Россияне вынуждены сокращать производство из-за низкого спроса.
В России успешно реализуется проект по "импортозамещению" элитного крепкого алкоголя. Об этом сообщает глава комитета ВР по вопросам финансовой и налоговой политики Даниил Гетманцев.
По данным Росалкогольрегулирования (такой специальный важный отдельный орган существует), в прошлом году производство алкоголя в целом выросло на 2,2% и наконец превысило 1 миллиард декалитров (или 10 миллиардов литров).
Основной объем производства (811,8 млн. декалитров) пришелся на пиво, сидр, пуаре и медовуху.
Выпуск "водки", в общем объеме производства крепкого алкоголя в России составляет 75% рынка, увеличился на 4%.
А вот лидером роста стал сегмент "джин", "ром", "виски" и другие крепкие напитки с содержанием спирта более 25% от объема готовой продукции – плюс 42%.
После того, как в результате введения полезных санкций с рынка пошли Diageo (Johnnie Walker, Baileys) LVMH (Hennessy, Moet&Chandon, Bacardi), Pernod Ricard (Chivas Regal, Jameson, Absolut, Ararat), Brown-Forman (Jack Daniels, Finlandia) – в освободившуюся нишу пошли местные производители, которые совместно выпустили 139 миллионов литров "отечественного продукта".
Однако в конце года они были вынуждены сокращать производство из-за низкого спроса.
Эксперты из России оценили низкое потребление тем, что в производстве виски, рома и джина "российские производители только начинают переходить к полному производственному циклу, и нужно много лет, прежде чем значительная аудитория будет отдавать им предпочтение по сравнению с иностранным продуктом". https://meta.ua/news/economics/67885-glod-v-tope...
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> "российские производители только начинают переходить к полному производственному циклу, и нужно много лет, прежде чем значительная аудитория будет отдавать им предпочтение по сравнению с иностранным продуктом". quoted1
> Эксперты из России оценили низкое потребление тем, что в производстве виски, рома и джина "российские производители только начинают переходить к полному производственному циклу, и нужно много лет, прежде чем значительная аудитория будет отдавать им предпочтение по сравнению с иностранным продуктом". quoted1
естественнно надо много лет, ибо есть алкоголь, который надо долго выдерживать в бочках.. похоже в россии делают сейчас сурогат.. хоть бы не потравились..
> Россияне вынуждены сокращать производство из-за низкого спроса. > > В России успешно реализуется проект по "импортозамещению" элитного крепкого алкоголя. Об этом сообщает глава комитета ВР по вопросам финансовой и налоговой политики Даниил Гетманцев. > По данным Росалкогольрегулирования (такой специальный важный отдельный орган существует), в прошлом году производство алкоголя в целом выросло на 2,2% и наконец превысило 1 миллиард декалитров (или 10 миллиардов литров). > > > > > > Основной объем производства (811,8 млн. декалитров) пришелся на пиво, сидр, пуаре и медовуху. > > Выпуск "водки", в общем объеме производства крепкого алкоголя в России составляет 75% рынка, увеличился на 4%. > > А вот лидером роста стал сегмент "джин", "ром", "виски" и другие крепкие напитки с содержанием спирта более 25% от объема готовой продукции – плюс 42%. > > После того, как в результате введения полезных санкций с рынка пошли Diageo (Johnnie Walker, Baileys) LVMH (Hennessy, Moet&Chandon, Bacardi), Pernod Ricard (Chivas Regal, Jameson, Absolut, Ararat), Brown-Forman (Jack Daniels, Finlandia) – в освободившуюся нишу пошли местные производители, которые совместно выпустили 139 миллионов литров "отечественного продукта". > > Однако в конце года они были вынуждены сокращать производство из-за низкого спроса.
> > Эксперты из России оценили низкое потребление тем, что в производстве виски, рома и джина "российские производители только начинают переходить к полному производственному циклу, и нужно много лет, прежде чем значительная аудитория будет отдавать им предпочтение по сравнению с иностранным продуктом". > https://meta.ua/news/economi... quoted1
Да виски на России испокон веков варили. Хуже нашего, конечно. Но что там когда лучше варили?
ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> agents (agents) писал (а) в ответ на сообщение:
>> "российские производители только начинают переходить к полному производственному циклу, и нужно много лет, прежде чем значительная аудитория будет отдавать им предпочтение по сравнению с иностранным продуктом". quoted2
>Проще надо писать - выпускают непотребное говно. quoted1
Вот все, что надо знать любителям боярки !
Ты почто боярышник обидел
Россию захлестнула новая волна аптечно-косметического алкоголизма. Ушлые предприниматели устанавливают круглосуточные автоматы по продаже спиртовой настойки боярышника и других «питьевых лосьонов». Купить эту алкогольную продукцию способны даже дети. «Газета.Ru» выяснила, что за установкой «алкоматов» стоят представители игорного бизнеса.
«Алкоматы» по продаже «фанфуриков», или «фунфыриков», — спиртовых настоек и антисептиков, не предназначенных для приема внутрь, возникают в российских городах как грибы после дождя. Только на прошлой неделе эти аппараты были обнаружены в Калуге, Чите и Новоуральске. Если верить поиску в интернете, один из них даже установлен в самом центре столицы — в Охотном Ряду... https://www.gazeta.ru/social/2016/10/17/10255019...
> ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>> agents (agents) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> "российские производители только начинают переходить к полному производственному циклу, и нужно много лет, прежде чем значительная аудитория будет отдавать им предпочтение по сравнению с иностранным продуктом". quoted3
>>Проще надо писать - выпускают непотребное говно. quoted2
> > Вот все, что надо знать любителям боярки ! > > Ты почто боярышник обидел > > > > > > Россию захлестнула новая волна аптечно-косметического алкоголизма. Ушлые предприниматели устанавливают круглосуточные автоматы по продаже спиртовой настойки боярышника и других «питьевых лосьонов». Купить эту алкогольную продукцию способны даже дети. «Газета.Ru» выяснила, что за установкой «алкоматов» стоят представители игорного бизнеса.
> > «Алкоматы» по продаже «фанфуриков», или «фунфыриков», — спиртовых настоек и антисептиков, не предназначенных для приема внутрь, возникают в российских городах как грибы после дождя. Только на прошлой неделе эти аппараты были обнаружены в Калуге, Чите и Новоуральске. Если верить поиску в интернете, один из них даже установлен в самом центре столицы — в Охотном Ряду... > https://www.gazeta.ru/social/2016/10/17/10255019... quoted1
Между тем бизнес-СМИ в шутку называют производителей «алкоматов» «гениями маркетинга», которые умело освоили сомнительный с точки зрения этики и законодательства бизнес: начиная от слогана («Нам кризис как ветер в паруса!»), заканчивая полезными советами для начинающих предпринимателей («Настраиваете автомат так, чтобы иногда он якобы случайно выдавал два пузырька вместо одного, — это проверенный способ активировать взрывную рекламу по сарафанному радио»,
«Загружаете автомат так, чтобы каждая пятая бутылка была 95% вместо стандартных 75%, это вызовет некоторый азарт и дух соревнования между покупателями, проверено, работает»). https://www.gazeta.ru/social/2016/10/17/10255019...
>> ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> agents (agents) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> "российские производители только начинают переходить к полному производственному циклу, и нужно много лет, прежде чем значительная аудитория будет отдавать им предпочтение по сравнению с иностранным продуктом". >>> Проще надо писать - выпускают непотребное говно. quoted3
>> >> Вот все, что надо знать любителям боярки ! >> >> Ты почто боярышник обидел >> >> >>
>> >> >> Россию захлестнула новая волна аптечно-косметического алкоголизма. Ушлые предприниматели устанавливают круглосуточные автоматы по продаже спиртовой настойки боярышника и других «питьевых лосьонов». Купить эту алкогольную продукцию способны даже дети. «Газета.Ru» выяснила, что за установкой «алкоматов» стоят представители игорного бизнеса. quoted2
> >
>> >> «Алкоматы» по продаже «фанфуриков», или «фунфыриков», — спиртовых настоек и антисептиков, не предназначенных для приема внутрь, возникают в российских городах как грибы после дождя. Только на прошлой неделе эти аппараты были обнаружены в Калуге, Чите и Новоуральске. Если верить поиску в интернете, один из них даже установлен в самом центре столицы — в Охотном Ряду... >> https://www.gazeta.ru/social/2016/10/17/10255019... quoted2
> > Между тем бизнес-СМИ в шутку называют производителей «алкоматов» «гениями маркетинга», которые умело освоили сомнительный с точки зрения этики и законодательства бизнес: начиная от слогана («Нам кризис как ветер в паруса!»), заканчивая полезными советами для начинающих предпринимателей («Настраиваете автомат так, чтобы иногда он якобы случайно выдавал два пузырька вместо одного, — это проверенный способ активировать взрывную рекламу по сарафанному радио»,
> > «Загружаете автомат так, чтобы каждая пятая бутылка была 95% вместо стандартных 75%, это вызовет некоторый азарт и дух соревнования между покупателями, проверено, работает»). > https://www.gazeta.ru/social/2016/10/17/10255019... quoted1
Гении маркетинга
«Газета.Ru» решила разобраться, кто эти «гении маркетинга», занимающиеся распространением «алкоматов». В интернете нашлись три, практически идентичные внешне, но не аффилированные друг с другом конторы, которые предлагают начинающим предпринимателям один и тот же аппарат по продаже «фанфуриков» (всего по 20–30 руб. за 99 г). Все три фирмы — «Боярка-24», «Бояра-24» и «Боярин-24» — обещают своим клиентам быструю окупаемость и доход в сотни тысяч рублей уже через пару-тройку месяцев.
Как выяснила «Газета.Ru», между тремя поставщиками автоматов идет довольно жесткая борьба за рынок — по крайней мере, в телефонных разговорах представители этих фирм обвиняли друг друга в плагиате и настаивали, что именно их компания была первой, кто начал автоматизировать продажу настоек боярышника и его производных.
> Россию захлестнула новая волна аптечно-косметического алкоголизма. Ушлые предприниматели устанавливают круглосуточные автоматы по продаже спиртовой настойки боярышника и других «питьевых лосьонов». Купить эту алкогольную продукцию способны даже дети. «Газета.Ru» выяснила, что за установкой «алкоматов» стоят представители игорного бизнеса. quoted1
Ну понятно. Чем-то же надо депрессию снимать.
ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ракеты, танки, ледоколы не прибавили народу счастья. Россия оказалась в пятерке самых несчастливых стран. quoted1
ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> Большая часть россиян заявили об эмоциональном выгорании quoted1
ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> Как выяснила «Газета.Ru», между тремя поставщиками автоматов идет довольно жесткая борьба за рынок — по крайней мере, в телефонных разговорах представители этих фирм обвиняли друг друга в плагиате и настаивали, что именно их компания была первой, кто начал автоматизировать продажу настоек боярышника и его производных. quoted1
Они еще и дерутся. Чтобы заниматься тем, за что развешивать на столбах надо и сажать на кол.
Воистину - путинская власть не власть вовсе, а бандитский кагал 90-х вписавшийся кое - как в переписанные под них законы.