>> Нина! >> >> Я перед Вами извинился, если Вы это поняли! >> >> Я считал Вас ВРАГОМ БЕЛАРУСИ, рупором Си-Эн-ЭН! >> >> Сейчас таковой не считаю! >> >> Вы достигли всего, чего хотели своей темой "Моя родина Беларуссь" с 24 плюсами в этой теме. >> >> Хотя до моей темы "Героев "Нормандии - Неман" дожны знать и помнить все" с 36 плюсами >> >> http://www.politforums.net/belorussia/141821783... >> >> Вам еще весьма далеко и Вы врядь ли этой цифры достигните! >>
>> Я Вам не рекомендую зарабатывать здесь ДЕШЁВУЮ ПОПУЛЯРНОСТЬ у россиян, предавая интересы и правду о Беларуси! >> >> И я не позволю россиянским путинским пропагондонам удалять мои посты! quoted2
Нет, не Лукашенковский это зубр-р-р. Лукашенко таким бы "помочничкам" по шее накостылял однозначно. Наверное Морен подкупил Зубра ... за драник с маком
>>> Нина! >>> >>> Я перед Вами извинился, если Вы это поняли! >>> >>> Я считал Вас ВРАГОМ БЕЛАРУСИ, рупором Си-Эн-ЭН! >>> >>> Сейчас таковой не считаю! >>> >>> Вы достигли всего, чего хотели своей темой "Моя родина Беларуссь" с 24 плюсами в этой теме. >>> >>> Хотя до моей темы "Героев "Нормандии - Неман" дожны знать и помнить все" с 36 плюсами >>> >>> http://www.politforums.net/belorussia/141821783... >>> >>> Вам еще весьма далеко и Вы врядь ли этой цифры достигните! >>>
>>> Я Вам не рекомендую зарабатывать здесь ДЕШЁВУЮ ПОПУЛЯРНОСТЬ у россиян, предавая интересы и правду о Беларуси! >>>
>>> И я не позволю россиянским путинским пропагондонам удалять мои посты! quoted3
>Нет, не Лукашенковский это зубр-р-р. > Лукашенко таким бы "помочничкам" по шее накостылял однозначно. > Наверное Морен подкупил Зубра ... за драник с маком quoted1
Хватит наезжать на Зубра! Все что он с болью и обидой говорит о действиях кремлевских постояльцев по отношению к Беларуси- увы, правда. Но правда и в том что он делает это чересчур эмоционально и не всегда подкрепляет конкретные факты конкретными ссылками на первоисточник...
>> Ты должен четко понять, что говоришь не с каким-то оцифрованным россиянином, а с нормальным гражданином Беларуси, да, к тому же, русским по национальности и донским казаком по крови!
>> >> ВЕДИ ДИАЛОГ ЧЕСТНО, ЕСЛИ СПОСОБЕН НА ЭТО, В ЧЕМ Я ВЕСЬМА СОМНЕВАЮСЬ! quoted2
>Мне кажется, что Зубр - это животное, а не гражданин. > Или я не прав? quoted1
Ты не прав . Ибо я был в семье Зубра . Пил виски и коньяк с человеком . Приятным во всех отношениях , как и его милейшая жена . И внук у него , замечательный пацан . Из таких вырастают мужики , а не особи среднего рода , трясущие разноцветными флажками . Я не согласен с Зубром по многим позициям , но это вовсе не повод считать его недругом . Я даже уверен , что я и ты , и он сидели бы в одном окопе . А не Зубр с Мореном .
> Хватит наезжать на Зубра! > Все что он с болью и обидой говорит о действиях кремлевских постояльцев по отношению к Беларуси- увы, правда. quoted1
И в чём обида - типа бацьке надо ещё больше денег давать? А они бы были и не против на самом деле, только у тебя уже паспорт российский, а не белорусский будет.
> Я не согласен с Зубром по многим позициям , но это вовсе не повод считать его недругом . Я даже уверен , что я и ты , и он сидели бы в одном окопе . А не Зубр с Мореном . quoted1
Вот с Артурычем бы не советовал. Скользкий тип. Не потому, что за Лукашенко.
