> Блюмкин (Блюмкин) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Нина отвечу . Жителей РСФСР через Красную Армию в годы войны прошло 22% населения . Азиатов - 18% . Вас и украинцев 12% столько же и кавказцев quoted2
> А теперь посчитаем из предположительно 7-8 миллионов жителей Беларуси пережило оккупацию - 1,5 миллиона. По самым оптимистичным подсчетам из концлагерей, Неметчины, действующей Красной Армии - ещё 1,5. Итого 37,5% - 42,86% жителей в рамках современной РБ - остались в живых из 100% довоенных. Кто ещё понес такие потери генофонда? > Даже евреи - меньше. Возможно - ещё по потерям к белоруссам приближены - цыгане. > > Ссылка на страницу политфорума, где обосновываю цифры:
nina_cnn (nina_cnn) писал(а) в ответ на сообщение:
> Блюмкин (Блюмкин) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Нина отвечу . Жителей РСФСР через Красную Армию в годы войны прошло 22% населения . Азиатов - 18% . Вас и украинцев 12% столько же и кавказцев quoted2
Нас варвары хотели разлучить, Но мы не сдались натискам врага! Теперь мы можем вместе проучить И бросить злыдней черту на рога! Ты Беларусь, а я Россия, вместе мы Не страшен нам ни гром и ни война Мы половинки две одной страны… Да что там говорить… одна страна!
> Нин , сейчас наш спор , мягкого с круглым . Я же написал о другом . quoted1
А я о том, что соотношение жителей к погибшим в ВОВ. А я о том, что 2 миллиона белорусов воевали в партизанских отрядах и подполье. А я о том, что Брестская крепость - месяц воевала, до последнего. А я о том , что у местечка Рудишкяй один танк БТ-7 уничтожил 12 танков и 10 противотанковых орудий. А я о том, что помимо Хатыни, в партизанский зонах спалено 359 деревень, некоторые по 2-3 раза. Я об этом, и не Вам, упрекать, сколько крови пролито, а сколько осталось.
> Блюмкин (Блюмкин) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Нин , сейчас наш спор , мягкого с круглым . Я же написал о другом . quoted2
> А я о том, что соотношение жителей к погибшим в ВОВ. > А я о том, что 2 миллиона белорусов воевали в партизанских отрядах и подполье. > А я о том, что Брестская крепость - месяц воевала, до последнего.
> А я о том , что у местечка Рудишкяй один танк БТ-7 уничтожил 12 танков и 10 противотанковых орудий. > А я о том, что помимо Хатыни, в партизанский зонах спалено 359 деревень, некоторые по 2-3 раза. > Я об этом, и не Вам, упрекать, сколько крови пролито, а сколько осталось. quoted1
Пропаганда . Хотя и я не умиляю ваш вклад в Нашу Победу . И вечная Память погибшим .
Давай закроем этот кусок темы , что бы не ругаться
> > "Если танки пойдут с Запада на Россию, мы умирать будем здесь за Россию", — заявил президент Александр Лукашенко 29 сентября на пресс-конференции для российских журналистов > "У нас создана совместная белорусско-российская группировка на западном направлении, почти 100% которой составляет белорусская армия. Мы же защищать вас готовы — такова наша политика", — сказал глава государства >
> > Готовьтесь с Мореном умереть за Россию > quoted1
моабыть, моабыть, но только после вас
> За дезертирство в военное время - расстрел на месте quoted1
> aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал(а) в ответ на сообщение:
>> у меня будет выбор либо под танк, либо за танком с гранатой, quoted2
> > Это мы в курсе . Даже среднеазиатов в ВоВ воевало больше чем украинцев и белорусов Просто вам не везет . Шли с Наполеоном- замерзли , с Гитлером то же, не так как хотелось получилось . quoted1
> Белоруссия планирует закупить у России истребители Су-30 > > > > МИНСК, 21 декабря.
> Белоруссия планирует приобрести у России истребители Су-30, а также продолжить закупку самолетов Як-130 и зенитных ракетных комплексов (ЗРК) ТОР-М2. Об этом сообщил министр обороны республики Андрей Равков в интервью программе "Арсенал" белорусского телевидения. > > "В ближайшее время продолжится обновление парка авиационной техники и вооружения, зенитных ракетных и радиотехнических войск в рамках двустороннего военно- технического сотрудничества с Россией. Это - закупка самолетов Су-30, Як-130, ЗРК-Тор М2", - сказал глава оборонного ведомства. quoted1
...
А знаете ли вы что... Герой Российской Федерации (1994), заслуженный лётчик-испытатель СССР (1999).
Фролов Евгений Иванович начинался как летчик в Белоруссии, в Минске, в Боровой ...
Родился 17 мая 1951 года в пос. Мало-Курильский, Южно-Курильского района Сахалинской области в семье военнослужащего. Через несколько лет его семья переехала в Белоруссию. В 1968 году после окончания средней школы поступил в Минский политехнический институт и одновременно стал заниматься в Минском аэроклубе. Освоил самолет Як-18А, выполнял прыжки с парашютом. Окончив обучение в аэроклубе, остался там в качестве инструктора. Стал летчиком-инструктором первого класса. В 1971 году был приглашен в сборную команду СССР по высшему пилотажу. Неоднократный призер и победитель международных соревнований чемпионатов СССР, Европы и Мира по высшему пилотажу. Мастер спорта СССР международного класса.
http://www.sukhoi.org/company/people/pilots/pil... В 1981 поступил в ШЛИ МАП (Школу летчиков испытателей Министерства авиационной промышленности) . Здесь освоил 8-10 различных типов самолетов: Як-40, Ил-18, Ан-12, Ту-16 и др. С 1983 года, после окончания школы Школы лётчиков-испытателей Минавиапрома СССР, работает в ОКБ Сухого летчиком-испытателем. Участвовал в испытаниях более 60-ти типов летательных аппаратов и их модификаций. Выполнил подъем и полный цикл летных испытаний самолетов Су-26, Су-29 (9.08.1991), Су-27СМ, Су-38 (27.07.2001) и первого отечественного истребителя с изменяемым вектором тяги Су-37 (2.04.1996). На самолете Су-29КС провел полный цикл испытаний катапультного кресла СКС-94, выполнив более 20 катапультирований в воздухе. С 1987 года регулярно демонстрирует на крупнейших авиасалонах Мира: МАКС, Ля Бурже, Фарнборо, Берлин, Сингапур, Сидней, Сеул, Ланкави, Джухай, Сантьяго, Дубай, Ошкош и др. самолеты ОКБ Сухого Су-25, Су-26, Су-27, Су-28, Су-29, Су-30, Су-31, Су-35, Су-38, С-80. Триумф Е.И.Фролова в Ле Бурже (1989)
31 марта 1988 установил 4 Мировых рекорда скороподъемности (на 6000 м (37 с), 9000 м (47 с) в классе N*) и максимальной высоты полета на самолёте П-42 (модернизированный Су-27).
Автор именной фигуры высшего пилотажа – «Чакра Фролова».
В 1995 году кроме «Чакры» на самолете Су-35 впервые в мире продемонстрировал ещё две фигуры высшего пилотажа – «Кульбит» и «Хук». Среднего роста, стройный, светловолосый и сероглазый, спокоен и точен в разговоре. Женат, имеет трое детей.
Фёдорыч (Питерский) писал(а) в ответ на сообщение:
> Судя по последним новостям (Брянск решили спасать от банкротства, КАМАЗ усиленно разрабатывает замену минским тягачам) - решили не наступать на грабли, аналогичные вертолётным движкам ,и развивать своё производство, не зависимо ни от Киева, ни от Минска. > И это правильно. quoted1
Да Вот сегодня новости
23 декабря. ТАСС. На Брянском автомобильном заводе (БАЗ, производит шасси для ракетных комплексов С-400 и других систем ПВО) погашена задолженность по заработной плате. В декабре акции завода выкупил концерн воздушно-космической обороны "Алмаз-Антей", чтобы не допустить срыва гособоронзаказа этого года. Собеседник агентства в департаменте отметил, что в ближайшие месяцы, благодаря предпринимаемым мерам финансового оздоровления, завод заработает в полную силу. В планах БАЗ на 2016 год - наращивание объемов производства. Производитель перейдет на работу в две смены, будут набраны новые сотрудники. http://tass.ru/armiya-i-opk/2552309
концерн воздушно-космической обороны "Алмаз-Антей" С-400, С-500, вездеходы для систем РЭБ, радиолокационных станции и т. д. Новые ЗРК С-350 «Витязь» (замена С-300ПС и Бук-М1/2) https://ru.wikipedia.org/wiki/Витязь_(зенитный_р...
А также были сообщения, что новые РСЗО "Торнадо-С" тоже будут на шасси БАЗ.
На белорусском МЗТК остаётся производство шасси под оперативно-тактические комплексы Искандер-М, Искандер-К, мобильные комплексы МБР "Ярс" и часть оборонзаказа на машины под ракетные комплексы (пво, береговые противокорабельные БРК «Бал» и т. д.).
> Дмитрий_32R (Dmitry_P) писал(а) в ответ на сообщение: > > А знаете ли вы что... Герой Российской Федерации (1994), заслуженный лётчик-испытатель СССР (1999).
>> Дмитрий_32R (Dmitry_P) писал(а) в ответ на сообщение: >> >> А знаете ли вы что... Герой Российской Федерации (1994), заслуженный лётчик-испытатель СССР (1999).
>> Белоруссия планирует закупить у России истребители Су-30 >> >> >> >> МИНСК, 21 декабря.
