>>> Посмотрел это я обзор на фильм "Чернобыль" (сам фильм конечно я смотреть не буду) с Dанилой Kозловским и был поражен. Неужели настолько низкое качество стало у современного патриотического кинопродукта? >>> >>> >>> >>> >>> >>> Изложу свои мысли по этому поводу. >>> >>> 1) Снимают не патриоты. >>> >>> Козловский, Симоньян, Кеосаян, Бондарчук и прочие полученцы денег из Фонда кино привыкли к фальши. Фальшь - их профессия. Они профессионально притворяются патриотами, но на деле любви к Родине в них ни на грамм. >>> >>> Поэтому и продукт у них получается такой же фальшивый, а персонажи - настолько картонные и глупые, что создается ощущение, что последний раз они в России полноценно жили лет 20 назад и забыли, как вообще выглядят русские (советские) люди. >>> >>> 2) Декорации для самолюбования. >>> >>> Данила Козловский - как лысый из Браззерс. >>> Он может сыграть князя киевского, и пожарного, и героя, но мы-то знаем, о чем в итоге фильм. >>> О нем любимом, о великом Daниле. >>> >>> При этом каждый раз наши фильмоделы позорятся на одном и том же: настаивают на том, что фильм "ПО РИАЛЬНЫМ САБЫТИЯМ" и... безбожно врут. Как будто снимается не фильм про войну, а фильм в декорациях войны. Не фильм про СССР, а фильм в декорациях СССР. Надо ли говорить, что эти декорации столь же картонны, как и герои? >>> >>> 3) Голосовать ногами не выйдет. >>> >>> Дрянные фильмы имеют тенденцию проваливаться в прокате, а их режиссеры - уходить из своей сферы. У нас не так - за деньги госбюджета (наши налоговые деньги!) снимают фуфло. Низкокачественное, высокобюждетное фуфло. >>> >>> И не важно, какая у него окупаемость. Несогласных обвиним в отсутствии патриотизма, деньги освоим, на кинопоиске докрутим рейтинг ботами - мы восхитительны!
>>> >>> В итоге раз за разом, фильм за фильмом становится не лучше. Неужели последний "Чернобыль" должен вызывать патриотизм? Там, где герой - бубнящий Daнила в декорациях картонной аварии на АЭС? >>> А может картонная Зоя, которая за булочку и трамвайчик? quoted3
>>> В российских фильмах про войну все чаще появляются положительные нацисты. Зачем? За что? Почему? >>> >>> Какие вообще идеи должны привить эти фильмы подрастающему поколению? quoted3
> Ведь мебель 30−40 х годов для современников была не более чем ширпотребом. quoted1
А вот не соглашусь. Фабричная мебель была для довоенного крестьянина признаком достатка. Ширпотребом были самодельные полки и сундуки от местного столяра.
Привезти из города венский стул или фабричный комод не каждый мог.
Ситуация изменилась годах в 60-х-70-х.
А сейчас ВЕЩЬЮ никого не удивить вообще. Никакой. Самая дорогая вещь из магазина превращается через несколько лет в мусор.
Сейчас, как мне представляется, человек уважает как никогда ВЛОЖЕННУЮ ДУШУ. И чувствует её. Он может спокойно ПОТЕРБИТЬ качественный продукт без вложенной души. Но «В ЗАКЛАДКИ» этот продукт не отложит.
Это я, например, говорю про серию по вселенной Марвел. Понятно же, что это клишированный продукт для одноразового вау-просмотра…
То же касается «патриотических фильмов» в России… снято без души. По галочкам прошлись — есть герой, подвиг, победа, слоу-мо взрыв, любовь к полевой подруге, есть дата к «80-летию Н-ской битвы». Поптыка засчитана. Но неинтересно вообще.
>> Самородок (Самородок) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Aska (aska) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Самородок (Самородок) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Aska (aska) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>>>>>> Aska (aska) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> >>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>>> Лори Кэбот (Сольвейг) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> Aska (aska) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>> вот кому-то даун хаус кажется шляпой. Вы подумайте на пару с Крысоловом, что на вкус и цвет товарищей нет.
