> Вот например Т-34. Я его смотрела краем глаза и то только из-за Борисова. А фильм считается успешным. Тошниловка- баьушка легкого поведения тоже снята на бюджетные деньги и если есть продолжения, значит кому то это нравится? Мне нет, может тебе?
> > > А вот — давай разведемся, который так же с бюлжетным финансированием мне оч.понравился. quoted1
Фильмы за деньги бюджета (налогоплательщиков) должны продвигать какие-то ценности.
Надо ли говорить, какие ценности продвигает «Бабушка легкого поведения» и ее выводок сиквелов? Наверное близкие кому-то из Минкульта. Или движения Антимайдан. Или Гарика Сукачева.
> Только идиоту может понравится этот депресняк... quoted1
А Чернобыль кому может понравиться кроме предклимаксных баб, которые текут по шептуну Daниле?
Понимаешь, Козловский не знаком с советской культурой. Вообще никак, не видел он советского человека. И с российским обываетелем он тоже не знаком.
Поэтому мотив "за квартиру в Москве и лечение в Швейцарии" - для него понятен. А мотив "за спасение других людей и помощь согражданам" - непонятен.
Вот он и снимает то, что ему близко.
И не подумай, я не идеализирую Союз (скорее наоборот). Но герои-ликвидаторы БЫЛИ. Это есть исторический факт. Напротив можно было бы показать, что корыстные наказаны, а благородные вознаграждены. Получится такая себе киносказка.
Но почему-то сняли иное - неподвластный радиации Daнила-шептун выбивает своему внебрачному сыну поездку в Швейцарию. Вот такой сюжет про героев.
gymkonvoi (govnagymkonvoi) писал (а) в ответ на сообщение:
> Русский (28250) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Лори Кэбот (Сольвейг) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Estet82 (Estet82) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Может еще груз-200 >>> А вот это я не буду смотреть. Ни за что и никогда. Достаточно рецензий. quoted3
>>Только идиоту может понравится этот депресняк... quoted2
>>> Лори Кэбот (Сольвейг) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Estet82 (Estet82) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> Может еще груз-200 >>>> А вот это я не буду смотреть. Ни за что и никогда. Достаточно рецензий. >>> Только идиоту может понравится этот депресняк... quoted3
>> Только идиоту может понравится этот депресняк... quoted2
> > А Чернобыль кому может понравиться кроме предклимаксных баб, которые текут по шептуну Daниле? > > Понимаешь, Козловский не знаком с советской культурой. Вообще никак, не видел он советского человека. И с российским обываетелем он тоже не знаком. > > Поэтому мотив "за квартиру в Москве и лечение в Швейцарии" - для него понятен. А мотив "за спасение других людей и помощь согражданам" - непонятен. > > Вот он и снимает то, что ему близко. >
> И не подумай, я не идеализирую Союз (скорее наоборот). Но герои-ликвидаторы БЫЛИ. Это есть исторический факт. Напротив можно было бы показать, что корыстные наказаны, а благородные вознаграждены. Получится такая себе киносказка. > > Но почему-то сняли иное - неподвластный радиации Daнила-шептун выбивает своему внебрачному сыну поездку в Швейцарию. Вот такой сюжет про героев. quoted1
Заметь, я не оправдываю это фильм, или тех кто его снимал... фильм реальное говно. Начал смотреть, но не смог осилить. Тут больше в другом дело, есть определенный запрос от кинопрокатчиков, на коммерческий интерес. Всегда, во все времена, во всех странах, снимают как хорошее кино, так и отстой. А по части госфинансирования, так по кино еще не так страшно как по театру... вот где полная жопа (во всех смыслах ) Это ты, наверное, не смотрел последний сезон "Викингов", с Козловским. Вот где полный трэш!
> Зачем снимать коммерческие фильмы на бюджетные деньги? У нас нет богатых киностудий? > quoted1
А вот такая хитрая штука, субсидирование называецо. Типа если снять 9 поганых фильмов и один нормальный, то в прокате один должен отбить затраты и на те 9. И кто откажется от денег государевых в помощь?)))) Ведь каждый режиссер однозначно уверен что снимает шэдэвр))))
>> Только идиоту может понравится этот депресняк... quoted2
> > А Чернобыль кому может понравиться кроме предклимаксных баб, которые текут по шептуну Daниле? > > Понимаешь, Козловский не знаком с советской культурой. Вообще никак, не видел он советского человека. И с российским обываетелем он тоже не знаком. > > Поэтому мотив "за квартиру в Москве и лечение в Швейцарии" - для него понятен. А мотив "за спасение других людей и помощь согражданам" - непонятен. > > Вот он и снимает то, что ему близко. >
> И не подумай, я не идеализирую Союз (скорее наоборот). Но герои-ликвидаторы БЫЛИ. Это есть исторический факт. Напротив можно было бы показать, что корыстные наказаны, а благородные вознаграждены. Получится такая себе киносказка. > > Но почему-то сняли иное - неподвластный радиации Daнила-шептун выбивает своему внебрачному сыну поездку в Швейцарию. Вот такой сюжет про героев. quoted1
> Тут больше в другом дело, есть определенный запрос от кинопрокатчиков, на коммерческий интерес. Всегда, во все времена, во всех странах, снимают как хорошее кино, так и отстой. А по части госфинансирования, так по кино еще не так страшно как по театру... вот где полная жопа (во всех смыслах ) quoted1
Коммерческий интерес нужно снимать на коммерческие деньги. Любой банк даст кредит под выгодное дело. А с невыгодным залезать в карман налогоплательщику - это мошенничество называется.
>>> Эта тема про те фильмы, которые снимают для россиян за деньги бюджета.
>>> >>> И про ночной дозор ничего не говори. Позор это был. Такую идею просрали. quoted3
>>Вывод однозначен. Штоп вернуть былую славу национальному кинематографу и театру нужны Фурцова и социализм. quoted2
> > Украинскому иль Российскому? А то национальному, как-то двусмысленно звучит. quoted1
Разговор шел про российское кино, ежли вдруг тебе нить разговора заслонила обида за свое хроническое и многократное изнасилование.
За украинский кинематограф и разговора быть не может. Там Сенцов за режиссера, а этт приговор и украинскому кинематографу и украинскому искусству в целом.
> А вот такая хитрая штука, субсидирование называецо. Типа если снять 9 поганых фильмов и один нормальный, то в прокате один должен отбить затраты и на те 9. > И кто откажется от денег государевых в помощь?)))) > Ведь каждый режиссер однозначно уверен что снимает шэдэвр)))) quoted1
Еще раз. Почему госбюджет должен отдавать деньги налогоплательщиков на говно? В Минкульте сидят дебилы, которые неспособны понять, что фильм про футбол в космосе, который делают 7 лет подряд, провалится?
> Посмотрел это я обзор на фильм «Чернобыль» (сам фильм конечно я смотреть не буду) с Dанилой Kозловским и был поражен. Неужели настолько низкое качество стало у современного патриотического кинопродукта? > > > > > > Изложу свои мысли по этому поводу. > > 1) Снимают не патриоты. > > Козловский, Симоньян, Кеосаян, Бондарчук и прочие полученцы денег из Фонда кино привыкли к фальши. Фальшь — их профессия. Они профессионально притворяются патриотами, но на деле любви к Родине в них ни на грамм. > > Поэтому и продукт у них получается такой же фальшивый, а персонажи — настолько картонные и глупые, что создается ощущение, что последний раз они в России полноценно жили лет 20 назад и забыли, как вообще выглядят русские (советские) люди. > > 2) Декорации для самолюбования. > > Данила Козловский — как лысый из Браззерс. > Он может сыграть князя киевского, и пожарного, и героя, но мы-то знаем, о чем в итоге фильм. > О нем любимом, о великом Daниле. > > При этом каждый раз наши фильмоделы позорятся на одном и том же: настаивают на том, что фильм «ПО РИАЛЬНЫМ САБЫТИЯМ» и… безбожно врут. Как будто снимается не фильм про войну, а фильм в декорациях войны. Не фильм про СССР, а фильм в декорациях СССР. Надо ли говорить, что эти декорации столь же картонны, как и герои? > > 3) Голосовать ногами не выйдет. > > Дрянные фильмы имеют тенденцию проваливаться в прокате, а их режиссеры — уходить из своей сферы. У нас не так — за деньги госбюджета (наши налоговые деньги!) снимают фуфло. Низкокачественное, высокобюждетное фуфло. > > И не важно, какая у него окупаемость. Несогласных обвиним в отсутствии патриотизма, деньги освоим, на кинопоиске докрутим рейтинг ботами — мы восхитительны! > > В итоге раз за разом, фильм за фильмом становится не лучше. Неужели последний «Чернобыль» должен вызывать патриотизм? Там, где герой — бубнящий Daнила в декорациях картонной аварии на АЭС? > А может картонная Зоя, которая за булочку и трамвайчик? > Тупёздный фильм про Крым с картонными укронацистами и транс-Алёшкой? > > А еще нацисты.
> В российских фильмах про войну все чаще появляются положительные нацисты. Зачем? За что? Почему? > > Какие вообще идеи должны привить эти фильмы подрастающему поколению? quoted1
Да я как обзор глянул фильма Сталинград и сразу стало понятно что Российский кинематограф можно не смотреть Глянул правда След и понял что убожество, а не кино и на кого оно расчитано У экспертов опера следаки появились слежку ведут задержания проводят допросы короче порнуха полная