Правила форума | ЧаВо | Группы

Беларусь

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Празднование 1025 летия крещения Руси

  Паляш
Паляш


Сообщений: 12345
22:13 29.07.2013




Торжества по случаю 1025-летия Крещения Руси в Минске продолжаются

VIDEO

http://belarus24.by/news/torzhestva-po-sluchayu...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Anti
Nema


Сообщений: 2301
22:30 29.07.2013
GROZA866 писал(а) в ответ на сообщение:
> А кто это такие ? Ну кто едят объедки то ?
quoted1

Обычные обьедки едят бомжи,
а объедками с барского стола питаются холуи диктаторов.
Так что определяйтесь...

GROZA866 писал(а) в ответ на сообщение:
> Да вы прям молочные братья .
quoted1

Братья по разуму может быть.
Увы, вы мне в этом отношении не брат, у нас гены разные.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Дек
netcredita


Сообщений: 9781
22:35 29.07.2013




"Я - АТЕИСТ, НО Я - ПРАВОСЛАВНЫЙ АТЕИСТ!" (А.Г.ЛУКАШЕНКО)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Дек
netcredita


Сообщений: 9781
22:36 29.07.2013
Anti писал(а) в ответ на сообщение:
> Паляш писал(а) в ответ на сообщение:
>> Он с удовлетворением отметил тот факт, что в Беларуси между светской и духовной властью установились "по-настоящему партнерские отношения". В частности, напомнил А.Лукашенко, 10 лет назад было подписано соглашение о сотрудничестве между властями и Белорусской православной церковью.
quoted2
>
> Вот этим все и сказано.
> РУЧНАЯ ЦЕРКОВЬ ДИКТАТОРА
quoted1

Церковь имеет право называться церковью, если она независима от государства. А тут не БПЦ, а филиал К.Маркса, 38
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Andron3
timasev69


Сообщений: 172
22:41 29.07.2013

Я не специалист по религиям, но многократно натыкался на убедительные данные о наличии прямой зависимости между благосостоянием страны и основной религией страны.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Anti
Nema


Сообщений: 2301
23:18 29.07.2013

Andron3 писал(а) в ответ на сообщение:
> Я не специалист по религиям, но многократно натыкался на убедительные данные о наличии прямой зависимости между благосостоянием страны и основной религией страны.
quoted1

Беларусь вместе с Чадом, Китаем, Кубой, Гвинеей, Лаосом, Саудовской Аравией и Сирией находится в предпоследней группе стран по степени соблюдения и уважения прав человека.

Читать полностью: http://naviny.by/rubrics/society/2010/06/04/ic_...

Поищи другую связь...

Например диктатор у власти-
страна всегда в полной заднице...
Ссылка Нарушение Цитировать  
23:22 29.07.2013
Anti писал(а) в ответ на сообщение:
> Например диктатор у власти-
> страна всегда в полной заднице...
quoted1

Пиночет тебе не пример?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Anti
Nema


Сообщений: 2301
01:16 30.07.2013
капитан Себастьян Перейра ... писал(а) в ответ на сообщение:
> Пиночет тебе не пример?
quoted1

Путин пример, нафиг тебе то далекое Чили.
Ссылка Нарушение Цитировать  
07:49 30.07.2013
Anti писал(а) в ответ на сообщение:
>> Пиночет тебе не пример?
>
> Путин пример, нафиг тебе то далекое Чили.
quoted1

Надо же. Ты знаешь Чили. А я думал ты знаешь только "рашку".
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Паляш
Паляш


Сообщений: 12345
09:54 30.07.2013

Слово Митрополита Филарета

Слово Митрополита Минского и Слуцкого, Патриаршего Экзарха всея Беларуси Филарета за Литургией на Минском замчище. 29 июля 2013 г.

Ваше Святейшество, Святейший Патриарх Кирилл!

Ваши Блаженства!

Ваши Высокопреосвященства и Преосвященства!

Досточтимые отцы, дорогие братья и сестры!

1025 лет назад Русь стала частью христианской цивилизации. Сего ради град Минск приветствует в этот день Предстоятелей и представителей Поместных Церквей.