>> Белоруссия планирует приобрести у России истребители Су-30, а также продолжить закупку самолетов Як-130 и зенитных ракетных комплексов (ЗРК) ТОР-М2. Об этом сообщил министр обороны республики Андрей Равков в интервью программе "Арсенал" белорусского телевидения. >> >> "В ближайшее время продолжится обновление парка авиационной техники и вооружения, зенитных ракетных и радиотехнических войск в рамках двустороннего военно- технического сотрудничества с Россией. Это - закупка самолетов Су-30, Як-130, ЗРК-Тор М2", - сказал глава оборонного ведомства. quoted2
>... > > А знаете ли вы что... Герой Российской Федерации (1994), заслуженный лётчик-испытатель СССР (1999). > > Фролов Евгений Иванович > начинался как летчик в Белоруссии, в Минске, в Боровой ... > > > > Родился 17 мая 1951 года в пос. Мало-Курильский, Южно-Курильского района Сахалинской области в семье военнослужащего. > Через несколько лет его семья переехала в Белоруссию. > В 1968 году после окончания средней школы поступил в Минский политехнический институт и одновременно стал заниматься в Минском аэроклубе. > Освоил самолет Як-18А, выполнял прыжки с парашютом. Окончив обучение в аэроклубе, остался там в качестве инструктора. Стал летчиком-инструктором первого класса. В 1971 году был приглашен в сборную команду СССР по высшему пилотажу. > Неоднократный призер и победитель международных соревнований чемпионатов СССР, Европы и Мира по высшему пилотажу. Мастер спорта СССР международного класса. > > http://www.sukhoi.org/company/people/pilots/pil... > В 1981 поступил в ШЛИ МАП (Школу летчиков испытателей Министерства авиационной промышленности) . Здесь освоил 8-10 различных типов самолетов: Як-40, Ил-18, Ан-12, Ту-16 и др. > С 1983 года, после окончания школы Школы лётчиков-испытателей Минавиапрома СССР, работает в ОКБ Сухого летчиком-испытателем. > Участвовал в испытаниях более 60-ти типов летательных аппаратов и их модификаций. Выполнил подъем и полный цикл летных испытаний самолетов Су-26, Су-29 (9.08.1991), Су-27СМ, Су-38 (27.07.2001) и первого отечественного истребителя с изменяемым вектором тяги Су-37 (2.04.1996). На самолете Су-29КС провел полный цикл испытаний катапультного кресла СКС-94, выполнив более 20 катапультирований в воздухе. > С 1987 года регулярно демонстрирует на крупнейших авиасалонах Мира: МАКС, Ля Бурже, Фарнборо, Берлин, Сингапур, Сидней, Сеул, Ланкави, Джухай, Сантьяго, Дубай, Ошкош и др. самолеты ОКБ Сухого Су-25, Су-26, Су-27, Су-28, Су-29, Су-30, Су-31, Су-35, Су-38, С-80. Триумф Е.И.Фролова в Ле Бурже (1989) > > 31 марта 1988 установил 4 Мировых рекорда скороподъемности (на 6000 м (37 с), 9000 м (47 с) в классе N*) и максимальной высоты полета на самолёте П-42 (модернизированный Су-27). > > Автор именной фигуры высшего пилотажа – «Чакра Фролова».
> > В 1995 году кроме «Чакры» на самолете Су-35 впервые в мире продемонстрировал ещё две фигуры высшего пилотажа – «Кульбит» и «Хук». > Среднего роста, стройный, светловолосый и сероглазый, спокоен и точен в разговоре. Женат, имеет трое детей. quoted1
Какой практический смысл имеет "фигурное летание" на малых скоростях для военных самолётов, стоимость которых десятки лямов серьёзных денег.
>> Автор именной фигуры высшего пилотажа – «Чакра Фролова».
>>
>> В 1995 году кроме «Чакры» на самолете Су-35 впервые в мире продемонстрировал ещё две фигуры высшего пилотажа – «Кульбит» и «Хук». quoted2
> > Какой практический смысл имеет "фигурное летание" на малых скоростях для военных самолётов, стоимость которых десятки лямов > серьёзных денег. quoted1
Што́пор в авиации — особый, критический режим полёта самолёта (планёра), заключающийся в его снижении по крутой нисходящей спирали малого радиуса с одновременным вращением относительно всех трёх его осей[1]; неуправляемое движение самолёта на закритических углах атаки. Штопор убивает большинство современных самолетов наповал, а у сверхманевренных самолетов - это штатный режим управляемого полета.
Для пуска ракеты самолет должен, как минимум, быть развернут в сторону цели, что легко достигается при сверхманевренности.
Логика современных РЛС работает на селекции подвижных целей (СПЦ), т.е. все объекты, не имеющие скорость,или её потерявшие, или изменившие её вектор в обратную сторону, РЛС "теряет".