Правила форума | ЧаВо | Группы

В мире

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Новый китайский поезд на магнитной подушке сможет развивать скорость 600 км/ч

КФОшник
16 1001 22:07 25.07.2019
   Рейтинг темы: +3
  КФОшник
КФОшник


Сообщений: 13710
По данным местных СМИ, поезд из Чэнду в Чунцин будет развивать скорость от 600 до 800 км/ч, что сократит время в пути между двумя городами с 1 часа до 30 минут. При этом средняя скорость пассажирского самолета составляет от 880 до 930 км/ч.


Китайская компания China Railway Rolling Stock Corporation (CRRC) представила прототип маглева, способного разгоняться до 600 километров в час, что делает его самым быстрым поездом на магнитной подушке в мире. Прототип нового маглева CRRC собирается на предприятии в городе Циндао. В ближайшее время должны начаться его испытания. Ожидается, что штатная эксплуатация нового маглева начнется в 2021 году.

Маглевы (от англ. magnetic levitation) или поезда на базе магнитной левитации удерживаются над дорогой, двигаются и управляются с помощью электромагнитного поля, которое создает между самим составом и полотном дороги небольшую воздушную подушку. Во время движения поезд не касается пути и единственной силой, вызывающей торможение маглева является аэродинамическое сопротивление. Такая технология позволяет поезду не только быстро разгоняться, но и делать это очень плавно.

Кабина машиниста нового китайского маглева компании CRRC




Новый китайский маглев сможет существенно сократить время в пути на тех ветках, где будет использоваться, поскольку его максимальная скорость будет существенно превосходить возможности обычных поездов.

«Возьмите, например, путь из Пекина в Шанхай. С учетом полного времени подготовки, самолетом это путешествие займет 4,5 часа, около 5,5 высокоскоростным поездом и всего 3,5 часа с помощью нового маглева», — цитирует слова Динга Сансана, заместителя главного инженера компании CRRC агентство CNN.

Такой уровень комфорта предложат пассажирам нового китайского маглева




На данный момент самой быстрой электромагнитной дорогой в мире является путь между международным аэропортом Пудун и станцией метро Лунъян в Шанхае. Длина линии составляет около 30 километров. По ней маглев проезжает за 7 минут и 20 секунд на скорости в 430 километр в час.

Самый быстрый поезд в мире

В 2015 году на экспериментальном участке пути между Токио и Нагоя в Японии был установлен рекорд скорости среди поездов на магнитной подушке. Тогда машину удалось разогнать до 603 километров в час. Ожидается, что курсировать такие поезда начнут в 2027 году, как только завершится строительство почти 300-километровой ветки Тюо Синкансэн между Токио и Осакой. Такие высокоскоростные поезда позволят сократить время в пути между Токио и Нагоя до 40 минут, а между Токио и Осакой до 67 минут, что в более чем в половину превосходит возможности поездов-пуль, использующих обычные рельсы.

Кстати о последних, в настоящий момент самые быстрые японские поезда-пули курсируют со скоростью до 360 километров в час, однако компания JR East проводит испытания нового поезда-пули Alfa-X, способного разгоняться до 400 километров в час. Его планируется ввести в постоянную эксплуатацию к 2030 году.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91189
22:36 25.07.2019
жаль, что цен на эти поезда нет…
а так идея конечно интересная.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shuravi
shuravi


Сообщений: 33630
23:22 25.07.2019
Обещали нам такие на магнитной подушке — в СССР к 2000-му году…
Нравится: Владимир177
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Alex_80
alexda1980


Сообщений: 8608
23:26 25.07.2019
Круто! Обалденные технологии!
Нравится: PomidoroV, Шурави
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sable51
Sable51


