Василий Суровый (wasessualiy) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вот как любят либуроды рассказывать про «весь мир». Для этих либуродов весь мир заключен в чёрный квадрат — Лондон, Вашингтон, Бонн, Париж. Или Г7. Станно, что в либуродский мир не попали ни Китай, ни Индия. А ведь это почти половина населения Мира. Почему-то в либуродком мире нет ни Африки, ни Южной Америки. А ведь это ещё как минимум треть населения мира. И вот либуродский мир скукоживается до 15 населения. А это, как ни крути, далеко не весь мир… quoted1
А что тут странного? для Европы весь мир это по прежнему Высшая раса. Европа все столетия страдает гангреной превосходства человека над человеком. Для нее есть евро-арийцы и все остальные.
Валерий СПб (44935) писал (а) в ответ на сообщение:
> Нельзя 73 года праздновать победу над врагом quoted1
Праздновали, празднуем и будем праздновать. Черта с два мы позволим миру забыть о фашистских ублюдках, которые мечтали и сейчас мечтают уничтожить Россию.
> shuravi (shuravi) wrote in reply to [post=/convent
>> Народ хочет праздновать и он имеет право праздновать. Хоть 1000 лет. Тем более в его желании праздновать есть желание кое что вернуть из старого доброго прошлого. Почему нельзя праздновать так и не понял. quoted2
> > народу говорят что праздновать,
> не так давно и не меньшим ликованием праздновали > 70 годовщину ВОСР или 100 лет Ленина. > . quoted1
А вот и ВРЁШЬ. Я помню как праздновали 100 летие Ленина, ни о чём, и помню, мне было 10 лет, 9 мая 1965 года. Это были совсем разные праздники. Мне никто не говорит как мне отмечать 9 мая. Вот сейчас ребята подтянутся и помянём.
> День Победы должен быть личным праздником — памятью о потерях семьи, вниманием к еще живущим ветеранам, желанием мира. То, что нам навязывают сейчас, максимально далеко от всего этого. > > > > > Этот День Победы пропах в последние годы чем-то не тем. Еще в нулевых слова о том, что в России есть самый главный праздник (можно даже со всех больших букв) не казались ни обманом, ни пошлостью. А теперь — кажутся. Что произошло? — Государство, Мидас наоборот, решило приватизировать Победу и успешно с этим справилось. > > В итоге теперь вместо памяти у нас каждый год ляпы один абсурднее другого — то немецкие солдаты на плакатах, то немецкие винтовки на памятниках. Но это было бы полбеды — в конце концов, за 70 лет и неплохо, что позабыли, как чей штык выглядел. Хуже другое: атмосфера. То самое «победобесие», которое пришло на смену скорби. > > Завтра утром в Москве будет парад Победы. Мероприятие — давайте скажем честно — не объединяющее и даже в чем-то абсурдное. Нельзя спустя 73 года праздновать победу над врагом. Тех врагов, той страны, которую побеждали, давно уже нет, да и по Красной площади поедут совсем не «Катюши». Поедут баллистические ракеты, системы залпового огня, еще какое-нибудь омерзительное железо. Привет, союзники, ракету «Володя» увидеть не хотите ли? Поэтому и самим ветеранам на параде места не находится — им предлагают посмотреть его телевизору: даже тем, кто специально приехал в Москву. > > Однако «общественный консенсус» таков, что парад все одобряют, ведь «точно такой же, но другой» был на Красной площади в 45-м году. Правда, за его фото у нас теперь судят — но эти технические детали мы предпочитаем не замечать. > > Живи мы в здоровом государстве, парад превратился бы во что-то вроде реконструкции Бородинской битвы — интересного, но совершенно факультативного шоу с допуском всех желающих. > > Тут давайте скажу еще одно страшное: для 99% современных россиян Отечественная и Великая Отечественная войны не отличаются друг от друга. Потому что мы равно их не застали, равно узнавали с чужих слов, из книг и фильмов, а значит, равно не представляем. > > Отсюда и идут все эти нелепые «дегустации блокадного хлеба» и прочие вечеринки в ночных клубах «Спасибо деду». Потому что нельзя всерьез требовать от людей остро переживать события прошлого века, когда их не было ни на свете, ни в проекте. > > И как ни подстегивай патриотические чувства «бессмертными полками», георгиевскими лентами и тому подобными акциями, а уже через пару лет они превращаются в повод для государства представиться Родиной. Ленточка становится символом военной агрессии, «полк» после череды скандалов перетекает под крыло «Единой России», а депутат Поклонская выходит с портретом Николая Кровавого, подводя итог всей этой истории. > > Настоящие же ветераны как жили, так и продолжают жить в разваливающихся домах, без газа, воды и помощи. Сейчас, на 9 мая, им с барского плеча раздадут по 10 тысяч рублей — вот ровно во столько государство по-настоящему оценивает их подвиг. Парад с ядерными ракетами важнее.
> > Не моя, но правильная мысль: чем дальше отстоит от нас 45-й год, тем громче его празднуют. Чем хуже у нас отношения со всем миром — тем триумфальнее становится торжество, тем белее сияет китель генералиссимуса (чтобы отсвет падал на другого, нынешнего). Стране, у которой украли будущее, подсовывают лежалое прошлое: берите, не жалко. Одно время пытались навязать даже 1612 год — но не вышло, и решили сосредоточиться на 45-м. > https://echo.msk.ru/blog/dgu... quoted1
Не хочешь не празднуй, вместе с ухом мацы, вместе с мидасами-гудковыми. Вас никто не заставляет. А к нам со своими советами не лезьте.
> shuravi (shuravi) wrote in reply to [post=/convent
>> Народ хочет праздновать и он имеет право праздновать. Хоть 1000 лет. Тем более в его желании праздновать есть желание кое что вернуть из старого доброго прошлого. Почему нельзя праздновать так и не понял. quoted2
> > народу говорят что праздновать,
> не так давно и не меньшим ликованием праздновали > 70 годовщину ВОСР или 100 лет Ленина. > . quoted1
Открыли тут еврейское радио и сами себе противоречите, показав чушь, сказанную масоном-сатанистом Гудковым.
А почему тогда евреи празднуют свой веселый праздник Пурим уже столько тысяч лет? А ведь реально празднуют акт массового убийства евреями персов и даже их младенцев и при этом радуются. Причем массовая резня произошла тогда, когда все мирно спали.
ЦИТАТА В Пурим мы празднуем вовсе не спасение от злобного Амана. Его повесили за девять месяцев до собственно празднуемого события (Есфирь 8:9). Обвинений было два: заговор против народа Есфири и, якобы, попытка ее изнасилования (7:8). На место Амана был назначен Мордехай. В этой ситуации массовая резня евреев уже представлялось немыслимой. В древности на Ближнем Востоке указ нужно было не просто издать, но и активно пролоббировать, иначе о нем просто забывали. По этой причине смерть Амана фактически ставила крест на его планах, хотя формально аннулировать указ Артаксеркса было нельзя
Пурим отмечается в честь дня, когда евреи «убили тех, кто их ненавидел» (9:1). Это было не просто «око за око», и даже не раввинское «если кто-то пришел убить тебя, убей его первым», — потому что, согласно мидрашу, убивали даже детей. Нет, это классический случай превентивной войны, пусть и несколько запоздалой. Аман был потомком амаликского царя Агага, которого когда-то сначала пощадил Саул, а затем пророк Самуил разрубил напополам. Трагедия Амана постигла нас только потому, что столетия назад добрый еврейский царь Саул проявил «милосердие глупцов»: победив амаликитян, он сжалился над ними, хотя они никогда бы не поступили так по отношению к нам.
Пример Амана иллюстрирует беспощадную логику Торы. Бог повелел евреям полностью истребить коренные народы той земли, что он нам дал. Они были вольны уйти, но если бы они решили с нами сражаться, то их следовало истребить до последнего грудного младенца. Божественная логика безупречна: если оставить туземцев в живых, они всегда будут помнить, что евреи забрали их землю, они будут ненавидеть нас и вечно с нами враждовать — иными словами, станут колючками в наших боках.
Так что если наши потомки выживут в современном мире, а они выживут, то так же будут праздновать праздник День Победы.
