы о ситуации в школах Запорожья. Ну, или, по крайней мере, вам так кажется. Мне известно, что многие школы на Украине ведут весьма жалкое существование. Всюду поборы. Некоторые школы закрываются из-за недостатка финансирования... Вообще было бы интересно получить данные по структуре компьютеризации школ. Стоит ли компьютер только в кабинете директора или ими оборудованы также и классы? Сколько в классах компьютеров. Сколько в рабочем состоянии? Каковы параметры этих компьютеров?. Если есть интернет, то каков доступ к нему учащихся? И шире: сколько новых школ открыто (именно открыто, а не переименовано)? Сколько закрыто? Увеличивается ли число школьных мест или наоборот уменьшается? Как вообще компьютеризация влияет на качаство образования? Блин. Надо бы поискать соответствующие данные... И прежде всего по России.....
Вообще трудно представить себе, что в современной школе (хоть бы и на Украине) нет хоть какого-нибудь компьютера, коль скоро в любой, самой мелкой фирме или магазине (исключая, разумеется, ларьки) есть, если не сервер, то хотябы одиночный выход в инет. У нас в Питере уже навалены целые свалки компьютеров и не известно, когда власти наладят их утилизацию. Это неудивительно, поскольку, скажем, частный компьютерный парк обновляется не реже, чем раз в три года. (Имеются в виду не столько мониторы, сколько системные платы, видеокарты, приводы)... Я даже готов признать полную компьютеризацию украинских школ (а заодно и сёл, хотя это и не так)... Однако вопрос упирается прежде всего в качаство такой компьютеризации. Ну а то, что Тайвань рано или поздно завалит всю Евразию своими компьютерами — в этом у меня сомнений нет.
> Вообще было бы интересно получить данные по структуре компьютеризации школ. quoted1
У меня нет документальных данных.;) В Запорожской области создана была специализированная фирма, которая занималась и продолжает заниматься сегодня вопросами компьютеризации школ. Фирма имеет название \"Рома\". Деньги - бюджетное финансирование + спонсорская помощь.;) Есть свалки и у нас компьютерной техники. И, если у вас этот вопрос решается как - место за городом, то у нас проблема бельше. Дело в том, что компьютеризация проходит за бюджетные деньги. Естественно, просто так выбросить нельзя. Списать тоже нельзя, ибо есть содержимое драгметаллов. А фирмы по-утилизации тоже нет. Это я пишу о компьютерах третьего, четвёртого поколения. \"ЭлектронМаш\" киевский выпускал массово компьютеры \"Поиск\".;) Вот и забиты сегодня многие помещения этими компьютерами. А компьютеризация очень бурно протекает.;) Я уже и не представляю, чтобы небыло у людей компьютеров дома.
> Я даже готов признать полную компьютеризацию украинских школ (а заодно и сёл, хотя это и не так)... Однако вопрос упирается прежде всего в качаство такой компьютеризации quoted1
Да какое там качество требуется для офисных программ? Для этого производительность требуется плевая. В школах дети не в 3D-игры играть должны. А дома компьтеры обновляют именно для этого.
Ukr2010 Хорошая тема. Очень важная. У нас научное общество. Лидерами могут быть лишь страны, с развитой наукой. От науки зависит куда больше чем кажется. За ней будущее и у кого её нет останется на обочине истории. Вот например Intel+Microsoft = обсолютное зло. Весь мир тратит трилиарды им и поставщикам электроэнергии. А ребята катят информационную среду к погибели, только потому что им нужно продовать. Их не заботит отказоустойчивость. Это из за них драйвера весят по 100 и более метров ) У каждого дома стоит ненужный потребитель электроэнергии. Нас пытаются убедить, в том, что Программа с элементарными функциями навроде Microsoft Word может тормозить на машине с двумя гигагерцами и гигобайтом памяти. Хотя по функциям не так далоко ушла от Лексикона который летал на машинах 20 лет назад.
Или онлайн игры. Милионы людей оторваны от реальности ). Люди которые могли-бы работать и учиться сконцентрированны совсем на другом.
Или автомобилестроение... Рынок стремиться к выпуску одноразовых автомобилей. Они дешевле. И хороши для страховых компаний. А не кого не заботит загрезнение среды из за частой смены автомобиля.