Сообщений: 19132
00:31 26.07.2019
КФОшник (КФОшник) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> В 2015 году на экспериментальном участке пути между Токио и Нагоя в Японии был установлен рекорд скорости среди поездов на магнитной подушке. Тогда машину удалось разогнать до 603 километров в час. Ожидается, что курсировать такие поезда начнут в 2027 году, как только завершится строительство почти 300-километровой ветки Тюо Синкансэн между Токио и Осакой. Такие высокоскоростные поезда позволят сократить время в пути между Токио и Нагоя до 40 минут, а между Токио и Осакой до 67 минут, что в более чем в половину превосходит возможности поездов-пуль, использующих обычные рельсы.
>
> Кстати о последних, в настоящий момент самые быстрые японские поезда-пули курсируют со скоростью до 360 километров в час, однако компания JR East проводит испытания нового поезда-пули Alfa-X, способного разгоняться до 400 километров в час. Его планируется ввести в постоянную эксплуатацию к 2030 году.
quoted1

Интересный прототип, он полностью китайской сборки и дизайна или все-таки совместный? Прототипы чаще всего летают намного быстрее реальных
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Закулисинъ
Закулисинъ


Сообщений: 57221
02:01 26.07.2019
Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
> Интересный прототип, он полностью китайской сборки и дизайна или все-таки совместный? Прототипы чаще всего летают намного быстрее реальных
quoted1

Реальный в Китае уже сравнительно давно ездит со скоростью 430 км/ч (в статье упоминается)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  OlUS
OlUS


Сообщений: 21409
02:21 26.07.2019
Ну что тут скажешь….Я, лично, за прогресс завсегда Также не против если первыми на Марс ступят Тайваньские космонавты. Да хоть Монгольские.
Мне,лично, пофиг кто там впереди если речь идет о мирных технологиях используемых на созидание потому что в этом участвует все человечество .
Ссылка Нарушение Цитировать  
  КФОшник
КФОшник


Сообщений: 13710
10:29 26.07.2019


В 2017 году ученые китайской Академии Наук предложили построить подводную систему пневматических поездов. Скорость — 1995 км/ч.

> ********* (раскрыть)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  OlUS
OlUS


Сообщений: 21409
19:22 26.07.2019
КФОшник (КФОшник) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> > ********* (раскрыть) - А он сможет разогнаться до 88 миль в час?
> - Ха-ха-ха! Куда ты так спешишь, сынок? ©
quoted1

 In 1799, George Medhurst of London discussed the idea of moving goods pneumatically through cast iron pipes, and in 1812, he proposed blowing passenger carriages through a tunnel.
В 1799 году Джордж Медхерст из Лондона обсудил идею пневматического перемещения товаров по чугунным трубам, а в 1812 году он предложил продувать пассажирские вагоны через туннель.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Владимир177
Владимир177


Сообщений: 8728
19:27 26.07.2019
Про сие поезда ещё техника молодёжи писала в 1983 году
Нравится: Шурави
Ссылка Нарушение Цитировать  
  КФОшник
КФОшник


Сообщений: 13710
21:55 26.07.2019
OlUS (OlUS) писал (а) в ответ на сообщение:
> В 1799 году Джордж Медхерст из Лондона обсудил идею пневматического перемещения товаров по чугунным трубам, а в 1812 году он предложил продувать пассажирские вагоны через туннель.
quoted1
Я не приписываю КНР ни первенства, ни авторства идеи. Действительно,

В 1799 году изобретатель Джордж Медхерст предложил концепцию перемещения предметов по стальным трубкам с помощью давления сжатого воздуха (пневмопочты). В 1844 году он построил в Лондоне железнодорожную пассажирскую станцию, которая работала на пневматике вплоть до 1847 года.




В середине 1850-х в Дублине, Лондоне и Париже появилось еще несколько пневматических поездов. Лондонская пневматическая система отправлений предназначалась для доставки посылок, но в то же время ее размеры позволяли перевозить и пассажиров. В 1865 году в честь ее открытия на ней прокатился Герцог Бекингем.




В середине 1860-х годов на юге Лондона появилась необычная железная дорога Crystal Palace. Поезд двигался под давлением воздуха, выдуваемого гигантским вентилятором, чей диаметр лопастей достигал шести метров. Когда поезд ехал обратно, лопасти вращались в обратную сторону, всасывая воздух.




