> Ваша выгода -- это богатая и сильная РФ. Давайте уже жить реальной жизнью. quoted1
НЕПЛОХО БЫ К ЭТИМ ОПРЕДЕЛЕНИЯМ, С КОТОРЫМИ Я, В ПРИНЦИПЕ, СОГЛАСЕН, ДОБАВИТЬ - РАБОТЯЩАЯ И ЧЕСТНАЯ РОССИЯ! ЭТОГО, К ВЕЛИКОМУ СОЖАЛЕНИЮ, У СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ НЕТ!
В конце девяностых РФ-ия подписала договор , так называемый нулевой вариант, навязанный Беларуси, тогда Лука был еще лох, по которому РФ-ия две армии РВСН со 154 ракетами и как минимум 250 ядерных боеголовок, за одну таковую армию с двумя сотнями танков и одну воздушную армию с сотней самолетов выведенных в РФ-ию бесплатно определелила стоимость в СМЕШНЫЕ 900 миллионов, хотя реальная стоимость превосходилаэти жалкие 900 млн. в 6 -7 раз!
У НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ - ГРАБЕЖ ИЛИ РАЗБОЙ СРЕДИ БЕЛА ДНЯ! НО ДЛЯ РФ-ИИ, ПУТИНСКОЙ И ЕЛЬЦИНСКОЙ , ЭТО, "ЕСТЕСТВЕННО", НЕ ПОДХОДИТ!
> Полноте. Звания "общего союзника" вы потеряли аккурат после восьмого августа восьмого года, когда предали и продали своего союзника. На вашем месте я бы не ссылался на мнение ваших пропагандистов, а постарался бы быстрей забыть о таком позорном и "союзном" факте. quoted1
ВСПОМНИЛА БАБУШКА, КАК, ДЕВУШКОЙ БЫЛА!
Для меня Вы, РФ-ия, звание "союзника" Белой Руси потеряли, когда Путин оскорбил белорусов, назвав их "МУХАМИ"!
Напомню тебе, "никанет", и о том, что желая захапать "Белтрансгаз" за 300 млн. зеленых резаных бумажек в лютом (по русски это февраль - западное название месяца), 2004 году РФ-ия отключила газ Беларуси, попутно всему ЕС и Калининградской области, анклаву РФ-ии! Чем закончилось? Я думаю, тебе это известно! Обосралась тогда РФ-ия с ног до головы!
> Не думаю, что перенаправление грузов это инициатива России. Просто литовцы довыделывались - меры не знают, идут в разнос. Не думаю что это их сильно затронет - Эўразвяз им компенсирует с лихвой! quoted1
> Беларусь переориентирует перевалку больших объемов грузов с портов стран Балтии на порты Ленинградской области Российской Федерации. quoted1
Лукашенко с дуба упал! Или повредился на голову.
До Калининграда от Минска - 430 км. До Ленинграда - по жд -почти 1000 км. До Венспилса - 650 км. До Клайпеды - 500 км.
Добавляем сотню км от Солигорска до Минска.
Нужно быть ИДИОТОМ, чтобы соглашаться на подобную транспортировку грузов. К этому нужно добавить еще 300 - 400 км по морю, например, до Клайпеды от Ленинграда!. + Необходимость удвоения количества вагонов под транспортировку.
Я не думаю, что Лука настолько идиот, или желание НАКАЗАТЬ ПРИБАЛТОВ за плюшевых мишек в нем пересилило трезвый расчет.
Причина, на мой взгляд, кроется в другом.
Их может быть две.
1. РФ-ия выкручивает руки Луке!
2. Лука, действительно, хочет продать "Беларуськалий" и ему сейчас все равно, что дальше будет с продажей и транспортировкой грузов! Если это произойдет я НИКОГДА И НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ ЗА НЕГО ГОЛОСОВАТЬ НЕ БУДУ!
Обещанка ленинградского областного губернатора о том, что "тарифы по транспортировке" относительно прибалтийских будут "нулевыми" это только обещанка и не более. "Обещанка- цацанка, а дурню - радость!". РФ-ии не в коем случае нельзя доверять! Мы это уже проходили, причем ДВАЖДЫ! Где договор "О равных возможнотях для субъектов хозяйствования"? РФ-ия подтерла им свою задницу! Где обещание РФ-ии отом, что к 2011 году цена на газ для Беларуси и РФ-ии будет одинаковая. Даже сейчас, в условиях ТС цена на газ для Смоленской области н ЧЕТВЕРТЬ МЕНЬШЕ, ЧЕМ ДЛЯ БЕЛАРУСИ.
А прошлый год нас ничему не научил? Ввозные тарифы на иномарки должны быть одинаковые! Они стали! А цены на углеводороды? Ты же "Бобер" сам пострадал от этого! А о том, что ДВА РФ-их банка в прошлом году АКТИВНО СКУПАЛИ ВАЛЮТУ, чтобы вызвать финансовый кризис в Беларуси - ЗАБЫЛИ! Слава Богу в этом году наш Нацбанк стал их контролировать, а то и в этом году вновь обвалили курс! А про обещание вступить в ВТО всем вместе (Казахстану, Беларуси и РФ) очень много говорил когда-то Путин забыл? Где эта обещанка?
> Бизнесмены Литвы и Латвии сомневаются в в пользе санкций ЕС в отношении Беларуси. quoted1
Я их понимаю.. А ещё у них мнение, что в плане бизнеса у Беларуси без Лукашенко - значительные перспективы... Бобёр писал(а) в ответ на сообщение:
> Никто не будет спорить и что использование портов Ленинградской области будет экономически более выгодным (своего рода "санкции" против ЕС )Политика... quoted1
Никто не будет и никому не датут спорить - это вещи разные... Про Венесуэльскую нефть мы уже слышали... А вот цитата из статьи:
Несмотря на то, что ЕС так и не ввел в отношении Беларуси экономических санкций, Александр Лукашенко принял "принципиальное решение о переориентации больших объемов грузов, в том числе калийных удобрений, с портов балтийских государств". При этом Беларусь и Россия пока не договорились о тарифах на перевалку грузов в портах Ленинградской области.
Это феерично, в стиле Лукашенко, спорить никто не будет, правда вот о цене пока не договорились.. Но это будет выгодно!)))) Не каждый день увидишь политика, который сам себе покрепче ошейник затягивает и укорачивает поводок... В целом это ещё один бездумный шаг, сдача независимости Беларуси ещё на одно деление... и в первую очередь ударит это не по Литве и Латвии, а по Беларуси, её экономической состоятельности и суверенитету...
Союзница ли нам РФ-ия? Я считаю, я русский до мозга костей, я считаю, что нет! Я напомню, как Нарышкин подвалами бежал , когда наша тениссистка Вика Азаренко выиграла Кубок Кремля только потому, что он НЕ ЖЕЛАЛ ПОЗДРАВЛЯТЬ БЕЛОРУСКУ, ВЫДЕРЖИВАЯ ЛИНИЮ КРЕМЛЯ НА ВРАЖДЕБНОСТЬ К БЕЛАРУСИ.
А русский народ, который заделал Беларусь ВРАГОМ РОССИИ, ты "Бобер" ведь тоже,это знаешь.
А голосование на "Евровидении". Белоруса ВСЕГДА, за исключением 2009 года, когда пел белорус РЫБАК, давали РФ-ии 12 баллов. А россияне? В последнее время 2, 4. 6 баллов, блин, "союзнички"!
Вас смущает, что какой-то "никанет" посчитал Беларусь НЕ "союзницей" за 08.08.08! Наплевать и забыть!
Пусть лучше подумает почему Путин пошел получать инструкции к своему хозяину Бушу, сидя вблизи от Лукашенко в "Вороньем гнезде", а не к своему союзнику!
И ПУСТЬ "НИКАНЕТ" ПОДУМАЕТ ЧТО БУДЕТ ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ "НЕ СОЮЗНИЦА" БЕЛАРУСЬ РАЗВЕРНЕТСЯ К РОССИИ НЕ СПИНОЙ, ЗАЩИЩАЯ ЕЁ, НА СВОИМ ЯСНЫМ ЛИЧИКОМ! ЧТО ОН ТОГДА БУДЕТ ПЕТЬ! И ВСЕ ЭТИ ЛЕНТЫ.РУ, КОТОРЫЕ ТОЛЬКО ТО И ДЕЛАЮТ НА ВСЕХ ФОРУМАХ ,ОБГАЖИВАЯ БЕЛОРУСОВ И БЕЛАРУСЬ!
Это уже их проблемы! Если сделали глупость,выйдя из СССР,пускай сейчас живут своим умом,что весьма сложно:созданное в СССР реальное производство разрушено,а подачки Евросоюза не вечны,сам весь в проблемах!
Великошрайк Крокодилович писал(а) в ответ на сообщение:
> Это уже их проблемы! Если сделали глупость,выйдя из СССР,пускай сейчас живут своим умом,что весьма сложно:созданное в СССР реальное производство разрушено,а подачки Евросоюза не вечны,сам весь в проблемах! quoted1
Но не за счет Беларуси! Построили портов немеренно! Ввозят. А вывозить нечего! 70% российского экспорта идет по трубам. Остальные 30% - это лес, железо, алюминий и уголЬ!
> Лукашенко с дуба упал!Или повредился на голову.До Калининграда от Минска - 430 км.До Ленинграда - по жд -почти 1000 км.До Венспилса - 650 км.До Клайпеды - 500 км.Добавляем сотню км от Солигорска до Минска.Нужно быть ИДИОТОМ, чтобы соглашаться на подобную транспортировку грузов.К этому нужно добавить еще 300 - 400 км по морю, например, до Клайпеды от Ленинграда!.+ Необходимость удвоения количества вагонов под транспортировку.Я не думаю, что Лука настолько идиот, или желание НАКАЗАТЬ ПРИБАЛТОВ за плюшевых мишек в нем пересилило трезвый расчет.Причина, на мой взгляд, кроется в другом.Их может быть две.1. РФ-ия выкручивает руки Луке!2. Лука, действительно, хочет продать "Беларуськалий" и ему сейчас все равно, что дальше будет с продажей и транспортировкой грузов!Если это произойдет я НИКОГДА И НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ ЗА НЕГО ГОЛОСОВАТЬ НЕ БУДУ! quoted1
Зубр, я Вас не узнаю... не в гриме, ни без грима... Я тоже прикидывал расстояния, тут надо знать множество моментов.. Стоимость транспортировки... Пошлины, уплаты, страховки и т.п. Но суть не в этом, суть в выше озвученном...
9 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Александр Лукашенко сомневается в целесообразности объединения МАЗа и КамАЗа. Это мнение Президент Беларуси высказал сегодня на встрече с губернатором Ленинградской области Александром Дрозденко, сообщили БЕЛТА в пресс-службе белорусского лидера.
Во время встречи разговор зашел и о теме приватизации, в связи с чем Александр Лукашенко подчеркнул: "Приватизация должна проводиться для того, чтобы была выше эффективность работы предприятия. Если этого нет, то зачем приватизировать? Вы в России знаете, с чем приходит инвестор, и к нам тоже - и западники, и россияне некоторые - поменьше заплатить, а где и за бесценок, всучить какую-то взятку и так далее, только бы цена была пониже".
Президент отметил, что "Беларуськалий" уже сегодня оценивают в $33-36 млрд.: "Я называл $32 млрд., и с меня смеялись - да ну, Лукашенко придумал. А я оказался прав. У нас тоже была попытка россиянами купить "Беларуськалий" за $15 млрд. Говорю, спасибо, до свидания. Сегодня все признают, что моя цена была абсолютно адекватной. Сегодня уже больше называют. А если рынок восстановится, и до $40 млрд. можем дойти, потому что продукты питания нужны всем. А продукты питания - это удобрения, без них невозможно. Калий - это качество продуктов питания".
Глава государства подчеркнул, что в Беларуси очень аккуратно относятся к приватизации и объединению предприятий: "Вот критикуют меня: МАЗ-КамАЗ. Ладно пришли бы к нам с завода, который выпускает К-700, и предложили МТЗ сотрудничество. Ну да, К-700 уже не тот трактор сегодня, он должен быть заменен более современным. А объединяется МАЗ-КамАЗ, начинаю задавать вопросы: во имя чего? КамАЗ что, инвестировать будет в программу на полмиллиарда долларов на МАЗе? Нет, КамАЗ инвестировать не будет. Может, денег нет, но что-то технологически суперсовременное есть? Нет, МАЗ конкурентоспособен, и МАЗ скорее купят, чем КамАЗ. Объясните мне, что дает эта приватизация, допустим, для МАЗа в данном случае? Никто объяснить не может. Рынки? Так мы и так поделить можем наши рынки, и мы делим, нормально делим. Даже для России это выгодно, если будет небольшая конкуренция. Ведь МАЗ - это не чужой для России автомобиль. Мы же комплектующих большую половину и металл закупаем в России. Это и российский автомобиль".
Президент задал риторический вопрос: "Зачем и кому надо это искусственное объединение? На меня обижаются, что политика тут играет большую роль в Беларуси. Никакая не политика, я экономист, ответьте мне на эти вопросы - что получит от приватизации МАЗ или КамАЗ? Ответа нет. Вот надо объединить и все, и притом контрольный пакет должен быть, и так далее и тому подобное. Ленинградцы же приезжают и говорят - мы готовы ваши автобусы покупать. А это же мазовские автобусы. Значит, спрос есть. Но какая-то темнота идет вокруг этого. Поэтому мы очень аккуратно к данному вопросу относимся".
Александр Лукашенко подчеркнул, что белорусам и россиянам надо теснее сотрудничать: "У меня много примеров того, что никуда мы не денемся друг от друга. И нам надо выстраивать свою политику. Европа пусть сама разбирается со своими рынками. А мы должны беречь свои".-