Все мы сейчас являем собой живую икону Вселенского Православия. Нас собрала вместе Божественная литургия, которую совершили у фундамента древнейшего минского храма Предстоятели Поместных Православных Церквей и наш Святейший Патриарх Кирилл, Первосвятитель и Ангел Русской Церкви. Главное действующее лицо нашей встречи — Христос. Он есть и будет посреде нас. Перед Ним мы сегодня свидетельствуем о всеправославном единстве.

История показывает, что христианская жизнь в разных странах и в разные эпохи протекает по общим правилам. Об одном из них сказал Сам Спаситель: Если Меня гнали, будут гнать и вас (Ин. 20). ХХ век обогатил Русскую Церковь незнакомым ей прежде опытом массового мученичества. Именно Беларусь гонители желали сделать «первой атеистической республикой Советского Союза». Вот почему глубоко символично, что эта земля, израненная социальными катастрофами и войнами, в итоге празднует 1025-летие Крещения Руси, принимая столь высоких гостей. Кровь новомучеников стала семенем большой современной православной семьи на белорусской земле.

От лица белорусского православного народа я сердечно благодарю Святейшего Патриарха Кирилла, Глав и представителей Поместных Православных Церквей за участие в торжествах, которые проходят в нашей столице.

Сердечно приветствую и благодарю всех вас, дорогие отцы, братья и сестры, прибывшие из разных уголков нашей Беларуси, за подвиг паломничества.

Верю, что никто не уйдет сегодня с Минского замчища, не получив утешения. За Патриаршей Литургией каждый призван почувствовать биение сердца Вселенской Церкви. И каждый должен знать, что его собственное сердце в очах Бога весит не меньше, чем целый мир. Храни вас Бог!

С праздником! Са святам!
http://www.respublica.by/5800/feast/article6336...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свидомый
Свидомый


Сообщений: 113412
14:41 30.07.2013
Пан Паляш а как вам сии слова?:ХХ век обогатил Русскую Церковь незнакомым ей прежде опытом массового мученичества. Именно Беларусь гонители желали сделать «первой атеистической республикой Советского Союза». Вот почему глубоко символично, что эта земля, израненная социальными катастрофами и войнами, в итоге празднует 1025-летие Крещения Руси, принимая столь высоких гостей.

А гости случаем не с родины гонителей?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Паляш
Паляш


Сообщений: 12345
21:32 30.07.2013
ЦЕРКОВЬ И АРМИЯ


Активное взаимное притяжение Православной церкви и армии, наблюдаемое в последнее время, отнюдь не случайно. По сути дела, речь здесь идет лишь о восстановлении давних многовековых связей. И объясняются эти связи просто: церковь наша, как и армия, всегда жила и продолжает жить одной жизнью со своим народом. Более того, сегодня Православная церковь — мощный фактор стабильности в обществе и одновременно единственная скрепа, соединяющая славянские народы, единственный единый институт некогда единой и великой державы.

Позволю себе привести здесь несколько высказываний Митрополита Минского и Слуцкого, Патриаршего Экзарха всея Беларуси Филарета. «Святая Русь не разделяется на края, княжества и вотчины», — писал он в 1992 году. Минуло пять лет, и он же в своем Рождественском послании констатировал: «Не только не ослабели, но и крепнут изо дня в день древнейшие духовно-исторические связи Великой, Белой и Малой Святой Руси. Белорусские, русские и украинские православные не делят святыни на «свои» и «чужие». В этом и только в этом — причина оголтелых атак на нашу Церковь со стороны определенной части средств массовой информации, этим же объясняются все попытки различных агентов влияния расколоть ее по украинскому образцу.

http://vsr.mil.by/2013/07/31/cerkov-i-armiya/
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свидомый
Свидомый


Сообщений: 113412
11:17 31.07.2013
Панове беларусы а пан Паляш шо бот?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свидомый
Свидомый


Сообщений: 113412
11:40 31.07.2013
Хотелось бы немного прокоментировать вот эти высказывания.: «Не только не ослабели, но и крепнут изо дня в день древнейшие духовно-исторические связи Великой, Белой и Малой Святой Руси. Белорусские, русские и украинские православные не делят святыни на «свои» и «чужие». В этом и только в этом — причина оголтелых атак на нашу Церковь со стороны определенной части средств массовой информации, этим же объясняются все попытки различных агентов влияния расколоть ее по украинскому образцу,,


1187 г. Летописец впервые использует слово «Украина» для обозначения земель под Переяславлем.