Ну и так далее…

Словом, китайцы не оригинальны, но из того, что я успел прочесть — сегодня развитие ушло из Европы в Азию. Китай, Япония, Южная Корея соревнуются в совершенствовании технологии, тогда как та же Германия содержит свой Маглев в качестве музейного экспоната.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Booris2
Booris2


Сообщений: 51097
14:05 27.07.2019
Сейчас в Израиль завезли китайских usb-заряжательных вентиляторов. Вот таких





Все щас с ними ходють, видимо партия большая. Ну и мне попалось, я с полки хвать и проверяю — корявый, вибрирует. Второй хвать — вибрирует… Короче, еле парочку сбалансированых отобрал. А потом приволок домой, поюзал, пора один из 2-х заряжать, а у него дырка usb не на месте и гнутая при том. Обидно было менять — в лавке могло тупо не найтись некорявых. Так я уже - ѣ мать драть блин хрен! —  разобрал эту гравицапу и usbятину отрихтовал и на место вправил. Китай мне денег должен — я за них работу доделываю.

А поезда у них тоже такие?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вартовый
временный


Сообщений: 15763
14:11 27.07.2019
shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
> Обещали нам такие на магнитной подушке — в СССР к 2000-му году…
>
quoted1
а теперь эти поезда делают те, которые должны были их построить тут, НО мигрировали из СССР туда, где ценят не «быдло с дядями и тётями в министрествах», а умы и таланты,
Нравится: Шурави
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shuravi
shuravi


Сообщений: 33630
14:45 27.07.2019
Booris2 (Booris2) писал (а) в ответ на сообщение:
> Сейчас в Израиль завезли китайских usb-заряжательных вентиляторов. Вот таких
> Все щас с ними ходють, видимо партия большая. Ну и мне попалось, я с полки хвать и проверяю — корявый, вибрирует. Второй хвать — вибрирует… Короче, еле парочку сбалансированых отобрал. А потом приволок домой, поюзал, пора один из 2-х заряжать, а у него дырка usb не на месте и гнутая при том. Обидно было менять — в лавке могло тупо не найтись некорявых. Так я уже — ѣ мать драть блин хрен! —  разобрал эту гравицапу и usbятину отрихтовал и на место вправил. Китай мне денег должен — я за них работу доделываю.
> А поезда у них тоже такие?
quoted1

Вы опоздали! — труд китайца уже слишком дорог, что бы его на пайку вентиляторов тратить — под Китайскими марками всякие вьетнамцы паяют.

А что касается вентилятора то надо иметь ввиду что мощность USB это 10 ватт. На этом не разгуляешься. Надо хотя бы в 3−10 раз больше, что бы иметь не ветерок, а реальную площадь охлаждения. Если речь о переносках то нужно то что с автозарядкой на 12 вольт. Это уже 30 ватт обеспечит.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shuravi
shuravi


Сообщений: 33630
14:54 27.07.2019
КФОшник (КФОшник) писал (а) в ответ на сообщение:
> В середине 1850-х в Дублине, Лондоне и Париже появилось еще несколько пневматических поездов. Лондонская пневматическая система отправлений предназначалась для доставки посылок, но в то же время ее размеры позволяли перевозить и пассажиров. В 1865 году в честь ее открытия на ней прокатился Герцог Бекингем.
quoted1

Скорее всего враньё с целью прикрытия чего-то другого. Скорее всего беспроводное электричество вращало колёса. Или ещё как. А создать разницу давлений в трубе для движения тяжёлого состава — означает полопать барабанные перепонки у пассажиров. Если конечно вагоны не были абсолютно герметичные с собственной системой жизнеобеспечения как в космических кораблях…
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 82
    Пользователи:
    Другие форумы
    Новый китайский поезд на магнитной подушке сможет развивать скорость 600 км/ч
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия