Это, когда слезете с сырьевой иглы и станете развивать производство на деле, а не на словах. Это, когда займетесь, наконец, социальной поддержкой народа. Это, когда закончите уничтожение своей армии. Это, когда у вас станет невозможным вот такие вещи:
Фурсенко подписал распоряжение о введении в программу средней школы РФ курса по изучению Холокоста - аж на семьдесят два часа! НЕТ. НИ ОДНОГО ЧАСА в российских школах на изучение "холокоста"! НИ ОДНОГО! Пусть они у себя в Израиле, что угодно делают, изучая тему своей так называемой "катастрофы" - нам нет до этого дела! В РУССКИХ школах должна изучаться история РУССКИХ народов!
Среди умученных в Хатыни не было ни одного еврея.- равно не было их и среди обитателей всех остальных ста восьмидесяти шести белорусских деревень, сожженных вместе с жителями. При этом мы, белорусы, свято храня память о наших погибших - не то, что не делаем из их смерти статью дохода, но даже не думаем об этом. Деньги - деньгами, память - памятью. Наши павшие - наша боль, но ни у одного из белорусов никогда не возникло мысли драгоценную кровь своих погибших предков попробовать обратить в наличную валюту. Зато у ДРУГИХ - возникла. И не просто возникла - а была осуществлена во вселенском масштабе! Обращать пепел сожженных в звонкую монету - это очень по-еврейски.... Мерзко и гадко - но ведь должны же на что-то жить потомки "узников Освенцима"? Не работать же им, в самом деле.... И вынуждена была Германия пятьдесят лет кряду кормить чудовищно расплодившуюся армию "чудом выживших при Катастрофе" и их бесчисленных потомков - восемьдесят миллиардов долларов (а кто-то говорит, что и все сто) ушло на прокорм этой орды! Но евреям этого мало - они хотят заставить всех нас почитать ИХ павших, забыв о НАШИХ.
Сегодня в минском Футбольном манеже состоялось открытие специализированной выставки “БАМАП-2012”, посвященной международным грузовым автоперевозкам. Внутри выставочного комплекса и рядом с ним разместились более 40 образцов седельных тягачей и полуприцепов. Среди них: “капотник” модели МАЗ-6440 и экспериментальный образец многозвеньевого автопоезда белорусского производства. Всего в выставке принимают участие около 70 экспонентов.
. На торжественной церемонии открытия выставки ее председатель Николай Боровой привел некоторые цифры и факты о белорусских “дальнобойных” компаниях. Так, автомобили класса Евро-3, Евро-4 и Евро-5 составляют около 70% их автопарка. Сегодня они осуществляют перевозки в 49 стран мира. А за прошлый 2011 год они “ввезли” в страну 940,2 млн долларов
. Первый экспериментальный образец МАЗ-6440 был представлен в середине августа прошлого года. Длина грузовика составляет 18,45 м, допустимая масса - 63 тонны. В нем стоит двигатель Минского моторного завода, разработанный специально для этой модели.
На улице стоит экспериментальный образец многозвеньевого автопоезда, разработанный Объединенным институтом машиностроения НАН Беларуси совместно с МАЗом. Его длина составляет 47 метров, а полная масса – почти 100 тонн. Он предназначен для перемещения по дорогам первой категории, вроде трассы М1 и европейских автобанов
Каждое из звеньев является автономным и может управляться с пульта ДУ. То есть при разгрузке-погрузке любой из грузовых модулей можно отцепить и дистанционно переместить, не запуская основного двигателя
Под каждым из прицепов расположено по силовой установке, которые "избавляют мотор тягача от необходимости рвать пуп за троих". Они же обеспечивают грузовым модулям автономность. Двигатели для них также собирались на Минском моторном заводе.
Задний обзор второго и третьего прицепов обеспечивается с помощью видеокамеры. Когда автопоезд следует по прямой, водителю достаточно будет и обычного зеркала заднего вида. Однако на поворотах его возможностей уже не хватит.
Законодательство пока не позволяет использовать такую машину в Беларуси. Поскольку у нас существует ограничение на длину грузовиков – не более 20 м. Однако к тому моменту, когда автопоезд доведут до серийного образца, соответствующая правовая база для его использования будет создана. “На 47 метров еще никто не замахивался. Мы будем первыми. После Австралии, где эксплуатируются и более длинные автопоезда”,
Рядом демонстрируется система удаленного наблюдения за транспортом. Она позволяет узнать в режиме реального времени, в какой точке мира находится в данный момент подключенный к ней грузовик и считать множество других данных. Например, подлинный пробег машины, вычисляемый по спутникам. Или время работы двигателя за каждый день, когда машина находится в пути. Или места, адреса и продолжительность остановок.
Что касается колесной техники, то наибольшее количество грузовых автомобилей представил Минский автомобильный завод.
> Фурсенко подписал распоряжение о введении в программу средней школы РФ курса по изучению Холокоста - аж на семьдесят два часа! > НЕТ. > НИ ОДНОГО ЧАСА в российских школах на изучение "холокоста"! quoted1
> Законодательство пока не позволяет использовать такую машину в Беларуси. Поскольку у нас существует ограничение на длину грузовиков – не более 20 м. Однако к тому моменту, когда автопоезд доведут до серийного образца, соответствующая правовая база для его использования будет создана. “На 47 метров еще никто не замахивался. Мы будем первыми. После Австралии, где эксплуатируются и более длинные автопоезда”, quoted1
> Рядом демонстрируется система удаленного наблюдения за транспортом. Она позволяет узнать в режиме реального времени, в какой точке мира находится в данный момент подключенный к ней грузовик и считать множество других данных. Например, подлинный пробег машины, вычисляемый по спутникам. Или время работы двигателя за каждый день, когда машина находится в пути. Или места, адреса и продолжительность остановок. quoted1
Не хотелось бы тебя огорчать, но в России эта система уже давно эксплуатируется, только она не вами создана...
> Только россияне не кичатся этим и не пытаются показать как у нас всё лучше quoted1
Да ладно...)))) Можете порыться в архиве ветки была даже тема, как человек выносил мозг всем и хвастался импортными автозаводами на территории России, активно призывал покупать авто мировых концернов российской сборки и потешался над тем, что условиями так называемого таможенного союза у беларусов теперь нет выбора в покупке авто... И это только единичный пример, коих более чем достаточно... Мы тут от россиян периодически слышим, что-то вроде мол "наши поезда самые поездатые поезда в мире")))) Иваноф писал(а) в ответ на сообщение:
> а белорусы даже навоз стараются преподнести как достижение... quoted1
Ну в этом весь Лобо, ну гордится человек этими новинками, разве это запретишь?
> Да ладно...)))) > Можете порыться в архиве ветки была даже тема, как человек выносил мозг всем и хвастался импортными автозаводами на территории России, активно призывал покупать авто мировых концернов российской сборки и потешался над тем, что условиями так называемого таможенного союза у беларусов теперь нет выбора в покупке авто... > И это только единичный пример, коих более чем достаточно... Мы тут от россиян периодически слышим, что-то вроде мол "наши поезда самые поездатые поезда в мире")))) quoted1
С той лишь разницей, что в разделе "Внутренняя политика" ты не увидишь столько тем в которых обсасывается превосходство России над всем миром. Зато в разделах "Украина" и "Беларусь" чуть ли не каждая вторая...