>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> При чем здесь вкус и цвет, если даун-хаус изначально не для широкого круга. >>>>>>>>>>> А «Викинг» — для широкого. >>> >>> >>> >>>>>>
>>>>> >>>>>>>>>> Я утверждаю только одно- один и тот же фильм для некоторых- шедевр, для некоторых гавно. И широта этих кругов не имеет значения. >>>>>>>>> Ну как сказать… всё же что-то остаётся, что-то отсеивается. Что-то остаётся в веках. И фактор «пристойности» точно не главный. quoted3
>>>>>>>>> Куча целомудренного и патриотичного соцреалистического кино пылится на полках, и будет там всегда. А очень непристойный «Золотой осёл» Апулея переиздаётся веками. >>>>>>
>>> >>>>>>> Никогда не станут шедеврами проходные спектакли про таксиста и трёх любовниц. Или производственные драмы про трактор и кукурузу. >>>>>>> quoted3
>>>>> >>>>>>> В лучшем случае они останутся как «Типичный образец английской комедии начала 20 века». Или «типичным образцом соцреалистического кинематографа». >>>> quoted3
>> >> Все не так адназначна. >> Обыватель в своих вкусах страшно переменчивый quoted2
>Тут интересная тема....вот например мебель 30-40-х гг смотрится интересно и может стать предметом коллекционирования, реставрации и обновления. А тяжеленная лаковая мебель из позднего СССР? Вряд ли. Или нынешний ширпотреб типа "Столплита"? Чего-то там не хватает явно для того, чтобы ей заинтересоваться спустя несколько десятков лет. quoted1
Позднего СССР , прибалтийская мебель, особенно Рижская, весьма высоко ценится у современных дизайнеров (все об этом знаю, смотрел передачу на ТНТ)
> Ну если знаешь где в советском прокате какой фильм прокатил, где идеи марксизма-ленинизма пропагандировались через идиотизм, то представь название. quoted1
Этого добра хватало. На том и сломали сознание советского народа. Например, Собачье сердце. Из последних — Курьер -1986 г., Асса — 1987 г., и др.
>>> Крысолов (Рин) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Посмотрел это я обзор на фильм "Чернобыль" (сам фильм конечно я смотреть не буду) с Dанилой Kозловским и был поражен. Неужели настолько низкое качество стало у современного патриотического кинопродукта? >>>> >>>> >>>> >>>> >>>> >>>> Изложу свои мысли по этому поводу. >>>> >>>> 1) Снимают не патриоты. >>>> >>>> Козловский, Симоньян, Кеосаян, Бондарчук и прочие полученцы денег из Фонда кино привыкли к фальши. Фальшь - их профессия. Они профессионально притворяются патриотами, но на деле любви к Родине в них ни на грамм. >>>> >>>> Поэтому и продукт у них получается такой же фальшивый, а персонажи - настолько картонные и глупые, что создается ощущение, что последний раз они в России полноценно жили лет 20 назад и забыли, как вообще выглядят русские (советские) люди. >>>> >>>> 2) Декорации для самолюбования. >>>> >>>> Данила Козловский - как лысый из Браззерс. >>>> Он может сыграть князя киевского, и пожарного, и героя, но мы-то знаем, о чем в итоге фильм. >>>> О нем любимом, о великом Daниле. >>>> >>>> При этом каждый раз наши фильмоделы позорятся на одном и том же: настаивают на том, что фильм "ПО РИАЛЬНЫМ САБЫТИЯМ" и... безбожно врут. Как будто снимается не фильм про войну, а фильм в декорациях войны. Не фильм про СССР, а фильм в декорациях СССР. Надо ли говорить, что эти декорации столь же картонны, как и герои? >>>> >>>> 3) Голосовать ногами не выйдет. >>>>
>>>> Дрянные фильмы имеют тенденцию проваливаться в прокате, а их режиссеры - уходить из своей сферы. У нас не так - за деньги госбюджета (наши налоговые деньги!) снимают фуфло. Низкокачественное, высокобюждетное фуфло. >>>> >>>> И не важно, какая у него окупаемость. Несогласных обвиним в отсутствии патриотизма, деньги освоим, на кинопоиске докрутим рейтинг ботами - мы восхитительны! quoted3
>>>> В итоге раз за разом, фильм за фильмом становится не лучше. Неужели последний "Чернобыль" должен вызывать патриотизм? Там, где герой - бубнящий Daнила в декорациях картонной аварии на АЭС? >>>> А может картонная Зоя, которая за булочку и трамвайчик? quoted3
>>>> Какие вообще идеи должны привить эти фильмы подрастающему поколению?
>>> Это лучшие традиции советской культуры . Ты вспомни сколько фильмов где все идиоты ,а наши советские если не гении ,то где-то рядом.В СССР вообще не было плохих людей ,если судить по советскому кино ,почти все с нимбами над головой . quoted3
>> >> Помнится Высоцкий вспоминал,как играл труженика завода,живущего в подвале.Ему дали квартиру.Он отказался,потому что "есть люди,живущие ещё хуже". >> Артисты мотивируют своё участие в говне тем,что "кушать всем хочется".На Западе-гонорары не те-не жертвуют своей актёрской честью.Знают,что сняться в паре говна тут же уничтожит карьеру.На него просто ходить не будут. quoted2
> >
> А если не снимутся хоть где, то никто и не узнает что есть такой артист))))) > > Выбирать можно когда уже хоть какая-то репутация за плечами quoted1
Меня и поражают те,у кого есть репутация.Мало того,что часто снимаются в говне,так ещё и рыла свои в жёлтых передачах высовывают. Вы знаете,чем отличаются английские зрители от французских?Англичане любят клубничку.С большим удовольствием смакуют всякие звёздные истории.Французы-наоборот.В своё время Катрин Денёв даже пробила закон о праве известной личности на личную жизнь.Поэтому актёры не светятся в грязных историях и о себе не распространяются слишком откровенно.Был интересный случай с одним певцом.Он хорошенько избил свою жену.Его тут же исключили из оборота.Лет 5 после он решил снова войти в шоу-бизнес,но поезд ушёл. Был один немецкий сериал 60-70х "Деррик".Вдруг стало известно,что главный артист служил в СС.Сериал тут же запретили.
Виктор Кирсанов (eghzvsq) писал (а) в ответ на сообщение:
> Егогоша (Егогоша) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ну если знаешь где в советском прокате какой фильм прокатил, где идеи марксизма-ленинизма пропагандировались через идиотизм, то представь название. quoted2
>Этого добра хватало. На том и сломали сознание советского народа. Например, Собачье сердце. Из последних — Курьер -1986 г., Асса — 1987 г., и др. quoted1
По вашему это пропаганда Маркса? Уж более антимарксистского не найти.А начало,положила,между прочим,"Дорогая Елена Сергеевна"Рязанова.Помнится было ещё "Чёрная роза эмблема печали,белая роза эмблема любви"Было ещё "Оно" о нашей власти. Когда Андропов умер,цензура стала более либоральной.Т.е. примерно с 85.
>>> Самородок (Самородок) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Aska (aska) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Самородок (Самородок) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Aska (aska) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>>>> Самородок (Самородок) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Aska (aska) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Самородок (Самородок) писал (а) в ответ на сообщение: >>> >>> >>>>>>>>>> Aska (aska) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> >>>>>>> >>>> >>>> >>>>
>>>>>>>>>>> Лори Кэбот (Сольвейг) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>> Aska (aska) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>> вот кому-то даун хаус кажется шляпой. Вы подумайте на пару с Крысоловом, что на вкус и цвет товарищей нет. quoted3
>>>>>> >>>>>> >>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> При чем здесь вкус и цвет, если даун-хаус изначально не для широкого круга. >>>>>>>>>>>> А «Викинг» — для широкого. >>>>
>>>>>> >>>>>>>>>>> Я утверждаю только одно- один и тот же фильм для некоторых- шедевр, для некоторых гавно. И широта этих кругов не имеет значения. >>>>>>>>>> Ну как сказать… всё же что-то остаётся, что-то отсеивается. Что-то остаётся в веках. И фактор «пристойности» точно не главный. quoted3
>>>>> >>>>>>>>>> Куча целомудренного и патриотичного соцреалистического кино пылится на полках, и будет там всегда. А очень непристойный «Золотой осёл» Апулея переиздаётся веками. >>>>>>> quoted3
>>>>>> >>>>>>>> В лучшем случае они останутся как «Типичный образец английской комедии начала 20 века». Или «типичным образцом соцреалистического кинематографа».