FlaviusA (FlaviusA) писал(а) в ответ на сообщение:
> GROZA866 (Олег866) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Я не согласен с Зубром по многим позициям , но это вовсе не повод считать его недругом . Я даже уверен , что я и ты , и он сидели бы в одном окопе . А не Зубр с Мореном . quoted2
> > Вот с Артурычем бы не советовал. Скользкий тип. Не потому, что за Лукашенко. quoted1
У меня вы бы не выскользнули. Штрафные роты это для вас ... с загранотрядами. А иначе вы - жертвы англосакской пропаганды, остатки своей жизни будете рассказывать, что вас неправильно поняли.
>>> Ты должен четко понять, что говоришь не с каким-то оцифрованным россиянином, а с нормальным гражданином Беларуси, да, к тому же, русским по национальности и донским казаком по крови!
>>> >>> ВЕДИ ДИАЛОГ ЧЕСТНО, ЕСЛИ СПОСОБЕН НА ЭТО, В ЧЕМ Я ВЕСЬМА СОМНЕВАЮСЬ! quoted3
>>Мне кажется, что Зубр - это животное, а не гражданин. >> Или я не прав? quoted2
>Ты не прав . Ибо я был в семье Зубра . Пил виски и коньяк с человеком . Приятным во всех отношениях , как и его милейшая жена . И внук у него , замечательный пацан . Из таких вырастают мужики , а не особи среднего рода , трясущие разноцветными флажками . Я не согласен с Зубром по многим позициям , но это вовсе не повод считать его недругом . Я даже уверен , что я и ты , и он сидели бы в одном окопе . А не Зубр с Мореном . quoted1
Олег, я даже не сомневаюсь, что ты нашел общий язык с Зубром. Но был еще и 1941 год, когда , такие бойцы как Зубр, ВНЕЗАПНО поверили, что их враг сидит в Кремле , а Гитлер с Запада несет Цивилизацию и красивую жизнь. Тогда они, поверив антисоветской пропаганде, смалодушничали и "воткнули штыки в землю". Около четырех миллионов до Нового (1941) года таких "Зубров" "попало" в плен, .... хотя дожило до ближайшего Нового (1941) года лишь одна треть из них. Так что не надо здесь за потенциального изменника Родины заступаться. Еще ни одна пушка не стрельнула, "ни один петух не прокукарекал", а Зубр - первый из всех белорусов уже публично отрекся от тех, кто сидит в Кремле. Меня этим, тривиальным для Истории, предательством Зубра Москвы (а по другому никак) не удивишь. Война информационная идет полным ходом, и Зубр перешел на сторону врагов России. Или я не прав?
Давний «почитатель» Беларуси "Фёдорорыч Питерский" и её «друг», а, проще говоря, белорусофоб писал:
Фёдорыч (Питерский) писал(а) в ответ на сообщение:
> Судя по последним новостям (Брянск решили спасать от банкротства, КАМАЗ усиленно разрабатывает замену минским тягачам) - решили не наступать на грабли, аналогичные вертолётным движкам ,и развивать своёпроизводство, не зависимо ни от Киева, ни от Минска. > И это правильно. quoted1
Дмитрий_32R (Dmitry_P) писал(а) в ответ на сообщение:
> У нас только вездеходы С-400, Панцирь-С1 и армейские тягачи.
> Короче, на БАЗе только до 40 тонн. > На Камазе проходят испытания вездеходы для обслуживания новой тяжелой МБР "Сармат". > Возможно ещё запустят машину для мобильного комплекса РС-26 "Рубеж". quoted1
Дмитрий, мягко говоря, погорячился, говоря о 40 тоннах грузоподъемности БАЗа, поскольку даже у МЗКТ, который многократно мощнее БАЗ, эта грузоподъемность не доходит до 30 тонн.
