По данным местных СМИ, поезд из Чэнду в Чунцин будет развивать скорость от 600 до 800 км/ч, что сократит время в пути между двумя городами с 1 часа до 30 минут.
При этом средняя скорость пассажирского самолета составляет от 880 до 930 км/ч.
Китайская компания China Railway Rolling Stock Corporation (CRRC) представила прототип маглева, способного разгоняться до 600 километров в час, что делает его самым быстрым поездом на магнитной подушке в мире. Прототип нового маглева CRRC собирается на предприятии в городе Циндао. В ближайшее время должны начаться его испытания. Ожидается, что штатная эксплуатация нового маглева начнется в 2021 году.
Маглевы (от англ. magnetic levitation) или поезда на базе магнитной левитации удерживаются над дорогой, двигаются и управляются с помощью электромагнитного поля, которое создает между самим составом и полотном дороги небольшую воздушную подушку. Во время движения поезд не касается пути и единственной силой, вызывающей торможение маглева является аэродинамическое сопротивление. Такая технология позволяет поезду не только быстро разгоняться, но и делать это очень плавно.
Кабина машиниста нового китайского маглева компании CRRC
Новый китайский маглев сможет существенно сократить время в пути на тех ветках, где будет использоваться, поскольку его максимальная скорость будет существенно превосходить возможности обычных поездов.
«Возьмите, например, путь из Пекина в Шанхай. С учетом полного времени подготовки, самолетом это путешествие займет 4,5 часа, около 5,5 высокоскоростным поездом и всего 3,5 часа с помощью нового маглева», — цитирует слова Динга Сансана, заместителя главного инженера компании CRRC агентство CNN.
Такой уровень комфорта предложат пассажирам нового китайского маглева
На данный момент самой быстрой электромагнитной дорогой в мире является путь между международным аэропортом Пудун и станцией метро Лунъян в Шанхае. Длина линии составляет около 30 километров. По ней маглев проезжает за 7 минут и 20 секунд на скорости в 430 километр в час.
Самый быстрый поезд в мире
В 2015 году на экспериментальном участке пути между Токио и Нагоя в Японии был установлен рекорд скорости среди поездов на магнитной подушке. Тогда машину удалось разогнать до 603 километров в час. Ожидается, что курсировать такие поезда начнут в 2027 году, как только завершится строительство почти 300-километровой ветки Тюо Синкансэн между Токио и Осакой. Такие высокоскоростные поезда позволят сократить время в пути между Токио и Нагоя до 40 минут, а между Токио и Осакой до 67 минут, что в более чем в половину превосходит возможности поездов-пуль, использующих обычные рельсы.
Кстати о последних, в настоящий момент самые быстрые японские поезда-пули курсируют со скоростью до 360 километров в час, однако компания JR East проводит испытания нового поезда-пули Alfa-X, способного разгоняться до 400 километров в час. Его планируется ввести в постоянную эксплуатацию к 2030 году.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> По данным местных СМИ, поезд из Чэнду в Чунцин будет развивать скорость от 600 до 800 км/ч, что сократит время в пути между двумя городами с 1 часа до 30 минут. > > При этом средняя скорость пассажирского самолета составляет от 880 до 930 км/ч. > > > > Китайская компания China Railway Rolling Stock Corporation (CRRC) представила прототип маглева, способного разгоняться до 600 километров в час, что делает его самым быстрым поездом на магнитной подушке в мире. Прототип нового маглева CRRC собирается на предприятии в городе Циндао. В ближайшее время должны начаться его испытания. Ожидается, что штатная эксплуатация нового маглева начнется в 2021 году. > > Маглевы (от англ. magnetic levitation) или поезда на базе магнитной левитации удерживаются над дорогой, двигаются и управляются с помощью электромагнитного поля, которое создает между самим составом и полотном дороги небольшую воздушную подушку. Во время движения поезд не касается пути и единственной силой, вызывающей торможение маглева является аэродинамическое сопротивление. Такая технология позволяет поезду не только быстро разгоняться, но и делать это очень плавно. > > Кабина машиниста нового китайского маглева компании CRRC > > > > > Новый китайский маглев сможет существенно сократить время в пути на тех ветках, где будет использоваться, поскольку его максимальная скорость будет существенно превосходить возможности обычных поездов. > > "Возьмите, например, путь из Пекина в Шанхай. С учетом полного времени подготовки, самолетом это путешествие займет 4,5 часа, около 5,5 высокоскоростным поездом и всего 3,5 часа с помощью нового маглева", — цитирует слова Динга Сансана, заместителя главного инженера компании CRRC агентство CNN. > > Такой уровень комфорта предложат пассажирам нового китайского маглева > > > > > На данный момент самой быстрой электромагнитной дорогой в мире является путь между международным аэропортом Пудун и станцией метро Лунъян в Шанхае. Длина линии составляет около 30 километров. По ней маглев проезжает за 7 минут и 20 секунд на скорости в 430 километр в час. > > Самый быстрый поезд в мире >
> В 2015 году на экспериментальном участке пути между Токио и Нагоя в Японии был установлен рекорд скорости среди поездов на магнитной подушке. Тогда машину удалось разогнать до 603 километров в час. Ожидается, что курсировать такие поезда начнут в 2027 году, как только завершится строительство почти 300-километровой ветки Тюо Синкансэн между Токио и Осакой. Такие высокоскоростные поезда позволят сократить время в пути между Токио и Нагоя до 40 минут, а между Токио и Осакой до 67 минут, что в более чем в половину превосходит возможности поездов-пуль, использующих обычные рельсы. > > Кстати о последних, в настоящий момент самые быстрые японские поезда-пули курсируют со скоростью до 360 километров в час, однако компания JR East проводит испытания нового поезда-пули Alfa-X, способного разгоняться до 400 километров в час. Его планируется ввести в постоянную эксплуатацию к 2030 году. quoted1
Интересный прототип, он полностью китайской сборки и дизайна или все-таки совместный? Прототипы чаще всего летают намного быстрее реальных
Ну что тут скажешь….Я, лично, за прогресс завсегда Также не против если первыми на Марс ступят Тайваньские космонавты. Да хоть Монгольские. Мне,лично, пофиг кто там впереди если речь идет о мирных технологиях используемых на созидание потому что в этом участвует все человечество .
