> Насчет медицины не знаю, а насчет нанотехнологий скажу. Есть такая компания, НТ-МДТ > производитель научного и учебного оборудования для тех самых нанотехнологий - > зондовых микроскопов и т.д. > > Так вот, мы в том году вышли на 2-ую позицию по объему продаж этого оборудования
> (первая - все те же американцы) с годовой величиной около 1,5 млрд рублей. Это > примерно 20% от мирового объема продаж в этой области. И тенденция в нашу пользу. > quoted1
Даже в учебном на втором месте?;)
> Так что, как говорится, слухи о смерти приборостроения для нанотехнологий в России - > сильно преувеличены. :) quoted1
> А квантовую физику у вас не преподавали? > Поинтересуйтесь, Вас ждёт масса открытий, любезный изобретатель велосипедов. > quoted1
Преподавали, конечно.;) Даже теорию Бора пытались \"подогнать\" под планетарное строение атома.))) А что, велосипед ещё никто не изобрёл, с квантовым двигателем??? Жуть, и что только ваши российские физике \"себе думают\".;) Хм-м, а флага России даже на Луне нет...
> Жуть, и что только ваши российские физике \"себе думают\".;) > Хм-м, а флага России даже на Луне нет... quoted1
Вы вообще с какой целью тему подняли?Название \"Давайте отдахнем от политики\" и тут же стали цепляться к россиянам и \"гения\" изображать.Не нравимся мы вам?Так это взаимно.Считаете себя умнее?Вот это уже глупо.Пытаетесь доказать что у нас нет науки и мы отстаем от всех и от Украины в частности?Это уже на манию величия смахивает,кстати,обратная сторона мании величия -комплекс неполноценности
> Вы вообще с какой целью тему подняли?Название \"Давайте отдахнем от политики\" и тут же стали цепляться к россиянам и \"гения\" изображать.Не нравимся мы вам?Так это взаимно.Считаете себя умнее?Вот это уже глупо.Пытаетесь доказать что у нас нет науки и мы отстаем от всех и от Украины в частности?Это уже на манию величия смахивает,кстати,обратная сторона мании величия -комплекс неполноценности quoted1
Ну что же вы так.;) Вы обратите внимание на первый мой комментарий в этом посте, а потом на то, что мне было предложено \"вашими\". Бранко, например, опять всё опошлил, как всегда. И мания величия тогда не у меня, а у вас, если вы всё \"так воспринимаете\".;) Я же - только \"отдохнуть, ради\". создал этот пост. И умнее я себя никогда не считал, что вы. Я вообще ничего не понимаю в современной науке.;)
> А квантовую физику у вас не преподавали? quoted1
Кстати, вам, как учёному из области квантовой физики, могу тоже дать совет.))) Если вы \"звбудете\" о корпускулярно-волновой дуализме от \"авторитетов\", то \"разгадаете\" тайну того, что человек, помещённый за стекло, не получает от Солнца загара не потому что ультрафиолетовые лучи не проникают через стекло.;)
Данных по учебным в сравнении с другими производителями у меня нет, но в нашей компании их доля примерно 10% от общих продаж. Делайте выводы. За последние пару месяцев таким учебными приборами по 1 млн рублей каждый оборудованы лицеи и физ-мат школы по всем регионам России. Общее количество примерно 90 штук.
> Я никогда не любил «авторитетов». > В научном мире – из-за того, что чаще всего авторитетное мнение учёного мешало развитию научного мышления «идущих следом». Так было всегда. quoted1
Не любить авторитеты — это то же самое, что обедать в столовке, но не любить повара. Не любишь? Готовь сам! И не жди, что кто-то не выплеснет твою стряпню тебе же на штаны. Ниспровергание авторитетов — часть общего мировоззрения юношества. Но подобное ниспровержение следует рассматривать скорее как запоздалую реакцию на абсолютное и безоглядное следование авторитетам в детстве. Замечено, что наибольшими \"ниспровергателями\" становятся именно бывшие самые послушные дети.))