Я выкладываю статью моего давнего сотрудника по МЭТЗ им. Козлова, на котором мы проработали более 11 лет. Алесин проработал на заводе значительно больше меня - лет на семь. Вот некоторые сведения о биографии Александра Алесина, которые Вы нигде в инете не найдете. Александр Алесин окончил исторический факультет Минского педагогического института. Некоторое время после его окончания проработал учителем истории в школе. Устроился на Минский электротехнический завод им. В.И. Козлова сначала экономистом. Стал, в конце концов, старшим инженером. Этот переход на завод вполне понятен, поскольку в школе, даже в советское время, платили мало, евреев в серьезные проектные и научно-исследовательские институты не брали, а на заводах платили неплохо. На заводе он был зам секретаря партийной организации завода по идеологической работе и даже парторгом отдела АСУП (отдела автоматической системы управления) – как люди, однако, меняются, чтобы выжить. В середине 90-х годов стал журналистом. Честно могу сказать, что Александр всегда интересовался военной тематикой. С интересом слушал мои рассказы про 18-й ГвИАП. Именно он дал мне книгу отца Юрия Власова Владимирова про «Особый район Китая». Я давал ему журналы, типа «Зарубежного военного обозрения» и другие, которые мог выписывать, поскольку моя заработная плата мне это позволяла, она была много выше зп Александра. В прошлом году Александр Алесин на некоторое время был задержан КГБ РБ по подозрению в шпионаже, но вскоре был выпущен. Все обвинения против него были сняты.
Читайте, например,
В Белоруссии исчез военный эксперт и журналист Александр Алесин. Представитель КГБ Белоруссии Артур Стрех отказался комментировать ситуацию, сообщает "Радио Свобода". При этом в СМИ появились сообщения о том, что Алесина арестовали на прошлой неделе в центре Минска по подозрению в шпионаже. Коллеги Алесина по изданию "Белорусы и рынок" говорят, что связи с ним нет уже несколько дней. Подробностей они не предоставили. Алесин является одним из ведущих военных экспертов в Белоруссии, его позиция часто не совпадает с властной. http://112.ua/mir/v-belorussii-ischez-voennyy-e... ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ!
У России нет денег, чтобы снять свою армию с белорусских колес
Александр АЛЕСИН 09.01.2016 / 17:09 /
Продукция белорусского ВПК остается конкурентоспособной на зарубежных рынках и особенно востребована в России. Это неожиданным образом проявилось и в сирийском сюжете.
После того как турецкий истребитель сбил Су-24 ВВС России, для противовоздушной обороны российской авиабазы Хмеймим близ Латакии в Сирии был доставлен и поставлен на боевое дежурство зенитный ракетный комплекс (ЗРК) С-400 «Триумф».
Предполагается, что он при поддержке корабельной версии ЗРК С-300 ракетного крейсера «Москва» будет обеспечивать безопасность полетов российской авиагруппы в Сирии и уничтожать любые цели, представляющие для нее опасность.
Между тем обнародованное Министерством обороны России видео разгрузки машин С-400 на авиабазе Хмеймим породило недоуменные комментарии в интернете.
Блогеры были озадачены тем, что доставленный в Сирию комплекс укомплектован самоходными пусковыми установками (СПУ) на «старых» минских специальных колесных шасси МАЗ-543М (МАЗ/МЗКТ-7310), аналогичных используемым в С-300. А где же, мол, буксируемые СПУ на базе современных шасси БАЗ-64022 Брянского автозавода?
Однако это удивление совершенно напрасно: комплекс «Триумф» способен работать с применением нескольких типов ракет — как входивших в С-300ПМУ-1 и С-300ПМУ-2 (48Н6Е3, 48Н6Е2, 48Н6Е, 9М96Е2 и 9М96Е), так и разработанных специально для С-400 (40Н6Е сверхбольшой дальности).
Поэтому и пусковые установки ЗРК С-400 — 5П85СЕ2/3 (самоходные), 5П85ТЕ2/3 (буксируемые) — являются модификациями CПУ, применявшихся в С-300ПМ, С-300ПМУ-1, С-300ПМУ2 «Фаворит». Применение обоих типов СПУ военные объясняют тем, что буксируемые проще и дешевле (немаловажная вещь для экспортных поставок), самоходные же обладают лучшей проходимостью по бездорожью (совсем нелишнее качество для России).
Отметим также, что для новых ракет 40Н6Е (а также 9М96Е2 и 9М96Е) разработана специальная СПУ 51П6Е на базе шасси Минского завода колесных тягачей (МЗКТ) МЗКТ-7930.
