> Уничтожитель либирасов писал(а) в ответ на сообщение:
>> задалбали они все
>> как про раздел имущества так скулят но про раздел долгов СССР почему то молчат . >> платила то одна Россия quoted2
> > Кроме долгов СССР Россия получила еще и долги перед СССР, quoted1
. наглая брехня незнайки . во первых суммы далеко не равны во вторых мы отдали а разные зимбавбвы если б захотели то им отдавать нечего . незнайка ты .
> > Держи себя в рамках элементарного приличия, Мишуля, даже, если до тебя что-то туго доходит! quoted1
. почему когда тебя в очередной раз ловят на наглой лжи - ты сразу про приличия вспоминаешь и уходишь от темы.? . ты научись за свои слова то отвечать .
Уничтожитель либирасов писал(а) в ответ на сообщение:
> почему когда тебя в очередной раз ловят на наглой лжи - ты сразу про приличия вспоминаешь и уходишь от темы.? > . > ты научись за свои слова то отвечать quoted1
А ты в чем-то поймал? Расскажи, калi ласка, подробней об этом!
> Кроме долгов СССР Россия получила еще и долги перед СССР, quoted1
. повторяю для тех кто быстро соображает . твои слова - Кроме долгов СССР Россия получила еще и долги перед СССР, . мой ответ - долги перед СССР с Зимбабве и почих не возьмёшь как бы того не хотелось и долги нам и им не равны. и при этом мы все долги за вас отдали . что непонятно.? .
А почему не взяли долги с Ливии, Ирака, Египта, Сирии.....?.
Нынешний руководитель Сирии удивлялся, почему РФ частично списали их долг. Потом все прояснилось, когда часть списанного долга нужно было перевести на определенный счет!
Об этих "списаниях" была огромная тема Хелграма на этом форуме. Там было приведено огромное количество фактов. Кстати, Хела, или Кота, как его называли, совсем недавно видел на форуме.
В рамках встречи Президента Беларуси А.Лукашенко с губернатором Ленинградской области А.Дрозденко наметились предпосылки для серьезного изменения геополитического статуса Литвы и Латвии с основных транзитеров белорусских товаров через свои порты на банальных наблюдателей за этим прибыльным процессом.
Суть проблемы в том, что Беларусь переориентирует перевалку больших объемов грузов с портов стран Балтии на порты Ленинградской области. "Мы очень серьезно обсуждали эту тему на последней встрече с Президентом России Владимиром Путиным. Мы приняли принципиальное решение о переориентации больших объемов грузов, в том числе калийных удобрений, с портов балтийских государств на ваши порты. Нам нужно очень серьезно проработать эту тематику. Президент России однозначно поддержал эту инициативу. Нам надо договориться с железнодорожниками Беларуси и России и побыстрее реализовать эти договоренности", - сказал белорусский лидер на встрече с российским губернатором.
Как отметил Глава государства, Беларусь находится на перекрестке транзитных путей между Востоком и Западом, а Ленинградская область располагает мощнейшим транспортно-логистическим потенциалом в виде четырех морских портов. "Это для нас интересно с точки зрения реализации совместных транзитных проектов, в том числе взаимной перевалки товаров в третьи страны морским и сухопутным путем", - сказал белорусский Президент.
Безусловно, в рамках данных заявлений Беларуси и России еще предстоит выработать справедливую тарифную политику, причем в этом вопросе белорусская стороны надеется на возможные уступки со стороны россиян. Однако, по мнению А.Лукашенко, в конечном итоге выиграют и российские коллеги. "Думаю, что если даже вы где-то пойдете на уступки белорусам, то в объемах вы значительно выиграете, потому что это не один десяток миллионов тонн грузов, которые мы переваливаем в портах балтийских государств. Мы с Президентом договорились о том, что мы будем реализовывать эту программу", - добавил А.Лукашенко.
А.Дрозденко, в свою очередь согласился с белорусским лидером и резюмировал следующее: "Экономики Ленинградской области, России, Беларуси от этого только бы выиграли. Мы сегодня готовы через наши портовые сооружения переваливать и технику, и минеральные удобрения, и нефтепродукты, и многое другое. Мы должны максимум приложить усилий для того, чтобы были справедливые тарифы".
Кроме того, не стоит забывать, что по оценкам экспертов Беларуси и России, белорусские грузы, особенно калийные удобрения, могут стать основными "первичными грузонаполнителями" и для портов Калининградской области. Еще в 2009 году начальник Калининградской железной дороги Иван Беседин отмечал в связи с этим, что провозные возможности его структуры позволяют в полной мере обеспечить перевозку белорусских удобрений.
В озвученной ситуации прибалтийские страны, прежде всего Литва, прекрасно понимают, чем им обернется отстранение от обслуживания белорусского экспорта.
В настоящее время Беларусь контролирует 15% мирового рынка калийных удобрений и, не имея выхода к морю, экспортирует продукцию в основном через литовский порт Клайпеда - около 11 млн. тонн ежегодно при общем объеме экспорта 16 млн. тонн. В итоге белорусский транзит обеспечивает 40% загрузки литовского порта.
Потеря доходов в данном случае очевидна. Не поэтому ли поводу вечером 8 ноября посла Литвы в Беларуси Линаса Линкявичуса срочно вызвали в Вильнюс?
Вот и думай потом руководству Литвы, а стоило ли вообще "закрывать глаза" на нарушение литовско-белорусской границы шведским легкомоторным самолетом в начале июля текущего года? Ведь все аукается им же самим. Отсидеться тихо, как мышам аод веником не удалось. Информационная истерия по поводу строительства Островецкой АЭС и несогласие населения с возведением собственной атомной станции по результатам недавнего в Литве референдума - яркие тому подтверждения. То есть ссора с Беларусью дорого обходится литовцам.
Страны Балтии отреагировали на намерение Беларуси переориентировать поставку своих грузов с европейских портов на порты Ленинградской области России.
Министр иностранных дел Эстонии Урмас Паэт считает, что не стоит переоценивать заявление Александра Лукашенко.
«Я не озабочен этим — это дело портов. Если посмотреть внимательней, то можно увидеть, как меняются партнеры и объемы грузов, поэтому я не считаю, что мы должны переоценивать этот вопрос», — сказал Паэт на прошедшей 9 ноября в Вильнюсе встрече глав МИДов Литвы, Латвии и Эстонии.
Как сообщает портал Delfi, участники встречи выразили надежду, что решение Беларуси вызвано экономическими, а не политическими причинами.
Тем временем министр коммуникаций и транспорта Литвы Элигиюс Масюлис заявил агентству BNS: действующие контракты литовских компаний с белорусскими предприятиями о перевозках грузов по железной дороге через Литву и их погрузках в Клайпедском порту должны быть реализованы.
Масюлис отметил, что заявление Лукашенко «не такое уж неожиданное». В последнее время, по его словам, «было все больше знаков, свидетельствующих о том, что влияние России на основные белорусские предприятия, экспортирующие свою продукцию через балтийские порты, растет». «Россия выдвинула определенные условия в обмен на помощь Беларуси, и Беларуси некуда деваться», — считает литовский министр.
«Очевидно, что политическое заявление будет иметь определенные последствия, но я думаю, что в долгосрочной перспективе все же по причине недостаточно развитой инфраструктуры, по крайней мере пока, Санкт-Петербургский порт и новые строящиеся порты в этом регионе не будут готовы к дополнительному обслуживанию очень большого объема грузов», — сказал Масюлис.
«Экономический фактор — цена, скорость и качество перевозки грузов — на нашей стороне», — считает литовский министр.
Он также добавил, что погрузки в Клайпедском порту разнообразны, поэтому сокращение потока белорусских грузов не станет таким уж болезненным, как, например, для портов Латвии.
Латвия, напомним, заявила о готовности создать белорусским партнерам благоприятные условия для работы в своих портах.
Как ранее сообщал БелаПАН, 8 ноября в Риге на встрече с послом Беларуси министр транспорта Латвии Айвис Ронис подтвердил готовность представить белорусской стороне конкретные варианты приобретения или аренды инфраструктурных портовых объектов.
В ходе встречи рассматривались вопросы сотрудничества в сфере транспорта и логистики, расширения транзита белорусских грузов через латвийские порты. «Стороны выразили удовлетворенность положительной динамикой роста показателей в сфере торговли и транспортных услуг, отметили взаимовыгодность дальнейшего развития приграничной и железнодорожной инфраструктуры на белорусско-латвийском направлении», — сообщила пресс-служба белорусского МИД.
Латвийская сторона также подтвердила свою готовность участвовать в инвестиционных проектах по увеличению пропускной способности железной дороги в обоих направлениях.
Александр Лукашенко, принимая 9 ноября в Минске губернатора Ленинградской области Александра Дрозденко, сообщил: вопрос о переориентации белорусских грузов на российские порты обсуждался на его последней встрече с президентом России Владимиром Путиным.
«Мы приняли принципиальное решение о переориентации больших объемов грузов, в том числе калийных удобрений, с портов балтийских государств на ваши порты. Нам нужно очень серьезно проработать эту тематику. Президент России однозначно поддержал эту инициативу. Нам надо договориться с железнодорожниками Беларуси и России и побыстрее реализовать эти договоренности», — сказал Лукашенко.
В апреле текущего года белорусский руководитель уже заявлял о возможности переориентации грузов с портов Балтии на Россию. В частности, говоря о «бесперспективности санкций Евросоюза» в отношении Беларуси, он подчеркнул: «Я не говорю о тех крупных экономических потерях, которые понесут порты Балтии. Не скрываю: мы ведем переговоры с Россией, чтобы они понизили железнодорожные тарифы, с тем чтобы мы загрузили их порты на Балтике, они были бы рады видеть миллионы тонн наших грузов. Если мы не нужны в странах ЕС, то мы будем искать свое счастье дальше».
"Прибалтийский" транзит сыграет в ящик? Мнение белорусского историка и писателя
Решение перенаправить белорусские грузы - калийные удобрения, нефтепродукты и тракторы-грузовики-шины с Вентспилса и Клайпеды на Усть-Лугу (http://news.tut.by/economics/319692.htm l) - на 146% политическое, это понятно. Во-первых, наши дорогие братья с Востока хотят получить свою долю транзитных платежей за то, что закрыли глаза на "разбавительно-растворительный" ; бизнес и нахальную недопоставку нефтепродуктов (мы обещали и клялись - и бумаги соответствующие подписывали! - что из Мозыря и Новополоцка на восток в этом году будет отправлено шесть миллионов тонн бензинов высших сортов, а в реальности отправили едва двести тысяч тонн), во-вторых, Луку уже изрядно достали разные мелкие прибалтийские политические функционеры (они называют себя "министрами"), которые постоянно брешут на Беларусь. Но вот с экономической точки зрения это решение.... м-м-м-м.... слегка легкомысленное. Положим, Семашко таки договорится с Якуниным о специальном тарифе для белорусских грузов - чтобы маршрут Витебск-Усть-Луга по цене соответствовал стоимости маршрута Витебск-Вентспилс - но сколько по времени будут действовать эти договоренности? Сейчас мы имеем отличную возможность маневрировать в транзитном деле. Надувает губы Рига - мы отправляем маршруты с калием и бензином на Клайпеду; начинает что-то вякать Аджубалис - составы с белорусскими грузами уходят на Вентспилс. Мы сегодня для Литовской и Латвийской железных дорог - приоритетный клиент, если не сказать больше. Сто миллионов долларов живыми деньгами - это сто миллионов долларов.... При таких условиях Беларусь может чувствовать себя хозяином-барином в Прибалтике. А кто мы для РЖД? Один из многих десятков крупных клиентов, и не более того.... Посему думаю, что переориентация транзита с Вентспилса и Клайпеды на Усть-Лугу, если и произойдёт - то очень и очень не скоро. А то, что Лука пообещал это сделать - ну так обещать не значит жениться! Торопиться в этом деле не надо.
Литва: Россия вынудила Беларусь отказаться от балтийских портов Министр коммуникаций и транспорта Литвы Элигиюс Масюлис не считает неожиданным решение белорусского президента Александра Лукашенко об отказе от балтийских портов в пользу российских. По его словам, в последнее время "было все больше знаков, свидетельствующих о том, что влияние России на основные белорусские предприятия, экспортирующие свою продукцию через Балтийские порты, растет". "Россия выдвинула определенные условия в обмен на помощь Беларуси, и Беларуси некуда деваться", - отметил он
> а где рулит.. - самый черный капитализм))) - мягкие методы - отдыхают))) quoted1
Я так понимаю во времена чёрного социализма - методы были весьма мягкими? Нет лучше уже методы чёрного капитализма... молчун писал(а) в ответ на сообщение:
> я даже замахнусь на большее - они и сейчас - будучи)) - суверенными.. - остаются марионеточными))).. - и исходя из выше написаного ранее опять по всем долгам - должен платить кремль)) quoted1
Нет логики, был бы я врачём ещё бы чего добавил...
Скулёж от вас просто не утихает, вот один тут слёзы крокодильи льёт, что мы беларусы мол предали Россию 8.08.2008 г. Что касается голодомора, то это не к нам... у нас будут Куропаты... А За голодомор должен же кто-то ответить.. Что касается защиты от Запада, то это к самому Лукашенко и обращайтесь, лично я как военнообязанный вас ни от Запада, ни от Севера с Югом защищать не собираюсь... А вам стоит подумать нужно ли вам НАТО под Смоленском или нет, или всё-равно... Это скорее всего имел в виду Лукашенко... Уничтожитель либирасов писал(а) в ответ на сообщение:
> 2. что касается - Что касается долгов, то это результат бездарной политики Кремля - то это опять вы. quoted1
Кто это мы? Беларусы сидели в Кремле? Нет я не исключаю, что были... Но чтобы засилье, такого не припоминаю... Уничтожитель либирасов писал(а) в ответ на сообщение:
> У нас не было ни ком.партии не русского генсека. quoted1
У вас компартии не было, ух бедняги вы столько интересного пропустили, поеа мы ту все коммунизм строили)))) Русского генсека? Ну кто ж вам виноват?))) А Хрущёва с Горбачёвым чего стесняетесь, чем они вам не русские?)))
Уничтожитель либирасов писал(а) в ответ на сообщение:
> так что дураков ищи в зеркале или учи историю если не сведущь quoted1
В зеркале я увижу тебя? Мистика какая-то)))) Спасибо всё детство отучился вашей истории мифологии...)))