1250-1281 гг. Митр. Галицкий Кирилл, украинец, ставится в Константинополе митрополитом Киевским и всея Руси (впервые украинец на этом престоле, а не грек). Он же впервые совершает поездки в «Суздальскую Русь» (Владимир, Новгород) и умирает в Переяславле Залесском. Хоронят его, однако, у Софии Киевской.

1299 г. Грек митр. Максим (на кафедре 1285-1305) переселяется во Владимир, «не вытерпев насилия, оставил митрополию и убежал из Киева со всем имуществом и клирошанами». Строго говоря, тем самым он нарушил правило поместного Карфагенского собора 419 г., запрещающего епископу оставлять свой город. При этом Максим перевёл владимирского епископа в Ростов, заняв его престол.

1303 г. Константинопольский патриарх Афанасий создаёт Галицкую митрополию для «малой Руси», при этом «малой Русью» называется Галицкое княжество, и Великой – остальная часть Киевской митрополии. С 1514 г. Галицкая митрополия становится частью Киевской.

1308-1326 гг. Констанатинопольский патриарх ставит митрополитом Киевском галичанина иг. Петра, который выбирает союзником московского князя Юрия Даниловича, помогает ему бороться с тверским княжеством, умирает в Москве и похоронен в Успенском соборе, первой каменной церкви города. Иван Калита пытается добиться назначения своего кандидата преемником Петра, но в Константинополе ставят грека Феогноста (1328-1353).

1335 г. Константинопольский патриарх для различения двух митрополий вводит названия «Микра Россиа» и «Мегали Россия». Под влиянием греков и название «Русь» превращается в русском канцелярском, а потом и в русском обиходном языке в слово «Россия» (в греческом языке ударение ставится на первый слог). На кафедру «Мегали Россия» назначается Алексей Бяконт (потом. черниговских бояр), занявший её в 1353 г.

1366 г. Польша присоединяет к себе Галич, Холм, Владимир Волынский (получив на это согласие в 1349 г. Орды).

1475 г. Крымское ханство становится вассалом Турции.

1596 г. Брестская уния (соединение с Римом украинских православных).

1646 г. Ужгородская уния (соединение с Римом закарпатских православных).

1620 г. Константинопольский патриарх Феофан посещает Москву, где ставит в патриархи митр. Филарета, после чего едет на Украину и тут рукополагает в киевские митрополита игумена Иова Борецкого, в архиепископы Полоцка и Витебска Мелетия Смотрицкого (автор первой славянской грамматики) и других епископов.

1629 г. В Киеве издаётся Служебник митр. Петра Могилы, собор в Киеве благословляет чин пассий. Могила и его ученик архим. Иннокентий Гизель принимали католическое учение о том, что пресуществление Святых Даров совершается при произнесении слов «Сие есть Тело Моё» и др., ранее призывания Святого Духа.

1646 г. Издается «Великий Требник» Петра Могилы.

1661 г. В Москве митр. Сарский и Подонский Питирим в присутствии патр. Никона ставит нежинского священника Мефодия Филимоновича еп. Мстиславским с титулом местоблюстителя Киевского митрополичьего престола – при живом киевском митрополите Дионисии Балабане. Константинопольский патриарх анафематствует Филимоновича.

1670 г. В завоёванной России части Украины местоблюстителем киевской митрополии назначается Лазарь Баранович, еп. Черниговский. Константинопольский патриарх не признаёт Барановича.

1685 г. В Москве ставится в митрополиты Киевские Гедеон. Константинопольский патриарх Досифей соглашается признать это поставлении, если митрополит Киевский будет избираться канонично (не исполнено), если он будет сперва поминать Вселенского (Константинопольского) патриарха, а потом Московского. В 1924 г. Константинопольский патриарх Григорий VII в томосе об автокефалии Польской Православной Церкви признал переход Киевского митрополии в юрисдикцию Москвы неканоничным.

1920 г. Украинский Православный церковный съезд провозглашает автокефалию Украинской Церкви. Её первоначально возглавляет архиеп. Полтавский Парфений Левицкий, который через несколько месяцев покидает УАПЦ.

1921 г. На Всеукраинском православном церковном соборе через возложение рук 30 священниками ставится в митрополиты Киевские протоиерей Василий Липковский, затем прот. Нестор Шаравский, затем эти два епископа рукополагают ещё 5 епископов. Липковский в 1905 г. возглавлял революционный съезд духовенства, позднее стал настоятелем Софийского собора в Киеве. В 1927 г. делегаты Всеукраинского православного церковного собора, которым НКВД угрожало репрессиями, сместили Липковского, который ещё десять лет прожил в одиночестве и был расстрелян в 1937 г.

1924 г. Константинопольский патриарх Григорий VII издает Томос о признании автокефальной Польской Православной Церкви. В Польше проживало 3,5 миллиона православных, из них 2,7 миллиона украинцев. Возглавил Польскую Православную Церковь митр. Дионисий Валединский.

1928 г. Глава Московской патриархии митр. Сергий Страгородский издал грамоту о непризнании автокефалии Польской Православной Церкви.

1928 г. Часть общин украинцев в США переходит в юрисдикцию Константинопольского патриарха.В 1932 г. для нее Константинопольских патриарх рукополагает епископа Иосифа Жука, создав украинскую епархию в составе своего патриархата.

1941 г. Митрополит Варшавский Дионисий Валединский рукополагает в еп. Луцкого Поликарпа Сикорского, назначает его администратором Православной Автокефальной Церкви на освобождённых землях Украины.

1942 г. Архиеп. Поликарп Сикорские и другие епископы совершают первую хиротонию архиерея для Украинской Православной Автокефальной Церкви. Создаётся Синод УАПЦ. К УАПЦ присоединяется Харьковско-Полтавская епархия, созданная после отступления большевиков, которую возглавил митр. Феофил.

1943 г. Российская армия занимает Харьков, митр. Феофил (единственный епископ УАПЦ, не уехавший на Запад) арестован и умирает под следствием в 1944 г.

1944 г. Епископы УАПЦ, уехавшие в Варшаве, признают митр. Дионисия Валединского «патриархом всея Украины». Он принимает этот титул, служит на украинском языке. В Варшаве проводится первый Архиерейский собор УАПЦ в эмиграции.

1946 г. Второй Архиерейский собор УАПЦ проходит в Эслингене под Штутгартом. Главой УАПЦ признаётся митр. Поликарп Сикорский. В 1948 г. начинается массовое ппереселение бежавших от советской власти украинцев в Америку, Англию, Австралию.

1953 г. Смерть митр. Поликарпа Сикорского (похоронен на кладбище Пер-Лашез в Париже). Его преемники на посту предстоятелей УАПЦ: архиеп. Никанор с титулом «митрополит УАПЦ в эмиграции» (1953-1969), митр. Константин (1969-1993), митр. Чикагский Константин Баган (с 1993 г.).

В Западной Европе УАПЦ возглавляет архиеп. Лондонский Иоанн Деревянка (в 1995 г. принят в юрисдикцию Константинопольского патриарха с титулом Парнасского), он же руководит Австралийско-Новозеландской епархией. УАПЦ в Южной Америке возглавляет еп. Иеремия Ференс с титулом Аспендосского.

1989 г. В Киеве создаётся Инициативный комитет возрождения ЦАПЦ, в который входят свящ. Богдан Михайлечко из Латвии, львовский свящ. Владимир Ярема и др. Комитет призывает поминать на богослужениях Константинопольского патриарха Димитрия. Первым храмом УАПЦ становится Петропавловская церковь в Львове, настоятелем которой был Владимир Ярема. Советская власть отказывается регистрировать УАПЦ. К УАПЦ присоединяется еп. МП Иоанн Боднарчук. После этого МП лишает его сана. Во Львове организуется Братство апостола Андрея Первозванного, поддерживающее УАПЦ.

1990 г. Московская Патриархия даёт Киевскому экзархату официальное название «Украинская Православная Церковь», не наделяя его, однако, автокефалией. В УАПЦ совершается рукоположение нескольких епископов, в т. Ч. Владимира Романюка (1925-1995), знаменитого правозащитника. 90% приходов УАПЦ находятся в Галиции.

1990, 5-6 июня. Первый поместный собор УАПЦ с участием 7 епископов, 264 священников, 703 делегатов. Принятие устава УАПЦ, копирующего устав РПЦ. Собор избрал патриархом митрополита УПЦ в США Мстислава Скрипника (1898-11.7.1993). Скрипник не сразу согласился принять этот титул, опасаясь осложнений в отношениях с Константинопольским патриархом. 18 октября 1990 г. в св. Софии Киевской состоялась его интронизация в патриархи.

1992 г. В Харькове проходит Архиерейский собор УПЦ МП, возглавляемый митр. Никодимом Руснаком, который избирает предстоятелем УПЦ митр. Владимира Сабодана вместо Филарета Денисенко («Харьковский собор»). Филарет Денисенко объявляет отлучённым от Церкви. Митр. Филарет Денисенко проводит Всеукраинский православный собор, в котором участвует и еп. УАПЦ Антоний Масендич, управляющий делами УАПЦ, архиеп. Владимир Романюк. Большинство епископов УАПЦ, не имея благословения патр. Мстислава, на этот собор не явилось. Собор избирает Филарета Денисенко заместителем патриарха Мстислава (без согласия патриарха).

1992 г. На Украину приезжает патр. Мстислав Скрипник. Он не признаёт объединения УАПЦ с Филаретом Денисенко, увольняет от должности заведующего делами митр. Антония Масендича. Центром управления УАПЦ становится Львов, управляет делами архиеп. Петр Петрусь.

1993 г. После смерти патр. Мстислава УАПЦ в США, ссылаясь на раскол на Украине (существование юрисдикции Денисенко), воздерживается от участия в жизни УАПЦ на Украине. Собор УПЦ-КП избирает патриархом Владимира Романюка. Фактическим руководителем УПЦ-КП остаётся Денисенко. Собор УАПЦ избирает патриархом еп. Димитрия Ярёму. Принимает постриг и ставится в епископ иеромонах Игорь Исиченко.

1995 г. Константинопольский патриарх принимает в свою юрисдикцию епископов и приходы УПЦ и УАПЦ в Америке.

1995 г. Патриарх Владимир Романюк обращается к патриарху УАПЦ Димитрию Яреме с предложением об объединении, но через несколько недель умирает при загадочных обстоятельствах. Его преемником избран Филарет Денисенко.

1996 г. Еп. Игорь Исиченко назначается управляющим делами Патриархии УАПЦ.

1997 г. Третий Поместный собор УАПЦ, принятие новой редакции Устава УАПЦ.

2000 г., 25 февраля. Смерть патр. Димитрия Яремы. В своём завещании он писал: «Прошу собор украинских православных епископов в диаспоре под омофором Всесвятейшего Вселенского Патриарха Варфоломея продолжить работу над созданием единой Поместной Украинской Православной Церкви в каноническом единстве с Вселенским Патриархом. Епархии Украинской Автокефальной Православной Церкви на Украине благословляют признать над собой юрисдикцию Блаженнейшего митрополита УАПЦ в диаспоре и УПЦ в США Константина и под каноническим руководством Его Блаженства и под управлением Патриархии осуществлять апостольское служение в духе завета нашего Великого Патриарха Мстислава».

Первый после смерти патриарха Димитрия архиерейский собор отказывается поминать на богослужениях митр. Константина как главу Церкви и избирает патриаршего местоблюстителя еп. Мефодия Кудрякова. Прошедший после этого Поместный собор оставляет местоблюстителем еп. Мефодия, а управляющим делами УАПЦ еп. Игоря Исиченко, но при этом признаёт духовным главой УАПЦ митр. Константина.

2002 г. Митр. Мефодий Кудряков проводит без благословения митр. Константина Архиерейский собор, на котором принимает на себя всю полноту власти, отстраняет еп. Игоря Исиченко от должности управляющего делами и руководства Львовской епархии.

2003 г. Несогласная с решениями митр. Мефодия Кудрякова часть УАПЦ заявляет о том, что единственным каноничным главой УАПЦ признаёт митрополита Константина. Юридически эта часть УАПЦ оформлена как Харьковско-Полтавская епархия УАПЦ.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Moren
Paganec


Сообщений: 68062
14:25 31.07.2013
Свидомый писал(а) в ответ на сообщение:
> Панове беларусы а пан Паляш шо бот?  
quoted1
Нет он иногда огрызается, если на него наехать...
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 18
    Пользователи:
    Другие форумы
    Празднование 1025 летия крещения Руси. по случаю 1025-летия Крещения Руси в Минске продолжаютсяVIDEO
    The celebration of 1025 anniversary of the baptism of Rus. Celebrations to mark the 1025 anniversary of the Baptism of Russia in Minsk continues VIDEO
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия