Правила форума | ЧаВо | Группы

Беларусь

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Латвийская зависть.

  Лобо
Lobo1


Сообщений: 1005
01:41 27.05.2012
Иваноф писал(а) в ответ на сообщение:
> Невозможно, да только это не вы модернизировали. Может думаешь никто не слышал про MAN?
quoted1

НЕ МОДЕРНИЗИРОВАЛИ?
Большего глупства придумать невозможно!

Получай отсталая деревня из России с древней дерявянной сохой от белоруса!


ОАО "Белорусский автомобильный завод" создаст к первому кварталу 2013 года сверхтяжелый карьерный самосвал грузоподъемностью 450 т. Об этом сообщил сегодня премьер-министр Беларуси Михаил Мясникович на торжественной церемонии закладки капсулы в фундамент строительства новых цехов БелАЗа, передает корреспондент БЕЛТА.

"Самосвал 450 тонн - это уникальное явление и решение, которое вы предложили", - сказал Михаил Мясникович, обращаясь к трудовому коллективу предприятия. Он выразил уверенность в том, что решение о создании такой техники будет, безусловно, реализовано. В настоящее время в конструкторском бюро БелАЗа уже находится в работе такая машина.

Михаил Мясникович выразил уверенность в том, что строительство новых корпусов также будет вестись с опережением графика. Это строительство планируется завершить уже в 2011 году, к концу года планируется начать монтаж оборудования в новых корпусах. Сейчас идет отработка документации по закупке оборудования. Это будет уникальное, высококлассное оборудование, подчеркнул Михаил Мясникович. "Потому что только на таком оборудовании можно делать первоклассную технику", - сказал он.

По словам Михаила Мясниковича, в развитии БелАЗа открывается новая эра. Премьер-министр высоко оценил смелое и продуманное решение предприятия о переходе на интенсивное развитие производства сверхтяжелых самосвалов грузоподъемностью 320-450 т. Именно такие карьерные самосвалы будут строиться в новых цехах. "На БелАЗе имеется интеллектуальный потенциал, есть производственные возможности, проработаны рынки сбыта", - подчеркнул премьер-министр.

Он поблагодарил трудовой коллектив БелАЗа за хорошие результаты работы, которые предприятие демонстрирует на протяжении последних лет. По итогам 2011 года БелАЗ рассчитывает выпустить продукции на сумму более $1 млрд. При этом более 95% продукции идет на экспорт. "Это та валюта, которой еще не достает нашей стране, это благополучие белорусского народа", - сказал руководитель правительства. Выпуская конкурентоспособную технику, труженики БелАЗа укрепляют могущество своего предприятия и государства в целом, подчеркнул он. В январе-октябре 2011 года темп роста экспорта продукции БелАЗа составил 149,3% к аналогичному периоду прошлого года. Карьерные самосвалы отправлены более чем в 30 стран мира.

"Казалось бы, имея такие показатели, БелАЗ мог бы и успокоиться. Но это не присуще белазовцам", - сказал Михаил Мясникович. Поэтому нынешним летом в правительстве были рассмотрены предложения и инициативы по расширению производственных мощностей завода. И было принято решение о строительстве нового блока цехов.

Премьер-министр особо отметил, что, для того чтобы уверенно чувствовать себя на рынке, БелАЗ должен уже сегодня прорабатывать перспективу на пять-десять и более лет. Сегодня в горной промышленности, где эксплуатируются самосвалы БелАЗа, открываются новые карьеры, развитие мировой карьерной техники тоже не стоит на месте. Уже начинают производить шагающие экскаваторы с емкостью ковша 50-55 куб.м. Поэтому БелАЗу надо идти в ногу со временем, нельзя останавливаться на достигнутом, особенно в части тяжелой карьерной техники, резюмировал руководитель правительства.

Михаил Мясникович, а также министр промышленности Дмитрий Катеринич, министр архитектуры и строительства Анатолий Ничкасов, председатель Минского облисполкома Борис Батура, генеральный директор ОАО "БелАЗ" Петр Пархомчик заложили сегодня в фундамент будущего корпуса капсулу потомкам. Затем руководитель правительства пообщался с трудовым коллективом предприятия.

Белорусский автомобильный завод (г.Жодино) основан в сентябре 1948 года, с 2010 года - ОАО "БелАЗ". Входит в систему предприятий Минпрома Беларуси. Основной продукцией предприятия являются карьерные самосвалы, фронтальные колесные погрузчики и бульдозеры, тягачи-эвакуаторы, специальные транспортные средства для подземных работ, тяжеловозы для металлургического производства и другие специализированные технологические машины. БелАЗ занимает треть мирового рынка карьерных самосвалов и входит в группу ведущих мировых концернов по производству карьерной техники.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Иваноф
iiwanof


Сообщений: 3513
02:05 27.05.2012
Лобо писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Большего глупства придумать невозможно!
>
> Получай отсталая деревня из России с древней дерявянной сохой от белоруса!
quoted1
И получил я всплеск глупой чванливости. Ты хоть прочитал что я написал.

Ладно, не буду мучить, сам поясню. Я тебе, неразумному, прямо написал, что не вы модернизировали, а вам помогли модернизировать. Не удивительно, ведь даже в твоей цитате прямо сказано, что товар дюже специфичный, проще к такому производству прилипнуть и сосать соки, чем своё организовывать...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Лобо
Lobo1


Сообщений: 1005
02:09 27.05.2012
Иваноф писал(а) в ответ на сообщение:
> А я не начинаю, я только предложил представить, что у вас начнётся, так ты уже обделался. А за нас не переживай, мы китайцам вашу долю продадим, они вашу долю по той же цене купят и ещё на каждый рубль по 10 копеек накинут, всяко дешевле будет, несмотря на все скидки...
quoted1

Я ОБДЕЛАЛСЯ?

ПЕРЕД ТОБОЙ, ЧМО, ИЗ ПЬЯНОЙ ЛЕНИВОЙ РОССИЙСКОЙ ГОЛОДНОЙ ДЕРЕВНИ, НЕ МОГУЩЕЙ ПРОКОРМИТЬ ДАЖЕ СЕБЯ, А НЕ ТОЛЬКО, ЧТО НАКОРМИТЬ СВОЮ СТРАНУ - РОССИЮ?
ТЫ - ДЕРЬМО, ВОЗОМНИВШЕЕ ИЗ СЕБЯ НЕВЕСТЬ КЕМ И ПОСЧИТАВШЕЕ МОЕ СООБЩЕНИЕ ЗА КАКУЮ-ТО СЛАБОСТЬ!

ЕСЛИ БЕЛАРУСЬ ПЕРЕКРОЕТ ВАМ, ЛОБОТРЯСАМ, ТРАНЗИТ НЕФТИ И ГАЗА НА ЗАПАД, В ЕВРОПУ, ТО ВЫ ПОДОХНИТЕ С ГОЛОДА.
УЖЕ ПОЧТИ ДВА ГОДА КИТАЙЦЫ НЕ ПОКУПАЮТ ВАШУ НЕФТЬ И ГАЗ, ТРЕБУЯ СОКРАТИТЬ ЦЕНЫ В ДВА РАЗА, А ТЫ МНИШЬ ИЗ СЕБЯ БОГ ВЕСТЬ КЕМ.

ПРОСНИСЬ И ОЧНИСЬ.

ТЫ СЫРЬЕВОЙ ПРИДАТОК МИРА И БОЛЬШЕ – НИКТО, И ЗВАТЬ ТЕБЯ - НИКАК.

