> Евреи всегда делают самые отвратительные преступления чужими руками. Однако с заказчиков спрос выше , чем с исполнителей. quoted1
Если взрослый человек, а к тому же мужчина что то говорит, он готов отвечать за свои слова. То что ты нам здесь излагаешь, в твоих кругах называется предъява, а за базар надо отвечать, это тебе любой собутыльник скажет. Докажи.
> Гаврила (Гаврила) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Евреи всегда делают самые отвратительные преступления чужими руками. Однако с заказчиков спрос выше , чем с исполнителей. quoted2
>
> Если взрослый человек, а к тому же мужчина что то говорит, он готов отвечать за свои слова. > То что ты нам здесь излагаешь, в твоих кругах называется предъява, а за базар надо отвечать, это тебе любой собутыльник скажет. > Докажи. quoted1
А можно мне....доказать? Одним словом Доказательства будут неоспоримыми......зуб даю....век воли не видать....в натуре
В авторитетной раввинистической литературе нет единого мнения, считать ли христианство с его тринитарной и христологической догматикой, разработанной в IV веке, идолопоклонством (язычеством) или же приемлемой (для неевреев) формой монотеизма, известной в Тосефте как шитуф (термин подразумевает поклонение истинному Б-гу вместе с «дополнительными»). Основным является подход,согласно которому для еврея вера в "Иисуса как Б-га" является идолопоклонством, но для неевреев это приемлемая форма монотеизма.
В Средние Века евреи, являвшиеся рассеяным и притесняемым меньшинством среди христианских и мусульманских народов, подвергались постоянному давлению (периодически сопровождавшемуся погромами и убийствами) со стороны христианства и ислама, стремившихся обратить евеев в свою веру. Необходимость защиты, в т.ч. психологической, от этого давления привела к появлению антимиссионерской литературе, резко отрицательно высказываний как о христианстве, так и о личности Иисуса. При этом, однако, признавалась значимость христианства и ислама, как дочерних религий иудаизма, в духовном развитии человечества.
Так, в своём труде Мишне Тора Маймонид (составлялась в 1170—1180 в Египте) пишет:
«И о Йешуа ha-Ноцри, который воображал, что он Машиах, и был казнен по приговору римского прокуратора, предсказал Даниэль: „И преступные сыны народа твоего дерзнут осуществить пророчество и потерпят поражение“ (Даниэль, 11:14) Ведь все пророки говорили, что Машиах — спаситель Израиля и избавитель его, что он укрепит народ в соблюдении заповедей. Этот же был причиной тому, что сыны Израиля гибли от меча и остаток их был рассеян; они были подвергнуты унижению. Тору подменили другой, большая часть мира была введена в заблуждение, служа другому Б-огу, а не Всевышнему.
Однако замыслы Творца мира не в силах постичь человек, ибо „не пути наши — Его пути, и не наши мысли — Его мысли“, и всё происшедшее с Йешуа ha-Ноцри и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Мессии, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: «Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и стянут люди призывать имя Господа и будут служить Ему все вместе» (Соф.3:9).
Каким образом [те двое способствовали этому]? Благодаря им весь мир наполнился вестью о Мессии, о Торе и о заповедях. И достигли эти вести дальних островов, и среди многих народов с необрезанным сердцем начали рассуждать о Мессии, и о заповедях Торы.
Одни из этих людей говорят, что заповеди эти были истинными, но в наше время потеряли силу, ибо были даны только на время. Другие — что заповеди следует понимать иносказательно, а не буквально, и уже пришёл Мессия, и объяснил их тайный смысл.
Но когда придет истинный Мессия, и преуспеет, и достигнет величия, сразу все они поймут, что научили их отцы ложному и что их пророки и предки ввели их в заблуждение.»
— Рамбам. Мишне Тора, Законы о царях, гл. 11:4
В послании Маймонида евреям в Йемене (אגרת תימן) (около 1172), обсуждая тех, кто пытался уничтожить иудаизм либо насилием, либо путём «ложной мудрости», говорит о секте, сочетающей оба метода:
«А потом возникла другая [разновидность преследователей], новая секта, которая с особым рвением отравляет нам жизнь обоими способами сразу: и насилием, и мечом, и наветами, ложными доводами и толкованиями, утверждениями о наличии [несуществующих] противоречий в нашей Торе.
Эта секта вознамерилась извести наш народ новым способом. Её глава коварно замыслил объявить себя пророком и создать новую веру, помимо Божественного учения — Торы, и провозгласил публично, что оба учения — от Б-га. Целью его было заронить сомнение в сердца наши и посеять в них смятение.
Тора едина, а его учение — её противоположность.
Изощренный замысел этого весьма дурного человека отличался необыкновенным коварством: вначале попытаться извести своего врага так, чтобы самому остаться в живых; но если все старания останутся напрасны, предпринять попытку погубить своего врага ценой собственной гибели.
Злоумышленник этот был Йешуа из Ноцрата, [да рассыпятся в прах кости его]. Он был еврей, ибо, хотя отец его был нееврей и только мать была еврейка, закон гласит, что родившийся от нееврея (даже раба) и дочери Исраэля — еврей. Имя же, которым его нарекли, потворствовало его безмерной наглости. Он выдавал себя за посланца Божьего, который явился, чтобы разъяснить неясности в Торе, утверждая, что он Машиах, обещанный нам всеми пророками.
Спустя немалое время после его смерти возникла религия, основоположником которой его считают. Она распространилась среди сынов Эйсава, об обращении которых он сам и не помышлял." — Рамбам. Послание в Йемен, или Врата Надежды. ч. 1
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Если взрослый человек, а к тому же мужчина что то говорит, он готов отвечать за свои слова. > То что ты нам здесь излагаешь, в твоих кругах называется предъява, а за базар надо отвечать, это тебе любой собутыльник скажет. > Докажи. quoted1
А чего доказывать то , что на поверхности. Вот последнее. Данная ветхозаветная идея программирует сознание иудеев на незаконный захват чужого имущества, паразитизм и, естественно, разжигает и возбуждает национальную, расовую и религиозную вражду между иудеями и другими народами, у которых иудеи хотят захватить их имущество. Реальная историческая практика показывает о том, что всю свою историю иудеи занимались захватом именно чужого имущества. Самый яркий пример из последнего времени - это так называемая приватизация в России, когда общенародная собственность в России была разворована и роздана иудеям за бесценок в астрономических мас-штабах. Руководил этим процессом А. Чубайс, , не иудей , в результате чего появились миллиардеры-олигархи (Бере-зовский, Гусинский, Смоленский, Абрамович, Вексельберг, Фридман, Дерипаска, все - представители «богоизбранной» национальности).
> Данная ветхозаветная идея программирует сознание иудеев на незаконный захват чужого имущества, паразитизм и, естественно, разжигает и возбуждает национальную, расовую и религиозную вражду между иудеями и другими народами, у которых иудеи хотят захватить их имущество. quoted1
А не мог бы ты, дорогой товарищ, привести нам конкретные цитаты из Ветхого Завета, которые программируют сознание верующих на воровство чужого имущества?
Кстати, хочу заметить, что если ты прав, то программируется не только сознание иудеев, но и сознание христиан.
Или ты Ветхий Завет не читаешь принципиально?
P.S. Я еврей долгие годы изучающий ТАНАХ (Ветхий Завет), даю тебе слово чести, что на твоё имущество не претендую. Так что насчёт меня ты можешь быть спокоен, что касается Абрамовича, Вексельберга, Фридмана и Дерипаски ни чего определённого сказать не могу, может они уже и присматриваются к твоей жилплощади и электробытовым приборам.
> Гаврила (Гаврила) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Евреи всегда делают самые отвратительные преступления чужими руками. Однако с заказчиков спрос выше , чем с исполнителей. quoted2
>
> Если взрослый человек, а к тому же мужчина что то говорит, он готов отвечать за свои слова. > То что ты нам здесь излагаешь, в твоих кругах называется предъява, а за базар надо отвечать, это тебе любой собутыльник скажет. > Докажи. quoted1
Какие вам еще доказательства Или евреи СВОИМИ РУКАМИ ухайдокали Амана? Именно чужими
Во времена отсутствия своего национально-государственного центра и рассеяния в христианских странах, евреи все время подвергались давлению с требованием принятия христианства.
Ввиду этого, в иудаизме сформировалась система противодействия этому давлению, которая подчеркивала отрицательные стороны христианства, искажение Новым Заветом и христианской церковью Божественного Откровения ТАНАХ и т.д.
В 20 веке в этом вопросе начали происходить существенные изменения, особенно в Израиле. В то время как в течение веко в диаспоре главной социально-культурной задачей было выживание, при независимой жизни в Израиле все более важной целью становится продвижение, развитие и влияние на мир.
В связи с этим, - хотя позиция "защиты от христианского миссионерства" остается пока что доминирующей - все большее распространение получает взгляд на христианство как на "дочернее предприятие иудаизма", призванное Провидением распространять среди народов мира подходящую для них форму "религии Танаха", и имеющее большие исторические заслуги в деле этого распространения.
Кстати, справедливости ради, первый кто указал на это в нашем форуме, был мой старый товарищ, потомственный антисемит pulcin!
Христианство рассматривает себя как исполнение пророчеств ТАНАХа (Ветхого Завета) (Втор.18:15,28; Иер.31:31-35; Ис.2:2-5; Дан.9:26-27) и как Новый Завет Б-га со всем человечеством, а не только евреями (Мф.5:17; Рим.3:28-31; Евр.7:11-28).
Апостол Павел именует весь Ветхий Завет «тенью будущего» (Кол.2:17), «тенью будущих благ» (Евр.10:1) и «детоводителем ко Христу» (Гал.3:24), а также прямо говорит о сравнительном достоинстве двух заветов: «Если бы первый [завет] был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому» (Евр.8:7); а о Иисусе — «Сей [Первосвященник] получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях.» (Евр.8:6).
Такую трактовку соотношения двух Заветов в западном богословии принято называть «теорией замещения». Кроме того, апостол Павел решительно ставит «веру в Иисуса выше «дел Закона» (Гал.2:16).
Апостольский собор (около 50 года) в Иерусалиме признал соблюдение обрядовых предписаний Моисеева закона необязательным для "христиан из язычников" (Деян.15:19-20).
В христианском богословии иудаизм, основанный на Талмуде, традиционно рассматривается в качестве религии, во многих принципиальных вопросах фундаментально отличной от иудаизма эпохи, предшествовавшей Иисусу, признавая в тоже время наличие многих характерных черт талмудического иудаизма в религиозной практике фарисеев времен Иисуса.
Несмотря на значительную близость христианства иудаизму, Новый Завет содержит ряд фрагментов, традиционно интерпретировавшихся деятелями Церкви как антииудейские, как-то:
Описание суда Пилата, на котором иудеи, по словам Евангелия от Матфея, берут на себя и своих детей кровь Иисуса (Мф.27:25).
Впоследствии, опираясь на евангельский рассказ, Мелитон Сардийский (умер ок. 180 года) в одной из своих проповедей сформулировал понятие б-гоубийства, вина за которое, по его утверждению, лежит на всём Израиле.
Ряд исследователей прослеживает в канонических Евангелиях тенденцию оправдания Пилата и обвинения евреев, получившую наибольшее развитие в более поздних Апокрифах (таких как Евангелие от Петра).
Тем не менее, первоначальный смысл стиха Мф.27:25 остаётся предметом спора библеистов.
Полемика Иисуса с фарисеями содержит ряд жёстких высказываний: примером может служить Евангелие от Матфея (23:1—39), где Иисус называет фарисеев «порождениями ехидниными», «окрашенными гробами», а обращённого ими «сыном геенны».
Эти и подобные слова Иисуса впоследствии зачастую переносились на всех евреев. По мнению ряда исследователей, такая тенденция присутствует и в самом Новом Завете: если в синоптических Евангелиях антагонистами Иисуса выступают по преимуществу фарисеи, то в более позднем Евангелии от Иоанна оппоненты Иисуса чаще обозначаются как «иудеи».
Именно к иудеям обращено в этом Евангелии одно из самых жёстких выражений Иисуса: «ваш отец диавол» (Ин.8:44).
Многие современные исследователи, однако, склонны рассматривать подобные выражения в Евангелиях в общем контексте античной полемической риторики, тяготевшей к предельной жёсткости.
В Послании к Филиппийцам апостол Павел предостерегал христиан-неевреев: «Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания» (Фил.3:2).
Часть историков ранней Церкви рассматривает приведённые выше и ряд других мест Нового Завета как антииудейские (в том или ином понимании слова), в то время как другие отрицают наличие в книгах Нового Завета (и, шире, в раннем христианстве вообще) принципиально негативного отношения к иудаизму.
Так, по мнению одного из исследователей: «нельзя считать, что раннее христианство как таковое, в наиболее полном своём выражении, привело к более поздним проявлениям антисемитизма, христианского или какого-либо иного». Всё чаще указывается и на то, что применение понятия «антииудаизм» к новозаветным и другим раннехристианским текстам в принципе анахронично, поскольку современное понимание христианства и иудаизма как двух полностью оформившихся религий неприменимо к ситуации I—II веков.
Исследователи стараются определить точных адресатов полемики, отражённой в Новом Завете, показав тем самым, что интерпретация тех или иных фрагментов новозаветных книг как направленных против иудеев вообще несостоятельна с исторической точки зрения.
«Пристрастное отношение и тенденция приписывать евреям ответственность за муки и смерть Иисуса выражены в разной степени в книгах Нового Завета, который, таким образом, благодаря своему религиозному авторитету стал первоисточником позднейшей христианской клеветы на иудаизм и богословского антисемитизма».
При этом Апостол Павел, которого часто считают фактическим основателем христианства, в Послании к Римлянам обращается к верующим из язычников со словами: «Итак, спрашиваю: неужели Б-г отверг народ Свой? Никак. … Не отверг Б-г народа Своего, который Он наперед знал. … Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы совсем пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность.
Если же падение их - богатство миру, и оскудение их - богатство язычникам, то тем более полнота их…. Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня из сока маслины, то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя… Ибо дары и призвание Божие непреложны.» (Рим.11:1-31).
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> В связи с этим, - хотя позиция "защиты от христианского миссионерства" остается пока что доминирующей - все большее распространение получает взгляд на христианство как на "дочернее предприятие иудаизма", призванное Провидением распространять среди народов мира подходящую для них форму "религии Танаха", и имеющее большие исторические заслуги в деле этого распространения. > > Кстати, справедливости ради, первый кто указал на это в нашем форуме, был мой старый товарищ, потомственный антисемит pulcin! quoted1
> Или евреи СВОИМИ РУКАМИ ухайдокали Амана?Именно чужими quoted1
Это верно, дружище, Амана повесили не евреи. Но... Всех тех, которые от предвкушения всеобщего избиения евреев и разграбления их имущества уже потирали руки и исходили слюной, кончили мы и этого не скрываем, а празднуем уже 2000 лет.
Я конечно понимаю. как радостно, тебе, дорогой мой товарищ. читать про утопленных в Днепре евреев, вместе с детьми и жёнами, как гордишься ты своими предками!
Так уж позволь и мне гордиться евреями, идущими на танки с голыми руками во время Восстания в варшавском гетто и сотнями тысяч евреев сложивших свои головы, с последним криком: "За Родину, за Сталина"!!!