>>> Все не так адназначна. >>> Обыватель в своих вкусах страшно переменчивый quoted3
>>Тут интересная тема....вот например мебель 30-40-х гг смотрится интересно и может стать предметом коллекционирования, реставрации и обновления. А тяжеленная лаковая мебель из позднего СССР? Вряд ли. Или нынешний ширпотреб типа "Столплита"? Чего-то там не хватает явно для того, чтобы ей заинтересоваться спустя несколько десятков лет. quoted2
> > Позднего СССР , прибалтийская мебель, особенно Рижская, весьма высоко ценится у современных дизайнеров (все об этом знаю, смотрел передачу на ТНТ) quoted1
Высоко ценилась... Это в смысле цен? Так никогда не забуду в районе 80 румынский гарнитур "под Людовика" за 6000р,югославский-спальный примерно за столько же....Жигули стоила 6000.Средняя з/п по России рубле 250 в месяц.
> По вашему это пропаганда Маркса? > Уж более антимарксистского не найти. А начало, положила, между прочим,"Дорогая Елена Сергеевна"Рязанова.Помнится было ещё «Чёрная роза эмблема печали, белая роза эмблема любви"Было ещё «Оно» о нашей власти. > Когда Андропов умер, цензура стала более либоральной.Т.е. примерно с 85. quoted1
Прежде, чем встревать в разговор надо внимательно выслушать говорящих, а не лепить горбатого…
>> Посмотрел это я обзор на фильм "Чернобыль" (сам фильм конечно я смотреть не буду) с Dанилой Kозловским и был поражен. Неужели настолько низкое качество стало у современного патриотического кинопродукта? >> >> >> >> >> >> Изложу свои мысли по этому поводу. >> >> 1) Снимают не патриоты. >> >> Козловский, Симоньян, Кеосаян, Бондарчук и прочие полученцы денег из Фонда кино привыкли к фальши. Фальшь - их профессия. Они профессионально притворяются патриотами, но на деле любви к Родине в них ни на грамм. >> >> Поэтому и продукт у них получается такой же фальшивый, а персонажи - настолько картонные и глупые, что создается ощущение, что последний раз они в России полноценно жили лет 20 назад и забыли, как вообще выглядят русские (советские) люди. >> >> 2) Декорации для самолюбования. >> >> Данила Козловский - как лысый из Браззерс. >> Он может сыграть князя киевского, и пожарного, и героя, но мы-то знаем, о чем в итоге фильм. >> О нем любимом, о великом Daниле. >> >> При этом каждый раз наши фильмоделы позорятся на одном и том же: настаивают на том, что фильм "ПО РИАЛЬНЫМ САБЫТИЯМ" и... безбожно врут. Как будто снимается не фильм про войну, а фильм в декорациях войны. Не фильм про СССР, а фильм в декорациях СССР. Надо ли говорить, что эти декорации столь же картонны, как и герои? >> >> 3) Голосовать ногами не выйдет. >> >> Дрянные фильмы имеют тенденцию проваливаться в прокате, а их режиссеры - уходить из своей сферы. У нас не так - за деньги госбюджета (наши налоговые деньги!) снимают фуфло. Низкокачественное, высокобюждетное фуфло. >> >> И не важно, какая у него окупаемость. Несогласных обвиним в отсутствии патриотизма, деньги освоим, на кинопоиске докрутим рейтинг ботами - мы восхитительны! >> >> В итоге раз за разом, фильм за фильмом становится не лучше. Неужели последний "Чернобыль" должен вызывать патриотизм? Там, где герой - бубнящий Daнила в декорациях картонной аварии на АЭС? >> А может картонная Зоя, которая за булочку и трамвайчик?
>> Тупёздный фильм про Крым с картонными укронацистами и транс-Алёшкой? >> >> А еще нацисты. quoted2
> >
>> В российских фильмах про войну все чаще появляются положительные нацисты. Зачем? За что? Почему? >> >> Какие вообще идеи должны привить эти фильмы подрастающему поколению? quoted2
>
> Да,я читал критику. > Именно низкосортное дерьмо. > Английский сериал очень сильный. quoted1
Я тоже люблю английское кино.И даже наивный "Даунтаунское аббатство".Артисты,стилистика,истор ическая достоверность. А ещё мне понравился один из последних-"Вера расследует".Такая из себя бабёха,которая глушит виски и расследует в тоже время. Мне нравится,что англичане открыли новый жанр:историю знаменитых магазинов,домов моды.Французский знаменитый модный дом в 40-х и его связи с оккупантами.Или потом,после освобождения.Решили снять манекенщицу в шикарном платье на рынке.Реакция публики,когда голод,всего нехватает была не адекватная...
