14 июля произошла аварийная посадка F-16 на авиабазе Холломан в Нью-Мексико, причем это вторая потеря базы F-16 за последние два месяца.
Это крушение последовало за совокупностью других инцидентов ВВС США в США, Великобритании и Ираке. Так 30 июня пилот F-16 погиб во время обычного тренировочного полета на авиабазе Шоу в Южной Каролине.
14 июля произошла аварийная посадка F-16 на авиабазе Холломан в Нью-Мексико, причем это вторая потеря базы F-16 за последние два месяца. Это крушение последовало за совокупностью других инцидентов ВВС США в США, Великобритании и Ираке. Так 30 июня пилот F-16 погиб во время обычного тренировочного полета на авиабазе Шоу в Южной Каролине. 15 июня ВВС США F-15 из 48-го истребительного крыла в Соединенном Королевстве потерпел крушение в Северном море, в следствии чего погиб пилот. 19 мая чудом уцелел пилот, после жесткого катапультирования из F-35 из 58-й истребительной эскадрильи 33-го истребительного крыла на базе ВВС Эглина во Флориде. Так же не будем забывать, что и истребители-бомбардировщики пятого поколения F-35 не готовы не только у боевым, но даже и к учебным вылетам из-за ряда не разрешенных конструктивных проблем (недостаточным обзором из кабины, отказом техники при температуре ниже 15 градусов Цельсия и т. д.) Приходится сделать вывод, что после столикого количества аварийных ситуаций за такой короткий промежуток времени, командованию ВВС США стоит уделять больше внимания безопасности полетов и больше заботиться о своем личном составе.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
А почему б вам не рассмотреть проблемы суперджетов. Они как бы ближе к вашему бренному телу. А "амерские" Ф-16 меня как то мало интересуют, так же как и большинство россиян
Идею этой сказки, А может, и не сказки, Поймет не только взрослый, Но даже карапуз, Не стойте, и не прыгайте, Не пойте, не пляшите Там, где идет строительство, Или подвешен груз
> А почему б вам не рассмотреть проблемы суперджетов. > Они как бы ближе к вашему бренному телу. > А "амерские" Ф-16 меня как то мало интересуют, так же как и большинство россиян quoted1
А какие проблемы у Суперджетов? Самолёты летают. Из цехов выкатили самолёт с бортовым номером 200
> Stes Sava (45451) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А почему б вам не рассмотреть проблемы суперджетов. >> Они как бы ближе к вашему бренному телу.
>> А "амерские" Ф-16 меня как то мало интересуют, так же как и большинство россиян quoted2
>А какие проблемы у Суперджетов? > Самолёты летают. > Из цехов выкатили самолёт с бортовым номером 200 quoted1
Никаких. Суперджеты рассматривать нечестно.
Один против троих в одном флаконе - ф15, 16 и 35. Ещё и из разных климатическиз зон, небось ещё разных модификаций... Короче так аварийность авиации не считают
Надо хотяб количественное равенство соблюсть и к суперджету ещё пару серийного чего нибудь присовокупить. Вот тогда будет эээх мачилава
> А почему б вам не рассмотреть проблемы суперджетов. > Они как бы ближе к вашему бренному телу. > А "амерские" Ф-16 меня как то мало интересуют, так же как и большинство россиян quoted1
А почему бы вам не рассказать об успехах Антонова. Они как бы ближе к вашему бренному телу. Если вас "как то мало интересуют" темы этого форума, то вас здесь ни кто не держит.
> Stes Sava (45451) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А почему б вам не рассмотреть проблемы суперджетов.
>> Они как бы ближе к вашему бренному телу. >> А "амерские" Ф-16 меня как то мало интересуют, так же как и большинство россиян quoted2
>А почему бы вам не рассказтесь в успехах Аать об успехах Антонова. Они как бы ближе к вашему бренному телу. > Если вас "как то мало интересуют" темы этого форума, то вас здесь ни кто не держит. quoted1
А вы сомневаетесь в успехах Антонова? И позвольте мне самому решать, что меня тут держит, а что нет
>> Stes Sava (45451) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> А почему б вам не рассмотреть проблемы суперджетов.
>>> Они как бы ближе к вашему бренному телу. >>> А "амерские" Ф-16 меня как то мало интересуют, так же как и большинство россиян quoted3
>>А почему бы вам не рассказтесь в успехах Аать об успехах Антонова. Они как бы ближе к вашему бренному телу. >> Если вас "как то мало интересуют" темы этого форума, то вас здесь ни кто не держит. quoted2
>> А почему бы вам не рассказать об успехах Антонова quoted2
> > Увы, придётся рассказывать по китайски > Но зато у Антонова дофига чего в работе, везде и давно - хоть и не очень годно по нише, но можно и сравнить. quoted1
И если бы не это, то он бы уже давно всех, хотя возможно и супер, но не перебор...
>> Stes Sava (45451) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> А почему б вам не рассмотреть проблемы суперджетов. >>> Они как бы ближе к вашему бренному телу.
>>> А "амерские" Ф-16 меня как то мало интересуют, так же как и большинство россиян quoted3
>>А какие проблемы у Суперджетов? >> Самолёты летают. >> Из цехов выкатили самолёт с бортовым номером 200 quoted2
>Почему тогда все иностранные авиакомпании от них отказались? quoted1
А потому, что на них надавили США!!! Мексика вообще хотела весь авиапарк поменять на Суперджеты. и Индонезия! Есть ещё одна причина, плохо развита сервисная сеть, поставка запчастей. Боинг торгует самолётами 50 лет. Концерн Сухой только начал. Нужно учиься!!!
>>> Stes Sava (45451) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> А почему б вам не рассмотреть проблемы суперджетов. >>>> Они как бы ближе к вашему бренному телу. >>>> А «амерские» Ф-16 меня как-то мало интересуют, так же как и большинство россиян
>>> А какие проблемы у Суперджетов? >>> Самолёты летают. >>> Из цехов выкатили самолёт с бортовым номером 200 quoted3
>>Почему тогда все иностранные авиакомпании от них отказались? quoted2
>А потому, что на них надавили США!!! > Мексика вообще хотела весь авиапарк поменять на Суперджеты. > и Индонезия! > Есть ещё одна причина, плохо развита сервисная сеть, поставка запчастей.
> Боинг торгует самолётами 50 лет. > Концерн Сухой только начал. > Нужно учиься!!! quoted1
А вроде та же Мексика не знала как от них избавиться ибо сыроватый самолетик, да еще свежа в памяти трагедия с суперджетом-какая то молния вывела электронику из строя
>>> Stes Sava (45451) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> А почему б вам не рассмотреть проблемы суперджетов. >>>> Они как бы ближе к вашему бренному телу. >>>> А "амерские" Ф-16 меня как то мало интересуют, так же как и большинство россиян
>>> А какие проблемы у Суперджетов? >>> Самолёты летают. >>> Из цехов выкатили самолёт с бортовым номером 200 quoted3
>>Почему тогда все иностранные авиакомпании от них отказались? quoted2
>А потому, что на них надавили США!!! > Мексика вообще хотела весь авиапарк поменять на Суперджеты. > и Индонезия! > Есть ещё одна причина, плохо развита сервисная сеть, поставка запчастей.
> Боинг торгует самолётами 50 лет. > Концерн Сухой только начал. > Нужно учиься!!! quoted1
Ничего ,амерам тут же прилетело с Боингом...он кстати сейчас весьма плох...так что ещё не вечер