>> Тут больше в другом дело, есть определенный запрос от кинопрокатчиков, на коммерческий интерес. Всегда, во все времена, во всех странах, снимают как хорошее кино, так и отстой. А по части госфинансирования, так по кино еще не так страшно как по театру... вот где полная жопа (во всех смыслах ) quoted2
> > Коммерческий интерес нужно снимать на коммерческие деньги. > Любой банк даст кредит под выгодное дело. А с невыгодным залезать в карман налогоплательщику - это мошенничество называется. quoted1
Прикинь, а я считаю по другому... так что у каждого свое мнение. Это ИМХО называется. Ты же понимаешь, не бывает так, что все проекты на 100% прибыльные, есть и проигрышные варианты. Взять те же "Легенда №17" и "Т-34" фильмы стрельнули и хорошо стрельнули. Что же ты не восхищаешься ими? ааа... наверное тему не раскачать, о успешном кино в России, да?
>> Тут больше в другом дело, есть определенный запрос от кинопрокатчиков, на коммерческий интерес. Всегда, во все времена, во всех странах, снимают как хорошее кино, так и отстой. А по части госфинансирования, так по кино еще не так страшно как по театру... вот где полная жопа (во всех смыслах ) quoted2
> > Коммерческий интерес нужно снимать на коммерческие деньги. > Любой банк даст кредит под выгодное дело. А с невыгодным залезать в карман налогоплательщику - это мошенничество называется. quoted1
Помнится было воплей до небес оп ущемлении гениального режиссера Серебрякова. Весь богемный кагал в истерике заходился, вся либеральная обсчественность им визгливо поддакивала когда ево за махинации арестовали. Но ни он сам заработать на своих спектаклях не смог и ни одна визжащая за него тушка не дала гению своего бабла, когда ево лишили госфинансирования Селя как говорится ви
> Прикинь, а я считаю по другому... так что у каждого свое мнение. Это ИМХО называется.
> Ты же понимаешь, не бывает так, что все проекты на 100% прибыльные, есть и проигрышные варианты. > Взять те же "Легенда №17" и "Т-34" фильмы стрельнули и хорошо стрельнули. > Что же ты не восхищаешься ими? ааа... наверное тему не раскачать, о успешном кино в России, да? quoted1
И опять же зачем? У государства есть задача снимать кинцо для ширпотреба? Мы не в СССР живем, родной.
Чтоб ты понимал, из снятых с господдержкой фильмов в 2019 году окупились 8 из 68. В 2018 - 9 из 54.
> > Крысолов (Рин) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Русский (28250) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Тут больше в другом дело, есть определенный запрос от кинопрокатчиков, на коммерческий интерес. Всегда, во все времена, во всех странах, снимают как хорошее кино, так и отстой. А по части госфинансирования, так по кино еще не так страшно как по театру… вот где полная жопа (во всех смыслах) quoted3
>> >> Коммерческий интерес нужно снимать на коммерческие деньги. >> Любой банк даст кредит под выгодное дело. А с невыгодным залезать в карман налогоплательщику — это мошенничество называется. quoted2
>Прикинь, а я считаю по другому… так что у каждого свое мнение. Это ИМХО называется.
> Ты же понимаешь, не бывает так, что все проекты на 100% прибыльные, есть и проигрышные варианты. > Взять те же «Легенда № 17» и «Т-34» фильмы стрельнули и хорошо стрельнули. > Что же ты не восхищаешься ими? ааа… наверное тему не раскачать, о успешном кино в России, да? quoted1
Видать по тому ими не восхищаются что сняты поганенько деньги на яхты ушли вот декарации и не ахти
>>> Лучший фильм про Россию - "Убить дракона" Марка Захарова, 1988 год. quoted3
>>Эммм... А чем это кино, не подходит под страны "весь мир"? quoted2
> > Его снимал советский режиссер для советских граждан. Оно по факту про СССР, но применимо к многим людям в разных странах. quoted1
Ну, я об этом же, оно подходит к многим правящим режимам, в разных странах... Это кино, как один из многих примеров, как нужно разваливать Империи, ну, или сменять правителей. медленно так, расшатывать...
> Помнится было воплей до небес оп ущемлении гениального режиссера Серебрякова. Весь богемный кагал в истерике заходился, вся либеральная обсчественность им визгливо поддакивала когда ево за махинации арестовали. > Но ни он сам заработать на своих спектаклях не смог и ни одна визжащая за него тушка не дала гению своего бабла, когда ево лишили госфинансирования > Селя как говорится ви quoted1
Театр малоприбылен априори. Он дороже кино и смотрится только вживую.
Но последний раз, когда мне понравился спектакль, был лет 10 назад. Увы.
> Еще раз. > Почему госбюджет должен отдавать деньги налогоплательщиков на говно? В Минкульте сидят дебилы, которые неспособны понять, что фильм про футбол в космосе, который делают 7 лет подряд, провалится? quoted1
Еще раз- на вкус и цвет товарищей нет. То что не нравится тебе, может нравится другим.
> Ну, я об этом же, оно подходит к многим правящим режимам, в разных странах... > Это кино, как один из многих примеров, как нужно разваливать Империи, ну, или сменять правителей. медленно так, расшатывать... quoted1
Это фильм про то, что система меняет людей. И чтобы поменять систему, нужно поменяться самому.
Но я и не ожидал, что вы поймете, прокликав фильм за пару минут.
>> Прикинь, а я считаю по другому... так что у каждого свое мнение. Это ИМХО называется. quoted2
> >
>> Ты же понимаешь, не бывает так, что все проекты на 100% прибыльные, есть и проигрышные варианты. >> Взять те же "Легенда №17" и "Т-34" фильмы стрельнули и хорошо стрельнули. >> Что же ты не восхищаешься ими? ааа... наверное тему не раскачать, о успешном кино в России, да? quoted2
> > И опять же зачем? > У государства есть задача снимать кинцо для ширпотреба?
> Мы не в СССР живем, родной. > > Чтоб ты понимал, из снятых с господдержкой фильмов в 2019 году окупились 8 из 68. В 2018 - 9 из 54. quoted1
Ну, что же ты не продолжаешь?
Такое соотношение, когда на десять снятых фильмов прибыльным становится один, нормально для киноиндустрии, такое же соотношение есть и в Голливуде, утверждает гендиректор исследовательской компании «Киноэкспертиза» Олег Иванов. По его словам, экономика кинопроизводства предполагает, что один успешный фильм окупит остальные девять неудачных, «поэтому то соотношение, которое мы видим сейчас на российском кинорынке, нормально для индустрии в целом».
> Кого вообще может привлечь нынешний патриотический кинопродукт? quoted1
Почему плохое качество? Потому что в первую очередь должно быть кино, а во вторую или тертью - патриотическое. Если патриотическим его хочет снять режиссёр и если патриотические моменты дают дополнительную ХУДОЖЕСТВЕННУЮ ценность.
А у нас в первую очередь патриотическое (ну ещё приуроченное к дате, или к "ответу Чемберлену"), во вторых - освоить госбюджет и суметь отчитаться, а кино - третье-четвёртое... Если не мешает двум первым пунктам.
> Еще раз- на вкус и цвет товарищей нет. То что не нравится тебе, может нравится другим. quoted1
Нравится - не нравится, это другая категория. Т34 - это издевательство над историей, но под гордым вымпелом "ПА РИАЛЬНЫМ САБЫТИЯМ".
Война просто служит декорацией для незамысловатого сюжета. Это доказывают неплохие немцы, чистенькие и почти приятные концлагеря, внезапная постельная сцена (шоб была!) и т.д.
> Ну, что же ты не продолжаешь? > > Такое соотношение, когда на десять снятых фильмов прибыльным становится один, нормально для киноиндустрии, такое же соотношение есть и в Голливуде , утверждает гендиректор исследовательской компании «Киноэкспертиза» Олег Иванов. По его словам, экономика кинопроизводства предполагает, что один успешный фильм окупит остальные девять неудачных, «поэтому то соотношение, которое мы видим сейчас на российском кинорынке, нормально для индустрии в целом». > > Подробнее на РБК:
> А вот такая хитрая штука, субсидирование называецо. Типа если снять 9 поганых фильмов и один нормальный, то в прокате один должен отбить затраты и на те 9. > И кто откажется от денег государевых в помощь?)))) > Ведь каждый режиссер однозначно уверен что снимает шэдэвр) quoted1
))) Да что ты. Немного недальновидно считать кого-то дурнее себя. Люди творческих профессий не умеют считать деньги? Пффффф
Юбиляр Куравлев сказал, что в деньгах не нуждается, а в г… Сниматься нет желания. Это очаровательно))) и честно.
>> Ну, я об этом же, оно подходит к многим правящим режимам, в разных странах... >> Это кино, как один из многих примеров, как нужно разваливать Империи, ну, или сменять правителей. медленно так, расшатывать... quoted2
> > Это фильм про то, что система меняет людей.
> И чтобы поменять систему, нужно поменяться самому. > > Но я и не ожидал, что вы поймете, прокликав фильм за пару минут. quoted1
Не, это ты не понимаешь что я тебе говорю... Этот фильм подходит к большинству стран и большинству людей в мире. Не парься, строча темы однобокого толка, нет смысла продолжать про "Убить дракона" и подобные продукты. Мы же не станем разбирать, что легло в основу этого фильма?