> Я не в курсе кто сколько и кому продал тракторов. >
> ХТЗ - частное предприятие. Оно производит трактора и продает как может. > За 2020 г. чистая прибыль ХТЗ 190 млн. грн. > Чистая прибыль МТЗ - 7 млн. рублей. quoted1
А зачем быть в курсе? Приезжаете в любой облцентр и смотрите на трактора коммунальщиков, в любое село и смотрите на трактора сельхозпредприятий... Там написано "Беларус". А пруфы на прибыль можно?
Товарооборот между Беларусью и Украиной как 5 к 2. При населении в Украине в 5 раз большем! Отношение 25 к 2. О чем здесь можно говорить? Вы, украинцы сидите а глубокой ,,,,,,,,!
>>>> Вот тяжело, да, открыть гугл и узнать, какая белорусская продукция поставляется в Украину? Трактора, карьерные самосвалы, холодильники, двери, молочка.
>>>> К счастью, пока еще Украина не дошла до того уровня, чтоб импортировать гробы, табуретки, веники. Еще не все спецы, данную продукцию изготовляющие, разъехались. >>> quoted3
>> >>
>>> Вариант, купите наши трактора, а мы купим ваши конфеты работает до определенного времени. quoted3
>>> Он не вечен. Когда время придет, окажется, что руководители МТЗ, самостоятельно, ничего толком продать не могут.
>>> Вот тогда начнется тот долгий путь, на котором Украина уже 20 лет. quoted3
>> >> Меня никто не может заставить покупать украинские конфеты. Я их и не покупаю. Оказывается в Украине диктатура. Приходят с маузером к крестьяну и говорят, купи «беларус». Он бедный покупает «беларус», а ведь хотел немца взять. quoted2
>
> Подумай, кому ты нужен со своей сотней рублей? Так же как и крестьянин. > А вот различные гос. структуры покупают праздничные наборы на огромные суммы. > Такие же структуры покупают трактора. quoted1
Чудак-человек. Десять миллионов человек в любом случае могут съесть больше конфет, чём кучка чиновников, да ещё только в Новый год. Ни в какие другие праздники праздничные наборы никто не закупает. Да и чиновники, что сами себе враги давится рошеном, если есть своих куча фабрик с лучшим качеством.
Так что твои фантазии это только твои фантазии. Обе стороны просто предоставляют свои рынки. А уж покупать или нет решает покупатель. А в случае с госзакупками - тендер.
Вот во Львове и в Киеве тендер на закупку автобусов выиграл МАЗ. Но Львовский мэр решил устроить санкции МАЗу. Теперь народ будет ездить на старых автобусах. А Кличко оказался поумней. И не стал отказываться от минских автобусов.
>> Я не в курсе кто сколько и кому продал тракторов. >> quoted2
> >
>> ХТЗ - частное предприятие. Оно производит трактора и продает как может.
>> За 2020 г. чистая прибыль ХТЗ 190 млн. грн. >> Чистая прибыль МТЗ - 7 млн. рублей. quoted2
>А зачем быть в курсе? Приезжаете в любой облцентр и смотрите на трактора коммунальщиков, в любое село и смотрите на трактора сельхозпредприятий... Там написано "Беларус". > А пруфы на прибыль можно? quoted1
Так я же не спорю, что белорусская продукция есть в Украине. Просто посмотришь на ее количество после того как Лукашенко пересрался с украинской властью. Вот подымешь эту ветку через год.
Ну, вот и всё! Теперь мигранты точно обречены! Могучая Эстония, которая не имеет с Беларусью общих рубежей, намерена увеличить число патрулей на своей границе. Пока остается загадкой, кто удивился больше: литовские пограничники или беженцы. Последние забредают в Эстонию крайне редко, а присланная в Литву группа поддержки из 10 эстонских сторожей стала региональной хохмой.
Быть может перед нами запоздалая «эстонская» реакция на приграничные конфликты Тевтонского ордена с ВКЛ. Ведь неизвестно, когда в последний раз в высоких кабинетах Таллина меняли политическую карту Европы?
> Нерылик (Нерылик) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ну, вот и всё! Теперь мигранты точно обречены! Могучая Эстония, которая не имеет с Беларусью общих рубежей, намерена увеличить число патрулей на своей границе. Пока остается загадкой, кто удивился больше: литовские пограничники или беженцы. Последние забредают в Эстонию крайне редко, а присланная в Литву группа поддержки из 10 эстонских сторожей стала региональной хохмой.
>> >> Быть может перед нами запоздалая «эстонская» реакция на приграничные конфликты Тевтонского ордена с ВКЛ. Ведь неизвестно, когда в последний раз в высоких кабинетах Таллина меняли политическую карту Европы? quoted2
Дичь несёт ЕС. 1500 нелегалов через белоруско-литовскую границу и миллион нелегалов через другие границы. Вот и сравни. Но о миллионе никто не кричит, что нужно усиливать охрану границ, а о полутора тысячах - вой стоит на всю вселенную.
>> посмотришь на ее количество после того как Лукашенко пересрался с украинской властью. >> Вот подымешь эту ветку через год. quoted2
>Я не спорю, что количество уменьшится, но это будет следствием искусственных санкций, а не ее низкого качества или неконкурентноспособности. quoted1
Нет, именно неконкурентоспособность. Нет отдельного МТЗ, МАЗ или Гродно-азот. Это все подразделения огромной корпорации РБ. И если какое-то подразделение с чем-то не справляется, это компенсируется другими подразделениями. И все завязано на небольшой группе людей. Уходит эта группа, - все валится. Это вековая практика, проверено, перепроверено много раз.
>>Я не спорю, что количество уменьшится, но это будет следствием искусственных санкций, а не ее низкого качества или неконкурентноспособности. quoted2
> > Нет, именно неконкурентоспособность. > Уходит эта группа, - все валится. Это вековая практика, проверено, перепроверено много раз. quoted1
Это про Николаевский судостроительный?
Хозяйственный суд Николаевской области утвердил отчет о ликвидации ПАО «Черноморский судостроительный завод», который выполнял заказы еще для Черноморского флота Российской Империи. Об этом 5 июля сообщает «Таймер»
По словам ликвидатора завода Ольги Протасовой, имущество завода было распродано, а деньги в размере 151 миллиона гривен (около 370 млн рублей) пошли на выплату долгов предприятия.
Видать демократичной Украине корабли уже не нужны. Ни их строить, не ремонтировать. Можно же всё купить за рубежом. Но за закрытием заводов тянется целый шлейф. За деиндустриализацией следует потеря образования, потому, что специалистов уже не нужно готовить. Далее потеря высшей школы и науки, потому что не нужно готовить тех, кто готовил специалистов и не нужно готовить учёных, которые занимались новыми разработками. Далее сокращение и дебилизация населения.
Министр обороны нелегитимного государства Литва, Арвидас Анушаускас, ответил на претензии о неэффективности противоэмигрантских заграждений, возводимых на литовской границе:
«Ну что вы мои хорошие, такие глупости говорите? Эти заграждения просто невероятно эффективны, вы просто не понимаете, как они действуют. Они не должны кого-то останавливать, они должны показать Европе как мы страдаем из-за наплыва мигрантов, и какие деньги тратим на противодействие этому злу. Европа на всё это посмотрит, и выделит нам помощь, а то признаться уже совсем голодно стало. А потом мы отрежем головы Тихановской и Вечёрко, пришьем их к телу Мотолько, чтоб получилась отсылка на «Змея Горыныча», зальем эту икебану эпоксидом, отполируем и отправим в подарок Александру Григорьевичу. И все сразу станет как раньше, только мы будем богатыми. Работают заграждения, еще как работают».
> Нет, именно неконкурентоспособность. > Нет отдельного МТЗ, МАЗ или Гродно-азот. > Это все подразделения огромной корпорации РБ. > И если какое-то подразделение с чем-то не справляется, это компенсируется другими подразделениями.
> И все завязано на небольшой группе людей. > Уходит эта группа, - все валится. Это вековая практика, проверено, перепроверено много раз. > quoted1
То есть, система управления в Белоруссии более эффектинва,ч ем в Украине, раз их продукция выигрывает в конкуренции?
>> Нет отдельного МТЗ, МАЗ или Гродно-азот. >> Это все подразделения огромной корпорации РБ. >> И если какое-то подразделение с чем-то не справляется, это компенсируется другими подразделениями. quoted2
>
>
>> И все завязано на небольшой группе людей. >> Уходит эта группа, - все валится. Это вековая практика, проверено, перепроверено много раз. >> quoted2
>То есть, система управления в Белоруссии более эффектинва,ч ем в Украине, раз их продукция выигрывает в конкуренции? quoted1
Я бы не сказал, что она более эффективна. Она решает задачи, которые в Украине не особо и стоят. Но пиар на высоком уровне делает свое дело. Может кому-то от этого легче.
>> Я бы не сказал, что она более эффективна. >> Она решает задачи, которые в Украине не особо и стоят. quoted2
>То есть, в Украине не стоят задачи, чтоб украинская продукция, как минимум в Украине, была конкурентноспособной? quoted1
Украинская продукция конкурентноспособная много где. Выводить это на гос. уровень, не правильно, ИМХО. Хотя такие вещи лоббируются постоянно и кое-что проходит.