In 1799, George Medhurst of London discussed the idea of moving goods pneumatically through cast iron pipes, and in 1812, he proposed blowing passenger carriages through a tunnel. В 1799 году Джордж Медхерст из Лондона обсудил идею пневматического перемещения товаров по чугунным трубам, а в 1812 году он предложил продувать пассажирские вагоны через туннель.
> В 1799 году Джордж Медхерст из Лондона обсудил идею пневматического перемещения товаров по чугунным трубам, а в 1812 году он предложил продувать пассажирские вагоны через туннель. quoted1
Я не приписываю КНР ни первенства, ни авторства идеи. Действительно,
В 1799 году изобретатель Джордж Медхерст предложил концепцию перемещения предметов по стальным трубкам с помощью давления сжатого воздуха (пневмопочты). В 1844 году он построил в Лондоне железнодорожную пассажирскую станцию, которая работала на пневматике вплоть до 1847 года.
В середине 1850-х в Дублине, Лондоне и Париже появилось еще несколько пневматических поездов. Лондонская пневматическая система отправлений предназначалась для доставки посылок, но в то же время ее размеры позволяли перевозить и пассажиров. В 1865 году в честь ее открытия на ней прокатился Герцог Бекингем.
В середине 1860-х годов на юге Лондона появилась необычная железная дорога Crystal Palace. Поезд двигался под давлением воздуха, выдуваемого гигантским вентилятором, чей диаметр лопастей достигал шести метров. Когда поезд ехал обратно, лопасти вращались в обратную сторону, всасывая воздух.
Ну и так далее…
Словом, китайцы не оригинальны, но из того, что я успел прочесть — сегодня развитие ушло из Европы в Азию. Китай, Япония, Южная Корея соревнуются в совершенствовании технологии, тогда как та же Германия содержит свой Маглев в качестве музейного экспоната.
Сейчас в Израиль завезли китайских usb-заряжательных вентиляторов. Вот таких
Все щас с ними ходють, видимо партия большая. Ну и мне попалось, я с полки хвать и проверяю — корявый, вибрирует. Второй хвать — вибрирует… Короче, еле парочку сбалансированых отобрал. А потом приволок домой, поюзал, пора один из 2-х заряжать, а у него дырка usb не на месте и гнутая при том. Обидно было менять — в лавке могло тупо не найтись некорявых. Так я уже - ѣ мать драть блин хрен! — разобрал эту гравицапу и usbятину отрихтовал и на место вправил. Китай мне денег должен — я за них работу доделываю.
> Обещали нам такие на магнитной подушке — в СССР к 2000-му году… > quoted1
а теперь эти поезда делают те, которые должны были их построить тут, НО мигрировали из СССР туда, где ценят не «быдло с дядями и тётями в министрествах», а умы и таланты,
> Сейчас в Израиль завезли китайских usb-заряжательных вентиляторов. Вот таких > Все щас с ними ходють, видимо партия большая. Ну и мне попалось, я с полки хвать и проверяю — корявый, вибрирует. Второй хвать — вибрирует… Короче, еле парочку сбалансированых отобрал. А потом приволок домой, поюзал, пора один из 2-х заряжать, а у него дырка usb не на месте и гнутая при том. Обидно было менять — в лавке могло тупо не найтись некорявых. Так я уже — ѣ мать драть блин хрен! — разобрал эту гравицапу и usbятину отрихтовал и на место вправил. Китай мне денег должен — я за них работу доделываю. > А поезда у них тоже такие? quoted1
Вы опоздали! — труд китайца уже слишком дорог, что бы его на пайку вентиляторов тратить — под Китайскими марками всякие вьетнамцы паяют.
А что касается вентилятора то надо иметь ввиду что мощность USB это 10 ватт. На этом не разгуляешься. Надо хотя бы в 3−10 раз больше, что бы иметь не ветерок, а реальную площадь охлаждения. Если речь о переносках то нужно то что с автозарядкой на 12 вольт. Это уже 30 ватт обеспечит.
> В середине 1850-х в Дублине, Лондоне и Париже появилось еще несколько пневматических поездов. Лондонская пневматическая система отправлений предназначалась для доставки посылок, но в то же время ее размеры позволяли перевозить и пассажиров. В 1865 году в честь ее открытия на ней прокатился Герцог Бекингем. quoted1
Скорее всего враньё с целью прикрытия чего-то другого. Скорее всего беспроводное электричество вращало колёса. Или ещё как. А создать разницу давлений в трубе для движения тяжёлого состава — означает полопать барабанные перепонки у пассажиров. Если конечно вагоны не были абсолютно герметичные с собственной системой жизнеобеспечения как в космических кораблях…