Виктор Кирсанов (eghzvsq) писал (а) в ответ на сообщение:
> Егогоша (Егогоша) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ну если знаешь где в советском прокате какой фильм прокатил, где идеи марксизма-ленинизма пропагандировались через идиотизм, то представь название. quoted2
>Этого добра хватало. На том и сломали сознание советского народа. Например, Собачье сердце. Из последних — Курьер -1986 г., Асса — 1987 г., и др. quoted1
Полно вам, проблема была не в фильмах. Реальность расходилась с идеологией.
>>> Посмотрел это я обзор на фильм "Чернобыль" (сам фильм конечно я смотреть не буду) с Dанилой Kозловским и был поражен. Неужели настолько низкое качество стало у современного патриотического кинопродукта? >>> >>> >>> >>> >>> >>> Изложу свои мысли по этому поводу. >>> >>> 1) Снимают не патриоты. >>> >>> Козловский, Симоньян, Кеосаян, Бондарчук и прочие полученцы денег из Фонда кино привыкли к фальши. Фальшь - их профессия. Они профессионально притворяются патриотами, но на деле любви к Родине в них ни на грамм. >>> >>> Поэтому и продукт у них получается такой же фальшивый, а персонажи - настолько картонные и глупые, что создается ощущение, что последний раз они в России полноценно жили лет 20 назад и забыли, как вообще выглядят русские (советские) люди. >>> >>> 2) Декорации для самолюбования. >>> >>> Данила Козловский - как лысый из Браззерс. >>> Он может сыграть князя киевского, и пожарного, и героя, но мы-то знаем, о чем в итоге фильм. >>> О нем любимом, о великом Daниле. >>> >>> При этом каждый раз наши фильмоделы позорятся на одном и том же: настаивают на том, что фильм "ПО РИАЛЬНЫМ САБЫТИЯМ" и... безбожно врут. Как будто снимается не фильм про войну, а фильм в декорациях войны. Не фильм про СССР, а фильм в декорациях СССР. Надо ли говорить, что эти декорации столь же картонны, как и герои? >>> >>> 3) Голосовать ногами не выйдет. >>> >>> Дрянные фильмы имеют тенденцию проваливаться в прокате, а их режиссеры - уходить из своей сферы. У нас не так - за деньги госбюджета (наши налоговые деньги!) снимают фуфло. Низкокачественное, высокобюждетное фуфло. >>> >>> И не важно, какая у него окупаемость. Несогласных обвиним в отсутствии патриотизма, деньги освоим, на кинопоиске докрутим рейтинг ботами - мы восхитительны!
>>> >>> В итоге раз за разом, фильм за фильмом становится не лучше. Неужели последний "Чернобыль" должен вызывать патриотизм? Там, где герой - бубнящий Daнила в декорациях картонной аварии на АЭС? >>> А может картонная Зоя, которая за булочку и трамвайчик? quoted3
>>> В российских фильмах про войну все чаще появляются положительные нацисты. Зачем? За что? Почему? >>> >>> Какие вообще идеи должны привить эти фильмы подрастающему поколению? quoted3
>> Да,я читал критику. >> Именно низкосортное дерьмо. >> Английский сериал очень сильный. quoted2
>
> Я тоже люблю английское кино.И даже наивный "Даунтаунское аббатство".Артисты,стилистика,истор ическая достоверность. > А ещё мне понравился один из последних-"Вера расследует".Такая из себя бабёха,которая глушит виски и расследует в тоже время. > Мне нравится,что англичане открыли новый жанр:историю знаменитых магазинов,домов моды.Французский знаменитый модный дом в 40-х и его связи с оккупантами.Или потом,после освобождения.Решили снять манекенщицу в шикарном платье на рынке.Реакция публики,когда голод,всего нехватает была не адекватная... quoted1
Посмотри английский минисериал (2 серии) Миниатюрист. 2018 г. Красиво необыкновенно, как редкий антикаариат, но по смыслу убого (проблемы голубых мужчин и внебрачных афро-детей в средневековом Амстердаме, про преследование церковью).