> Наверное, потому, что уже сейчас становится очевидным, что в области науки нужно проводить «полную ревизию актуальных ценностей». Отбрасывать устаревшее, чтобы оно не мешало созданию нового. > Не помню, кто из древних философов изрёк прекрасную фразу о том, что в человеческую Душу никогда не придёт ничего нового, пока человек не освободит для него место в своей Душе, забыв и отбросив старое, ненужное.;) quoted1
Постулат о создании \"нового\" через отрицание \"старого\" по меньшей мере непродуктивен. Разве наука это контейнер, в который можно что-то засунуть, непременно перед этим что-то из него выпихнув? Учитесь у природы! Раз что-нибудь создав, она уже не отказывается от этого добровольно, сохраняя свои \"гаджеты\" хотябы в виде рудиментов. Мудрость природы в том, чтобы не отказываясь от старого, синхронизировать и согласовать его с новым. Пример тому — наш мозг. Его древние центры аналогичны тем, что функционируют у рыб и змей. Структура человеческого мозга представляет собой многократно продублированную систему в разное время и для разных биологических видов изобретенных центров, способных в крайнем случае работать и самостоятельно. Применительно к науке это надо понимать, как избыточную инфраструктуру. Продуктивность науки не самое важное её свойство. Гораздо важнее стабильность самого процесса. Сколько в истории человечества было примеров, когда научная традиция прерывалась на века исключительно из-за своей хрупкости. Ведь паровоз и электросети можно было создать еще в Древнем Риме. Боевую артиллерию китайцы могли построить две тысячи лет тому назад. Что помешало? Хрупкость и узконаправленность научной инфраструктуры и высокомерное отношение к авторитетам. Замечу, что презрение к авторитету ученого почти всегда сопровождается выдвижением собственной какой-нибудь апологетики, по большей части совершенно вздорной. Казалось бы... Ну зачем травить Галилея и сжигать Бруно? Мало того, что не по христиански, но даже и просто запарно. Но как иначе доказать свою правоту? Это как раз похоже на то, о чем вы говорите — заместить своим, выдавив чужое. А что там правильнее, что современнее и научнее — так ведь арбитров-то нет.)))
За последние пару месяцев таким учебными приборами по 1 млн рублей каждый оборудованы лицеи и физ-мат школы по всем регионам России. Общее количество примерно 90 штук.
90 штук - это количество приборов. О том, что ими поголовно оборудованы все лицеи России речи не идет. По 2-8 в регион, а там местные власти решают в какие конкретно школы их распределить. Спутать не могу) Вся внутренняя база с контрактами перед глазами)
> 90 штук - это количество приборов. О том, что ими поголовно оборудованы все лицеи России речи не идет. По 2-8 в регион, а там местные власти решают в какие конкретно школы их распределить. Спутать не могу) Вся внутренняя база с контрактами перед глазами) quoted1
Ага... Понял... Не понял, что за приборы? Это интересно. Расскажите, пожалуйста, по-подробнее.
> Я не буду «вдаваться в подробности», описывая своего «виденья» субстанции, которую сегодня называют атомом, это не интересно никому, но…
> К чему я это вспомнил? > Наверное, потому, что уже сейчас становится очевидным, что в области науки нужно проводить «полную ревизию актуальных ценностей». Отбрасывать устаревшее, чтобы оно не мешало созданию нового. > Не помню, кто из древних философов изрёк прекрасную фразу о том, что в человеческую Душу никогда не придёт ничего нового, пока человек не освободит для него место в своей Душе, забыв и отбросив старое, ненужное.;) quoted1
А как выбирать: что выбрасывать,что оставлять в душе? Критерии где?
> Кстати, изменив представление о строении атома можно не только продолжить дальнейшее изучение и развитие ядерной энергетики, но и, например, сделать большую глупость…при определённых условия, имея спутник на орбите – можно «поджечь воздух» в заданной точке планета Земля. quoted1
Почему нужно менять представление об атоме? Обрати внимание на один момент: наука - непостоянная вещь. Она постоянно сама себя опровергает. На что ты предлагаешь опираться в познании мира?