А МЫ – БЕЛАЯ РУСЬ – ПОСЛЕДНЯЯ СЛАВЯНСКАЯ НЕЗАВИСИМАЯ И СВОБОДНАЯ СТРАНА!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Лобо
Lobo1


Сообщений: 1005
02:32 27.05.2012
Главный конструктор БелАЗа Олег Степук выделил перспективные направления развития карьерной техники18.05.2012; Рубрики: Экономика «БелАЗ – гордость Беларуси. Он впитал самое главное: ответственность, преданность делу, веру в собственные силы и безграничные человеческие возможности. В каждой машине заложена душа белорусского народа, его отношение к работе…» – это слова из фильма о нашем автогиганте. И жодинские машиностроители стараются соответствовать столь громким эпитетам, а ведущая роль в данном процессе принадлежит, конечно же, конструкторской школе. Так над чем же ее представители трудятся сейчас?





С ходом основных работ по совершенствованию и обновлению выпускаемой продукции нас познакомил Олег Степук, главный конструктор по карьерной технике. Еще на научно-практической конференции «Карьерный транспорт-2012» Олег Георгиевич выделил несколько перспективных направлений…

ПЕРВОЕ – расширение диапазона грузоподъемности самосвалов. Менее дискретный (прерывистый) размерный ряд позволит потребителям упростить выбор оптимальных моделей для конкретных условий эксплуатации. Так, в 2011 году к уже имеющейся линейке самосвалов дополнительно разработаны и внедрены новые модели и модификации. Причем модернизации подвергнуты практически все классы машин. А, например, на базе конструкторских решений создается новый класс – серия 7518 грузоподъемностью 180-190 тонн. Не остановились белазовцы на достигнутом и в завершающих их линейку 320-360-тонниках. Сейчас находится в производстве самосвал 75603, который планируют продемонстрировать 24-26 сентября в Лас-Вегасе – на крупнейшей в мире выставке горнодобывающей промышленности.

ВТОРОЕ направление – создание встроенных бортовых систем, позволяющих на базе компьютерных технологий в оптимальном режиме получать информацию и контролировать условия эксплуатации, а также управлять самосвалом, обеспечивать безопасность движения, снижать расход энергии и т.д. Уже сейчас самосвалы комплектуются устройствами диагностики, пожаротушения, централизованной смазки, контроля загрузки топлива и давления в шинах, видеообзора, сигнализации при приближении к линии высоковольтных передач. Ведутся работы по внедрению многофункциональной системы диагностики, контроля, обслуживания техники и мониторинга ее эффективности. В планах внедрение оптико-электронной системы безопасности водителя в условиях недостаточной видимости, а также предупреждения столкновений и контроля слепых зон. А еще так называемый «антисон» для поддержания трудоспособности водителя.

ТРЕТЬЕ. Повышение уровня автоматизации труда операторов большегрузных машин за счет разработки и освоения высокоинтеллектуальных систем. Например, завод продолжает совершенствовать карьерный самосвал с удаленным рабочим местом – по-иному «беспилотник». И рассматривается это как первый этап автоматизации всех горных работ. А завершающим этапом станет создание «интеллектуального карьера», где взаимодействие технологического оборудования будет подчинено единому диспетчерскому центру. По мнению конструкторов БелАЗа, это позволит исключить человеческий фактор в управлении карьерным самосвалом, существенно увеличить выработку, ну и, наверное, самое важное – снять острую нехватку квалифицированных кадров на местах. Выгоды очевидны: представьте, оператор не один на высоте четвертого этажа, а сидит в офисном помещении, рядом кофеварка, санузел, начальник, который не даст уснуть, можно даже за этот пульт посадить человека, находящегося не в той физической кондиции, какие предъявляются к водителям БелАЗов.

ЧЕТВЕРТОЕ. Обеспечение более комфортных условий работы операторов. Белазовцами осуществлен целый комплекс мероприятий по внедрению в производство кабины повышенной комфортности. Уже сейчас самосвалы грузоподъемностью 55-320 тонн комплектуются ею. Интерьер ее спроектирован с учетом безопасного и комфортного размещения водителя и пассажира, расположение соответствует требованиям международных стандартов. Кабина оборудуется совмещенной отопительно-кондиционерной установкой. Пассажирское сиденье трансформируется в столик для приема пищи. По запросу потребителя можно установить тонированные стекла, сиденье водителя улучшенной эргономики для сложных условий эксплуатации, автомагнитолу, климат-контроль.

ПЯТОЕ. Значительное снижение расхода дизельного топлива на выполнение транспортных операций в горной промышленности за счет внедрения троллейвозов (разновидность электротранспорта с питанием от контактных проводов) и дизель-троллейвозов (с наличием еще и двигателя внутреннего сгорания). Конструкторы продолжают работы по созданию таких самосвалов, планируя выпустить опытный образец на базе машины грузоподъемностью 220 тонн.

ШЕСТОЕ. Обеспечение экологической безопасности транспортного процесса путем применения двигателей, соответствующих требованиям по защите окружающей среды. Создание эффективных систем нейтрализации выхлопных газов и очистки воздуха в кабине.

СЕДЬМОЕ направление Олег Степук считает самым важным. Это повышение ресурса базовых узлов и систем посредством использования новейших материалов и комплектующих. К примеру, идут работы по созданию ведущих мостов с усиленным дифференциалом для 45-60-тонников и электронных панелей приборов для 45-360, а на карьерных самосвалах грузоподъемностью от 90 тонн и выше внедряются трансмиссии переменно-переменного тока, что позволит снизить эксплуатационные затраты и повысить производительность перевозок.

Вообще, традиционно БелАЗ выпускал машины с гидромеханической и электромеханической трансмиссией. До сегодняшнего дня граница между ними пролегала по грузоподъемности 90 тонн, но планируется и данный класс охватить вторым вариантом. Преимущества, по словам генерального конструктора ОАО «БелАЗ» Александра Егорова, таковы… Гидромеханическая трансмиссия требует расхода трансмиссионного масла – раз в сезон на 90-тонник примерно 300 литров надо влить и заменить. Наличие масла предполагает, что оно обязательно где-то протечет. Электротрансмиссия лишена этих недостатков, имеет гораздо меньше трущихся элементов, что само по себе повышает надежность, но за это приходится расплачиваться более низким динамическим фактором. В настоящее время самой массовой здесь является система переменно-постоянного тока: генератор – переменного, тяговые электродвигатели – постоянного. У таких электродвигателей есть определенные недостатки – в первую очередь требуется постоянное техническое обслуживание. Для того чтобы сократить его, и была придумана система переменно-переменного тока. Семь новых моделей грузоподъемностью от 130 до 360 тонн выпущено в прошлом году, и они уже задействованы в карьерах России и Китая.

ВОСЬМОЕ. С целью комплексной поставки оборудования ведется расширение номенклатуры спецмашин. Появились новые тягачи-буксировщики, поливо-оросительные машины, ведутся работы над фронтальными погрузчиками, бульдозерами, шарнирно-сочлененными самосвалами с повышенной проходимостью, дорожно-строительной и другой техникой для обслуживания и выполнения вспомогательных работ в карьере.

ДЕВЯТОЕ. Увеличение производительности единицы техники путем создания новых модификаций и моделей самосвалов повышенной и предельно высокой грузоподъемности. По результатам разработки и внедрения в производство до 2015-2020 годов серии карьерных самосвалов 170-190, 260-290, 420-450 тонн БелАЗ будет иметь максимально наполненный размерный ряд, способный удовлетворить любые запросы потребителей. А 420-450-тонник – это и вовсе новое чудо человеческой мысли.

Сейчас самосвалы Белорусского автозавода успешно работают при температурах от –50 до +50 градусов Цельсия, в карьерах глубиной свыше 500 метров, на высоте более 4 тысяч метров над уровнем моря, преодолевают уклоны до 14%. Однако останавливаться на достигнутом и почивать на лаврах рано. Вот какие задачи для совместного решения ставит перед белазовскими конструкторами руководитель аппарата Национальной академии наук Петр Витязь: «Улучшение металлоемкости, повышение грузоподъемности, уменьшение себестоимости километр/груз – это очень хорошо. Но одновременно ведь идет и углубление карьеров, поэтому надо создавать технику, которая сможет работать не на 500 метрах, а на 700. Преодолевать уклоны не в 12-16%, а в 20 и более…»

Впрочем, думаем, и эти задачи им по плечу. Потому что конструкторские мысли напоминают газмановские тем, что, как «скакуны», не стоят на месте и «словно искры зажгут эту ночь», то есть ведут прямиком к прогрессу. Только за последние пять лет БелАЗом создано 47 видов новой техники. И эти машины успешно конкурируют на мировом рынке.
Ссылка Нарушение Цитировать  
18:47 27.05.2012
Лобо писал(а) в ответ на сообщение:
> Сейчас самосвалы Белорусского автозавода успешно работают при температурах от –50 до +50 градусов Цельсия, в карьерах глубиной свыше 500 метров, на высоте более 4 тысяч метров над уровнем моря
quoted1

А где у вас в Беларуси горы?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  посторонний
посторонний


Сообщений: 3494
21:02 27.05.2012
так, канис люпус, при всем мооем уважении заносится и хамить все же не стоит.
95% на экспорт - это в какую страну? Ах да, Китай. Нюню. Китай может и купит пару штук. Для того, чтобы разобрать по винтикам и начать клепать свои. Готовы конкурировать с китайской ценой? И на качество не кивай. Оно у китая уже вполне приличное. Куда более сложные вещи выпускают.
И русскую деревню при всем ее неприглядном сейчас положении ты оскорбил совсем уж зря. Посмотрел бы что стало бы с белорусской, если бы к й относились так же.
Так что лучше остановись чтобы не нарваться на ответ
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Лобо
Lobo1


Сообщений: 1005
21:52 27.05.2012
"В 2012 году наше предприятие планирует увеличить экспорт продукции на 17% по сравнению с 2011 годом до $1,12 млрд. В прошлом году БелАЗ обеспечил объем всех отгрузок в размере $1,2 млрд., при этом 95,3% было отгружено на экспорт, общий объем экспорта в прошлом году составил около $954 млн.", - отметил первый заместитель директора ОАО. По мнению Владимир Волчка, такой рост экспорта - задача непростая, но итоги работы предприятия за январь-апрель текущего года, по его словам, позволяют руководству предприятия быть уверенным, что "планка в $1,120 млрд. экспорта будет преодолена".

Основным потребителем продукции БелАЗа является Россия. В 2011 году темп роста экспорта в Россию составил 155% к 2010 году, за 4 месяца 2012 года - 142%. В то же время предприятие активно осваивает новые рынки сбыта. Китай, Монголия, Иран, Австралия, страны Восточной Европы и Южной Америки - это регионы, в которые БелАЗ успешно поставляет продукцию, планируется значительно увеличивать объемы этих поставок.

"Поскольку БелАЗ является экспортоориентированным предприятием (96% выпускаемой продукции поставляется на экспорт), то когда мы оцениваем экспортный потенциал завода и результаты работы в этом направлении, по сути, оцениваем итоги работы всего предприятия", - сказал Владимир Волчок.

Белорусский автомобильный завод (Жодино) основан в сентябре 1948 года, с 2010 года - ОАО "БелАЗ". Входит в систему предприятий Минпрома Беларуси. Основной продукцией являются карьерные самосвалы, фронтальные колесные погрузчики и бульдозеры, тягачи-эвакуаторы, специальные транспортные средства для подземных работ, тяжеловозы для металлургического производства и другие специализированные технологические машины. БелАЗ занимает треть мирового рынка карьерных самосвалов и входит в группу ведущих мировых концернов по производству карьерной техники.-
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Лобо
Lobo1


Сообщений: 1005
22:01 27.05.2012
ОАО "БелАЗ" поставит в 2012 году в Китай 13 карьерных самосвалов большой грузоподъемности - 240 т. Об этом сообщил заместитель генерального директора ООО "АВИК-БелАЗ карьерные машины" в КНР Ху Ганьи, который принимал участие 9-10 февраля в работе международной научно-практической конференции "Карьерный транспорт-2012", состоявшейся на БелАЗе в Жодино.

Впервые на китайский рынок поставляются тяжелые самосвалы большой грузоподъемности. "Уже законтрактованы 13 машин, они будут полностью поставлены в этом году, это новый проект, самые большие белорусские самосвалы вошли на рынок Китая", - отметил китайский гость. По его словам, самосвалы БелАЗа имеют высокую конкурентоспособность в КНР, за последние полтора года продажи техники увеличиваются. Он выразил уверенность, что карьерная техника Беларуси "займет в Китае сильные позиции и большой рынок". По оценке собеседника, сотрудничество развивается успешно, китайская сторона заинтересована в этом проекте.

В Китае при участии государственной корпорации CATIC Supply в 2010 году было создано ООО "АВИК-БелАЗ карьерные машины", которое обеспечивает поставки этой продукции в КНР.

Оценку работе белорусских карьерных самосвалов дал еще один участник конференции - начальник департамента автотранспорта ОАО "Холдинговая компания "СДС-Уголь" из Кемерово Леонид Хохолко. Эта компания в ноябре 2009 года получила права дилера БелАЗа по Кузбассу и ближайшим к нему регионам России. В настоящее время парк машин "СДС-Уголь" составляет 253 единицы всех классов, от 45 т до 320 т. "Мы первыми стали применять белазовские самосвалы с приводом переменно-переменного тока, и у нас уже работают сейчас 46 таких машин, из которых основную массу - 35 единиц - составляют самосвалы с приводом производства ОАО "Силовые машины" из Санкт-Петербурга. Есть также машины с приводом Siemens и General Electric, в каждой системе есть большие преимущества, но и небольшие недостатки", - отметил дилер.

Он также сообщил, что в прошлом году компания "СДС-Уголь" выдала на-гора 20 млн.т угля, на нынешний год запланирована добыча 28 млн.т. "Поэтому нужны новые более мощные самосвалы и мы планируем их дальше закупать", - сказал он.

Для повышения конкурентоспособности белорусских машин на российском рынке эта компания создала в Кемерово "мощный в сибирском регионе сервисный центр по ремонту узлов и агрегатов, а также склад запасных частей на 15 млн. евро, который позволяет обеспечивать все эксплуатируемые у нас "БелАЗы", отметил представитель компании. Также созданы выездные комплексные бригады специалистов - по гидравлике, электрокомпонентам, дизелям для оказания сервисной помощи потребителям.

Генеральный директор эстонской фирмы "А.К.К" Г.Койт Куус отметил растущие объемы поставок белорусских самосвалов в Эстонию и Финляндию. Эта фирма является дилером БелАЗа. Потребители оценивают 55-тонные карьерные самосвалы, которые имеют большой пробег, необходимость в применении запасных частей к ним снижается. В то же время эстонский дилер сказал: "В Финляндии сложно продавать, потому что там должно быть очень оперативное обслуживание техники, но у нас это получается, хорошо развито обслуживание и ремонт агрегатов и узлов".

Как отметил генеральный директор фирмы Premar Services AG (Швейцария) Перо Томич, белорусские самосвалы заняли 90% рынка Сербии, Боснии и Герцеговины, где их реализует эта компания. "Мы не первый год работаем с БелАЗом, - подчеркнул он. - Машины хорошие и с каждым годом все лучше. На территории экс-Югославии, где есть карьеры, мы сейчас держим 90% рынка самосвалов. Там сильная конкуренция с Caterpillar, Komatsu, Terex, при этом мы рассчитываем увеличить рынок до 100%, это реально, фактически последние годы только "БелАЗы" продаем. Самые востребованные машины - класса 110, 130 и 220 т".

По информации ОАО "БелАЗ", в странах СНГ действуют 17 региональных предприятий "БелАЗ-сервис" с долей собственности (75-100%) БелАЗа. Также там работают 13 сервисных центров дилерской сети, 6 сервисных предприятий и один опорный пункт. В том числе в России таких 24, в Казахстане и в Украине - по 4, в Армении - один, в других странах СНГ - три. В странах дальнего зарубежья создано шесть сервисных центров дилерской сети. На сервисных центрах работает более 1200 человек.

Белорусский автомобильный завод основан в сентябре 1948 года, специализируется на выпуске карьерной и специальной техники. За всю историю предприятия БелАЗ разработал более 500 модификаций карьерных самосвалов грузоподъемностью от 27 до 360 т, выпущено свыше 135 тыс. единиц карьерных самосвалов, которые отправлены в более чем 70 стран мира.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Лобо
Lobo1


Сообщений: 1005
22:19 27.05.2012
посторонний писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> 95% на экспорт - это в какую страну? Ах да, Китай. Нюню. Китай может и купит пару штук. Для того, чтобы разобрать по винтикам и начать клепать свои. Готовы конкурировать с китайской ценой? И на качество не кивай. Оно у китая уже вполне приличное. Куда более сложные вещи выпускают.
> И русскую деревню при всем ее неприглядном сейчас положении ты оскорбил совсем уж зря. Посмотрел бы что стало бы с белорусской, если бы к й относились так же.
> Так что лучше остановись чтобы не нарваться на ответ
quoted1

Может, поматросить россиян и Минским тракторным заводои (BELARUS), который один выпускает ВЧЕТВЕРО БОЛЬШЕ ТРАКТОРОВ, ЧЕМ ВСЯ Великая Россия?
Ссылка Нарушение Цитировать  
00:57 28.05.2012
Лобо писал(а) в ответ на сообщение:
> Может, поматросить россиян и Минским тракторным заводои (BELARUS), который один выпускает
> ВЧЕТВЕРО БОЛЬШЕ ТРАКТОРОВ, ЧЕМ ВСЯ Великая Россия
> ?
quoted1


Кто покупает трактора "Беларусь"?

Это я к тому, что до недавнего времени укры тоже гордились, что производят сыров больше чем вся Россия, пока наш Онищенко мановением мизинца не подправил статистику в обратную сторону. Это легко и в вашем случае. Вы только попросите.

Ссылка Нарушение Цитировать  
01:38 28.05.2012
Лобо писал(а) в ответ на сообщение:
> ОАО "БелАЗ" поставит в 2012 году в Китай 13 карьерных самосвалов
quoted1


Самолетов?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Moren
Paganec


Сообщений: 68062
01:40 28.05.2012
капитан Себастьян Перейра ... писал(а) в ответ на сообщение:
> Кто покупает трактора "Беларусь"? Это я к тому, что до недавнего времени укры тоже гордились, что производят сыров больше чем вся Россия, пока наш Онищенко мановением мизинца не подправил статистику в обратную сторону. Это легко и в вашем случае. Вы только попросите.
quoted1
Ну в этом сомнений нет, несмотря на нынешний режим в Беларуси, вам до рыночной экономики как до Луны... Тюрьма народов, что тут ещё сказать, распадающаяся, медленно гниющая бывшая империя... Расскажите нам, что украинские сыры закупались вами из-за сочувствия к Украине... Думаю нет, на эти сыры просто был спрос...
Трактора как ни странно... покупает не только Россия... Но и страны ЕС, причём не в единичных экземплярах... Польша и даже Германия..

Ну и Лобо, вы тоже, зачем России делать трактора, Беларусь поставит, или ещё кто... Пока есть неиссякаемый поток нефтебаксов все эти проблемы можно решить...
Ссылка Нарушение Цитировать  
01:46 28.05.2012
Moren писал(а) в ответ на сообщение:
> Расскажите нам, что украинские сыры закупались вами из-за сочувствия к Украине... Думаю нет, на эти сыры просто был спрос...



Ты плохо знаком с зап. рынком. За вход в ретейлер, ты, как производитель должен заплатить. Качество и спрос на твой товар, ретейлеров интересует в десятую очередь. Плати- и твой товар будет на прилавке.

-так что думаешь ты( что естественно) софкомъ.





Moren писал(а) в ответ на сообщение:
>Трактора как ни странно... покупает не только Россия... Но и страны ЕС, причём не в единичных экземплярах... Польша и даже Германия..

Ужоснах. Отныне расчитывайте, что покупать ваше железо будет только германия. Вы нам на ХХ не нужны.

Moren писал(а) в ответ на сообщение:
>Пока есть неиссякаемый поток нефтебаксов все эти проблемы можно решить...

Да. нас бог наградил. В отличии от вас. Может вы провинились чем то перед ним? Руссофобией, например. Как этот вариант?

Чем больше я читаю белорууских нацикоф, тем больше мне хочется закупать на нефтебаксы мериканских Катерпиллеров, чем галимых латвийнских белорусей. И не из-за патриотизма. Просто катерипиллеры лучше.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Moren
Paganec


Сообщений: 68062
02:16 28.05.2012
капитан Себастьян Перейра ... писал(а) в ответ на сообщение:
> Ты плохо знаком с зап. рынком. За вход в ретейлер, ты, как производитель должен заплатить. Качество и спрос на твой товар, ретейлеров интересует в десятую очередь. Плати- и твой товар будет на прилавке.-так что думаешь ты( что естественно) софкомъ.
quoted1
Мы разве говорили о западном рынке? Увы ты очень плохо знаком с западным рынком... Та несколько иные законы действуют... ВТО, которым вас пугают, сыграет с Россией 50/50, будут плюсы и минусы, но учитывая отсталость России плюсов больше...
капитан Себастьян Перейра ... писал(а) в ответ на сообщение:
> Ужоснах. Отныне расчитывайте, что покупать ваше железо будет только германия. Вы нам на ХХ не нужны.
quoted1
А вы как по старинке, жена запрягает мужа и пошли?
капитан Себастьян Перейра ... писал(а) в ответ на сообщение:
> Да. нас бог наградил. В отличии от вас. Может вы провинились чем то перед ним? Руссофобией, например. Как этот вариант?
quoted1
Ты знаешь, я очень много встречал пьяниц, нынче полубомжей, которые на самом деле несколько десятков лет назад были очень состоятельными людьми, причём состоянием как правило Бог наградил... Мне кажется в этой притче будущее России...
капитан Себастьян Перейра ... писал(а) в ответ на сообщение:
> Чем больше я читаю белорууских нацикоф, тем больше мне хочется закупать на нефтебаксы мериканских Катерпиллеров
quoted1
Закупай, хотя зная российских шовиков, там актуальней как бы это с голым задом на народ не показаться... А ты - "Катерпиллеры"... Ваше правительство будет закупать исключительно то, что им скажут, и плевать им на ваше мнение...
капитан Себастьян Перейра ... писал(а) в ответ на сообщение:
> И не из-за патриотизма. Просто катерипиллеры лучше.
quoted1
Да, неплохая техника, и цена лучше, а запчасти и подавно... Обидно только то, что из строя они выходят почти так же как и отечественная...  
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Феникс 117
Похуфигист117


Сообщений: 25
02:24 28.05.2012
Moren писал(а) в ответ на сообщение:
.
сыграет с Россией 50/50, будут плюсы и минусы, но учитывая отсталость России плюсов больше...
.
а отсталость в чём конкретно можешь сказать.?
.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Латвийская зависть.. НЕ МОДЕРНИЗИРОВАЛИ?Большего глупства придумать невозможно!Получай отсталая деревня из России ...
    Latvian envy.. not upgraded? Greater glupstva can not think! Get a backward village of ancient Russian ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия