Олeксa Єрьoмін (WILDTRACER) писал (а) в ответ на сообщение:
> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение:
>> на американском форуме вы задаете вопрос и вам дают ответ >> — на русском форуме вы задаете вопрос и вам долго объясняют почему вы такой quoted2
>Однако, RTFM и призыв загуглить пришли не с русских форумов. Хотя, правда, на иностранных форумах не общаюсь. quoted1
с тех форумов пришло IMHO в оригинале звучащее In my humble opinion и переводимое на русский как «имею мнение — овощ на х, не разрешенный на этом форуме оспоришь»
2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение:
> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ruslanbag43 (ruslanbag43) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Отнюдь. Я не вижу взаимосвязи между слащавостью и культурой. Борьба с hate speech, токсичностью и о ужас, троллингом, это и борьба с инакомыслием, где вам подведут ваше мнение под вышесказанное. Это удобно, позиция монументальна, нарекая человека троллем, вся аргументация его становится деструктивной провокацией розжига, а вы по определению за всё хорошее, против всего плохого. quoted3
>>Эта слащавость вводится в общество намеренно, чтобы человек не чувствовал внутренней необходимости в культуре, и тогда он легко управляем. Научить нескольким приёмам и словам, разрешите-простите-спасибо-незачто и самого человека нет, quoted2
>Вежливость и нормальное общение противопоставлять культуре…. > Это высоко > Видимо, хамство, неумение ровно общаться, истерики и наезды и есть культура quoted1
Культура — умение видеть человека, а не ждать от него жестов, а то встанут на пути, смотрят на тебя, как бараны, и приготовили уже фразу, что у них, в Аргентине, просят разрешение, чтобы пройти, или с огромным пузом чуть не сбивает тебя с ног и говорит пердон, а я встал раз на пути, не дал пройти и говорю, и что? он опять, как баран
>>> ruslanbag43 (ruslanbag43) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Отнюдь. Я не вижу взаимосвязи между слащавостью и культурой. Борьба с hate speech, токсичностью и о ужас, троллингом, это и борьба с инакомыслием, где вам подведут ваше мнение под вышесказанное. Это удобно, позиция монументальна, нарекая человека троллем, вся аргументация его становится деструктивной провокацией розжига, а вы по определению за всё хорошее, против всего плохого.
>>> Эта слащавость вводится в общество намеренно, чтобы человек не чувствовал внутренней необходимости в культуре, и тогда он легко управляем. Научить нескольким приёмам и словам, разрешите-простите-спасибо-незачто и самого человека нет, quoted3
>>Вежливость и нормальное общение противопоставлять культуре…. >> Это высоко >> Видимо, хамство, неумение ровно общаться, истерики и наезды и есть культура quoted2
>Культура — умение видеть человека, а не ждать от него жестов, а то встанут на пути, смотрят на тебя, как бараны, и приготовили уже фразу, что у них, в Аргентине, просят разрешение, чтобы пройти, или с огромным пузом чуть не сбивает тебя с ног и говорит пердон, а я встал раз на пути, не дал пройти и говорю, и что? он опять, как баран quoted1
труднее всего стать своим. казалось бы особенно если со своим уставом в чужой монастырь
>>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> ruslanbag43 (ruslanbag43) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Отнюдь. Я не вижу взаимосвязи между слащавостью и культурой. Борьба с hate speech, токсичностью и о ужас, троллингом, это и борьба с инакомыслием, где вам подведут ваше мнение под вышесказанное. Это удобно, позиция монументальна, нарекая человека троллем, вся аргументация его становится деструктивной провокацией розжига, а вы по определению за всё хорошее, против всего плохого. >>>> Эта слащавость вводится в общество намеренно, чтобы человек не чувствовал внутренней необходимости в культуре, и тогда он легко управляем. Научить нескольким приёмам и словам, разрешите-простите-спасибо-незачто и самого человека нет,
>>> Вежливость и нормальное общение противопоставлять культуре….
>>> Это высоко >>> Видимо, хамство, неумение ровно общаться, истерики и наезды и есть культура quoted3
>>Культура — умение видеть человека, а не ждать от него жестов, а то встанут на пути, смотрят на тебя, как бараны, и приготовили уже фразу, что у них, в Аргентине, просят разрешение, чтобы пройти, или с огромным пузом чуть не сбивает тебя с ног и говорит пердон, а я встал раз на пути, не дал пройти и говорю, и что? он опять, как баран quoted2
>труднее всего стать своим. казалось бы > особенно если со своим уставом в чужой монастырь quoted1
Нет, это возникает, когда уже знаешь, что никогда не захочешь быть своим, в противном случае тебе бы пришлись все их заморочки, я встречал тут наших, которым всё шло, и на их языке тараторили с удовольствием