Как представляется, выбор для переброски в Сирию самоходной СПУ на базе МАЗ-543М/МЗКТ-7310 (формулы 8x8) объясняется ее меньшей длиной по сравнению с пятиосной СПУ на базе БАЗ-6422 и полуприцепа. Что немаловажно для более рационального использования пространства грузового отсека транспортника Ан-124. Да и погрузка в самолет более короткого самоходного СПУ с двумя управляемыми осями существенно проще, чем буксируемого.
Разговоры же об устарелости шасси МАЗ-543М/МЗКТ-7310 лишены оснований. Машины этого семейства по проходимости не уступают гусеничным и могут успешно выполнять боевые задания в самых тяжелых условиях бездорожья. Многочисленные испытания и реальная эксплуатация в различных климатических и дорожных условиях показали прекрасные динамические качества и высокую надежность «Ураганов» (такое прозвище получили эти машины у водителей).
Родоначальника модельного ряда МАЗ-543 широкая публика впервые увидела 7 ноября 1961 года на параде в Москве. Тогда по Красной площади прошла батарея СПУ оперативно-тактического ракетного комплекса (ОТРК) 9К72 «Эльбрус» (более известного на Западе как SS-1с Scud B). На этом шасси размещались ракета, пункт управления и наведения и боевой расчет.
В 1966 году модель МАЗ-543 начала использоваться в качестве шасси к самоходной СПУ ОТРК 9К76 «Темп-С» (SS-12B). Тогда же на шасси МАЗ-543 стали устанавливать бортовую платформу. Эта модификация получила обозначение МАЗ-543П. Бортовые тягачи МАЗ-543П использовались не только в армии, но и «на гражданке».
В 1967 году появились шасси МАЗ-543А с увеличенной до 22 тонн грузоподъемностью. Повышение грузоподъемности было достигнуто путем увеличения монтажной площади за счет перекомпоновки моторного отделения. На базе МАЗ-543А был создан ряд специальных машин.
Через некоторое время на основе МАЗ-543А был разработан вариант шасси МАЗ-543В, в 1973 году более совершенный вариант автомобиля МАЗ-543В получил обозначение МАЗ-543М, которому было суждено стать самым массовым образцом семейства. МАЗ-543М послужил и служит базой значительного числа элементов разнообразных систем оружия.
В их числе — пусковые установки, антенные посты и кабины управления С-300ПС/ПМ и С-400 «Триумф»; СПУ 9А52 реактивной системы залпового огня (РСЗО) 9К58 «Смерч»; СПУ 3П51 мобильного берегового противокорабельного комплекса 4К51 «Рубеж»; машины артиллерийского комплекса А-222 «Берег», CПУ крылатых ракет РК-55; транспортные машины для противоракет 53Т6 «Амур».
На этой же базе построены, в частности, подвижные командные пункты и автомобили сопровождения подвижных грунтовых ракетных комплексов (ПГРК) РС-12М «Тополь».
Шасси же МЗКТ-7930 колесной формулы 8х8 разработано для монтажа вооружения и военной техники полной массой 22, 24 и 25 тонн, его транспортирования по всем видам дорог и местности и обеспечения боевого применения. Эта модель превосходит ранее разработанные образцы (в том числе и МАЗ-543) по грузоподъемности, максимальной скорости движения, ресурсу двигателя, универсальности использования и другим характеристикам.
Подтверждением высоких качеств этого шасси может служить информация источника в Минобороны России, которую не столь давно привело российское издание «Военно-промышленный курьер»: несмотря на то, что ОАО «КамАЗ» ведет разработку перспективного шасси семейства «Платформа», ОТРК «Искандер» будут по-прежнему монтироваться на шасси МЗКТ.
«Ведь важно не только сделать само шасси. Самое главное — пересадить на него комплекс, разработать вспомогательные агрегаты, гидравлику, сделать систему вывешивания. А это не так уж и просто, надо открывать новые опытно-конструкторские работы, проводить испытания», — отмечает источник.
Более того, по его словам, сейчас рассматривается возможность расширения номенклатуры специализированных шасси, приобретаемых у МЗКТ.