> День Победы должен быть личным праздником — памятью о потерях семьи, вниманием к еще живущим ветеранам, желанием мира. То, что нам навязывают сейчас, максимально далеко от всего этого. > > > > Этот День Победы пропах в последние годы чем-то не тем. Еще в нулевых слова о том, что в России есть самый главный праздник (можно даже со всех больших букв) не казались ни обманом, ни пошлостью. А теперь — кажутся. Что произошло? — Государство, Мидас наоборот, решило приватизировать Победу и успешно с этим справилось. > > В итоге теперь вместо памяти у нас каждый год ляпы один абсурднее другого — то немецкие солдаты на плакатах, то немецкие винтовки на памятниках. Но это было бы полбеды — в конце концов, за 70 лет и неплохо, что позабыли, как чей штык выглядел. Хуже другое: атмосфера. То самое «победобесие», которое пришло на смену скорби. > > Завтра утром в Москве будет парад Победы. Мероприятие — давайте скажем честно — не объединяющее и даже в чем-то абсурдное. Нельзя спустя 73 года праздновать победу над врагом. Тех врагов, той страны, которую побеждали, давно уже нет, да и по Красной площади поедут совсем не «Катюши». Поедут баллистические ракеты, системы залпового огня, еще какое-нибудь омерзительное железо. Привет, союзники, ракету «Володя» увидеть не хотите ли? Поэтому и самим ветеранам на параде места не находится — им предлагают посмотреть его телевизору: даже тем, кто специально приехал в Москву. > > Однако «общественный консенсус» таков, что парад все одобряют, ведь «точно такой же, но другой» был на Красной площади в 45-м году. Правда, за его фото у нас теперь судят — но эти технические детали мы предпочитаем не замечать. > > Живи мы в здоровом государстве, парад превратился бы во что-то вроде реконструкции Бородинской битвы — интересного, но совершенно факультативного шоу с допуском всех желающих. > > Тут давайте скажу еще одно страшное: для 99% современных россиян Отечественная и Великая Отечественная войны не отличаются друг от друга. Потому что мы равно их не застали, равно узнавали с чужих слов, из книг и фильмов, а значит, равно не представляем. > > Отсюда и идут все эти нелепые «дегустации блокадного хлеба» и прочие вечеринки в ночных клубах «Спасибо деду». Потому что нельзя всерьез требовать от людей остро переживать события прошлого века, когда их не было ни на свете, ни в проекте. > > И как ни подстегивай патриотические чувства «бессмертными полками», георгиевскими лентами и тому подобными акциями, а уже через пару лет они превращаются в повод для государства представиться Родиной. Ленточка становится символом военной агрессии, «полк» после череды скандалов перетекает под крыло «Единой России», а депутат Поклонская выходит с портретом Николая Кровавого, подводя итог всей этой истории. > > Настоящие же ветераны как жили, так и продолжают жить в разваливающихся домах, без газа, воды и помощи. Сейчас, на 9 мая, им с барского плеча раздадут по 10 тысяч рублей — вот ровно во столько государство по-настоящему оценивает их подвиг. Парад с ядерными ракетами важнее.
> > Не моя, но правильная мысль: чем дальше отстоит от нас 45-й год, тем громче его празднуют. Чем хуже у нас отношения со всем миром — тем триумфальнее становится торжество, тем белее сияет китель генералиссимуса (чтобы отсвет падал на другого, нынешнего). Стране, у которой украли будущее, подсовывают лежалое прошлое: берите, не жалко. Одно время пытались навязать даже 1612 год — но не вышло, и решили сосредоточиться на 45-м. > https://echo.msk.ru/blog/dgudkov/2198678-echo/ quoted1
а самое стрёмное то что наша олигархическая власть примазалась к этой ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЕ СОВЕТСКОГО НАРОДА! который сейчас презирает и уничтожает суть как Советов, так и Советского Человека.
>> Парад даёт пищу к размышлению. И поверьте мне, молодой человек, что Армата и комплекс пакфа дают этой пищи больше, чем т-72 quoted2
> > юноша, размышлять приходиться над тем, зачем вашей ОПГ милитаризация и военная истерия.
> > (ОПГ, по определению профессора А. Заостровцева- > организованная правящая группировка) quoted1
Парад прошел под гимн СССР и песни военных лет. Ни слова о ОПГ. По всем канонам празднования величайшего исторического события, направившего Цивилизацию по одному из ветвей возможных исторических событий в корне отличающихся друг от друга. Вы способны мыслить в таком ключе?
Победобесие. Жили же нормально,даже первые сроки Путина не особо праздновали и тут чет как прорвало,понеслось "можем повторить",бессмертные полки,ленточки,нафига ,зачем это?Без этого прекрасно все жили. Не,я не против то в принципе, оно мне не мешает,и отрицательного ничего нет, просто не пойму почему такая именно вакханалия чуть ли не с истерикой какой то смешанная.