Припоминаю, что у компьютеров \"Поиск\" были ещё магнитофонные накопители. Восемь К ПЗУ и 512 К ОЗУ.))) Мда. Вообще проблема с компьютеризацией сложнее, чем кажется. Мы говорим о школах... Однако, есть еще и детские дома, интернаты для сирот, школы-интернаты и обычные школы для детей-инвалидов... Короче, визуально видна только верхушка айсберга и говорить, что:
> В Украине, например, все школы обеспечены компьютерными классами.;) > От городских, до самого маленького села. > Все школы имееют доступ к Интернету.;) quoted1
>У каждого дома стоит ненужный потребитель электроэнергии. Нас пытаются убедить, в том, что Программа с элементарными функциями навроде Microsoft Word может тормозить на машине с двумя гигагерцами и гигобайтом памяти. Хотя по функциям не так далоко ушла от Лексикона который летал на машинах 20 лет назад.
Согласен. Я как-то говорил уже сыну о том, что их сегодня \"разбаловали\" ПО. И не только разбаловали, но и отучили думать. Гораздо интереснее было \"сидеть под ДОСом\", в крайнем случае - пользоваться оболочкой Нортона.;) А в IRC я и сегодня ещё \"сижу\"...на канале...;)
>Или автомобилестроение... Рынок стремиться к выпуску одноразовых автомобилей. Они дешевле. И хороши для страховых компаний. А не кого не заботит загрезнение среды из за частой смены автомобиля.
> Да какое там качество требуется для офисных программ? > Для этого производительность требуется плевая. > В школах дети не в 3D-игры играть должны. А дома компьтеры обновляют именно для этого. quoted1
То-то и оно. Детям офисные программы не нужны. Что они с ними делать-то будут? Бланки чтоль чертить? Им для начала нужно только винды освоить. Как папки делать, как документ открыть. Тоже, вроде офисная прога... Но на старом компе не запустица... Для самых маленьких — безусловно нужны игровые обучающие программы.Тем, кто постарше — языковые в основном (и тоже хорошо бы игровые). В старших классах надо уже осваивать рабочие проги... Хоть фотошоп, чтоль... Отдельно, факультативно, для наиболее способных — программирование. А так — кнопки нажимать — никакой пользы нет. Маята одна... Одно только слово, что \"компьютеризация\"...
> Одно только слово, что \"компьютеризация\"... quoted1
Для этого в УКраине есть очень много комплексных учебных прог.;) От \"Сходинки\" до нового интерактивного курса \"Интершкола\" Днепропетровских программистов. Там в доступной и наглядной форме проходит интерактивное обучение по модулям. Включая и фотошоп, конечно.;) Всё нормально, дети учатся и развиваются в меру своего \"роста\".
> Гораздо интереснее было \"сидеть под ДОСом\", в крайнем случае - пользоваться оболочкой Нортона.;) quoted1
Вы еще деток под командную строку посадите... Да под какой-нибудь древний ассемблер...)))
> Почему бы не заставить эти компоненты \"слипаться\"?;) > Например, добавляется определённая \"присадка\" в топливо, которая заставляет всю эту \"сажу\", после вылета \"прилипать к асфальту или резине автомобиля(тоже \"сажа\"). Тогда можно было бы выхлопные трубы авто направлять \"под колёса\". Тем самым \"востанавливая износ шин\" и асфальт и уменьшая уровень загрязнения атмосферы. Главное - заставить \"молекулярно слипаться\".;) quoted1
А еще главнее такой рапылитель приделать, чтобы ровно напылял...)))))) Да не худо бы прежде посчитать, сколько той \"сажи\" на асфальт ляжет. А то, глядишь, годика через полтора придется искать способ \"молекулярного отлипания\" чёрных сугробов.)))))
>>> а в районе Запорожья в малых городах во многих школах глобусов и бумажных таблиц не хватает. Куда уж там интернет!. quoted3
>> >>
>> Вы можете привести пример села или городской школы, где сегодня нет компьютерной техники?;) quoted2
>Да пожалуйста. Окрестности города Новгород-Северский. Село Пушкари.. Дальше Кремский бугор, Ковпинка. Грязь, заброшенные постройки. Дороги в ямах на полметра. До Десны не доехать. В селе нет даже стационарного телефона. > Разумеется, если ехать со своим ноутом и ловить спутник, то и там можно выйти в инет. > В школы не заходил. Говорю со слов знакомой учительницы из Запорожья. quoted1
Подождите, а где там есть Десна ,Десна протекает ч/з Черниговскую и Киевскую области, но никак не через Запорожскую
> А еще главнее такой рапылитель приделать, чтобы ровно напылял...)))))) Да не худо бы прежде посчитать, сколько той \"сажи\" на асфальт ляжет. А то, глядишь, годика через полтора придется искать способ \"молекулярного отлипания\" чёрных сугробов.))))) quoted1
А половина будет \"прилипать\" к резине, половина к асфальту...остальное - на кустиках сбоку дороги. Главное - воздух чистее будет!)))