Помимо пусковой установки ОТРК «Иcкандер», на МЗКТ-7930 сегодня монтируются, в частности, транспортно-заряжающая машина (ТЗМ) этого комплекса; боевая и транспортная машины РСЗО «Ураган-1»; машина обеспечения боевого дежурства стратегического ракетного комплекса «Тополь-М»; радиолокационная станция С-400; CПУ и ТЗМ противокорабельных береговых ракетных комплексов «Бал-Э», «Бастион», «Клаб-М»; мостоукладчик ТММ-6 «Гусеница-2».
Под монтаж пусковых установок и транспортных машин российских ПГРК «Тополь-М» и «Ярс», их транспортирования по всем видам дорог и разведанной местности и обеспечения боевого применения приспособлено самое грузоподъемное шасси МЗКТ-79221 (16х16)
По мнению экспертов, одной из наиболее интересных разработок МЗКТ являются шасси МЗКТ-69221, имеющее не рамную, а корпусную («вагонную») конструкцию. В частности, оно было использовано российскими разработчиками при создании новой модификации ЗРК средней дальности «Бук» — «Бук-2М»/»Бук-2МЭ».
На подходе к серийному производству — первые образцы новейшего российского ПГРК «Рубеж» (РС-26), в качестве носителя для которого выбрано шасси МЗКТ-79291 (12х12) мощностью 650 лошадиных сил. Есть основания полагать, что это же шасси станет базой и для перспективной российской мобильной системы ПРО/ПВО С-500.
Менее известны последние разработки МЗКТ — армейские грузовики семейства унифицированных колесных шасси дорожного габарита МЗКТ-6001 (собственно МЗКТ-6001 колесной формулы 6x6 и МЗКТ-6002 формулы 8x8). Помимо них, семейство включает также более легкий МЗКТ-5002 (4х4).
МЗКТ-6001
Главной отличительной особенностью автомобилей этого семейства является использование инновационной независимой подвески (на МЗКТ-5002 — пружинной; на МЗКТ-6001 и МЗКТ-6002, кроме того, регулируемой по высоте гидропневматической). Все они комплектуются автоматической коробкой переключения передач собственной разработки.
Эти машины предназначены для монтажа различного вооружения, военной техники и оборудования: радиолокационных станций, противокорабельных ракетных систем «Бастион П», модернизированных РСЗО «Смерч», машин обеспечения разминирования «Скарабей», а также зенитных ракетно-пушечных комплексов «Панцирь-С1».
Всего же на предприятии разработаны и поставлены на серийное производство более 20 новых моделей специальных колесных шасси и тягачей.
Чтобы «пересадить» размещаемые сегодня на машинах МЗКТ вооружения и военную технику на другую колесную базу, России потребуется много времени и денег, которых ей в текущей военно-политической и экономической ситуации уже не хватает.
Надо учитывать и то, что еще с советских времен значительная часть инфраструктуры, обеспечивающей функционирование стратегических ракетно-ядерных сил, противовоздушной и противоракетной обороны нынешней России, приспособлена под колесные шасси МЗКТ. В случае замены материальной части инфраструктуру придется серьезно адаптировать или даже перестраивать.
Во многом благодаря тому, что минские колесные шасси и тягачи являются основной транспортной базой наземного подвижного вооружения и военной техники российской армии, только МЗКТ из всех предприятий белорусского автопрома в первом полугодии 2015 года смог показать положительные результаты производственно-хозяйственной деятельности, увеличив чистую прибыль на 5,8% (до 177,5 млрд рублей) и поднявшись с 16-го на 11-е место в топ-25 самых прибыльных белорусских ОАО.
> В Белоруссии исчез военный эксперт и журналист Александр Алесин. >Представитель КГБ Белоруссии Артур Стрех отказался комментировать ситуацию, сообщает "Радио Свобода". > При этом в СМИ появились сообщения о том, что Алесина арестовали на прошлой неделе в центре Минска по подозрению в шпионаже.
> Коллеги Алесина по изданию "Белорусы и рынок" говорят, что связи с ним нет уже несколько дней. Подробностей они не предоставили. > Алесин является одним из ведущих военных экспертов в Белоруссии, его позиция часто не совпадает с властной. > http://112.ua/mir/v-belorussii-ischez-voennyy-e... quoted1
ЖЕСТЬ ... Журналист-разведчик бесследно исчез с помощью КГБ 5 декабря 2014 ... его живой труп всплыл 9.01.2016г вместе с новой, шпионского типа, статьей.